Продавцами рождаются?

Откуда беруться «навыки хорошего продавца»

  • Приходят с опытом

    Голосів: 56 47.5%
  • Даны от природы

    Голосів: 61 51.7%
  • Результат целенаправленного обучения

    Голосів: 32 27.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    118
ну разве что на колхозном рынке свеклой торговать :D
идите в sales managers, там внешность не важна, важен английский и красивый голос ггг

по телефону? писец :іржач:

Вот когда мы сталкиваемся с некомпетентностью продавца, как покупатели, мы просто думаем, что он остолоп какой-нибудь и т.п.Ну например, не посоветовал что-нибудь или посоветовал что-нибудь не -то. Родители покупали комп.все ок. но потом пришлось ехать еще за бесперебойником и кучей всякой мелочи.потому что просто в магазине не предложили. В итоге они потеряли прибыль, и я свое время.а это раздражает. Мне все-равно кажется, что есть моменты, которым стоит обучать, независимо от того "новенький" продавец или нет.

как правило, компетентность и внешние данные не совместимы. :D Лучше поставить телу с 4 размером, чем бородатого сис админа

Мне в ринго по секрету так и сказали - внешность не та что нужна:клас:, а я далеко не бородат
 
Вот когда мы сталкиваемся с некомпетентностью продавца, как покупатели, мы просто думаем, что он остолоп какой-нибудь и т.п.Ну например, не посоветовал что-нибудь или посоветовал что-нибудь не -то. Родители покупали комп.все ок. но потом пришлось ехать еще за бесперебойником и кучей всякой мелочи.потому что просто в магазине не предложили. В итоге они потеряли прибыль, и я свое время.а это раздражает. Мне все-равно кажется, что есть моменты, которым стоит обучать, независимо от того "новенький" продавец или нет.

Если продавец не предложил сопутствующие товары, значит минус менеджменту, если он дважды не предложил, значит его пора увольнять.
Если клиент задает вопросы на которые продавец не может ответить, значит надо уволить продавца и предложить этому клиенту работать в команде.

На сколько я знаю, единственная контора, которая с улицы брала свежее мясо и обучала на высоком уровне, это Евросеть. Сейчас же, если тебя интересует именно успех, а не деньги в ближайшее время, стоит пойти в МакДональдс. Очень много интересного для себя подчеркнешь.

Работа в магазине. Это как игра в покер, первый мес, ты в основном *пасуешь*, присматриваешься, замечаешь слабые стороны у твоих коллег по залу. Ведь так же как и в покере ты играешь не против магазина, а против людей которые работают бок о бок, тебе всего лишь надо стать чуть лучше, чем лучший из них и все, цель достигнута. Но тут есть тонкая грань, можно играть и подсирать ближнего, тогда ты обречен, можно играть один против всех, тогда это тоже провал... надо научится играть в команде, в паре окучивать клиента, в бою ты увидишь, где твой коллега дает слабину, закрываешь эти дыры. Если ты сможешь закрыть все дыры своих коллег, то ты станешь универсальным и не заменимым, а это значит, что уже ты будешь диктовать условия ;)
 
Не надо учиться продавать. Учитесь лучше покупать - это выше и прибыльнее ))
 
а можно так и остаться... ебано пиздеть всю жизнь.
можно.
И нужно. если это твое призвание.
лишь бы не в пластмассовом костюме за прилавком магазина мобильной связи.
:)



ладно, два прикола, и мне работать пора.
1. "Иногда и яйца учат зарвавшуюся курицу."
Приехал как то на ПГОК, продавал одну хуйню, неимоверно дорогую, но классную и нужную.
ценник- 300 тыс грн, учитывая, что я получал от сделки 5% - это было неплохо, при курсе доллара в 3 грн......
В общем, сижу в отделе закупок, пижжу с тетками за жизнь, трали вали наливали. Заходит мальчонка, лет 19, с галстуком на плече, тянет какую то ебань в клетчатых сумках. Взмок. Ему тяжело и жарко. Ну, думаю, ща будет веселуха, поглумлюсь над типом. В общем. мальчонка им что то тулит, тетки без энтузиазма, ЗП была давно.
Денег не осталось.
Ну вобщем мальчонка прицепился к одной тетке, чувствую, щас что то будет.
И я не ошибся, мальчонка не подвел.
Он ей проникновенно глядя в глаза тихо-тихо говорит:
"У ВАС ГЛАЗА КАК У МОЕЙ МАМЫ....."
Все. тетка купила у него все что он ей тулил.
Далеко пойдет...
 
Останнє редагування:
Учитесь лучше покупать - это выше и прибыльнее
Шарик: а давайте, мы продадим что-то ненужное!
Матроскин:чтобы продать что-то ненужное, нужно купить что-то ненужное. А у нас денег нет... ©

Весело и беззаботно только в детстве или когда есть кому о тебе позаботиться.
Но лучше уметь продавать. Это выручает в разных ситуациях.

Навыки ТС в глазах работодателя показались недостаточно ценными в сравнении с зарплатой.
Вывод — повышать ценность своих навыков, т.е. учиться.
 
Останнє редагування:
Та всему можно научиться. Фигня все это. Медведи в цирке на мопедах катаются!!! Это у нас танцору все яйца мешают!!!
 
Я так думаю, есть навыки, которые даны от природы, чтобы стать хорошим продавцом. Это называется "задатки". Например, общительность, желание обучаться, интерес к новым знаниям и навыкам, хорошее отношение к людям. Это все база. На этой базе может быть воспитан хороший продавец. Взять такого человека, с задатками, и обучить навыкам продаж. Плюс стимулировать его нормальной зарплатой. Плюс социалка нормальная. Тогда и толк будет. А если человек с задатками хорошего продавца, но нет у него стимула работать, и нет навыков, как грамотно раскрутить покупателя на покупку...Тогда кому нужны эти задатки? какой в них прок? Человек все равно будет работать ни шатко ни валко.
 
Тот кто умеет продавать, скажет тебе, что тренинги помогут. Тот кто не умеет скажет, что это *от бога* Поэтому верного ответа ты тут не получишь, по причине того, что не сможешь определить, какой источник достоверный.

На самом деле, сейчас намного проще, вводишь в гугл ключевые слова и вот тебе масса ссылок на ютуб и просвещайся.
Первый признак, если заинтересует смотри и учись, если будет скучно забей на эту затею.
Второй признак, после того как просмотришь кучу тренингов, попробуй продать другу какой нибудь предмет... Сразу вылезут куча нюансов, стеснительность, навязчивость, пробелы в психологии и самое главное, появится чувство жалости к покупателю. Если ты жалеешь покупателя, значит думаешь, что обманываешь его, значит обречен на провал.
После того как удастса другу впарить какую то вешь, выйди на улицу и впарь ее незнакомому человеку. Выбери предмет за 20-30 грн, что бы человеку было жалко их отдать абы ты только отъебался и не жалко, если им покажется предмет нужным.
После этого сможешь идти опять на испытательный срок. Думаю на этот раз тебе заплатят.
И еще, что бы ты не продавал, относись к товару. как будь-то ты продаешь бентли, работодатель или непосредственный начальник это заметят, как минимум кинешь пыль в глаза и твои пробелы временно будут не замечены.
Всегда работай на %, забудь про ставку, если ее все таки будут платить или отдавай родителям или ложи на депозит и подальше. Со временем обретешь уверенность и когда захочешь торговать от себя, у тебя уже будет пройден один порог входа

Это считаю самым дельным советом. А про сопутствующие товары в Европе давно прошарили это. В обувном всегта то стельки, то дезик для обуви, то жидкость водоотталкивающую, то шнурки, все от обуви и от сезона зависит, и это всё с рассказом и показом.

Если продавец не предложил сопутствующие товары, значит минус менеджменту, если он дважды не предложил, значит его пора увольнять.
Если клиент задает вопросы на которые продавец не может ответить, значит надо уволить продавца и предложить этому клиенту работать в команде.
 
ТС, чтобы быть продавцом, надо уметь делать вид, что идешь на поводу у покупателя.
У меня брат когда-то пытался продавать, но его безапелляционное "не нравится - иди на хуй" отпугивало покупателей, зато как военный - он очень ценный кадр у себя в части.

Ну если он продавал военное снаряжение, технику и оружие - то логично. Не нравится- мусульмане все скупят.
 
В магазин вышел новый продавец. Директор решил проверить, как тот работает. Идет в отдел, смотрит — парень мужику удочку показывает.
Продавец – мужику: Вот смотрите, замечательная удочка, 8 колен, углепластик, всего 250 грамм плюс катушка [...] Ну, как?
Мужик (помявшись): беру!
Продавец: Вот хорошо, не пожалеешь. Теперь смотри – одно дело с берега рыбачить, чего там поймаешь? А если на лодке на середину водоема, а? Вот смотри – лодка японская двухместная, легкая и тонкая и, не смотря на это, не рвется ни на камнях, ни об коряги [...] Берешь?
Мужик: Ну ладно давай!
Продавец: Теперь внимание – вы наш тысячный покупатель, который купил в нашем гипермаркете более двух вещей. И вам в качестве приза полагается 30-процентная скидка вот на этот замечательный джип. Джип совершенно новый и, прикинь, сколько будет экономия в баксах при 30-ти процентах скидки. Ну, как, берешь?
Мужик (махнув рукой): А-а-а хрен с ним, давай.
Мужик ушел к кассе. Директор подбегает к продавцу и, захлебываясь, говорит:
- Вот это да! Слушай, это же надо, этот джип тут полтора года стоял, никому не нужен был, А ТЫ! МУЖИК ПРИШЕЛ ЗА УДОЧКОЙ, А ТЫ ЕМУ ДЖИП ВПАРИЛ!!!
Продавец (скромно): Ну, вообще-то он не за удочкой пришел. Вообще-то он за прокладками пришел. У его жены месячные, ну, а я ему и говорю: «Ты чего, дурак, дома три дня делать будешь, езжай на рыбалку!»
 
В магазин вышел новый продавец. Директор решил проверить, как тот работает. Идет в отдел, смотрит — парень мужику удочку показывает.
Продавец – мужику: Вот смотрите, замечательная удочка, 8 колен, углепластик, всего 250 грамм плюс катушка [...] Ну, как?
Мужик (помявшись): беру!
Продавец: Вот хорошо, не пожалеешь. Теперь смотри – одно дело с берега рыбачить, чего там поймаешь? А если на лодке на середину водоема, а? Вот смотри – лодка японская двухместная, легкая и тонкая и, не смотря на это, не рвется ни на камнях, ни об коряги [...] Берешь?
Мужик: Ну ладно давай!
Продавец: Теперь внимание – вы наш тысячный покупатель, который купил в нашем гипермаркете более двух вещей. И вам в качестве приза полагается 30-процентная скидка вот на этот замечательный джип. Джип совершенно новый и, прикинь, сколько будет экономия в баксах при 30-ти процентах скидки. Ну, как, берешь?
Мужик (махнув рукой): А-а-а хрен с ним, давай.
Мужик ушел к кассе. Директор подбегает к продавцу и, захлебываясь, говорит:
- Вот это да! Слушай, это же надо, этот джип тут полтора года стоял, никому не нужен был, А ТЫ! МУЖИК ПРИШЕЛ ЗА УДОЧКОЙ, А ТЫ ЕМУ ДЖИП ВПАРИЛ!!!
Продавец (скромно): Ну, вообще-то он не за удочкой пришел. Вообще-то он за прокладками пришел. У его жены месячные, ну, а я ему и говорю: «Ты чего, дурак, дома три дня делать будешь, езжай на рыбалку!»

такое работает только на рознице
Вы попробуйте производственнику впарить 100 кг ненужного говна (сверх потребности), вот это высший класс :D
 
Мне вчера на рабочий телефон (номер выделен для общения с потенциальными покупателями) позвонила рекламный агент и предложила разместить рекламу нашего предприятия в их издании (т.е. пыталась продать рекламную площадь). Для этого ей нужно было выяснить у меня номер телефона отдела рекламы. Нюанс ситуации в том, что она и так попала в рекламный отдел, но этого она не знала. Я у нее уточнила, какое издание она представляет и подумала, что нам это может быть интересно. Но т.к мне запрещено выдавать информацию с номерами телефонов, я ей предложила записать эл. адрес, куда она могла бы прислать свое предложение. В результате на том конце провода мне нахамили, сказали, что ни за что не купят нашу продукцию, потому что я не хочу дать ей номер для личного общения и бросили трубку. Вопрос-помогут ли ей тренинги? Я думаю, что предприятию просто необходимо их проводить прежде, чем допускать таких вот агентов к работе.
 
Чтобы не согласиться, сначала хочу понять - таки продавцами или идиотами? Или мне даже в продавцы уже не светит? А в идиоты? )))))))))))
 
Что касается человеческих качеств, то они одинаковы у продавцов и у покупателей - люди-то одни и те же. Другое дело, что людей любой профессии нужно обучать. Что карманников, что продавцов, что дизайнеров. Это у нас принято считать, что продавцом может быть каждый, отсюда такое обслуживание.
А вообще...часто просто смех берет. Откроют элитный магазин, денег вбухают - и наберут девочек ленивых и хамских. И удивляются: ну, не идет бизнес, хоть плачь.
 
. Откроют элитный магазин, денег вбухают - и наберут девочек ленивых и хамских. И удивляются: ну, не идет бизнес, хоть плачь.
нуууууу....
Это у вас предрассудки.такого уже давно нет.
Сиськами ты мало продашь. Тем более, другим сиськам:D:D:D:D
Вот знаю, например, что магаз был моднявый, давно еще в 2000. Одежды. На сумской, ближе Лесопарку. Название вылетело из башки.
Так там продавцов уже тогда обучали, и серьезно обучали.
И отношение к ним было требовательное и очень заботливое одновременно.
Например, хозяева купили на втором этаже (над магазом) хату, сделали там ремонт, и она стала местом ОТДЫХА персонала. С кухней, душем, залом и прочее.
И дирик у них был очень продвинутый(ая). Постоянно на показы тамвсяко летала. Так что не надо, есть нормальные продованы.
 
Назад
Зверху Знизу