с ноунеймами ездить остой - постоянная настройка саморазлаживающихся деталей, а также низкое их качество заставляет с собой возить кучу инструментов и запчастей, а также быть готовым их немедленно применить по локоть в солидоле, я в пределах 30-50-100 км бывает забываю днями подряд вообще что-то взять из инструмента (вот пример за примерно 7000 пробега прошлого года я в начале сезона поменял ходовую в месте с рубахами и тросиками, поставил жагваеровские сплошные, и их же оконцовочки технологичные, так вот при замене на этой неделе всей ходовой опять - кассеты, цепи, системы на аналогичные, ни разу с момента той настройки, ни на грамм настраивать не пришлось, болтика не тронул и все так же перключается, при моем стиле катания, с размаху велом о камень, и прочие нематрасные режимы, по ушив грязи и прочее, от ноунейма вообще мало что бы осталось, не говоря про постоянную подгонку), но камера, латки клей выжимка, ИЗОЛЕНТА и несколько замочков цепи всегда в сумочке на раме
и да, спасибо сраму, шимоно по сравнению с ним сасет ненагибаясь зимой при обледенениях переклюка ин ту зе вайлд (уровня деор точно)
ну, тифо жду твоих ломающих сенсаций, че, слился?