Наконец под нечеловеческим напором потусторонних сил, двери с Нирваной открываются. В котельную входят существа, которые скрылись за этими дверями хуй знает когда. Это Буратино, Пьеро, Мальвина, папа Карло, Дуремар, Карабасс Барабасс и пудель Артемон.
Все они имеют довольно взрослый, даже можно сказать – старый вид. У Буратино алкоголические отдуловатости под глазами, красный нос с синими жилками и разного цвета глаза. В трясущихся руках, он держит золотоц ключик.
Пьеро похож на Вертинского, после возвращения из эмиграции.
Мальвина – типичная вокзальная проститутка, эвакуированная возрастом от возможного эстетического восприятия.
У Карробаса – седая, как у деда Мороза борода, которая волочится по грязному полу.
Папа Карло, везёт в инвалидной тележке Дуремара. Последний – единственный из всей компании, кто совсем не изменился.
Замыкает всю эту процессию седой и облезлый Артемон. Мальвина игриво приподнимает своё грязное платье, под которым виднеются совсем не аппетитные чулки и резинки:
-- Ну что, ребята, займёмся арифметикой?