Блэк-лист завален жалобами на супермаркеты, это очень характерно для нас - ныть и ничего не делать.
жалобы для того, чтобы люди были предупреждены.
Вчера наблюдала картину в Караване:
Очередь на кассу, перед нами человек 5 молодых, у них много пива в стекле и всякой всячины. Выставили все на экспресс-кассе на подносик.
Кассирша была неаккуратна и столкнула это.
Упали 4 бутылки (пиво не дешевое), упаковка 10 шт. яиц. вода в стекле...
Прибежал охранник, говорит ребятам - платите.
Один спокойно ему говорит: у вас тут по закону всё застраховано на случай случайного боя и порчи. Так что платить ни я, ни кассир не обязаны, оплатит страховая компания. Охранник побыковал, его еще раз заткнули законодательными нормами. На этом точка Ребята ушли, оплатив то, что целое и нужное, уборщица всё убрала. Конфликт был исчерпан.
Вывод: человек должен знать закон и свои права, а пустое нытье и ничегонеделание - это норма для подавляющей массы людей.
Поэтому, ТС, у Вас есть все шансы на создание группы, вот только нужно ее оформить, набрать консультантов по юр. вопросам, транспорт нужен для быстрого передвижения к точке конфликта, видео-аппаратура... Удачи в начинаниях
Так, что думаете по данному вопросу? Можно ли у нас нечто подобное организовать или же проще ныть и покорно покупать просрочку и гнилье? Вы бы приняли участие?
Зачем же ныть - отписаться на ХФ - да.
Просрочку и гнилье вернуть, забрать деньги или, если есть время, отдать на экспертизу и после подать на маркет в суд