Homo religious - утонченная апология

... от любви до ненависти один шаг... и навпакы...

Ты што, уже педикам подыгрываешь?
Его же уже разоблачили ТУТ.

Ну раз уж мы заговорили о задницах, то приведу одну знаменитую цитату об адаптивном происхождения религии, как паразита человечества и ее вечных спутниках душевной и телесной пидарастии.

Повсюду встречающаяся экстравагантность религиозных
ритуалов, требующих огромных затрат времени и сил,
причиняющих боль и лишения, говорит эволюционному
психологу не менее наглядно, чем красная задница обезьяны,
об адаптивном характере религии.


Марек Кон
 
Ты што, уже педикам подыгрываешь?
Его же уже разоблачили ТУТ.

Ну раз уж мы заговорили о задницах, то приведу одну знаменитую цитату об адаптивном происхождения религии, как паразита человечества и ее вечных спутниках душевной и телесной пидарастии.

Повсюду встречающаяся экстравагантность религиозных
ритуалов, требующих огромных затрат времени и сил,
причиняющих боль и лишения, говорит эволюционному
психологу не менее наглядно, чем красная задница обезьяны,
об адаптивном характере религии.


Марек Кон

Судя по твоей авке Биг перец, он у тебя маленький, да? Так из-за этой проблемы в тебе столько говна,да пидарок?
 
Нет, майк, в отличии от тебя поспокойнее будет:).
 
Дракон, вполне ясно по этому поводу высказалась.
А копнуть,что за злато самоварное тебе засияло? - что ты всему РиФу тыкал,как новоявленного гуру,невзирая на ухватки вульгарной прошмандовки. Списать это на временное явление? Скажем,период её климактерических страданий?Ну,вероятность есть.Но жалеть «голодающих детей Африки» - значит терять энергию.При том,что «дети Африки» её не получат. «А нас и тут хорошо кормят!»(с):жую::пиво2:

Никнейм «Дракон» не умеет постить так,чтобы «за словами ничего не было видно»из структуры личности.О технически грамотном отношении к таким сущностям прикольно рассказывал инструктор по йоге:Как-то в общественном транспорте гориллоподобное существо начало орать: «Да пропустите женщину!»,имея в виду самое себя.Но ничего женского там реально не было.И он сказал: «Вы – не женщина,вы – пассажир.»
За внешней живой формой всегда есть сущность – и реагировать лучше на сущность,- меньше бу разочарований и прочих потерь по жизни.А т.к.ёж Дракон – птица гордая:не пнёшь – не полетит,то йа составила для этой девушки или женщины(хз,кто она там такая?)посты таким образом,чтобы она смогла показать:сколько в ней человечности.Д. в ответ продемонстрировала полную безнадёгу.Из отстойных состояний мужик выкарабкаться ещё может,а уж коли тёлка зависла,то у неё это проходит только с наступлением смерти:так уж у человеческих среднестатистических самцов и самок психика устроена.Внешний интеллект Д. бесспорен и на приличном уровне обретается,но это – единственное продемонстрированное здесь достоинство.Интеллекта внутреннего нет и ,вероятнее всего,не будет.Начитанность никак не отменяет и не компенсирует собачьего сердца.Д – это Шариков в юбке,нЕлюдь.Это существо не умеет ни любить ни смеяться.Множественно употребляемые ею смайлики: «ржу» и «ржачь» надрываются,но за ними нет ни жизненной силы ни творческого веселья.
Можешь за неё позаступаться,ты ж это любишь;вон за Ирку типа заступался,так она в благодарность,поди,поносит тебя при любой подвернувшейся возможности.Женский пол таков,что без доброй мотивации лучше не вмешиваться.
Благодарствуй за предоставленный «тренажёр».:)
 
Разве когда гарилоподобная женщина вошла в маршрутное такси, как пассажир, она перестала быть женщиной? :D ;)

Wildsnake сказав(ла):
Можешь за неё позаступаться...
Wildsnakе, ты ошиблась, я всего лишь участвую в дискуссии, а Дракон вполне в состоянии постоять и за себя и аргументированно отстоять свое мнение, что успешно демонстрирует.
Wildsnake сказав(ла):
...вон за Ирку типа заступался,так она в благодарность,поди,поносит тебя при любой подвернувшейся возможности.
В дискуссии Ирке обычно недостает как минимум аргументации по тому и беснуется, что в общем то свойственно человеку религиозному, но вот так заевшего тебя факта моего заступничества за Дракона или за Ирку не припоминаю, может напомнишь? ;)
 
Останнє редагування:
У всех есть своя религия: догмы/ритуалы/верования в... интересно а в принципе может ли человек быть над любым видом религии?
 
Разве когда гарилоподобная женщина вошла в маршрутное такси, как пассажир, она перестала быть женщиной? :D ;)

Wildsnakе, ты ошиблась, я всего лишь участвую в дискуссии, а Дракон вполне в состоянии постоять и за себя и аргументированно отстоять свое мнение, что успешно демонстрирует.
Что до умения Дракон аргументировать,пока что в рамках РиФа не приметила,чтоб оно простиралось далее некоторых биологических дисциплин.Коль уж тебе интересно сделалось,на что йа среагировала,или,в твоих понятиях «заело» -на.
Не шибко давно моё деточко весьма позитивно отозвалось о Гото,как о реальной личности.Йа с сей дамой не имею чести быть знакомой реально,но мнение моего деточка для мене авторитетно и значимо.Когда ж в «эволюционной»теме Дракон начала быковать перед Гото,-меня и то «заело»,что к «другу моего друга»обращаются незаслуженно непочтительно в моём присутствии.А ещё то – когда бык быкует,ну,на то он и бык.А юбка затеяла быковать,-это гнусно.После этого она уже «не женщина,а пассажир».Фишка в исполняемой роли,а декорации любые:хоть маршрутное такси,хоть ХФ.
В дискуссии Ирке обычно недостает как минимум аргументации по тому и беснуется, что в общем то свойственно человеку религиозному,
Когда чел себя уважает,он не беснуется,независимо от того – религиозен имярек или нет.Чтоб далеко не ходить – Пирамидка и Аль-Фатиха:не чужды каких там религиозных движей.Но конструктивно к этому подходят и что там интересное умеют для себя находить,не отягощая ничьего в РиФе сознания своими исканиями.
но вот так заевшего тебя факта
Какой же ты душенька:)!Желаешь думать так – думай.Ни от кого не убудет.От меня – точно.Вот тебе из «Унесённых ветром»;) -" Я поцелую вас, раз вы, по- видимому, этого ждете."(с)
моего заступничества за Дракона или за Ирку не припоминаю, может напомнишь? ;)
У Дракон,ты,похоже,благосклонности искал:rolleyes:.Об Ирке вот,как же
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=18664342#post18664342
 
Разругались девчонки окончательно... значит борща как минимум в двух семьях не будет.... хорошо хоть пельмени созданы!
 
Разругались девчонки окончательно... значит борща как минимум в двух семьях не будет.... хорошо хоть пельмени созданы!
Со вкусом отписываешь,душевно.:)
Даже захотелось борща тебе налить:любов:.
Но не ведёмся на ласковый и нежный троллинг.Борщ йа реально больше года,как не варила.:пиво:
 
Со вкусом отписываешь,душевно.:)
Даже захотелось борща тебе налить:любов:.
Но не ведёмся на ласковый и нежный троллинг.Борщ йа реально больше года,как не варила.:пиво:

все поправимо и проблем не вижу.:клас::любов:
 
Homo religious - утонченная апология

Эта тема касается одного весёлого вопроса, а именно идее согласно которой человек - по-существу своем - "религиозное животное", идее в которой человек представляется априори религиозным. Взгляда, согласно которому, - "не существовало никогда человека не религиозного, а любой человек по-определению религиозен".

Ответ тебе, бхоги,человеками являются те существа, у которых не возникает никаких вопросов.
 
Ответ тебе, бхоги,человеками являются те существа, у которых не возникает никаких вопросов.

это конечно понятно....

но, вопрос остается актуальным и практически необсужденным.
например из этого взгляда, что человек по определению религиозен - получается, что не было времени, и не было общества, которое не имело бы религиозных "моментов".
Мы не имеем свидетельств о таковом, что весьма и весьма примечательно.
 
вы о понятии религии у инопланетян? в отношении "которых" мы действительно в положении этих монолингвов.

в противном случае у вас не получилось пошутить.

(другими словами мы не находимся на изолированном острове, и знаем много языков, настоящего и прошлого, мы пытаемся проникнуть везде в пространстве и времени - но нигде не видим что бы человек не пользовался языком)
 
Останнє редагування:
если бы все можно было опровергнуть или доказать исходя лишь из самой логики - то во-первых ничего не было бы доказано и естественно опровергнуто (я говорю не о силлогизмах)

в этом случае ваша критика на столько мимо, что просто удивляюсь с какой серьезностью вы приводите эти логические "аргументы", к сожелению мне прийдется искать ошибки не у себя а у вас, что плохо.

еси люди имеют свойство - религиозность, и это свойство присуще человеку, то естественно это свойство распрастраняется на всю обслать "человечности" как в прошлом так и в будущем. Это не зависит от того что человек имеет свойство сейчас или здесь, зачем вы сами ввели какое-то ограничение о наблюдаемосьти этого свойства у человека, наблюдаемого нами якобы только сейчас - я не знаю, возможно вас сбил с толко полностью несвязный пример о одноязычном племени.

например:

я путем индукции знаю - что киты не живут на суше, т.к. опытно установил что китам присуща "не сухопутность", я это знаюо с одной стороны по тому что все киты которые я наблюдаю сейчас - плавают в воде, а также по тому, что все останки китов, которые были мной найдены указывают на то же самое, нет свидетельств об обратном.
Не сухопутность - присуща китам, другими словами никогда не было и не будет кита который будет жить на суше.
Я специально привел этот пример так как с одной стороны - кит - млекопитающее, тоесть какой-то его отдаленный предок жил на суше, но этот предок - пусть найденный нами в виде ископаемого скелета - не может быть китом так как он имеет другие например морфологические противоречия с тем что входит в определение кит. (это относится и к потомкам современного кита которые возможно выйдут на сушу) Таким образом "акватичность" кита есть его сущностным, а не случайным признаком, кит - это плавающее млекопетающее, но заметим не каждое плавающее млекопитающее кит.

Также например и с человеком.
Я индуктивно установливаю, что все люди могут разговаривать на некотором языке, я преодолеваю, познавая, изменения человека в пространстве (путешествуя) и во времени (археология) и устанвливаю, что все люди доступные моему опыту - могут или могли владеть речью (если имели здоровье и обучались языку), из этого я делаю вывод, что не существовало человека который не мог владеть языком, существо не владеющее речью - не человек так как в нем нет этого существенного признака.

Таким же самым образом я устанавливаю что человек - религиозен, религиозен по столько по скольку он человек, я не могу утсановить (никто не может), почему предки китов покинули сушу, почему появилась речь, и почему предок человека стал религиозным, но поскольку это произошло (причиноследственная связь нам неизвестна) - то мы можем констатировать, что любой человек - религиозен, в любом отдаленном прошлом и в любом отдаленном будущем.

Главнейшая проблема здесь не в силлогизме, он безупречен, если только не отрицать что человек вообще может иметь существенный признак*, а в том что вы:
а) не знаете что такое религиозность
б) не знаете того каким образом религиозность определяется наличествующей в человеке (онова индукции)

Это не шутка, это критика необоснованных выводов.

полнейшей бессмыленицой является ваш пример с племенем разговаривающим на одном языке.

во первых это просто ошибка в самом силлогизме:

"Представьте себе остров на котором существуют туземцы говорящие на одном языке. Теперь представьте туземца у которого возникла мысль:Человек по определению говорит на моем языке - получается, что не было времени, и не было общества, которое не имело бы другого языка общения."

туземец изолированный от других носителей языка - не может сделать суждение "что человек по определению говорит на моем языке", т.к. он не может сказать что существуюет "ЕГО язык", он не может идентифицировать себя с "носителем отдельного языка" он не имеет опыта "НЕ МОЕГО языка", в противном случае ложным суждением для него было бы "что человек говорит на НЕ моем языке", сказать так он не может так как рушится предпосылка самого силлогизма, что туземец "не знает никакого другого языка". (небытие не имеет свойств)
Далее выяснение вашего заблуждения надо искать в том КАКИМ ОБРАЗОМ туземец может сказать, что "существуют люди говорящие на не моем языке", для этого он должен дедуктивно вывести из понятия языка, и предположения я внеостровном человечестве, возможность (даже необходимость) существования других языков. (каким путем он может знать что такое язык, и что возможно существования других - это отдельный вопрос). Заметим из сущности языка туземец не может скачать, что существовали времена и люди когда человек "не знал языка" (аналог религиозности) т.к. язык есть неотьемлимым признаком человека.
Я (в отличае от вас) знаю что такое религиозность, и вся ваша это логическая чехорда бла вызвана исключительно вопросом о "источнике познания", а не "достоверности вывода". (тоетсь почему именно вы считаете человека существом религиозным, т.к. в этом случае всё и всгда человеческое - религиозно, это же petitio principii!!)


*
здесь ситу должен написать о превосходстве индийской эпистемологии и прекрасным лаконизмом локаятиков ограничивающихся из всех праман лишь пратьякшей.
 
здесь ситу должен написать о превосходстве индийской эпистемологии и прекрасным лаконизмом локаятиков ограничивающихся из всех праман лишь пратьякшей.

Как скажеш.....
Пишу:
"превосходство индийской......лакоятников......"

А если затронули тему племенного общества, языка в нем. То тогда надо вспомнить первичное тотемическое восприятие древних людей. Жило себе племя. Границы роживания племени - обозначали Мир для человека.
Те кто жил в его племени - это люди. Те кто жил где-то в досягаемом соседстве - это полулюди. Те кто вообще непонятно откуада - это нелюди.
А от нелюдей можно ожидать все что угодно. Так что то что они разговаривают на непонятном языке - это вполне естественно.
 
Останнє редагування:
Людям живущим в замкнутом моноязыковом обществе вполне может быть знакомо понятие языка. Они могут быть знакомы с математикой, логикой, с формальными системами и искусственными языками, так что хыбна аналогия как раз у тебя. А индуктивное доказательство может быть только косвенным, и строго говоря недостаточным:).
 
Они могут быть знакомы с математикой, логикой, с формальными системами и искусственными языками, так что хыбна аналогия как раз у тебя.

я как бы в скобках оговорил это, можно предполагать что понятие языка известно и таким вот "консервам", но вывод о существовании других языков будет дедуктивным (о чем я и говорю), а не индуктивным как в суждении "Человек по определению говорит на моем языке..."
 
Я не про язык а про ваше индукционное фантазерство:).
 
Назад
Зверху Знизу