Владея нетленкой отечественного автомобилестроения ВАЗ21074, в состоянии, близком к идеальному, мне привелось прокатиться пассажиром на сабже. Я охуел от убожества. Неприкрытый металл дверей (как на ВАЗ2101), отсутствие нормальных приборов на панели (понятно, что нахуя ТП тахометр), про место в салоне и объем багажника молчу и плачу. Когда поехали, сразу бросилось в уши, что маленькие узкие колеса передают рельеф дорог этой страны через хлюпенькую подвеску разнокалиберным шумом. При попытке водителем, в лице женщины забальзаковского возраста и скромных габаритов, включить вторую передачу, я получил удар локтем в живот. Ну а хуле, водителю, пассажиру и кочерге из МКПП тесно на переднем ряду. Трехцилиндровый моторчик сей шайтан-машины, не обладая уравновешенностью сил и моментов, надрывно жужал прямо под ногами. Опосля, когда под моей жопой была уже Приора (у кого то уже баттхерт, понимаю) мне довелось катануться уже за рулем этой повозки. Негатив усилился. Разгон, как у весельной лодки. Отсечка на второй передачи сработала на 70 км/ч, на третьей разгон скис совершенно. Тормоза.... Сперва мне показалось, что их нет. Даванув посильнее на педаль, почувствовал отрицательное ускорение. Фу, слава б-гу, остановились. Кондиционер тщетно пытался охладить салон, отбирая последние силы от байкового моторчика. Печка зимой чудес так же не обещает. После этого инженеров, делающих ТАЗики хочется расцеловать. Мое мнение, для кого все это, однозначно - для людей, у которых слово "иномарка" вызывает эйфорию, а словосочетание "новая иномарка" - оргазм, но не хватает на Лохан.