Уважаемый Wolf1, Вам в личном сообщении предоставлен ответ на Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Это не мой вопрос а констатация факта
А это вопрос: почему согласно договора на банковское обслуживание, банк не выполнил свои обязательства согласно п.п.2.1.6. и в следствии чего я понес финансовые потери
Согласно Вашего ответа
"согласно Условий и правил предоставления банковских услуг п.3.5.25. Банк имеет право отказать клиенту в осуществлении расчетных и кассовых операций"
А не удар ли это мне "под дых"
Счет и договор мной заключался в 2008 году и все требования с моей стороны были выполнены.
С 2008 никаких изменений к договору Вами(банком) в письменном виде не предлагались. Хотя в январе 2011г заполнялась анкета и предоставлялись мной требуемые документы.И тут вдруг когда я лично вношу деньги на свой р/с, выясняется что мной что то не выполнилось.
Исходя из проишедшего и согласно договора на банковское обслуживание, банк не выполнил свои обязательства согласно п.п.2.1.6.
Если это нарушение со стороны банка и согласно Вашей трактовки якобы мое нарушение Условий и правил предоставления банковских услуг п.3.5.25., Банк имеет право отказать клиенту в осуществлении расчетных и кассовых операций а следовательно и
прекращению действия договора на банковское обслуживание.
Прошу Вас в письменном виде изложить требования ко мне, и в случае не исполнения их, оговорить порядок возвращения денежных средств с моих р/с и дальнейшее расторжение договора Вами в односторонем порядке.
P.S. К сотрудникам 51 отделения г.Харькова претензий у меня нет. Они пытались мне помочь.
И пожалуйста, не рвите сотрудников отделения - они ведь не виноваты