Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

С днем рождения, Иосиф Виссарионович.

🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #121
Во бля...
Ахуе...
Ну держи, пацак, гранату. :ги:

1.Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного". Это фикция.
На самом деле в Sanhedrin 59a: "Раввин Меир сказал, что не-еврей, который изучает (семь законов Ноя) из Торы достоин (уважения) как первосвященник"

2.Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать". Это фикция. Здесь говорится о евреях - о том, что еврея, ставшего гоем и приносящего неприятности своему близкому, можно оставить умирать - можно воздержаться от помощи ему, когда она ему потребуется.

3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью".
(Это промежуточное мнение, которое опровергается в конце рассуждения. См. 1. 1.Sanhedrin 59a)

4. Libbre David 37: "Сообщать гоям, что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто". Это фабрикация, нет такого источника. Вообще не существует ни такой книги, ни такой цитаты. Не существует даже такого слова "Libbre", что само по себе уже говорит за то, что это фабрикация, начиная с названия книги…

5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умерщвлён". Это фабрикация. Вообще не существует ни такой книги, ни такой цитаты.

6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года".
(Kethuboth 11b?) Взято без контекста. Девочка должна быть девственницей при вступлении в брак… Половое сношение до наступления брачного возраста запрещено…

7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок".
.В этой части обсуждается освобождение от невыполнимых обетов. Запрещается лживо клясться..

8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти". Это взято из Maimonides Hilchot Akum (Laws of Idolators) 10:1. Относится в реале только к настоящим идолопоклонникам (т.e. не к современным монотеистам), только там, где у евреев власть над неевреями, т.е. в Мессианском государстве. Опирается на стих (Lev. 19:16), "Не стойте праздно, когда жизнь вашего единоверца в опасности". Этот закон, однако, по многим причинам не применяется в наше время.. Далее заметьте, что: a) абсолютно запрещается причинять смерть идолопоклонникам, и b) к тому, кто причастен к убийству евреев, перейдя на сторону врагов духовно или политически. Более суровое наказание для своего, чем для чужого. (Адаптировано из перевода R' Eliyahu Touger с комментариями Hilchot Akum, Brooklyn: Moznaim, 1990.) J.J.B. …Причина сурового наказания идолопоклонников связана с тем, что они являлись опасностью для окружающего их общества из-за практикуемых ими ритуалов таких, как человеческое жертвоприношение, и сильной аморальности, такой как разврат…Эти законы не применяются в наше время...David S. Maddison ([email protected])

9. HikkothAkumX1: "Не выказывайте милосердия гоям". ..Только в том случае, если невозможно убедить его отказаться от его идолопоклонства, не следует проявлять к нему милосердия..

10. Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли". Это относится к еврею, который причинил ущерб и опасность жизням его собратьев путём фиктивных заявлений в средневековом нееврейском суде…

11. Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей". Это утверждение относится к вещи, найденной на улице, которую в соответствии с нееврейским законодательством не надо возвращать, а в соответствии с еврейским законом, вещь должна быть возвращена. Закон говорит, что не надо возвращать нееврею, потому что по его закону этого не надо делать. Однако, в заключении добавляется, что вещь надо всё равно вернуть... E.S.

12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них". Это фикция. Слово "Sehelot Uteshubot" означает «талмудический ответ» – вообще не существует такой книги. Помимо этого, в Торе вообще не существует ничего, что могло бы вызвать беспокойство нееврея. Могло бы быть написано только то, что любой может поклясться, что в еврейском законе нет ничего против неевреев, так как это правдивая клятва.

13. Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери". Заметьте, нумерация фиктивна. В Талмуде не существует таких номеров, как 114, 6. Вероятно, это высказывание из 114b, которое дальше и рассмотрим. Это тоже фикция, очевидно, умышленно переведено неверно. Речь в этом отрывке идёт о технических правилах телесной нечистоты, которая в соответствии с автором текста относится только к евреям, а не к неевреям. В связи с этим Иезекииля 34:31 говорит: "И что Вы – овцы Мои [относится к Израилю], овцы паствы Моей, вы - человеки [иврит: "adam"/адам], а Я – Бог ваш, говорит Господь Бог." Из тщательного мидрашского прочтения этого библейского стиха раввин Симеон бен Йохаи выводит "Только "вы" [т.e.Израиль, а не другие народы] обозначено словом "адам," в том смысле, что только еврейские тела и могилы создают нечистоту согласно Числам 19:14: "Вот закон: если человек ['adam'/адам] умрёт в шатре, то всякий, кто придёт в шатёр...будет нечист семь дней..." Отрывок законодательный, не теологический. Даже кажется, ставит евреев ниже неевреев. Слова "но звери" были добавлены кем-то…их нет в оригинале.

14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов". 1) Нет такого источника. Однако, мы нашли талмудическое высказывание, относящееся к загробной жизни с аллегорией, согласно которой на том свете не будет тяжёлого труда, потому что, когда много рабов, тогда не надо трудиться, - это ангелы, которые будут выполнять наши поручения. Другое талмудическое утверждение, которое, вероятно, вызвало заблуждение, - в мессианские времена каждый еврей будет иметь 2800 учеников из других народов, которые захотят учиться у него путям Торы.
2) Гемара Shabbat 32b включает рассмотрение наказания за нарушение определённых заповедей и награду за следование им. Raish Lakish говорит, что человек который носит цици (четырёхугольное одеяние) во времена искупления получит 2800 слуг. Для этого он цитирует Захарию 8:23 "Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдём с тобою, ибо слышали, что с вами – Бог". Rashi объясняет, почему 2800. Он считает, что всего 70 наций, из каждой по 10 человек – всего 700. А так как одеяние цици имеет четыре угла, то всего вмещает 2800 человек…
3) Книги под названием "Simeon Haddarsen" в Талмуде нет..

15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью". …Использование термина "Иегова", в любом случае, является немедленным индикатором фальсификации, потому что евреи никогда не используют этот термин в своих книгах. Рассматриваемая книга не является частью Талмуда, а была написана турецким евреем, по имени Elijah ben Solomon Abraham, ha-Koen в 18 веке. David S. Maddison ([email protected])

16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию".
Очевидно, умышленно искажённая цитата. Это техническое, физиологическое заключение, относящееся к нечистотам генитального истечения, как это выделено в Левите 15. Талмудический источник утверждает, что в случае разрыва девственной плевы в этом возрасте, разрыв был бы уже постоянным (в отличие от более молодой девочки, чья плева, как раввины считали, могла бы срастись опять), считается, что она достигла той степени физиологического развития, в котором её выделения могут быть включены в категорию нечистых истечений в соответствии с Библейскими законами чистоты. (Такой же закон, применялся бы и к еврейской девочке). Это, конечно, никакое не разрешение "насиловать" девочку, а просто законодательное определение её возраста.

17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девушку, но не может жениться на ней". Фикция. Источника вообще не существует. Как раз наоборот, секс с нееврейкой строго запрещён даже без женитьбы, см. Талмуд Sanhedrin 82a и Avoda Zarah 36b E.S.

18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея, он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности". Эта цитата появляется в разных вариантах в связи с разными источниками. Но не существует, на самом деле, нигде. Нет такого в Шульхане Арухе, и слово "убить" появляется в Tosefta только шесть раз – но ни разу в Avoda Zara. I.I.

19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать доносчика на евреев везде. Разрешается убивать его даже до того, как он начал доносить". …Доносчик – это тот, который принесёт еврею вред, которого он не заслуживает. Неевреи уже забыли, что менее века тому назад, если еврея хватали за нарушение незначительного закона, это могло вызвать зверства и бойню по всей стране, - это являлось причиной наличия запрета доносительства. Помимо того, этот закон на практике не применяется, см. Remah ibid 10. E.S.

20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения". Правильное утверждение как раз противоположно: "Любой, кто крадёт, даже в мельчайшем количестве, преступает закон о воровстве и должен вернуть украденное, будь то одинаково деньги еврея или нееврея".

21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою". Эта Tosefta рассматривает законы, когда они подвергаются давлению судов нееврейского закона в соответствии с законом Ноя. Здесь говорится только о том, что еврей не может быть осуждён и наказан нееврейским судом, а только еврейским, даже если его преступление было против нееврея. E.S. RESPONSE (2)
О запрете воровства также написано в Талмуде в Tosefta B. Kamma, 10, что "Если кто-то украдёт у нееврея, ложно поклянётся и умрёт, то его смерть не буде искуплением его греха, согласно Chillul Hashem (осквернение имени Б-га)". David S. Maddison ([email protected])

22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций". Такого источника вообще не существует, и сфабрикованный текст находится в разногласии с еврейским законом, сформулированным выше в (21). E.S. / David S. Maddison ([email protected])

23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и, пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону." Сформулированный сценарий действий происходит, когда нееврей преступает местное законодательство в отношении вторжения в бизнес и еврей хочет отвести бизнес неевреев в другую область, чтобы его друг не потерял свой бизнес. Высказанное правило с точностью противоположное, это строго запрещается, даже если делается способом, разрешённым местным нееврейским законодательством. E.S.

24. SchulchanAruch, JohreDeah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым". Речь идёт здесь о том, что вино – это вещество, которое во времена Талмуда использовалось в ритуалах языческих культах идолопоклонников. Так как евреям запрещается пользоваться чем-либо, сделанным с целью службы идольскому культу, то запрет на вино не является чем-то специально введённым евреями. Специфической проблемой с вином было то, что явно кошерное вино могло быть использовано для идольской службы идолопоклонником просто вращением его в чаше и произнесением заклинаний. Поэтому мудрецы постановили, что евреям разрешено вино, изготовленное и используемое только евреями…….В наше время кошерное вино обычно производится так, что даже если вина касаются неевреи, вино используется евреями…….Нет подобных запретов относительно других алкогольных напитков таких как водка и пиво, потому что их никогда не использовали в идолопоклонстве. David S. Madddison ([email protected])

25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны". Это относится только к обещаниям, которые человек даёт себе самому (Я больше не буду есть яблок и т.д.), а не к обещаниям другому, еврею или нееврею без разницы E.S./Edited DSM
 
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #122
Чудо, я интерпретировал?
Да я этого всего и не читал.
Так же как и ты "Mein Kampf".

На тебе на англиском со ссылкой. Грамотей.

CLAIM
1. Sanhedrin 59a: "Murdering Goyim is like killing a wild animal."

RESPONSE
The quote does not exist in the source. What it does say in Sanhedrin 59a: "Rabbi Meir would say: a non-Jew who studies [the laws of seven Noahide commandments] in Torah is worthy [of respect] as a High Priest". I.I.



CLAIM
2. Abodah Zara 26b: "Even the best of the Gentiles should be killed."

RESPONSE
It actually states that a Jew who has converted to a pagan worship and is causing trouble to his fellow Jews may be left to die and one may abstain from giving him aid at the time of his need.

It should be noted that Rabbi Simeon ben Yohai did actually say, elsewhere in the Talmud, "Even the best of the goyim (gentiles) should all be killed", which seems to be re-hashed in this alleged quote. It should be noted that his statement is the opinion of just one person, the Talmud does not endorse it and he said this under the most extreme circumstances - after his friends and teachers had been persecuted, tortured and eventually murdered by the Romans in the Bar Kochbar revolt (135 CE). E.S./ David S. Maddison ([email protected])



CLAIM
3. Sanhedrin 59a: "A goy (Gentile) who pries into The Law (Talmud) is guilty of death."

RESPONSE
The quote from Sanhedrin does say that a gentile may not study torah but the other sources do not exist. There is no practical death penalty for this offense the penalty stated is only a term of speech stated in order to indicate the severity of the sin. A gentile may study the laws regarding the 7 Noahide commandments as stated ibid. and he will merit great everlasting bliss for this, however he may not study the laws of Judaism. The basic reason for prohibiting the study of Torah is because it is a special covenant between G-d and his chosen people, any one who is not affiliated with the chosen people is regarded a thief. Rashi ibid. E.S.



CLAIM
4. Libbre David 37: "To communicate anything to a Goy about our religious relations would be equal to the killing of all Jews, for if the Goyim knew what we teach about them, they would kill us openly."

RESPONSE
This is a fabrication. There is no such book and no such quote. There is also internal evidence that this is a fabrication – the word Libbre is probably corrupted from the Latin word "Libre" meaning "book" so Libre David means "Book of David" or, in Hebrew Tehillim, or Psalms as they are usually known. David S. Maddison ([email protected])



CLAIM
5. Libbre David 37: "If a Jew be called upon to explain any part of the rabbinic books, he ought to give only a false explanation. Who ever will violate this order shall be put to death.

RESPONSE
This is a fabrication. There is no such book and no such quote. There is also internal evidence that this is a fabrication – the word Libbre is probably corrupted from the Latin word "Libre" meaning "book" so Libre David means "Book of David" or, in Hebrew Tehillim, or Psalms as they are usually known. David S. Maddison ([email protected])



CLAIM
6. Yebhamoth 11b: "Sexual intercourse with a little girl is permitted if she is three years of age."

RESPONSE
(Kethuboth 11b?) Grossly out of context. The question is whether in such a case the girl can be considered a "virgin" later, when she comes to marry. The answer is, yes, as far as she's concerned what happened wasn't sex, it was just like getting poked with an inanimate object.

Really terrible, huh? Allowing a victim of child abuse to get on with her life, and be treated as if she were innocent? [email protected] (Royce Buehler) <5iroi7$[email protected]>



CLAIM
7. Schabouth Hag. 6d: "Jews may swear falsely by use of subterfuge wording."

RESPONSE
This section discusses the relief from unexecutable vows. It does not allow swearing falsely.

See Посилання видалено



CLAIM
8. Hilkkoth Akum X1: "Do not save Goyim in danger of death."

RESPONSE (1)
This is in Maimonides Hilchot Akum (Laws of Idolators) 10:1. It refers, in reality, to true idolators (i.e., not modern monotheists), only in circumstances where Jews have power over non-Jews, i.e., in the future Messianic state. It is based on the verse (Lev. 19:16) "Do not stand idly by while your colleage's (understood as co-religionist) life is in danger." In contemporary times, however, for a variety of reasons, this law does not apply.

Note, further, that

a) one is certainly forbidden to actively cause an idolator's death; and

b) one is enjoined to kill Jews who have gone over to the enemy, whether spiritually or politically. Much harsher treatment for one's own than for the other.

(Adapted from R' Eliyahu Touger's translation and commentary of Hilchot Akum, Brooklyn: Moznaim, 1990.)
J.J.B.

RESPONSE (2)
The reason that harsh treatment was given to idolators is because they were a danger to the surrounding society since they practiced rituals such as human sacrifice and gross immorality such as bestiality. There are few if any idolators left in modern times, therefore such laws do not apply for this reason, and others, as stated above.
David S. Maddison ([email protected])




CLAIM
9. Hilkkoth Akum X1: "Show no mercy to the Goyim."

RESPONSE
Response to #9 is "only if you can't convince him to give up his idolatry, should you show him no mercy".

This applies only to members of the Seven Canaanite Nations, which we were commanded to destroy or disperse upon entry to the Land of Israel. These nations have died out (reading the books of Joshua, Judges and Samuel one can see what a poor job the Jews did in wiping out these nations - a Jew is merciful, even to his enemies), so this rule is inoperative.

(Adapted from R' Eliyahu Touger's translation and commentary of Hilchot Akum, Brooklyn: Moznaim, 1990.)
J.J.B.



CLAIM
10. Choschen Hamm 388, 15: "If it can be proven that someone has given the money of Israelites to the Goyim, a way must be found after prudent consideration to wipe him off the face of the earth."

RESPONSE
This is relating to a Jew who is causing damage and endangering the lives of his brethren by false allegations in a medieval gentile court. The law ibid. states that when he is proven liar a few times he may be given over to the gentile court for execution. E.S.



CLAIM
11. Choschen Hamm 266,1: "A Jew may keep anything he finds which belongs to the Akum (Gentile). For he who returns lost property (to Gentiles) sins against the Law by increasing the power of the transgressors of the Law. It is praiseworthy, however, to return lost property if it is done to honor the name of God, namely, if by so doing, Christians will praise the Jews and look upon them as honorable people."

RESPONSE
This statement relates to an article found in the street which according to gentile legislature does not have to be retrieved and according to Jewish law has to be returned. The law states that he does not have to retrieve it if the one who lost it is a gentile as according to his law there is no need to do so. However, the law adds on that one should return it anyhow, and that is the practical out come of the statement. E.S.



CLAIM
12. Szaaloth-Utszabot, The Book of Jore Dia 17: "A Jew should and must make a false oath when the Goyim asks if our books contain anything against them."

RESPONSE
This is a forgery. The word "Sehelot Uteshubot" means Talmudic responsa, there is no such book at all. Besides, there is nothing in the Torah which may cause disturbance to a gentile. What can have been written is that one may take an oath that there is nothing against gentiles in Jewish law as it is a true oath. E.S.



CLAIM
13. Baba Necia 114, 6: "The Jews are human beings, but the nations of the world are not human beings but beasts."

RESPONSE (1)
Note that the numbering is fabricated. In the Talmud it is impossible to have a number like 114, 6. It probably refers to 114b and is discussed below. Also, the actual quote is fabricated.

RESPONSE (2)
Apparently a deliberate mistranslation. The passage deals with the technical rules of corpse-impurity which, according to the author of this text, apply to Jews and not to gentiles. In this connection Ezekiel 34:31 is cited: "And ye My sheep [referring to Israel], the sheep of My pasture, are _men [Hebrew: "adam"]_, and I am your God, saith the Lord God." From a careful midrashic reading of this Biblical verse, Rabbi Simeon ben Yohai deduced "Only "ye" [i.e., Israel, not other nations] are designated "adam," in the sense that only Jewish corpses and graves generate impurity according to Numbers 19:14: "This is the law: when a _man ['adam']_ dieth in a tent, every one that cometh into the tent...shall be unclean seven days..." The passage is legal and exegetical, not theological. If anything, it seems to put Jews on a lower footing than non-Jews. Typically, the words "but beasts" were added on by whoever put this list together. They do not appear in the original. From Usenet message: [email protected]



CLAIM
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "When the Messiah comes every Jew will have 2800 slaves."

RESPONSE (1)
There is no such source. However, we find a talmudic statement relating to the spiritual afterlife allegorically that there will be no need for toil in the spiritual world, as one who has a large amount of slaves does not need to toil, thus so to speak angels will execute our errands. Another Talmudic statement which might have incited the ignoramus is that in the messianic times every Jew will have 2800 disciples from among the nations who will wish to learn from him the ways of the Torah. E.S.

RESPONSE (2)
The gemara Shabbat 32b has a discussion of the punishment for not following certain commandments and the reward for following them. Raish Lakish says that the person who wears tzitzit (a four cornered fringed garment) at the time of the redemption will be given 2800 servants. He then quotes Zecharia 8:23 "Thus saith HaShem of hosts: In those days it shall come to pass, that ten men shall take hold, out of all the languages of the nations, shall even take hold of the skirt of him that is a Jew, saying: 'We will go with you, for we have heard that G-d is with you.' " (JPS translation)

Rashi explains why 2800. He states there are 70 nations and each nation contributes 10 men for a total of 700. Since tzitzit are placed on a four cornered garment it brings the total to 2800.

Mishna Brura Siman 8 S"K 26 after a long criticism of people who do not properly fulfill the commandment of tzitzit states that "whoever is diligent in fulfilling the commandment of tzitzit merits and sees the Divine presence pnai ha'shakhina)." At this point it quotes the gemara in Shabbat 32b. Yehuda R.

RESPONSE (3)
There is no such book as "Simeon Haddarsen" in the Talmud. This is actually the name of a 10th Century commentator of the Bible. David S. Maddison ([email protected])




CLAIM 15. Nidrasch Talpioth, p. 225-L: "Jehovah created the non-Jew in human form so that the Jew would not have to be served by beasts. The non-Jew is consequently an animal in human form, and condemned to serve the Jew day and night.

RESPONSE (1)
I was unable to check this reference in my extensive Judaica library. The book "Midrash Talpiyyot" is appparently an obscure eighteenth-century Kabbalistic work that is little known and carries no authority whatsoever. Even if the citation were correct (which seems doubtful in light of the other examples on this list, and the fact that Jews never employ the designation "Jehovah"), it is hard to imagine what could be proven from it about Judaism or the Talmud. From Usenet message [email protected]

RESPONSE (2)
In any case, the use of the term "Jehovah" should be an immediate indicator of a forgery since Jews don't write this term in books. The actual book in question is not part of the Talmud but was written by a Turkish Jew called Elijah ben Solomon Abraham, ha-Koen in the eighteenth century. David S. Maddison ([email protected])




CLAIM 16. Aboda Sarah 37a: "A Gentile girl who is three years old can be violated."

RESPONSE
Apparently a deliberate misquote. The observation is a technical, physiological one, regarding the impurities related to genital "flows" as outlined in Leviticus chapter 15. The Talmudic source argues that since the tearing of the hymen at that age would be permanent (as distinct from a younger girl whose hymen the rabbis believed would grow back), she is considered to have reached a state of physical development that her discharges would be included under the category of impure flows according to the Biblical purity laws. (The same rule, by the way, would apply to a Jewish girl). This is of course not a permission to "violate" the girl, merely a legal definition of her age. From Usenet message [email protected]




CLAIM 17. Gad. Shas. 2:2: "A Jew may violate but not marry a non-Jewish girl."

RESPONSE
No such source at all, on the contrary any sexual contact with a gentile woman is strictly prohibited even without marriage, see Talmud Sanhedrin 82a and Avoda Zarah 36b E.S.




CLAIM 18. Tosefta. Aboda Zara B, 5: "If a goy kills a goy or a Jew, he is responsible; but if a Jew kills a goy, he is NOT responsible."

RESPONSE
The quote above appears in various versions and different sources. It exists in none of them. There is no such thing in Shulchan Aruch, and the word "kill" appears in Tosefta only six times - none of them in Avoda Zara. I.I.




CLAIM 19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "It is permitted to kill a Jewish denunciator everywhere. It is permitted to kill him even before he denounces."

RESPONSE
What on earth is wrong with this? A denunciator is one who will cause a fellow Jew harm that he does not deserve. The gentiles have already forgotten but less that a century ago if a Jew was caught breaking a trivial law it would caused an atrocity and/or massacre throughout the country, this is the reason for the prohibition of denouncing. Besides this law is not accepted practically see Remah ibid 10. E.S.




CLAIM 20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 348: "All property of other nations belongs to the Jewish nation, which, consequently, is entitled to seize upon it without any scruples."

RESPONSE
The true statement is the precise opposite: "Anyone who thieves even the most minute amount is transgressing the law of thievery and has to repay the theft, being the money of a Jew or non Jew alike". E.S.




CLAIM 21. Tosefta, Abda Zara VIII, 5: "How to interpret the word 'robbery.' A goy is forbidden to steal, rob, or take women slaves, etc., from a goy or from a Jew. But a Jew is NOT forbidden to do all this to a goy."

RESPONSE (1)
This Tosefta is dealing with the laws which have to be enforced by gentile law courts according to the Noahide law. It only says that a Jew has can't be judged and punished by a gentile court but by a Jewish court even though his offense was against a gentile. E.S.

RESPONSE (2)
Regarding the prohibition of stealing, it is also written in the Talmud, Tosefta B. Kamma, 10, that "If one steals from a non-Jew, swears falsely and dies, his death is no atonement for his sin because of Chillul Hashem (desecration of G-d's name)". David S. Maddison ([email protected])




CLAIM 22. Seph. Jp., 92, 1: "God has given the Jews power over the possessions and blood of all nations."

RESPONSE
There is no such source at all, and the forged text disagrees with the Jewish law as stated above in (22). E.S. / David S. Maddison ([email protected])




CLAIM 23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "When a Jew has a Gentile in his clutches, another Jew may go to the same Gentile, lend him money and in turn deceive him, so that the Gentile shall be ruined. For the property of a Gentile, according to our law, belongs to no one, and the first Jew that passes has full right to seize it."

RESPONSE
The stated scenario is when a gentile is transgressing the local legislature regarding business encroachment and the fellow Jew wishes to divert the gentiles business to another field in order for his friend not too lose his business. The stated ruling is the precise opposite, that it is severely prohibited even when done in a way the local gentile legislature permits it. E.S.




CLAIM 24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "A Jew is forbidden to drink from a glass of wine which a Gentile has touched, because the touch has made the wine unclean."

RESPONSE
What is at issue here is that wine is a substance that in the times of the Talmud was used in rites related to pagan idol worship. Since Jews are prohibited to use anything made or dedicated for the purposes of idol worship, a prohibition was made on wine not made or used specifically by Jews. A specific problem with wine was that ostensibly kosher wine could be dedicated to idol service by an idolator simply twirling it in a beaker and making some incantation. Therefore, the Sages decreed that only wine made and used by Jews was to be permitted by Jews.

The reasoning was that it could be assured that wine made by Jews was not made for the forbidden practice of idolatory since it was impossible to tell who was an idolator and who wasn't.

In modern times, Kosher wine is usually manufactured in a way that wine touched by any non-Jews, including idol worshippers can still be used by Jews. Recall that the prohibition is on wine that could be used for idol worship. Wine that can NOT be used for the purpose of idol worship is therefore perfectly acceptable. Such wine that idolators found unacceptable is that which has been heated or boiled according to certain specifications (mevushal) or wine that has had spices added to it (mevushin). Either of these wines are perfectly acceptable to be used or handled by anyone.

These days, idolatory is less common than it used to be, but the prohibition remains because rabbinical decrees enacted into Jewish law are not changed without very good reason.

There is no similar prohibitions relating to other alcoholic beverages such as vodka and beer because these were never used in idolatory. David S. Madddison ([email protected])




CLAIM 25. Nedarim 23b: "He who desires that none of his vows made during the year be valid, let him stand at the beginning of the year and declare, 'Every vow which I may make in the future shall be null'. His vows are then invalid."

RESPONSE
This applies only to vows made between a man and himself (I will not eat apples any more etc.) and not between a man and his friend Jew or non Jew alike. E.S./Edited DSM

Посилання видалено

(Ну не терплю я антисемитов. Как и сионистов)
 
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #123
Бля, а с какого хера - ты шаришь в том, что постишь?
Ты иврит знаешь?
Ты прочел в первоисточнике?
Балабол. :D

Я привел цитату - как пример того, что на каждый пердеж - есть антипук.

И на антисемитский.
И на сионистский.
 
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #124
Усе. Нехай Балик расхлебывает.
Он хоть еврей. Занзибарцам в этой сваре делать нечего. :D
 
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #125
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #126
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #127
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #128
Я тоже люблю "Иевангелие от палача".. очень толково и логично изложено.. Но вот только есть некоторые перегибы, на мой взгляд..
Столыпинские вагоны и прочие ужасы- это скорее предположение.. хотя и не лишенное логики.. Взять хотя бы условия, в которых "переселяли" всех остальных.
Но при всем при этом я бы не стал предположения писать в виде факта..
предположения? ну-ну (с)

Всё-таки в конце концов евреев оставили в относительном покое..
по-этому, (тоже только из предположений ;) ), я Лаврентия по фамилии не называю. Лаврентий нас спас (по предположениям ;) ), отправил в ад Тараканище.
 
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #129
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #130
:D:D:D А других вариантов, по-твоему, нет..

Я нееврей:yahoo:

да мне насрать на твоё происхождение. Я спрашиваю, кто ты такой, чем ты знаменит, что позволяешь себе пиздеть на людей исходя из национального признака?
 
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #131
Хрена ли вы тут раскудахтались?!
Давайте-ка, все вместе, повторяйте за мной:

Вечная слава товарищу Сталину - Отцу Народов, Вождю и Учителю!

Повторили?!
А теперь всем хором петь! Петь, блядь!

...Гремя огнем, сверкая блеском стали -
Пойдут машины в яростный поход!
Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин
И первый маршал в бой нас поведет!
:yahoo::yahoo::yahoo:
 
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #132
Усе. Нехай Балик расхлебывает.
Он хоть еврей. Занзибарцам в этой сваре делать нечего. :D
Ха! Ошибочка... Я не совсем еврей.. Я полукровка :D Мне можно гнать и на одних и на других безнаказанно :D... Удобно устроился :D

А расхлёбывать эту муть... Делать мне нечего..
Мне нравится просто поспорить... а когда дело идет до оскорблений и откровенной глупости.... на фиг мне это надо? У меня своих проблем хватает...

Переврать можно что угодно... хоть талмуд, хоть Библию.. но разбираться, что правда, а что ложь- это не ко мне.. Это пусть чистокровные между собой грызутся :D
 
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #133
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #134
Хрена ли вы тут раскудахтались?!
Давайте-ка, все вместе, повторяйте за мной:

Вечная слава товарищу Сталину - Отцу Народов, Вождю и Учителю!

Повторили?!
А теперь всем хором петь! Петь, блядь!

...Гремя огнем, сверкая блеском стали -
Пойдут машины в яростный поход!
Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин
И первый маршал в бой нас поведет!
:yahoo::yahoo::yahoo:

ты, блядь, закусывай. А лучше, перед тем как начинать бухать, хорошо поешь. Чтобы с копыт не срубало сходу.
И бухло с пыхом не мешай.
 
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #135
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #136
да мне насрать на твоё происхождение. Я спрашиваю, кто ты такой, чем ты знаменит, что позволяешь себе пиздеть на людей исходя из национального признака?

Тебя, свинья, никто не трогал, ты сам свою лужу нашел.
Живи на "социал" тупоголовых немцев и не пизди.

P/S/ Классная у вас евреев логика, пиздеть можно только если чем-то знаменит:іржач:
 
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #137
Тебя, свинья, никто не трогал, ты сам свою лужу нашел.
Живи на "социал" тупоголовых немцев и не пизди.

P/S/ Классная у вас евреев логика, пиздеть можно только если чем-то знаменит:іржач:

гы, белоглазое ветчинное рыло меня свиньёй обозвало :D не братайся, свинорыл, ты ошибся. Как ты сам прохрюкал "ты меня не за того принял".
Что такое "социал", я уже лет как десять не помню. А тебе, свинорыл, это мечта всей твоей свинячьей жизни.
Короче, нахуй пошло, обоссанное белоглазое ветчинное рыло. :-)
 
Останнє редагування:
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #138
Туповат ты для жида, Абраша. Наверно полукровка
 
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #139
...Да будь я евреем преклонных годов,
И то — nicht zweifelnd und bitter,
Немецкий я б выучил только за то,
Что им разговаривал Гитлер! :-)

(с) Сорокин унд Маяковский.
 
  • 🟡 08:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #140
Назад
Зверху Знизу