Утеря товарной стоимости автомобиля

Я бы посмотрел на тебя не дикого припокупке машины ценой больше 20 ку.е.И как тебе были бы похер что на ней пару деталей кузова не в заводской краске.Такие машины сразу теряют в цене..Просто есть такие как ты,которые не могут определить крашена машина или нет и обычно такие люди покупая машину не из салона,покупают вылизанные перевертыши или сваренные из кусков конструкторы.Зато они блестят!!!

На себя посмотри, клоун :D
 
На себя посмотри, клоун :D
Клоунаду здесь устроил ты пытаясь умничать в вопросах в которых не разбираешься.Судя по постам в этой теме нормальную машину тебе покупать не доводилось.
 
Клоунаду здесь устроил ты пытаясь умничать в вопросах в которых не разбираешься.Судя по постам в этой теме нормальную машину тебе покупать не доводилось.

Что-ты, на твои лавры покупателя нормальных машин и знатока во всем я не претендую :іржач:
Ты тоже любитель срубить бабла с лоха по легкому? :D
 
Это как и оппонент ТС.
Да нет просто раз в год я меняю одну из своих машин и первый вопрос который задают адекватные покупатели это-Крашенные детали кузова есть? А вот первый вопрос идиотов которые звонили мне в январе-А все стеклоподъемники работают?А музыка есть?.В феврале покупал себе другую машину и тоже задавал первым вопрос-Крашенные детали кузова есть?По поводу оппонета ТС я отписал что моя жена занимается оценкой ущерба при дтп и описал,примерно,как может делаться оценка.По моей,не точной оценке,хозяин Ниссана потеряет при продаже около 1000$.Сам лично летом был свидетелем того как в Москве в техцентре Кунцево перекуп снимал на видео замену лобового стекла на каком-то крутом кадилаке,чтобы покупатель видел что причина камень а не удар.
 
так а чего тут не нормального? Любую работу по тазу лучше фотать. Т.к. можно поцарапать ту же дверь об столбик, терануться где-то, что в принципе не смертельно, а можно поймать в бочину кого-то как бы разные совсем повреждения, а в обоих случаях деталь будет окрашена...
 
так а чего тут не нормального? Любую работу по тазу лучше фотать. Т.к. можно поцарапать ту же дверь об столбик, терануться где-то, что в принципе не смертельно, а можно поймать в бочину кого-то как бы разные совсем повреждения, а в обоих случаях деталь будет окрашена...
Полностью согласен,у друга СХ7 ,ему две двери на парковке чемто поцарапали слегка,пришлось дунуть,так тоже сфоткал а потом когда продавал показал покупателю.
 
буду подавать в суд и требовать компенсацию морального ужерба в размере 1000 баксов например.
Лифси - моральный ущерб в нашем суде - это "причинения невыносимых блядь страданий, вызвавшего нарушения здоровья/самочувствия, и.т.д." - цитирую определение почти дословно, хуй ему в сраку, а не "моральный ущерб". Практически никогда украинскими судами он не присуждается, тем более за такую хуйню.
 
Да нет просто раз в год я меняю одну из своих машин и первый вопрос который задают адекватные покупатели это-Крашенные детали кузова есть? А вот первый вопрос идиотов которые звонили мне в январе-А все стеклоподъемники работают?А музыка есть?.В феврале покупал себе другую машину и тоже задавал первым вопрос-Крашенные детали кузова есть?По поводу оппонета ТС я отписал что моя жена занимается оценкой ущерба при дтп и описал,примерно,как может делаться оценка.По моей,не точной оценке,хозяин Ниссана потеряет при продаже около 1000$.Сам лично летом был свидетелем того как в Москве в техцентре Кунцево перекуп снимал на видео замену лобового стекла на каком-то крутом кадилаке,чтобы покупатель видел что причина камень а не удар.

Вот именно все это я и называю дикостью. Чем хуже машина с крашенным после царапины крылом чем машина с некрашенным, с точки зрения ее потребительских качеств? Да ничем она не хуже, просто при последующей перепродаже такие же идиоты будут крутить носом и строить презрительное выражение лица - "крааааааааашенная" :D Как будто им крашенную блондинку впаривают, вместо натуральной :D

Да, хозяин ниссана потеряет при продаже 1000 баксов от какой цены? от той, по которой купил в салоне, или от той, которую он от фонаря выставит "с торгом"? :)
Если хитрожопый хозяин хочет продать машину без потерь в деньгах или даже с наваром, то он просто хитровыебанный, а при стоимости бэу машины "больше 20 килобаксов" плюс-минус тысяча - это укладывается в стандартный торг от выставленной в обьяве хотелки.
 
ну если не требовать, то откуда возьмется.
Знаю трех людей, которые получили выплаты за потерю таварного вида автомобиля.

так а с кого требовали? Со страховой или с клиента? Сколько % отсудили?
 
ну если не требовать, то откуда возьмется.
Знаю трех людей, которые получили выплаты за потерю таварного вида автомобиля.
Док, я с тобой не спорю! Но! не за моральный ущерб ;) таких - ты точно не знаешь ;)
 
Вот именно все это я и называю дикостью. Чем хуже машина с крашенным после царапины крылом чем машина с некрашенным, с точки зрения ее потребительских качеств? Да ничем она не хуже, просто при последующей перепродаже такие же идиоты будут крутить носом и строить презрительное выражение лица - "крааааааааашенная" :D Как будто им крашенную блондинку впаривают, вместо натуральной :D
Лично видел людей которые купили машину стоимостью в 24 тыщи уе с вареным порогом и заглушенными боковыми шторками.Им также сказали-царапина была,порог задули и на двери лак распылили.Второе-я очень много времени провожк в Москве а здешние реагенты съедают машины без цинка за одну-две зимы.Как тебе должно быть понятно на месте этих царапин цинка нет в 90% случаев.Но следуя твоей логике можно нормально заварить,покрасить и все путем.На стоимость не влияет.
 
нужно будет на досуге про ОСАГО почитать, что оно говорит по этому поводу. кстати, где там Александра.... от кто нам нужен тут!!!
 
Да, хозяин ниссана потеряет при продаже 1000 баксов от какой цены? от той, по которой купил в салоне, или от той, которую он от фонаря выставит "с торгом"? :)
Если хитрожопый хозяин хочет продать машину без потерь в деньгах или даже с наваром, то он просто хитровыебанный, а при стоимости бэу машины "больше 20 килобаксов" плюс-минус тысяча - это укладывается в стандартный торг от выставленной в обьяве хотелки.
На любой товар,в том числе и на автомобиль есть рыночная цена.Через год это одна сумма,через два другая.При любой реальной продажной цене человек продающий машину с крашенными деталями кузова получит меньше чем тот у кого машина в заводской покраске.Такое ощущение чтоя это 18 летнему пацану которому мама с папой машину купили втолковываю.Ты когда машину покупал на целостность кузова не смотрел?
 
Блин, вообще гавно... осаго походу не покрывает. Интересно, возможна такая доп опция к полису осаго. Печально въехать в кого-то и потом листать пару тыщенок уе сверху, особенно думаю актуально тем, у кого нет опыта
 
Блин, вообще гавно... осаго походу не покрывает. Интересно, возможна такая доп опция к полису осаго. Печально въехать в кого-то и потом листать пару тыщенок уе сверху, особенно думаю актуально тем, у кого нет опыта
Неа только каско,а на машины старше 7 лет каско практически не реально.
 
Вот гуглю, там формулы выкладывают. По ним выходит, что УТЗ как правило 10% от цены ремонта выходит на практике

Короче, как я понял чел на ниссане пошел по пути меньшего сопротивления и что б качаться со страховой - качается с ТСом
 
У челла на ниссане скорей всего каско было
 
При чем тут моральный?
Если речь идет о товарной стоимости?
Моральный - при том, что ты сам писал о "письме с угрозой возмещения морального ущерба". Задницу утереть этим письмом (в части морального ущерба).
 
Назад
Зверху Знизу