Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Импортные авто обложат спецпошлиной

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
вижу такую забастовку под ВР: 200 машин Dodge RAM1500 завести и коптить под их окнами весь день дабы поняли что такое большой объем двигателя:)
КРаз, Урал и Белаз намного лучшее справятся с этой задачей. А уж газенваген - так вообще то, что доктор прописал для наших дупутатов.:(
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
byxar сказав(ла):
Расход топлива почти не зависит от объёма.
я больше скажу,чем больше чем больше мотор тем меньше жрёт :)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Это загон оленей . Когда падает спрос на автивки , такими вбросами его искусственно подогревают .
Если такое сделают , то начнутся проблемы с ВТО . Пострадает как минимум Фирташ и Ахметов .
Ради Святаша , Васадзе и Порошка , не пойдут на такое .
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
В Украине ввели спецпошлины на импортные автомобили (дополнено)

"STATUS QUO", Харьков, 14.03.2013, 12:18

Межведомственная комиссия по международной торговле вводит специальные пошлины на импорт новых автомобилей. Об этом говорится в решении комиссии, которое сегодня, 14 марта, было опубликовано в издании "Урядовий кур’єр", сообщил "РБК-Украина".

Согласно решению, на импорт новых легковых автомобилей с объемом двигателя 1000-1500 куб. см вводятся спецпошлины в размере 6,46%, объемом двигателя 1500-2200 куб. см - 12,95% независимо от страны происхождения и экспорта.

Как спрогнозировал в комментарии "Интерфакс-Украина" гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко, после ввода спецпошлин иномарки с объемом двигателя 1000-1500 см.куб. подорожают приблизительно на 7,8% (6,46% + НДС с пошлины 1,3%), иномарки с объемом двигателя 1500-2200 см.куб. - на 15,6% (12,95% + НДС с пошлины 2,6%). Ассоциация намерена рекомендовать автоимпортерам за те 30 дней, которые остались до вступления в силу решения, ввезти и растаможить соответствующее количество автомобилей по старым налогам без спецпошлины.

Отечественные автопроизводители в свою очередь приветствуют введение спецпошлин на импортные авто. Как сообщили в корпорации "Богдан", эта мера позволит автопроизводителям загрузить мощности украинских заводов, которые на сегодня в целом загружены менее чем на 20%. "Это положительно скажется на экономике регионов и государства в целом и станет стимулом для создания новых рабочих мест, будет способствовать увеличению отчислений в социальные фонды и бюджеты всех уровней", - отметили в корпорации.

По словам пресс-секретаря корпорации Сергея Красули, автопроизводители в целом удовлетворены решением о введении спецпошлин, которого они ожидали с прошлого года, но считают, что это должно стать первым шагом в комплексе мер по поддержке автопроизводства, находящегося сегодня в критическом состоянии. "Мы надеемся, что далее будут введены и действенные меры по утилизации, автопрому будет предоставлен статус приоритетной отрасли, будут внедрены меры стимулирования рынка, в том числе льготы по кредитованию покупок отечественных автомобилей", - отметил он.

Красуля подчеркнул, что заявления о подорожании автомобилей в связи с введением спецпошлин беспочвенны. "Стоимость автомобилей определяет не пошлина, а рынок. Импортерам просто придется сократить свои аппетиты, а бюджеты и соцфонды получат дополнительные средства", - отмечает он.

Решение комиссии вступает в силу через 30 дней со дня опубликования, то есть в середине апреля.

Справка "SQ". 30 июня 2011 г. Межведомственная комиссия по международной торговле по итогам рассмотрения заявления ассоциации украинских автопроизводителей "Укравтопром" приняла решение о начале специального расследования по импорту в Украину легковых автомобилей независимо от страны происхождения и экспорта с объемом двигателя 1000-2200 куб. см.

Изначально "Укравтопром" просил комиссию ввести спецпошлину в 33,4% на автомобили с объемом двигателя 1000-1500 куб. см и 47% - на автомобили с объемом двигателя 1500-2200 куб. см.

Министерство экономического развития и торговли рекомендовало дополнительно к существующей пошлине в размере 10% ввести спецпошлину: 6,46% на автомобили с объемом двигателя до 1,5 л и 15,1% – на автомобили с объемом двигателя 1,5-2,2 л.

По данным корпорации "Богдан", с 2010 г. на украинском рынке темп роста импорта машин опережает темп роста автопроизводства в 1,5 раза. При этом в 2008-2010 гг. доля импорта легковых автомобилей выросла с 52% до 68%, в 2011 г. она составила 72%. В 2010 г. объем импорта автомобилей в Украину вырос на 70% к 2009 г., в 2011 г. - на 84,3%.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Садзе Порошок и Святаш , смотрят на Узбекистан и слюной истекают , как бы в Украине такое провернуть .
Если кто не знает , там Матизы и Нексии собирают . В итоге там - самая распространённая машина , на остальное заградительная пошлина , других машин там практически нет .
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Отечественные автопроизводители в свою очередь приветствуют введение спецпошлин на импортные авто. Как сообщили в корпорации "Богдан", эта мера позволит автопроизводителям загрузить мощности украинских заводов,
Я не хочу ездить на "Богдане", и категории у меня соответствущей нет.:ридаю::ридаю:
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Брать 1,2л. турбо, а вообще пора всем на дизель.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Та то вы не знаете , что БОГДАН этот десятки-тАзы выпускает , а Хундай-Таксон - Луаз на сам деле , это же чисто украинские автомобили на которые спецпошлины не распространяются .
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Бесит больше всего иное.
Ладно я еще могу понять лобби Васадзе на его Анусы (и несколько тысяч рабочих на сборочной в автоЗаЗе).... но причем тут вообще "заградительные" пошлины все все виды автомобилей, если у нас 5/6 вообще не производится аналогов в Украине?

есть еще интересный вопрос - насчет пошлин - мы как бы в ВТО, а данные действия - прямое ограничение свободы перемещения товаров.
думается просто так это не пройдет.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Не понимаю почему все возмущаются. С точки зрения макроэкономики это абсолютно верный шаг. В росиии 25 % пошлина и все мировые производители открыли производства у них. Кстати многие иномарки, которые у нас продаются на самом деле российского производства. Если не будем защищать свой рынок, то вся страна будет состоять из безработных на иномарках и с айфонами в кредит.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Не понимаю почему все возмущаются. С точки зрения макроэкономики это абсолютно верный шаг. В росиии 25 % пошлина и все мировые производители открыли производства у них. Кстати многие иномарки, которые у нас продаются на самом деле российского производства. Если не будем защищать свой рынок, то вся страна будет состоять из безработных на иномарках и с айфонами в кредит.

ради 10 тыс человек щимить пару миллионов это так по-украински
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Не понимаю почему все возмущаются. С точки зрения макроэкономики это абсолютно верный шаг. В росиии 25 % пошлина и все мировые производители открыли производства у них. Кстати многие иномарки, которые у нас продаются на самом деле российского производства.
Давеча была тут тема, про Тойоту, собранную в Рашке. Судя по описанию - она не многим лучше Таврии. Мерседес у нас собирали, аж несколько месяцев (крупноузловая), но когда фрицы увидели, как... всё, больш не собирают! У нас даже самую лучшую машину превратят в Таврию!
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Не понимаю почему все возмущаются. С точки зрения макроэкономики это абсолютно верный шаг. В росиии 25 % пошлина и все мировые производители открыли производства у них. Кстати многие иномарки, которые у нас продаются на самом деле российского производства. Если не будем защищать свой рынок, то вся страна будет состоять из безработных на иномарках и с айфонами в кредит.

Какой вы молодец! Просто оторопь берёт. Полная верховная рада таких как вы, гениев. Слова модные выучили "макроэкономика". А ума нет. Пусто в голове.

Да хоть 1000% завтра сделают ввозную пошлину, никто из нормальных автопроизводителей в Украине завод не построит, это не имеет смысла. Завод производит не 5000 штук автомобилей в год, а сотни тысяч, а их нужно продать кому-то?

В Украине ни одна марка не имеет продаж в сотнях тысяч, а весь рынок в 2012 году составил жалкие 237 тыс автомобилей. Куда остальные девать? Вы думаете мировые автобренды будут воевать с украинской таможней и налоговой за вывоз и возмещение НДС? Да нет, они уже построили заводы в Турции, РФ и других странах и плевать хотели на дебилов, которые сами себе враги. При дальнейшем повышении ввозных пошлин они просто перестанут официально продавать автомобили в Украину.

Для сведения, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», в 2012 году объем продаж на российском рынке вырос на 38% и превысил 316 тыс. автомобилей, из которых более 180 000 автомобилей были произведены в росиии. И это только один Фольксваген. И не считая автомобилей, которые были экспортированы им в страны СНГ.

Так что да, айфоны, семки и кредиты. И будущее для детей исключительно в виде работы на аграрных предприятиях Партии Регионов. С сапками, в навозе, в телогрейках.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
...никто из нормальных автопроизводителей в Украине завод не построит, это не имеет смысла. Завод производит не 5000 штук автомобилей в год, а сотни тысяч, а их нужно продать кому-то?

Даже, если построят, и даже, если будут продавать, - все равно, ничем хорошим это не кончится. Все, что приносит прибыль, здесь немедленно грабится. В банде живем...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
- автомобили легковые, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см.куб., но не более 1500 см.куб., новые.

- автомобили легковые, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см.куб., но не более 2200 см.куб., новые.

Дизельные и более 2200 кубиков не касается?Я правильно понял?
 
Назад
Зверху Знизу