Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1181
Есть AMK_MOD_POLLUX_ADD-ON он и меняет текстурки. Для АМК помоему есть адаптированый под него. А если игру пофиксить, то придётся скорее всего начать новую.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1182
А что такое 4-HUD_by_Pollux_1.0 ?
А 3-AMK_MOD_Pollux_Add-On - это то что ты имеешь в виду?
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1183
Описание мода АМК 1.4
Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне." . Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" .
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами .
3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет
6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры.
У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам.
7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)
8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
13. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
14. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
15. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
16. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
17. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено

AMK MOD TEAM:
_And_
Metatron
Kallagen
xStream
Mad_Vad
Nova
Potap
EDWIN
BAC9-FLCL
Stalker_Zip
Ялтинец
Вечерний Штопор
Terrapack
Manul
Deep
tambovsky
Lost Stranger
n-ice
Red75
Sergey81
wtcat
sokol_jack
Domestos
S_Cream_Err

10.02.2008
Сам можешь выложить а ???? а то мне регится везде нада(((((яж с Астрахани(
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1184
Так цитировать... Оно и видно что с Астрахани...
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1186
Кстати может заменить ему да-да на что то типа "Меченый, ты где?" или что то типа того :)кстати в моде он помоему ничё такого не выкрикивает? или это я за год так прислушался что не обращаю внимания :)

ЛУче будет погоняорво "он мерв? немедлено возвращайся" я ету бадягу раз 15 слышал пока замеры делали у х16
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1187
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1188
Даже после квеста Дада задания базара с Проводником не получил. Щас в Припяти, если дверь в гостиннице не открою, то прийдется попробоать опять пройти Х16, может там какой-то скрипт включается.

Не мучся, походу проще начать сначала игру проводник ключевой персонаж без него не попасть в комнату тока к монолиту и баиньки.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1189
Скорее бы уже Чистое Небо вышло
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1191
Не мучся, походу проще начать сначала игру проводник ключевой персонаж без него не попасть в комнату тока к монолиту и баиньки.

А тут ты неправ :)
Берёш вот этот файлик (нож мясника) и открываеш ножом дверь в лабораторию. Становишься слева от двери и по ручке клац! Дверь распахивается и закрывается, но ты успеваеш проскочить и перейти в слёдующую локацию. Да и вообще, открываеш файл с оружием что таскаеш и увеличиваеш импульс на 9999, оно точно откроет.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1192
Ну сорри....бывает..не посмотрел на скок он расписал) А вот Астрахань попрошу необижать(

Астрахань брал, Казань брал.
Шпака не брал :) А как ты наш форум нашёл то? Если ещё ничё не нашёл то попробую залить мод в инете, но ты поищи, его походу должно быть как сам знаеш чего. На офсайте 5 зеркал было.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1193
Вот ссылка на то что когда то, (скорее бы уже) станет офсайтом лучшей на мой взгляд команды модостроителей. Там есть необходимые ссылки.
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1194
Становишься слева от двери и по ручке клац! Дверь распахивается и закрывается, но ты успеваеш проскочить и перейти в слёдующую локацию.
Мод вообще такой интересный. Я таким образом попал во вторую дверь в Х18. У меня игра вылетала, когда я код пытался ввести. Но тем не менее, если пождать минутку, то дверь ненадолго сама распахивается (по ней же кто-то молотит постоянно) и можно проскочить. Правда задание по входу не выполнилось:( Выходить пришлось также, ждать пока сама распахнется от ударов. Только стоя теперь изнутри было понятно, что дверь лупит сама себя:D

Как Круглова от аномалии спасти? Я не хочу чтобы он умирал так тупо.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1195
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1197
Немного не про мод, просто приколол момент: после захода на локацию с базой своды: групировка долга растреляла тройку свободовцев, дальше 3 пошли в деревню, а одного клинануло, он начал кружиться в теле убитого, при этом приседая, я минуты 3 смотрел потом надоело.
 

Вкладення

  • 001.jpg
    001.jpg
    121 КБ · Перегляди: 77
  • 002.jpg
    002.jpg
    120.5 КБ · Перегляди: 64
  • 003.jpg
    003.jpg
    120.6 КБ · Перегляди: 63
  • 004.jpg
    004.jpg
    120 КБ · Перегляди: 66
  • 005.jpg
    005.jpg
    120.3 КБ · Перегляди: 72
  • 006.jpg
    006.jpg
    119.8 КБ · Перегляди: 67
  • 007.jpg
    007.jpg
    119.7 КБ · Перегляди: 72
  • 008.jpg
    008.jpg
    117.6 КБ · Перегляди: 67
  • 009.jpg
    009.jpg
    117.4 КБ · Перегляди: 71
  • 010.jpg
    010.jpg
    117.4 КБ · Перегляди: 62
  • 011.jpg
    011.jpg
    117.3 КБ · Перегляди: 63
  • 012.jpg
    012.jpg
    116.8 КБ · Перегляди: 70
  • 013.jpg
    013.jpg
    116.7 КБ · Перегляди: 75
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1198
ГЫ:D
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1199
Я заново Х16 прошел, предварительно заглянул в катакомбы агропрома. Уже побазарил с Проводником. Благо сейвы делать в нужных местах стало моей привычкой в этой игре :D.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1200
А зелёный в конце тунеля с жаркой в обливион попадает, ГАД :(.
 
Назад
Зверху Знизу