Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Альмера vs Брава vs Сивик.

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Голосовалка

  • Альмера

    Голосів: 5 8.8%
  • Сивик

    Голосів: 24 42.1%
  • Брава/Браво/Мареа

    Голосів: 3 5.3%
  • Кларус

    Голосів: 8 14.0%
  • Мазда 323

    Голосів: 6 10.5%
  • Гольф3/Венто

    Голосів: 11 19.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    57
  • Опитування закрито .
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
Сивик однозначно... После гольф, после 323,...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
все нормально у фиата и с запчастями, и с ремонтом, тут можно не переживать особо.
в обслуживании дешевле, чем, например гольф 3.
Это просто публика покупает изначально фиат, потому как "дешево", а потом удивляется, что он рассыпается. Нормальный агрегат стоит нормальных денег, халявы ее и тут нет.
Можно, кстати, поискать Мареа 2000-2001 годов выпуска, их было немало продано прямо в Украине, бывают машины с арктическим пакетом и адаптацией под плохие дороги.
А вообще, надо, конечно, брать турбированный браво нуова, но это уже другой бюджет, мои идеи.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
ланос наше все.
в ланосе все одинаково прекрасно, но особенно удались руль и сиденья.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
Судя по голосовалке, все хуйня, Ланос все!

Он вне конкуренции вместе с 2110;)

все нормально у фиата и с запчастями, и с ремонтом, тут можно не переживать особо.
в обслуживании дешевле, чем, например гольф 3.
Это просто публика покупает изначально фиат, потому как "дешево", а потом удивляется, что он рассыпается. Нормальный агрегат стоит нормальных денег, халявы ее и тут нет.
Можно, кстати, поискать Мареа 2000-2001 годов выпуска, их было немало продано прямо в Украине, бывают машины с арктическим пакетом и адаптацией под плохие дороги.
А вообще, надо, конечно, брать турбированный браво нуова, но это уже другой бюджет, мои идеи.

Скорей всего у публики негатив к фиату как к прародителю ВАЗа:D
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
Я заметил что толком никто на итальянцах не ездил, но все поголовно их ненавидят. Я конечно понимаю что о том что бы догадаться о вкусе говна, его не обязательно пробовать) но все таки, на те же фиаты добло, дукат, новые и не очень, особо мои знакомые не жалуются ездят и ездят, неужели легковые у них хуже получатся? Если можно ответ конкретнее, с ценами на запчасти и ссылками на личный опыт а не на правило трех Ф)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
к дабло вопросов нет
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
владельцы итальянцев всегда бурно реагируют на утверждение о ломучести их авто.
но это понятно.
вот только спорить никто не будет все-равно :)

при этом никто не говорит что коммерс-авто вроде добло и подобных плохие, наоборот - очень неплохие.
с отличными дизелями.
и если тот же фиат новый, тоже можно.
но речь о хорошо поездившем, от чего и отговаривают в большинстве случаев.

п.с. прекрасно помню того же типо, который почему-то сыпался и ломался в 10 раз чаще своего прародителя... почему? хз.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
владельцы итальянцев всегда бурно реагируют на утверждение о ломучести их авто.
но это понятно.
вот только спорить никто не будет все-равно :)

при этом никто не говорит что коммерс-авто вроде добло и подобных плохие, наоборот - очень неплохие.
с отличными дизелями.
и если тот же фиат новый, тоже можно.
но речь о хорошо поездившем, от чего и отговаривают в большинстве случаев.

п.с. прекрасно помню того же типо, который почему-то сыпался и ломался в 10 раз чаще своего прародителя... почему? хз.
У меня итальянцев нет и не было, но вот склоняюсь к одной очень интересной итальянской машине, читал отзывы полный мрак или восторженные сопли, общался с реальным владельцем, он прокатил, рассказал что да, ломается чуть чаще, запчасти так же как и на одноклассников стоят, но если ты сталкивался с бу иномарками среднего класса то ничего страшного для тебя не будет. И не брать убитую и за последние деньги, но это правило касается всех машин.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
не не не.
итальянцы - машины с душой.
и стервозным характером.
не сочетаются у них все эти характеристики с надежностью, сложилось так.

как вторую машину - возможно, потому что: мотор, коробка, управление.
как единственную - боже упаси, ибо мне нужна уверенность что я сяду в любой момент и проеду 5т.км. подряд. (речь о НЕновой).
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
У меня даже в Газели была уверенность что я сяду и доеду куда надо, а круги на ней рисовал реально по 3ткм. Груженый и пустой зимой и летом. Неужели итал авто будет хуже. В общем я уговариваю сам себя) хули мне боятся, и не на таком эксклюзиве ездил)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
как владелец и наездник сразу нескольких итальянских машин, могу спокойно сказать, что если не экономить на запчастях и регламентных работах - все работает отлично.
Можно ехать и пять, и десять тысяч. Доедет прекрасно.
В личном владении у меня точно такая же Браво, как нарисована на картинке страничкой выше, цвет называется джиало суперга.
Брал в свое время весьма недорого. Было немало колхоза, ездили девочки. Прельстил реальный пробег и полностью целый салон и кузов. Сэкономленное оплатил во время владения, как оно обычно и бывает.
Сделал все по мануалам, езжу, доволен. Покупая сейчас - взял бы такую же, но двухлитровую; текущая машинка покупалась больше под жену, а ездить по итогу приходится больше мне (двигатель 1,4). На машине есть все, что нужно для жизни - кондиционер, атермальные стекла с завода, подогрев зеркал, громкая связь, электростеклоподъемники, банальный лифт сидений и всякое другое, по мелочи.
Кузова там действительно оцинкованные. Но днище стоит посмотреть - его обычно не антикорят дополнительно, и могут быть проблемы со временем.
Еще одна причина покупки браво в свое время - управляемость. Машина низкая и широкая, задняя подвеска с небольшими углами поворота. На ней можно очень быстро проходить повороты и спокойно чувствовать себя в плохую погоду - улететь тяжело. Проблемы - сайлентблоки передних рычагов, рычаг в сборе = 350-380 грн., либо перепрессовывать сайлентблок (170 грн. штука), хватает их при исправных амортизаторах на 25-35 тысяч. Задняя подвеска ремонтируется раз в 150-200 тысяч (ремкомплекты задних рычагов, 2х400 грн).
Скажу больше - многое, что я делал по своей машине - делалось просто исходя из желания, к примеру - стояла фордовская катушка зажигания (колхоз), выкинул - поставил бошевский оригинал. Захотелось новые форсунки омывателя лобового - через два дня воткнул новые оригинальные....

Когда браво надоест нам окончательно, куплю либо стило с панорамной крышей, либо браво нуова спорт с турбиной. Но к браво нуова я не готов финансово, а стило хочется только в "купе" - их мало в Украине, да и есть предпочтения по году выпуска (не раньше 2005) - один смотрел, доходило до задатка и владелец - передумал.

А вот что я бы не купил - это альфу. Вот где надо быть смелым действительно. Их сюда просто живые не ввозят и не ввозили. Хоть б/у, хоть новые, дистрибьюторы тягают из Европы сюда все, что не продалось.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
как владелец и наездник сразу нескольких итальянских машин, могу спокойно сказать, что если не экономить на запчастях и регламентных работах - все работает отлично.
Можно ехать и пять, и десять тысяч. Доедет прекрасно.
В личном владении у меня точно такая же Браво, как нарисована на картинке страничкой выше, цвет называется джиало суперга.
Брал в свое время весьма недорого. Было немало колхоза, ездили девочки. Прельстил реальный пробег и полностью целый салон и кузов. Сэкономленное оплатил во время владения, как оно обычно и бывает.
Сделал все по мануалам, езжу, доволен. Покупая сейчас - взял бы такую же, но двухлитровую; текущая машинка покупалась больше под жену, а ездить по итогу приходится больше мне (двигатель 1,4). На машине есть все, что нужно для жизни - кондиционер, атермальные стекла с завода, подогрев зеркал, громкая связь, электростеклоподъемники, банальный лифт сидений и всякое другое, по мелочи.
Кузова там действительно оцинкованные. Но днище стоит посмотреть - его обычно не антикорят дополнительно, и могут быть проблемы со временем.
Еще одна причина покупки браво в свое время - управляемость. Машина низкая и широкая, задняя подвеска с небольшими углами поворота. На ней можно очень быстро проходить повороты и спокойно чувствовать себя в плохую погоду - улететь тяжело. Проблемы - сайлентблоки передних рычагов, рычаг в сборе = 350-380 грн., либо перепрессовывать сайлентблок (170 грн. штука), хватает их при исправных амортизаторах на 25-35 тысяч. Задняя подвеска ремонтируется раз в 150-200 тысяч (ремкомплекты задних рычагов, 2х400 грн).
Скажу больше - многое, что я делал по своей машине - делалось просто исходя из желания, к примеру - стояла фордовская катушка зажигания (колхоз), выкинул - поставил бошевский оригинал. Захотелось новые форсунки омывателя лобового - через два дня воткнул новые оригинальные....

Когда браво надоест нам окончательно, куплю либо стило с панорамной крышей, либо браво нуова спорт с турбиной. Но к браво нуова я не готов финансово, а стило хочется только в "купе" - их мало в Украине, да и есть предпочтения по году выпуска (не раньше 2005) - один смотрел, доходило до задатка и владелец - передумал.

А вот что я бы не купил - это альфу. Вот где надо быть смелым действительно. Их сюда просто живые не ввозят и не ввозили. Хоть б/у, хоть новые, дистрибьюторы тягают из Европы сюда все, что не продалось.
Ты меня расстроил. Я собираю на 166 альфу. 3 литра на механике. Конь-огонь. Ну да ладно. Волков боятся в лес не ходить.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
166-ю альфу стоит взять 2002-2003 годов, не знаю, когда они ее сняли с производства точно, но 2003 год приезжал как-то, машины там много, внутри отлично, едет быстро и ловко, но -
- одно можно сказать наверняка - 166-я в обслуживании ни разу не дешевая, хотя и сравнительно надежная - как для альфы. Насчет альфа-ромео, как второй машины для "фана" - именно точно, это про них. Ездить на ней все время много и далеко - не уверен, они не утилитарные ни разу.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
все нормально у фиата и с запчастями, и с ремонтом, тут можно не переживать особо.
в обслуживании дешевле, чем, например гольф 3.
бред
как владелец и наездник сразу нескольких итальянских машин, могу спокойно сказать, что если не экономить на запчастях и регламентных работах - все работает отлично.
иными словами вваливать и вваливать бабло не вылазя с СТО. повторюсь - у моего мастерового клиентка на Брава,он у нее уже лет 10. Он эту машину хуесосит как никакую другую - сыпецца и сыпецца.. + ремонтировать неудобно-все по задроченному сделано,такшо ты байки не трави;)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
А я догадываюсь, почему у какой-то гражданки Х сыпется брава Y.
Потому что они ее купили дешево и собираются обслуживать дешево. Ездят к мастерам подешевле, покупают запчасти подешевле (сыпется ведь, чо), и упорно занимаются садомазо уже - сколько там - 10 лет. Вообще, 10 лет упорно ремонтировать машину странно весьма, считаю, надо срочно избавляться.

Вот если бы не был связан с машинами в целом, и не ездил на браво в том числе, не писал бы, но - теперь давайте факты.
Какая брава конкретно, что конкретно неудобно обслуживать, что постоянно сыпется, какой производитель запчастей используется, какие проблемы с поставками запчастей? Способны ли вы ответить на эти вопросы разумно?
Если все так туго, могу помочь привезти практически любую запчасть-расходник, срок поставки - от прямо на сейчас, до нескольких дней на что-то более редко заменяемое.
Автомафия в харькове все мелкое держит на складе, все более крупное - на следующий день. В Киеве три конторы, которые торгуют оригинальными запчастями, exist возит вообще хоть масло из жоп драконов (мы недавно получили ремонтные поршни на древний-древний дайхатсу, к примеру).
Самое долгое, что я ждал на эту машину - польский глушитель Полмстроу - 8 или 10 дней. Старый был колхозный и тяжелый, и я его сразу выкинул, как только прибыл новый. Точно столько же мы ждали глушитель на мазду 626 2003 года выпуска, например.

Имхо, на месте хозяйки, я бы - в первую очередь - бежал бы с того СТО, где машина обслуживается. Независимо от того, на какой машине ездит-будет ездить владелица.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
Мастерового твоего случайно не Витя зовут, возле которого ты линкольн фотографировал;)

случайно да:D а откуда ты его знаешь? зайди спроси у него хорошая ли машина Брава,он ее изучил вдоль и поперек уже:D

Вот если бы не был связан с машинами в целом, и не ездил на браво в том числе, не писал бы, но - теперь давайте факты.
Какая брава конкретно, что конкретно неудобно обслуживать, что постоянно сыпется, какой производитель запчастей используется, какие проблемы с поставками запчастей? Способны ли вы ответить на эти вопросы разумно?

читай выше,не я ж ее ремонтирую - иди с ТСом к Вите,он тебе расскажет в подробностях шо к чему:клас:
 
Назад
Зверху Знизу