Аполлон 18 - несусветная хуита. Особенно мило выглядит сочетание вступительных титров - рассекреченные пленки, бла-бла, документалистика, бла-бла, и финальных - в ролях: бла-бла. Причем раздражал не столько сам клюквенный сюжет, сколько тоскливая неторопливость его развития.
Пункт назначения 5. Хуита. Реально, кроме стартовой катастрофы и финальной пятиминутки смотреть нечего. Ну что же так испоганились сценаристы в придумывании оригинальных случайностей?
Чужие на районе. Локальный замес английской гопоты с неведомой ебаной хуйней из космоса. Причем что самое интересное - самые добрые персонажи в фильме - как раз пришельцы. Утырков из
Гарлема Южного Лондона хотелось убить после первой трети фильма. Обидно за Фроста, который снялся с такой отстое. Причем в фильме якобы сквозят намеки на черный юмор, но он настолько плох, что таким понятием как "юмор" просто не ассоциируется.
Соломенные псы. Внезапно - ремейк. Читал когда-то детективный триллер, оказалось не то. Кино чем-то напомнило "Последний дом слева", только с изрядно затянутым началом. Идиллическая картина американского захолустья на целый час - это пездец. Дальше интересно, но впечатление о фильме уже загублено. Честно говоря, так и не понял, с какого лешего началась такая финальная канитель. Чиничи.
Человек, который изменил все. Я в правилах бейсбола смыслю лишь поверхностно, поэтому многие термины, определения и причины остались в тумане. Но в целом фильм хороший. И к сожалению такая же херня с деньгами в нынешнем футболе. Увы
Коломбиана. Оказывается, изначально предполагался сиквел Леона, и только потом он преобразовался в отстраненное кино. И правильно, нечего Матильде становится на путь киллерства. Коломбиана - бодренький боевичок, представляющий из себя смесь Перевозчика и Леона. И к сожалению взявшего из обоих самые штамповые ходы и диалоги. Финальная заварушка, к сожалению, уныла.