Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
нет.Печальнее чем у отечественного автопрома?
Судя по голосовалке, все хуйня, Ланос все!
все нормально у фиата и с запчастями, и с ремонтом, тут можно не переживать особо.
в обслуживании дешевле, чем, например гольф 3.
Это просто публика покупает изначально фиат, потому как "дешево", а потом удивляется, что он рассыпается. Нормальный агрегат стоит нормальных денег, халявы ее и тут нет.
Можно, кстати, поискать Мареа 2000-2001 годов выпуска, их было немало продано прямо в Украине, бывают машины с арктическим пакетом и адаптацией под плохие дороги.
А вообще, надо, конечно, брать турбированный браво нуова, но это уже другой бюджет, мои идеи.
Если можно ответ конкретнее, с ценами на запчасти и ссылками на личный опыт а не на правило трех Ф)
У меня итальянцев нет и не было, но вот склоняюсь к одной очень интересной итальянской машине, читал отзывы полный мрак или восторженные сопли, общался с реальным владельцем, он прокатил, рассказал что да, ломается чуть чаще, запчасти так же как и на одноклассников стоят, но если ты сталкивался с бу иномарками среднего класса то ничего страшного для тебя не будет. И не брать убитую и за последние деньги, но это правило касается всех машин.владельцы итальянцев всегда бурно реагируют на утверждение о ломучести их авто.
но это понятно.
вот только спорить никто не будет все-равно
при этом никто не говорит что коммерс-авто вроде добло и подобных плохие, наоборот - очень неплохие.
с отличными дизелями.
и если тот же фиат новый, тоже можно.
но речь о хорошо поездившем, от чего и отговаривают в большинстве случаев.
п.с. прекрасно помню того же типо, который почему-то сыпался и ломался в 10 раз чаще своего прародителя... почему? хз.
хули мне боятся, и не на таком эксклюзиве ездил)
Ты меня расстроил. Я собираю на 166 альфу. 3 литра на механике. Конь-огонь. Ну да ладно. Волков боятся в лес не ходить.как владелец и наездник сразу нескольких итальянских машин, могу спокойно сказать, что если не экономить на запчастях и регламентных работах - все работает отлично.
Можно ехать и пять, и десять тысяч. Доедет прекрасно.
В личном владении у меня точно такая же Браво, как нарисована на картинке страничкой выше, цвет называется джиало суперга.
Брал в свое время весьма недорого. Было немало колхоза, ездили девочки. Прельстил реальный пробег и полностью целый салон и кузов. Сэкономленное оплатил во время владения, как оно обычно и бывает.
Сделал все по мануалам, езжу, доволен. Покупая сейчас - взял бы такую же, но двухлитровую; текущая машинка покупалась больше под жену, а ездить по итогу приходится больше мне (двигатель 1,4). На машине есть все, что нужно для жизни - кондиционер, атермальные стекла с завода, подогрев зеркал, громкая связь, электростеклоподъемники, банальный лифт сидений и всякое другое, по мелочи.
Кузова там действительно оцинкованные. Но днище стоит посмотреть - его обычно не антикорят дополнительно, и могут быть проблемы со временем.
Еще одна причина покупки браво в свое время - управляемость. Машина низкая и широкая, задняя подвеска с небольшими углами поворота. На ней можно очень быстро проходить повороты и спокойно чувствовать себя в плохую погоду - улететь тяжело. Проблемы - сайлентблоки передних рычагов, рычаг в сборе = 350-380 грн., либо перепрессовывать сайлентблок (170 грн. штука), хватает их при исправных амортизаторах на 25-35 тысяч. Задняя подвеска ремонтируется раз в 150-200 тысяч (ремкомплекты задних рычагов, 2х400 грн).
Скажу больше - многое, что я делал по своей машине - делалось просто исходя из желания, к примеру - стояла фордовская катушка зажигания (колхоз), выкинул - поставил бошевский оригинал. Захотелось новые форсунки омывателя лобового - через два дня воткнул новые оригинальные....
Когда браво надоест нам окончательно, куплю либо стило с панорамной крышей, либо браво нуова спорт с турбиной. Но к браво нуова я не готов финансово, а стило хочется только в "купе" - их мало в Украине, да и есть предпочтения по году выпуска (не раньше 2005) - один смотрел, доходило до задатка и владелец - передумал.
А вот что я бы не купил - это альфу. Вот где надо быть смелым действительно. Их сюда просто живые не ввозят и не ввозили. Хоть б/у, хоть новые, дистрибьюторы тягают из Европы сюда все, что не продалось.
бредвсе нормально у фиата и с запчастями, и с ремонтом, тут можно не переживать особо.
в обслуживании дешевле, чем, например гольф 3.
иными словами вваливать и вваливать бабло не вылазя с СТО. повторюсь - у моего мастерового клиентка на Брава,он у нее уже лет 10. Он эту машину хуесосит как никакую другую - сыпецца и сыпецца.. + ремонтировать неудобно-все по задроченному сделано,такшо ты байки не травикак владелец и наездник сразу нескольких итальянских машин, могу спокойно сказать, что если не экономить на запчастях и регламентных работах - все работает отлично.
Мастерового твоего случайно не Витя зовут, возле которого ты линкольн фотографировалповторюсь - у моего мастерового клиентка на Брава,он у нее уже лет 10.
Мастерового твоего случайно не Витя зовут, возле которого ты линкольн фотографировал![]()
Вот если бы не был связан с машинами в целом, и не ездил на браво в том числе, не писал бы, но - теперь давайте факты.
Какая брава конкретно, что конкретно неудобно обслуживать, что постоянно сыпется, какой производитель запчастей используется, какие проблемы с поставками запчастей? Способны ли вы ответить на эти вопросы разумно?