Почему все верующие христиане и СИ женятся на разведенных женщинах?
Потому, что основная часть женщин у СИ , с неустроенной личной жизнью.
Вы привели примеры обычной персонификации неодушевленного предмета.
Иисус повелел крестить "во имя Отца и Сына, и Святого Духа" (Матф. 28:19). Слово имя употреблено в единственном числе и поэтому относится ко всем Лицам триединого Бога.
Христос говорит о взаимоотношении трех Лиц Божества: "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, которого мир не может принять… Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан. 14:16-17, 26).
"Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам." (От Иоанна 16:13)
Сказочник Вы наш
Вы можете привести пример из Библии когда личность описывалась как абстрактное качество? Например: помазали Моисеем, исполнились Давидом или что-то в этом роде.
Уважаемый, Вы Личность Бога, Его возможности с человеческими не путайте. Фантазер
Дух Святой обладает свойствами личности:
может огорчаться Ис.63:10
Его можно оскорбить Еф.4:30, Евр.10:29
против Него можно согрешить Мф.12:31
Его можно угасить 1Фес.5:19
говорит Ин.6:13, Отк.3:6,13,22
обличает Ин.16:8
учит и напоминает Ин.14:26
имеет знания 1Кор.2:10
с Ним можно иметь общение 2Кор.13:13
подкрепляет Рим.8:26
ходатайствует Рим.8:26,27
направляет, посылает, ведет Ис.46:18, Деян.16:7
имеет мысли Рим.8:27, Ин.3:8
Ин.3:8 "Дух дышит, где хочет…"
В Ин.14:26 Дух Святой назван Утешителем. Греческое слово, употребленное в оригинале, указывает на личность, имеет значение: ходатай, защитник, (право)заступник, адвокат, утешитель.
В нескольких отрывках Писания Дух Святой ставится в один ряд с Отцом и Сыном, и это говорит об их тождественности. Мф.28:19, 2Кор.13:13, Ис.46:18
Дух Святой - Бог
Как Дух, Бог существует и действует в Церкви (1Кор 12:11).
Только Святым Духом возможно исповедовать Отца и Сына (1Кор 12:3).
Он именуется одновременно Духом Божьим и Духом Христовым (Рим 8:9).
О Духе Христовом говорили не только апостолы, но и пророки (1Пет 1:10,11).
О Духе Святом говорится, что Он послан Отцом по просьбе Христа (Ин 14:16,26)
Дух Святой послан Христом от Отца (Ин 15:26)
Через Дух святой Бог возрождает человека (Ин 3:5; Иоиль 2:28);
"Духом Святым изливается в наши сердца любовь Божия" (Рим 5:5)
Святым Духом Бог водит верующих (Гал 5:18)
В Духе Святом - основа жизни и поступков сынов Божьих (Рим 8:14).
Дух Святой - Дух Божий, одно из лиц Божественной Троицы, действующая Сила Божья.
Дух Святой являлся участником акта творения (Быт 1.2), во все времена говорил через пророков Божьих
С рождением Христа обильно действовал в Сыне Божьем - Господе и Спасителе нашем во все время Его земного служения.
Теперь Он действует в верующих. Дух Святой под этим именем в Ветхом Завете упоминается только в трех местах (Пс 50.13; Ис 63.10,11), в остальных же - как Дух Божий.
В Новом Завете Дух Святой упоминается только под этим именем даже и до излияния Его на Апостолов через несколько дней после вознесения Господа Иисуса Христа (Мф 1.18; 3.11; 12.32; Мр 12.36; 13.11; Лк 1.41,67; 3.22; 4.1; 11.13; Ин 14.26; 20.22; Деян 1.2,5,8,16).
Дух Святой есть Дух истины (Ин 15.26; 16.13-15) и любовь Божья (Рим 5.5).