Делать было нечего, мы болтали, и я ему рассказал эту историю.
— А что, тут ничего удивительного и нового для меня нет,— сказал голубятник.— Мы об этом хорошо знаем. Если сизарь (непородистый голубь) «потоптал» породистую голубку, мы ее сразу же убиваем, потому что даже при самом элитном ее «супруге» у нее будут теперь одни «чиграши», то есть нечистопородные дети: то перышки в хвосте не те, то цвет клюва, то еще что-нибудь. В общем, бросовый товар, порода нечистая.
Прошло довольно много лет, и как-то в командировке я встретил ветеринара, практикующую на селе. Разговор пошел извилистыми путями и вышел наконец на тему искусственного оплодотворения. Тему, тогда почему-то очень модную в научно-популярных и медицинских журналах.
— Но ведь это явно противоречит природе и наверняка штука вредная? — спросил я ветеринара.
— Конечно, просто об этом запрещают громко говорить и писать. Ведь это экономически очень выгодно. Один бык естественным образом может обслужить 50, ну, от силы 100 коров, а искусственным — чуть ли не 1500, ну а что при этом чуть ли не 30% рождается уродов, а многие коровы после первого «сеанса» вообще отказываются «выходить замуж» естественным путем, об этом все стараются не говорить.
— Ну а как вы насчет телегонии? — спросил я.
Дама замялась.
— Кстати,— сказала она,— вы знаете, во Франции проводили опыты с тремя женщинами по искусственному оплодотворению. С согласия мужей женам было сделано оплодотворение, и, самое интересное, дети оказались больше похожи на своих юридических отцов, а не на фактических доноров, от которых была взята сперма
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.