пи

А если представить ситуацию что сотня пассажиров в самолете будет держать включенными телефоны и на самолете нет защиты в виде ложных сот для ограничения мощности. То электромагнитную обстановку внутри железной консервной банки (служащей зеркалом для волн), "нормальной" для авионики назвать никак не получится. Лететь-то наверно будет, но риск что ебанёт будет очень велик.

Я не думаю, что что-то будет в нормальном режиме. А вот если двух третей самолета уже нету, а пилоты думают, че делать с третьей третью, и начинают слегка нервничать, то дополнительный фактор одного включенного телефона может сыграть решающую роль в выживании пассажиров.
 
совершенно верно, из того что я видел на практике (довелось писать софт для смарт датчиков давления), помехи от мобильного телефона с нескольких метров дают погрешность измерения давления в третьем-четвертом знаке (зависит от фильтрации). Это с учетом мер по экранированию и цифровой фильтрации для защиты от помех, а также низкой мощности на передачу (за счет близости БС).

А если представить ситуацию что сотня пассажиров в самолете будет держать включенными телефоны и на самолете нет защиты в виде ложных сот для ограничения мощности. То электромагнитную обстановку внутри железной консервной банки (служащей зеркалом для волн), "нормальной" для авионики назвать никак не получится. Лететь-то наверно будет, но риск что ебанёт будет очень велик.
все должно быть экранировано еще и внутри...есть такое поняти e-bomb которое ввели с повсеместным распространением самолетов с чисто элктронным управлением... в сысле применительно как дивайс шоб испортить самолет будучи на борту шо в багаже шо в салоне человек может активировать свч-генератор который в принципе может сделать школьник...
 
все должно быть экранировано еще и внутри...есть такое поняти e-bomb которое ввели с повсеместным распространением самолетов с чисто элктронным управлением... в сысле применительно как дивайс шоб испортить самолет будучи на борту шо в багаже шо в салоне человек может активировать свч-генератор который в принципе может сделать школьник...
А самолет - цельнолитой из чугуния
 
все должно быть экранировано еще и внутри...есть такое поняти e-bomb которое ввели с повсеместным распространением самолетов с чисто элктронным управлением... в сысле применительно как дивайс шоб испортить самолет будучи на борту шо в багаже шо в салоне человек может активировать свч-генератор который в принципе может сделать школьник...

Заэкранировано, конечно. Только, опять же, когда что-то _уже_ не работает, ты будешь надеяться на то, что там что-то все еще заэкранировано? :)
 
все должно быть экранировано еще и внутри...есть такое поняти e-bomb

ясный пень экранировано, только экранирование не избавляет от помех, а лишь делает их менее значительными. Сделать полный экран от всего и вся просто невозможно :)
На том-же примере с сенсором давления, без экранирования он вообще практически не будет работать (точнее будет но с гигантской погрешностью), т.к. уровень помех в городе будет намного превышать полезный сигнал. Экран помогает их устранить, но присутствие мобильного телефона по близости, работающего на неполной мощности вносит существенный шум в полезный сигнал и приводит к заметным отклонениям, даже несмотря на очень хорошее экранирование и специальную схемотехнику.

Я не спец по СВЧ и радиоволнам, но насколько знаю из физики, излучатель электромагнитных волн излучает две составляющих - электрическую и магнитную (которые у диполя излучаются перпендикулярно друг-другу). Так вот для связи на дальние расстояния существенную роль играет электрическая составляющая, а на близких расстояниях большую роль играет магнитная. Экраны защищают в основном от электрической составляющей. Магнитную устранить очень непросто. Поэтому устранить влияние близкорасположенного передатчика на чувствительную аппаратуру очень проблематично.
И если с эфирным шумом города экран справится на ура, то с мобильным внутри самолета, я уверен, будет уже не все так гладко.
 
Останнє редагування:
а я консультировался со спецами

хреновые у тебя были спецы, раз сказали что мобила в самолете влияет на наземные приемники, а на авионику в самолете не влияет. Или просто прикололись, человек мало-мальски соображающий в физике сообразил бы что все с точностью до наоборот.
 
электромагнитные волны включают в себя две составляющих - электрическое поле и магнитное поле. Магнитное поле очень быстро теряет мощность с расстоянием от излучателя, в отличие от электрического поля. Экранирование защищает именно от электрического поля. А вот с магнитным полем на расстояниях порядка десятка метров от передатчика будут проблемы, устранить магнитную составляющую очень проблематично и экраны тут сильно не помогут.

Если бы было возможно устранить влияние мобил в самолете, то никто не заморачивался бы с режимами "в самолете" и просьбами отключить телефоны.

Как выше писали самолет разве что из цельного чугуния следует отливать чтобы получить надежный экран :D
 
И в троллейбусе надо гасить мабилы, а то, вот что бывает...

1984490734493f647049985.jpg
 
Лучше бы Аеросвит купил бы современные самолеты, а не боинги 82 года выпуска, а то действительно то старье и от мобилы упадет.




Аплодируют везде, только не так залихватски как наши. Наши даже при влезете хлопают как дураки, когда самолет еще и из крена не вышел.

В Италии-Франции на пытающихся раскрошить ладоши в аплодисментах - смотрят я явной сепенью брезгливости.

Еще на самом деле бесят тупари (а их большинство), которые не петрят, что безопасный взлет заканчивается при включении автопилота, а посадка при полной остановке.



Лучше дай статистику, сколько самолетов упало из-за мобильных телефонов.

Мне достаточно того, что я привел единичные случаи из новостного архива.
К тому же сам летал в этом году на самолете, которые не хотели выпускать, а спустя месяц он совершил аварийную посадку. Это был мадуглас чертов




вот он
28.jpg
 
Останнє редагування:
Он тебе в рот что ли накакал, что ты никак не уймешься?
 
Пусть не думает, что послав человека нахуй и тут же закрыв тему Берколь скроется от той реальности, что он не более чем ссыкливый клоун :)
 
Я бы лучше ТСЕ выключил =)
 
Лучше бы Аеросвит купил бы современные самолеты, а не боинги 82 года выпуска, а то действительно то старье и от мобилы упадет.

Прикольно,но в ТУ-154 не просят выключить мобильники,такому старью
уже ничто не страшно.:)
 
Прикольно,но в ТУ-154 не просят выключить мобильники,такому старью
уже ничто не страшно.:)

они сами будут рады если такое старье разобьется - получат страховку, а так списывать нужно... :)
 
это же Made in USSR! Там хоть кувалдой бей, ничего не будет.
 
Назад
Зверху Знизу