Машина ревет при прогреве

Статус: Offline
Реєстрація: 13.06.2007
Повідом.: 418
Машина ревет при прогреве

Ситуация такая: машина - Ниссан санни 91 год, карбюратор. При прогреве после ~5-ти минут начинается рев, как-будто взлетать собираемся. Дым (или пар?) из выхлопной идет немаленький - и так до начала движения, подгазовка на месте или что-либо еще не помогает. Как только двигатель обороты набирает - рев прекращается, но на холостых возобновляется. Метров 200 проедешь, пару раз двигателем притормозишь - и все ок, машинка тихенькая. Причем наблюдаться это стало в сильные морозы недавно (машина всю ночь на улице). В чем может быть проблема? И стоит ли заморачиваться?
 
Думается просто педаль газа или дроссельная заслонка не возвращается на исходное положение ... При движении это не так ощущается, а вот на холостых как раз такой эффект... Просмотри на предмет рабочего состояния всех пружинок...
 
Останнє редагування:
На сильный дым из трубы забей, при прогреве зимой это нормально. А вот холостой ход тебе надо отрегулировать. Тебе прямая дорога к карбюраторщику.
Думается просто педаль газа не возвращается на исходное положение...

Как вариант. Тросик задубел в такой то мороз.
 
Думается просто педаль газа или дроссельная заслонка не возвращается на исходное положение ... При движении это не так ощущается, а вот на холостых как раз такой эффект... Просмотри на предмет рабочего состояния всех пружинок...
Тоже думал в этом дело, промыл WD-шкой привод к дросселю. Скорее всего, действительно "дубеет" на морозе, либо сжимается.
 
На сильный дым из трубы забей, при прогреве зимой это нормально. А вот холостой ход тебе надо отрегулировать. Тебе прямая дорога к карбюраторщику.
Была такая заморочка, но обороты повышенные на холостом ходу были постоянно - это отрегулировали. А сейчас - 200 метров проедешь после прогрева, и рев проходит, обороты нормальные
 
Вы определитесь дым или пар,это разные вещи )))
 
Ну если белый - значит пар )) Если сизоватый - значит масло кушает - это уже дым ))
 
Проблем может быть несколько:
1) лямбда-зонд умер (если он конечно же вообще есть)
2) датчик температуры охл.жидкости коротит
3) проводка на этот датчик почти висит в воздухе (плохой контакт)
4) посмотри внимательно подкапотное пр-во, может с каких датчиков провода сброшены, все может быть
5) датчик хол.хода иногда прикалывается :іржач:

По ситуации - у тебя 2) и 3)...Именно это было у меня на Ауди100 (92г.в.) иногда зимой, стоило притормозить движком, как обороты падали...
 
Проблем может быть несколько:
1) лямбда-зонд умер (если он конечно же вообще есть)
2) датчик температуры охл.жидкости коротит
3) проводка на этот датчик почти висит в воздухе (плохой контакт)
4) посмотри внимательно подкапотное пр-во, может с каких датчиков провода сброшены, все может быть
5) датчик хол.хода иногда прикалывается :іржач:

По ситуации - у тебя 2) и 3)...Именно это было у меня на Ауди100 (92г.в.) иногда зимой, стоило притормозить движком, как обороты падали...

Хорошая шутка.
 
Вы определитесь дым или пар,это разные вещи )))
Пар, скорее. Но валит, блин, как из трубы в бане :)

Проблем может быть несколько:
1) лямбда-зонд умер (если он конечно же вообще есть)
2) датчик температуры охл.жидкости коротит
3) проводка на этот датчик почти висит в воздухе (плохой контакт)
4) посмотри внимательно подкапотное пр-во, может с каких датчиков провода сброшены, все может быть
5) датчик хол.хода иногда прикалывается :іржач:

По ситуации - у тебя 2) и 3)...Именно это было у меня на Ауди100 (92г.в.) иногда зимой, стоило притормозить движком, как обороты падали...
Спасибо за советы, проверю.
 
Пар, скорее. Но валит, блин, как из трубы в бане :)


Мороз минус 20 а ты хочешь, чтобы не паровала. По поводу плохо сбврсывающихся оборотов: либо тросик, либо эл.регулятор холостого хода(если такой стоит)
 
Пар, скорее. Но валит, блин, как из трубы в бане :)


Мороз минус 20 а ты хочешь, чтобы не паровала. По поводу плохо сбврсывающихся оборотов: либо тросик, либо эл.регулятор холостого хода(если такой стоит)
Да пусть парует, я спрашивал, нормально ли это. Эта зима у меня первая :)
Всем спасибо за ответы
 
Я думаю это нормальное явление. У меня тоже парует, хотя двигатель в норме. Но если чересчур-обратись к спецам. Пар из выхлопной-первый признак попадания в цилиндры охлаждающей жидкости. Залит хоть ТОСОЛ? Если вода- головке хана!
 
Я думаю это нормальное явление. У меня тоже парует, хотя двигатель в норме. Но если чересчур-обратись к спецам. Пар из выхлопной-первый признак попадания в цилиндры охлаждающей жидкости. Залит хоть ТОСОЛ? Если вода- головке хана!
Залит тосол, не разбавлял
 
если карбюратор с автоподсосом,то вые... скорее всего автоподсос.было такое!побрызгал вдшкой на привода заслонок карбюратора при снятом фильтре и все прошло
 
Или ТС неправильно сформулировал илиречь о чем-то другом...

Как только двигатель обороты набирает - рев прекращается, но на холостых возобновляется.

Как он может реветь на холостых, но затихать на больших оборотах???
Может наоборот? Что по вашему холостой ход?
В этих системах действительно аналог "автоматической подгазовки", который при минусовых начинает работать для прогрева. Все дело вероятно в нем. Просто ВДшкой не почистить, как и дроссельную заслонку (но как временную меру можно применить). Когда система загажена - сажа на морозе твердая, а с прогревом размягчается.
 
Или ТС неправильно сформулировал илиречь о чем-то другом...



Как он может реветь на холостых, но затихать на больших оборотах???
Может наоборот? Что по вашему холостой ход?
В этих системах действительно аналог "автоматической подгазовки", который при минусовых начинает работать для прогрева. Все дело вероятно в нем. Просто ВДшкой не почистить, как и дроссельную заслонку (но как временную меру можно применить). Когда система загажена - сажа на морозе твердая, а с прогревом размягчается.
Написал правильно - на холостых - мы на взлетной полосе :), поехал (именно поехал, а не притопил газ на нейтралке) - сразу мотор стихает до нормального уровня
 
Написал правильно - на холостых - мы на взлетной полосе :), поехал (именно поехал, а не притопил газ на нейтралке) - сразу мотор стихает до нормального уровня
Значит нет холостых. Я про это говорю.
А под нагрузкой падают обороты, это тоже логично.

Вот, например мой вариант:
ХХ при -20 - 1700-2000об, шумит ессно.
Если тронулся, не прогревая - падают до 800-1000 - тишина.
Выжал сцепление - опять 2000.
Но система работает и через 3-5 минут уже нормальные 800.

А на карбе эта система подвижная и сажа делает свое дело. Если отключить - будет глохнуть, пока не прогреется.

п.с. если нет ручки подсоса - признак автоподсоса, который и делает свое дело, но пока холодный клинит. Резюме - чистить, карбклинером отмачивать.
 
такая хрень: на моем тазике прыгают холостые, не сильно но, прыгают...
машына трое суток простояла, сегодня утром пришел заводить... завелась с пол-тыка, но нет холостых, нет вообще! отпускаешь педаль газа - глохнет (инжектор, подсоса нет).... прогрел до рабочей температуры - глохнет.... поехал, сначала глохла, через несколько минут, начали обороты скакать тыщ до 3,5.... рывками и ехала так, и на светофорах все думали что я с ними гоняться собираюсь! Остановился, заглушыл, снова завел - все проблемы больше нет!
Мине сказали ковырять в дроссельной заслонке..... и не один человек - завтра полезу! :) Потом отпишусь!
 
такая хрень: на моем тазике прыгают холостые, не сильно но, прыгают...
машына трое суток простояла, сегодня утром пришел заводить... завелась с пол-тыка, но нет холостых, нет вообще! отпускаешь педаль газа - глохнет (инжектор, подсоса нет).... прогрел до рабочей температуры - глохнет.... поехал, сначала глохла, через несколько минут, начали обороты скакать тыщ до 3,5.... рывками и ехала так, и на светофорах все думали что я с ними гоняться собираюсь! Остановился, заглушыл, снова завел - все проблемы больше нет!
Мине сказали ковырять в дроссельной заслонке..... и не один человек - завтра полезу! :) Потом отпишусь!
Тебя обманули. Ковыряние ДЗ врядли поможет. Для начала поверь датчик температуры, на инжекторе он отвечает за подъем прогревочных. Потом датчик ДЗ, а не саму заслонку.
И вообще - если проблема ушла, уже не узнаешь и толку от шаманства - "0" (не будешь знать, был ли смысл ковырять). К тому же полезешь - можешь что-нибудь накосячить в порыве разобраться ;)
Не зря говорят - не мешай машине ехать (меня так товаришь задрачивает, когда руки чешуться что-нибудь порегулировать) :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу