Приговор вынесен: США - страна болванов

Система освіти у СССР була і справді непоганою, але розрахованою на відповідальних людей....тому вона і загнила - бо не був врахований human's factor.
В чем, собственно, выражается ее загнивание? И о каком конкретно человеческом факторе речь?
 
Фрагмент интервью с академиком математиком В.И.Арнольдом
Наука и жизнь, 2000, 12 Посилання видалено

Интервью понравилось.
Больше всего заинтересовало, как Арнольд, пытаясь разобраться в истоках низких требований в сложившейся системе массового образования, находит их во взглядах второго президента США , а также в принципах основателя рационализма.

Томас Джефферсон:
«Я точно знаю, что ни один негр никогда не сможет понять Евклида и разобраться в его геометрии».
То есть логика применительно к системе образования такова: Раз так, то зачем это преподавать? Это не демократично.
Даже не знаю, чего здесь больше, расистского убеждения о неполноценности негров, или вывернутого наизнанку расизма, заключающегося в том, что образование для всех, в том числе и для белого населения, подгоняется под интересы «неполноценных» негров.

А вот привет из Франции. Четвертый принцип Декарта:
«Надлежит немедленно и навсегда исключить все методы обучения. Только мой метод является основательным, серьезным, научным, разрешенным. Преимущества моего метода состоят в том, что это единственный демократический метод. С его помощью любая посредственность получит такие же результаты, как и самый умный ученик».

Логично, как все у Декарта. Все унифицируется. Планка требований устанавливается до уровня «посредственности». При этом градация в уровнях знаний устраняется. В такой системе образования все равны, независимо от способностей. И результаты у всех одинаковые. Это демократично, следовательно, только это и должно быть разрешено. Стандарт, рассчитанный на посредственность.

Интересно было бы услышать по этому поводу мнение увлекающихся картезианством.
Ivanov, подключайтесь.
 
Ну каким же бредом вас кормят, а вы кушаете!

Дроби если я помню начинаются классе в 3-4-ом, тогда же начинаются и проценты.Хоть бы в школьную программу заглянул что ли, "академик".

Просто Задорнов от математики какой-то.

П.С. Я по образованию математик после университета и в школе преподавала в Харькове. Я вижу недостатки местного образования в чем-то, главное в отсутствии некой привычной нам последовательности. Но то, что пишет этот писака...


У Вас несомненно бесценный жизненный опыт.
Однако полагаю, что и Арнольд тоже знает предмет, о котором пишет. Все-таки опыт преподавания математики в МГУ составляет несколько десятилетий. Да и сейчас продолжает преподавать во многих местах. В этом отношении он востребован. А как математик тем более. Им получены классические результаты.

Да что там говорить, математики-то это знают. Можете тоже поинтересоваться, хотя бы через Википедию.
Сомневаюсь, что он чего-то там выдумывает ради красного словца, как Задорнов. Ну зачем ему это?
Можете не принимать мой совет, но попробуйте отнестись к его мнению, как к мнению равного Вам по педагогическому опыту и знанию предмета специалисту.
 
Ну у азиатов все же больше самоубийств.

Кстати, в Китае все еще гораздо хуже. При огромном количестве людей, вузов хронически не хватает. Туда попадают только действительно одаренные дети.. Вот где соревнование!

УЧЁБА. МОЛОДЁЖЬ.
Двадцатилетние студенты инфантильны до неприличия. Часто неспособны к креативному мышлению, умению самостоятельно принять решение. Испытывают страх перед трудностями и нежелание их преодолевать.

Учиться не любят и не хотят. Поступить в университет крайне трудно, зато если поступил – впереди четыре года халявы. За неуспеваемость никого не выгоняют - это портит показатели, статистику. Диплом при поступлении гарантирован. Отбора и мотивации, соответственно, никакой. Завкафедрой просит не нагружать студентов заданиями – им тяжело. Это при занятиях три раза в неделю. И вообще начальство просит не напрягаться самому и не напрягать других. Главное – чтоб костюмчик сидел...
Если заглянуть в аудиторию любого практически университета, то первое, что бросается в глаза – спящие за партами студенты (сотня-другая в каждой аудитории) и монотонно бубнящий преподаватель, не обращающий на них никакого внимания. Те, кто не спит, заняты не менее важными делами – едят что-то из принесённых на урок пакетов, разговаривают и яростно эсэмэсятся. Встают и выходят во время занятий совершенно свободно.
Ежегодно университеты выпускают миллионы совершенно неграмотных «специалистов», все четыре года проспавших за партой перед лицом преподавателя.
Теперь понятно, почему «западный диплом» врача весьма ценится пациентами? (С)
написал человек который живет в Шанхае давно...Посилання видалено
хоть и падонаг но пишет очень интересно и познавательно;)
 
Чем более ничтожней человек, тем больше он любит рассуждать какие тупые те, кому он латентно завидует.
Несогласен. Вот тут многие уважаемые люди часто рассуждают- какие плохие и тупые россияне.
 
Чем более ничтожней человек, тем больше он любит рассуждать какие тупые те, кому он латентно завидует.

а если таких ничтожеств соберется много, то им будет не так страшно жить. Так что их можно понять.
Пиндосы тупые, и именно по своей тупости они живут мегалучше, чем умные и духовные. Ведь они даже не встают с колен! У туппые...
 
Несогласен. Вот тут многие уважаемые люди часто рассуждают- какие плохие и тупые россияне.

а те, кто так говорит, они вправду россиянам завидуют? :eek: Или ты опять сам не понял, что сказал?
 
очень смешной топик, когда читаешь его с американской стороны.


+1

В особенности это касается рассуждений об обалденной совковой системе образования. Это наверное один из самых стойких мифов.Каюсь, пока не попал в Канаду, - сам так думал. Сейчас, видя как мой сын учился и какие знания получил здесь в школе, о университете вообще не говорю, все разговоры о "плохом западном образовании" - просто смешны.
Посилання видалено,
пошукайте там совковские высшие учебные заведения:)
 
Вот сидит куча народа за компом на виндах, с проциком интэл или АМД.
Ездят на фордах и доджак.
И говорят о тупизне американцев.

Но если они в целом такие тупые, то тогда каки в целом мы?
 
Вот сидит куча народа за компом на виндах, с проциком интэл или АМД.
Ездят на фордах и доджак.
И говорят о тупизне американцев.

Но если они в целом такие тупые, то тогда каки в целом мы?

Для них главное, что красная армия всех сильней!:D
 
Вот сидит куча народа за компом на виндах, с проциком интэл или АМД.
Ездят на фордах и доджак.
И говорят о тупизне американцев.

Но если они в целом такие тупые, то тогда каки в целом мы?
Вот не говорил бы чего не знаешь.
Я знаком с человеком,который разрабатывал первые советские персоналки.
Его информации я вполне доверяю. Он рассказывал о образцах готовых к выпуску в 1987 году. Американские процы по сравнению сними нервно отжимались на полу. Ессесно с учетом того времени. Потом пришёл Миша и полностью лишил отрасль денег. Всё и остановилось. При другом исходе дела,счас США покупало бы российские компы.
 
Прут, ну это все из серии "опять про мифический Эльбрус". У нас ТУПО копировали западные процессоры в "Институте по изобретению американских микросхем" он же - институт точной шлифовки. Скопировали Интел 8086, а вот 286-й скопировать пытались, но уже не смогли - ТЕХНОЛОГИЯ не позволила. О чем вы говорите, какие мифические "советские процессоры"??? Поверьте человеку, который немножко поработал в этой отрасли и видел на каком дерьме это все производилось, и как делали "военку" - отбраковкой одной детали из 10.000 штук, которая и шла туда. Все это постная фигня...
 
Прийдет этот чел,я вас свяжу по личке. Вам будет о чем поспорить.
Особенно учитывая то,шо он и был один из разработчиков упомянутой вами "Шлифовки",слухи о которой сильно преувеличены.
 
Прийдет этот чел,я вас свяжу по личке. Вам будет о чем поспорить.
Особенно учитывая то,шо он и был один из разработчиков упомянутой вами "Шлифовки",слухи о которой сильно преувеличены.

Ну посмотри на название чипов того времени.
КР580ик55 он 8255
кр580ик50а 8251
вм 79 8279 контроллер прямого доступа памяти
и многое другое
про логику и мелочевку и говорить нечего.

Я летом 1990 года будучи стеудентом был на практике в отделе главного технолога на з=де Коммунар.
За месяц я так и не понял чем занимается отдел.
Но так как время было летнее то я узнал все про огороды теток, я знаю кучу рецептов пирогов и консервации и до сих пор помню у кого из них
невестка дура и зять идиот.
 
конечно про Армстронгов спрашивать они загнули, а в остальном очень показательно
Посилання видалено
 
Вот не говорил бы чего не знаешь.
Я знаком с человеком,который разрабатывал первые советские персоналки.
Его информации я вполне доверяю. Он рассказывал о образцах готовых к выпуску в 1987 году. Американские процы по сравнению сними нервно отжимались на полу. Ессесно с учетом того времени. Потом пришёл Миша и полностью лишил отрасль денег. Всё и остановилось. При другом исходе дела,счас США покупало бы российские компы.

Это всё легенды, можешь мне верить. Пустой трёп "знатоков". Всё что "делалось" - просто копировалось, причем уровень копирования был не очень. Брака было много и энергопотребление было гораздо хуже оригиналов.

Вся эта херня процветает и сейчас - тщатся проходимцы в РФ создать свой крутейший проц, круче Интела. Как ты понимаешь - очередная афёра.
 
Это всё легенды, можешь мне верить. Пустой трёп "знатоков". Всё что "делалось" - просто копировалось, причем уровень копирования был не очень. Брака было много и энергопотребление было гораздо хуже оригиналов.

Вся эта херня процветает и сейчас - тщатся проходимцы в РФ создать свой крутейший проц, круче Интела. Как ты понимаешь - очередная афёра.
Не могу согласиться. Кто очень хочет чего либо добиться -побеждает.
Вот вышли Советы первыми в космос-без всякой "шлифовки" американских ракет. Скорее уж наоборот.
Когда у России вновь появятся люди -пассионарии,все получится. Стоит тока поверить в цель-хотя бы на горчичное семечко.
 
Назад
Зверху Знизу