Вы не правильно воспринимаете суть его высказываний. Он прекрасно понимает, что это сейчас его трудности. Но ту он пишет к тому, чтобы это немного стало и труджностями привата. Если он смог убедить пару человек не ходит в приват, то приват, по сути, потерял деньги. Этим крокодил вполне себе насолил привату.
Если б вместо этого, бджалд вы (или по крайней мере та часть, которая не хочет утереться с помощью "уважаемый" от PrivatBankUa) делали, то , что я советую и не слушали Юлины песни о том "как быстро в Привате можно всё порешать" - было бы намного эффективнее.
Проснитесь наконец.
В Примате рядовому клиенту ничего не возможно "быстро порешать" в свою пользу.
Этому спсобствуют как выдающиеся "таланты " работников на низовом уровне ,так и абсолютно сознательная "запутанность" системы, осложняющей любые невыгодные банку действия, включая откат явно незаконных ,типа например двойного якобы "ошибочного" списания суммы при платеже картой.
Я так понял, мы скоро увидим ссылки на сканы иска, решения суда и прочие документы?
Их давно можно увидеть, бжалд, на антирейде.
Ты бы хоть раз сходил по даваемым мною ссылкам, остроумный...
Хотите наказать?
Надо шевелиться , а не форумах калякать.
-----------------------------------------
Снова напоминаю:
1) Давайте , наконец, перестанем просто выплёскивать эмоции и начнём по мере наших скромных сил "нагибать" Примат. В рамках адекватности и закона, разумеется. Ибо увеличение количества собственных проблем нам не нужно, не так ли?
Для поиска эффективных средств законного противодействия наглости нашего любимого и доступных простому смертному законных способов противодействия и наказания я предлагаю:
- во-первых для начала изучить
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ресурс в поисках решения конкретно Вашей проблемы.
-во-вторых обратить особое внимание на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пост на форуме того же ресурса и действовать по схеме там изложенной.
2) Для совсем ленивых - телефон "горячей линии" Национального Банка Украины: +38-044-230-19-60 Дополнительно: "телефон доверия" Харьковского областного управления НБУ (057) 700-46-16.
Если кто не в курсе:
НБУ- надзорная инстанция за деятельностью банков, включая наших общих друзей.
Оцениваем здраво.
Наши общие друзья не "пошатнуться".
По вполне объективным причинам реалий жизни в нашей стране.
Однако, "несколько устанут".
Что полезно в свете изменения политики отношения к клиентам.
Координируемся, друзья, и "нагибаем" активнее, вместо пусто-порожнего трёпа, который действительно напоминает анегдод про мышек и кактус,да...