В конкурсе на новый логотип для Харьковского зоопарка определился победитель. Его выбирали в течение четырех месяцев
22.01.2013 19:44
Работа студентки-дизайнера из Петербурга обошла сотни конкурентов. Новый логотип авторы проекта хотят печатать на билетах, вывесках и сувенирах
Логотип харьковского зоопарка выбирали четыре месяца: сначала дизайнеры, а потом - уже из десятка финалистов - интернет-пользователи. В итоге больше всего голосов набрали эти забавные глазастые зверьки. Их автор - студентка из Санкт-Петербурга. Журналистам медиа группы удалось связаться с ней по Интернету. Своей победе девушка даже немного удивлена.
Анастасия Быструшкина победительница конкурса: Они все-таки более детские, а оценивают взрослые люди. Тем более - дизайнеры. Мне казалось, он немного шуточный. Но, раз такой отклик, я думаю, неспроста
Глазастики обошли многие более серьезные варианты. Кого только не предлагали финалисты поместить на логотип! И слонов - потому что они «самые большие и интересные», и енотов, и зебр, и даже националистического оленя, как будто сошедшего с украинских писанок. Настя же решила на одном животном не останавливаться и нарисовала целую группу большеглазых. Здесь есть даже те звери, о которых Харьков пока только мечтает.
Анастасия Быструшкина победительница конкурса: Я смотрела фотографии, но, честно говоря, я так не знаю. Мне казалось, что там либо нет слона, либо... Есть, наверное, да? Нет, слоны у нас как раз есть, у нас нет панды и жирафа. Ну, ничего. Вот будет мотивация, тем более хорошо
За зверюшек Настя получит денежный приз - семь тысяч гривен. Деньги девушка хочет потратить на уроки живописи. Но работа над логотипом для студентки не закончилась. Теперь ей предстоит разработать фирменный стиль зоопарка. В мае его покажут посетителям.
Дарья Спасова организатор проекта: У нас есть пара месяцев на то, чтобы Настя сделала полностью проект. Это и вывсека, и билеты, сувенирная продукция. Сейчас мы разрабатываем техническое задание с полным списком того, что будет сделано
Когда проект будет готов, редстоит найти спонсора, чтобы воплотить его в реальность. О суммах пока никто говорить не берется - ведь все зависит от Настиной фантазии. Но презентовать задумку победительницы организаторы надеются к осени. А полностью оформить зоопарк в новом стиле хотят за три года - как раз к юбилею.
Напомним, конкурс на логотип для Харьковского зоопарка стартовал 15 сентября. По словам организаторов, в нем приняли участие около 200 человек, некоторые присылали по несколько вариантов логотипа - всего было больше 300. Почти половина участников - из росиии.
Анастасия Горелкина, Лидия Калинина, Валерия Шапоренко
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.