уважаемій PrivatBankUa!
ну всё! ваш банк меня достал сёдня окончательно. У это ваще у вас финансовая структура, или организация работы с клиентом по типу сетевого маркетинга!?
Жене моей ещё 2 года назад навязали вместе с зарплатой карточкой, вашу вонючую депозилку, или как она там у вас называется, чтоб с каждой ЗП сколько то гривень переводилось на депозитный вклад.
Так вот жена моя уже давно уволилась, а на депозилке скопилась не большая сумма.
Пошла снять этот депозит в июле(разорвать договор), срок вклада истекает 29 декабря.
Ей отказали - сказали по скольку у вас кредит текущий есть, по её приватовской кредитной карточке - то снять депозит низзя. Объясните мне пожалуйста: как это человек не может снять свои собственные деньги на ДЕПОЗИТНОМ счету!? Чем это регламентировано!?
Вы не имеете права отказать клиенту забрать собственные средства, и не важно есть у него сейчас текущий кредит или нет. Т.е. по вашей логике, если у меня на кредитной карте минус, то ВСЁ -я больше никакие деньги с других карт своих дебетовых не могу снимать? правильно!? Так ладно дебетовые - это считается текущий счёт, там еще есть оговорки, что банк не гарантирует выдачу в любой момент денег. А это ж депозит! Его суть и есть в том, что банк ГАРАНТИРУЕТ возврат денег в любой момент и без каких либо НО.
Объясните мне на каком основании, работник банка отказал выдать депозит моей жене. Приказ нац банка, закон, пункт в договоре. Жду ответа с нетерпением.
Дальше...
По скольку сумма депозита была не большая, жена не стала добиваться правды и решила снять его в срок т.е. 29 декабря (вчера)
Пошла она в отделение - сотрудник банка уверил что уже оказывается срок 30 декабря. Почему такие расхождения не понятно. ну ладно.
Пришла она сёдня 30го числа, и тут уже оказывается что депозит нужно забирать в том отделении где он был открыт. Это что, тоже так нужно? неужели депозит нужно забирать исключительно в том отделении где он был открыт? И я уже молчу о порядочности сотрудников вашего банка которые не предупредили что депозит нужно забирать именно там где он был открыт. И молчу уже о том что сотрудники сделали всё чтоб его не вернуть -постоянные отмазки, оттягивание. Это у вас не банк, а лохотрон уже нацеленный исключительно на то, чтоб обмануть клиента на каждом шагу, лишь бы срубить бабулек.
Я меняю свое мнение: если до сегодня я оценивал работу вашего банка как удовлетворительно, то сейчас - однозначно неуд! И кредит в вашем банке я не в жизни не возьму, а о депозите даже речи быть не может. Отвратительное отношение к клиентам.