Куда делся русский рок?

если говорить о отечественном роке, то как по мне однозначно сейчас номер один это воскресший Ляпис:


 
5bNcjo2Feqg

Натянул на "Fender" струны,
Медиатор в руку взял,
Ебанул стакан портвейна
И тихонько заиграл:

Эх, рок-говнорок!
"Fender - Stratocaster"
Я и песни петь могу
И ебаться мастер!

Лепесточек беленький,
Желтенький кружочек.
Ты ромашка славная,
Маленький цветочек.

Люблю - не люблю.
Люблю - не люблю.
Люблю - не люблю.
Люблю!
:клас:
 
Русский рок умирает. Он потихонько превращается в попсу. Отечественные монстры рока стареют, им надоело строить революцию, а новые попсорокеры гоняться только за деньгами.
А нах он нужен и кому он отечественный? У меня "русский рок" прочно ассоциируется с нищими и обосцанными студентами-роекерами (в см аудитория такая). Это если брать 90е годы.
 
Мир ценностей скоро рухнет и смысл старых песен аквариума, кино, ддт, кипелова станет непонятен будущему поколению...

Смысла в них меньше, чем в песнях Ласкового мая. Из-за этого и слухаю русский рок в основном:клас:
 
General Dead сказав(ла):
У меня "русский рок" прочно ассоциируется с нищими и обосцанными студентами-роекерами (в см аудитория такая). Это если брать 90е годы.

а тем и ценится что нет и не будет больше таких нищих и обоссаных. время изменилось, а музыка вот осталась.
да и вообще глупая у тебя ассоциация, правильно пацаны ж писали выше-музыка есть, просто ты слушаешь то, что знаешь, то, что хочешь слышать. мне большинство из того что сейчас записывается не близко.
 
Ну дык наркоман - это для рокера не редкость. Вполне наркоманская "Человек и кошка" - это отлично до сих пор.
А Скрипка скатился в сраное гавно, хотя по началу таки зажигал.

А ты видел в какое гавно скатился Чистяков?
 
Говно по весне, как духи из Китая.
Джин-тоник из банки вливать, не глотая.
И школьный учитель когда пидорок.
Вот это, сынок, и есть Русский рок!!!
Главное в русском роке — это, конечно, тексты.
Тексты обязательно должны нести скрытый смысл. Ведь Настоящий Русский Рокер — в первую очередь Поэт и Голос Эпохи, а то, что позади него что-то бренчит — это так, для большего вдохновения. Наличие какого-либо явного смысла необязательно, и даже не приветствуется. Напротив, чем более хитровыебанно приставлены друг к другу слова, тем лучше, а в идеале они не должны даже складываться в предложения.
В текстах крайне желательна АГП и Протест. Объектами протеста могут быть коммунисты, демократы, менты, бандиты, быдло, небыдло — в общем, абсолютно любое явление и группа людей. Хотя поощряется и протест в неявной, философской форме. Если нет против чего протестовать, или почему-то нельзя, можно сосредоточиться на Духовности.
Текстов, небыдловости и АГП достаточно, чтобы считаться русским рокером. Музыка при этом может быть абсолютно любая. Поэтому при желании приклеить к РР можно всё что угодно. На просторах сети нетрудно встретить говнарей, фанатично уверенных, что рок играли Тальков, Любэ и даже Высоцкий… Как, это не рок? Духовно же, и протестно же! А советский эстрадный попсарь Стас Намин сейчас считает себя, только не падать, «основателем русского рока», которого «гоняли и притесняли». А ещё он изобрёл видеоклипы, первым начал играть с дисторшеном и писал только «гимны поколения». И секс с фанатками тоже он изобрёл. Подробнее — в статье на Педивикии, написанной его хомячками путём массированных откатов.
Главным врагом Русского Рока, важнее Системы, родителей и хуёвого звука, является Попса. Все, кто не слушает Русский Рок, слушают попсу — для настоящего Русского Рокера это аксиома. Исходя от противного, всё, что «не попса» — то русский рок, даже если это звучит как трип-хоп, этереал или та же попса. Тут особенно постарались поклонники Нашего Радио. Всё, что крутит их любимый Козырев, для них автоматически становится роком, в том числе, Линда, Flёur, Мельница, 5nizza, Billy's Band и Звери с Уматурманом.
При этом говнари уверены, что «русский рок» — это отдельный жанр со своим особенным, узнаваемым, неповторимым звучанием. В качестве примера обычно приводят пост-панковые Кино, Агату и Наутилус: их сравнивают с Битлами и Queen, не находят сходства и убеждаются, что русский рок уникален. Если дать говнарям послушать «русский рок» от Sisters of Mercy, Joy Division и The Cure, у них рвётся шаблон.
В РР как нигде силен культ дохлых героев. Поэтому сам Русский рок все время «мертв», и его надо «возрождать». Это такая ритуальная игра, продолжающаяся уже лет двадцать с фигом. Новые группы говнарями принципиально не воспринимаются, пока не станут старыми пердунами, а тогда можно снова начинать говорить «Русский рок умер — таких, как эти старые пердуны, больше не будет».
И шизофазические тексты, и копирование отцов жанра, и обзывание «роком» музыки, слабо на него похожей — всё это можно найти в роке из любой страны, от Самой Англии до ебеней. Русские отличаются только одним: они уверовали, что во всём в этом они уникальны. А дальше зависит от точки зрения: то ли мы гениально-самобытны и никем не поняты, то ли говно, какого свет не видывал, и вообще, «в СССР рока нет».
Признать, что в России играют обычный, средний, ничем, кроме ЧСВ, не выделяющийся рок — просто скучно. Хотя так оно и есть.
Добило РР то же, что его и создало. С распространением интернетов в столицах слушатель опять-таки узнал, что на западе есть музыка, отличающаяся от РР бездуховностью, хорошей игрой на инструментах и нормальным вокалом. Очень скоро в музыкальных интернет-сообществах и при фонотеках захватили власть расплодившиеся металлисты и «классические» рокеры-западники, а признаться в любви к вечноживому Цою отныне означало нарваться на кащенитский троллинг.
Самое главное, что эту тенденцию просекли молодые музыканты, которые тут же перестали петь «Группу крови» и принялись копировать западные митол, мазафаку, инди, и прочая. И вместо «четвёртой волны русского рока» с зашкаливающим градусом постмодернизма, мы получили обычную европейскую рок-сцену из самых разных «тяжёлых» жанров. «Наше», лишённое Козырева, грустно вздохнуло и пустило Аматори с Эпидемией в эфир.
Таким образом, говорить о русском роке как о бардах с электрухами, которым Душа и Протест заменяют умение играть и петь, больше не приходится. Даже группы, продолжающие фонтанировать красивой поэзией о вечном («Пилот», «Оргия праведников», опять же «Сплин») призадумались о своей музыке и начали играть под свои стихи что-то потяжелее, посложнее и погитарнее. Да что там, даже «Машина времени» на последнем альбоме заиграла хард! Вот что крест животворящий делает!
Тем не менее, инерция мышления такова, что до сих пор даже в интернетах полно говнарей, а уж в отдаленных провинциях, куда выделенка еще не дошла, и подавно.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А ты видел в какое гавно скатился Чистяков?

Это да. СИ полностью выхолостили его.
С другой стороны, не жрет всякую каку и то хорошо.
Собственно с точки зрения рок-н-ролла религия хуже наркотиков. Кинчев из той же серии.
 
Похож на овцу с папиных дочек

BG002.jpg
 
а тем и ценится что нет и не будет больше таких нищих и обоссаных. время изменилось, а музыка вот осталась.
да и вообще глупая у тебя ассоциация
Ассоциация не глупая, а такая как есть. В бурные 90е именно такой портрет поклонников "русского рока" и был, имхо.
 
так совок закончился и тот рок вместе с ним, все уже, кончился андеграунд.
 
Это да. СИ полностью выхолостили его.
С другой стороны, не жрет всякую каку и то хорошо.
Собственно с точки зрения рок-н-ролла религия хуже наркотиков. Кинчев из той же серии.

Кинчев - это вообще обнять и плакать..
 
Назад
Зверху Знизу