Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2561
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2562
Не отвлекайтесь на меня. Следите шоб Россию никто не обидел.
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2563
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2564
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2565
Ну и кто его читал?

Букин ты по польскэ мувишь, не?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- вот. "Тією клятою москальською мовою" (с)

Малохольных распиздяев с аэродрома было видно еще в прошлом году.
Если поляки не отметят этот факт то кто им доктор.
Кроме "малохольных распиздяев" (с) русских, изрядная часть доклада посвящена "малохольному распиздяйству" в польских ВВС вообще и раздолбайству при организации конкретного перелета - в частности.

стр. 341:
3.2. Причины и обстоятельства происшествия
3.2.1. Причина происшествия
Причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты снижения при чрезмерной скорости снижения, в метеорологических условиях, не позволяющих на визуальный контакт с землѐй и опоздавшее начало процедуры ухода на второй круг. Это привело к столкновению с наземным препятствием , отрыву фрагмента левого крыла вместе с элероном и как следствие - потере управляемости самолѐта и столкновению с землѐй.
3.2.2. Факторы, влияющие на авиационное происшествие
1) отсутствие контроля высоты с помощью барометрического высотомера при выполнении неточного захода;
2) отсутствие реакции экипажа на предупреждение типа „PULL UP”, выдаваемое TAWS;
3) попытка ухода на второй круг с использованием режима работы АБСУ – автоматический „уход”;
4) передача экипажу руководителем зоны посадки информации о правильном положении самолѐта по отношению к торцу ВПП, курсу и глиссаде, что могло укреплять экипаж в мнении о корректном выполнении захода на посадку, в ситуации, когда фактически самолѐт находился за пределами зоны допустимых отклонений;
5) не информирование экипажа руководителем зоны посадки о снижении ниже глиссады и опоздавшая команда по переводу самолета в горизонтальный полет;
6) ненадлежащая лѐтная подготовка экипажей на самолѐтах Tу-154M в 36 СПТА;
3.2.3. Способствующие обстоятельства
1) ненадлежащее взаимодействие между членами экипажа, приведшее к чрезмерной нагрузке командира воздушного судна на последнем этапе полѐта;
2) недостаточная подготовка экипажа к полѐту;
3) недостаточное знание членами экипажа принцира работы систем самолѐта и их ограничений;
4) ненадлежащий взаимный контроль действий, выполняемых членами экипажа и отсутствие реакции на совершаемые ошибки;
5) неправильный подбор состава экипажа для выполнения запланированного задания;
6) неэффективный непосредственный надзор КВВС за процессом лѐтной подготовки в 36 СПТА;
7) отсутствие разработанных в 36 СПТА процедур, касающихся действий экипажа в случае:
a) несоблюдения критериев стабильного захода;
b) использования радиовысотомера для определения критической высоты при различных способах захода на посадку;
c) распределения обязанностей в многочисленном экипаже.
8) Нерегулярное авиационное обеспечение руководителем зоны посадки в течении последних 12 месяцев, в частности в сложных метеорологических условиях, и отсутствие практической подготовки на рабочем месте руководителя зоны посадки аэродрома СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ.
Пассажиры ВИП-салона, как водится, ни в чем не виноваты...
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2566
Пассажиры ВИП-салона, как водится, ни в чем не виноваты...

У тебя интересная логика.
Пассажиры виноваты своим присутствием?
Так следуя такой логике во всех авиакатастрофах виноваты пассажиры.
Летают, бляди, туда-сюда. Нет шоб сидеть дома.
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2567
У тебя интересная логика.
Пассажиры виноваты своим присутствием?
Так следуя такой логике во всех авиакатастрофах виноваты пассажиры.
Летают, бляди, туда-сюда. Нет шоб сидеть дома.

тут вип пасажиры впрямую вмешивались в полет, и находились даже в кабине летчиков, что кстати запрещено
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2568
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2569
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2570
Еще раз спрашиваю - в докладе есть? То что втюхивают средства массовой информации РФии меня не интересует.

когда закончено было расследование и было опубликовано это в результатах - оно было, там было отмечено наличие этого министра в кабине во время гибели, я читал, так же были выложены и аудизаписи и их расшифровка текстовая
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2571
Было, и в аудизаписях так же , министр их в кабине присутствовал и отдавал команды летчикам. Его голос идентифицировали!

Это тебе кто рассказал?
Это ты по себе меряешь? Начальник приказал я, теряя сопли делаю, не?

У поляков был прецендент в Грузии. Пилот отказался садится вопреки прямому приказу. У тебя есть четкие доказательства, шо в этот раз было не так?
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2572
Это тебе кто рассказал?
Это ты по себе меряешь? Начальник приказал я, теряя сопли делаю, не?

У поляков был прецендент в Грузии. Пилот отказался садится вопреки прямому приказу. У тебя есть четкие доказательства, шо в этот раз было не так?

Мышь Дикая, я на личности не переходил еще? Ну так что ты себе позволяешь? А по поводу доказательств, так в этой теме уже все молото и перемолото, жевано и пережевано! реанимировали ее только нах?
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2573
Мышь Дикая, я на личности не переходил еще? Ну так что ты себе позволяешь? А по поводу доказательств, так в этой теме уже все молото и перемолото, жевано и пережевано! реанимировали ее только нах?

Какие, в жопе, личности? Я просто предположил источник таких мыслей. У тебя болезненное самолюбие. О тебе лично там ни слова.
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2574
Какие, в жопе, личности? Я просто предположил источник таких мыслей. У тебя болезненное самолюбие. О тебе лично там ни слова.

Мышь, тебе не кажется что вот это было лишним и несколько оскорбительным:?
Это ты по себе меряешь? Начальник приказал я, теряя сопли делаю, не?
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2575
:rolleyes:
Какие, в жопе, личности? Я просто предположил источник таких мыслей. У тебя болезненное самолюбие. О тебе лично там ни слова.
Источник твоих мыслей -пиздоболы и брехливцы из польской оппозиции.Но тебе же ведь никто не делает замечание об мусорно -баковом источнике твоей инфы.Да?Нет?
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2576
Мышь, тебе не кажется что вот это было лишним и несколько оскорбительным:?

Ну а шо я мог предположить, если ты тупо последовал логике "я везу начальника, как он скажет, так и поеду".

:rolleyes:
Источник твоих мыслей -пиздоболы и брехливцы из польской оппозиции.Но тебе же ведь никто не делает замечание об мусорно -баковом источнике твоей инфы.Да?Нет?

Прутик! Я свое мнение высказал еще в прошлом году. Я не виноват, шо польская оппозиция думает так-же, не?
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2577
Ну а шо я мог предположить, если ты тупо последовал логике "я везу начальника, как он скажет, так и поеду".

не я последовал! ты как то корректнее, я за штурвалом там не сидел! Впрочем были аудифайлы. ты можешь сам прослушать все что в кабине было ... так что все это пустое бла бла.
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2578
не я последовал! ты как то корректнее, я за штурвалом там не сидел! Впрочем были аудифайлы. ты можешь сам прослушать все что в кабине было ... так что все это пустое бла бла.

Вот вот пустое ... А я спросил, у тебя есть серьезніе доказательства, шо пилоті следовали єтому бла-бла-бла?
А ты полез в бутылку! Видимо нет доказательств, не?
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2579
Вот вот пустое ... А я спросил, у тебя есть серьезніе доказательства, шо пилоті следовали єтому бла-бла-бла?
А ты полез в бутылку! Видимо нет доказательств, не?

Блин, ты ничего не хочешь понять, да одно то, что за спиной пилота его начальник, от которого зависит карьера , капает на мозги, причем круто капает ( прослушай аудифаулы черного ящика) то даже задержка на несколько секунд, запоздалая реакция в следствии морального давления, могла привести к аварии.
 
  • 🟡 10:43 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2580
У тебя интересная логика.
Пассажиры виноваты своим присутствием?
Так следуя такой логике во всех авиакатастрофах виноваты пассажиры.
Летают, бляди, туда-сюда. Нет шоб сидеть дома.
Доклад прочитать полностью не пробовал, не? Там говорится об отношении высшего руководства к 36 полку - как к извозчикам. Абсолютно без восприятия специфики авиационных перевозок и требований безопасности при этом. И о подготовке конкретно этого полета (отказ от штурмана-лидировщика, например - причем в докладе тактично не пишут, кто именно принял это решение).
Да, чтобы ты не перетрудился, листая доклад полностью, начни хотя бы со страницы 232:
...
В 6:23:00,5 в кабину экипажа вошел Директор дипломатического протокола.
...
В 6:26:18,5 командир самолета передал информацию директору дипломатического протокола, все время присутствующему в кабине экипажа:
„Господин директор – появился туман в этот момент и в этих условиях, которые там сейчас, не сможем сесть. Попробуем подойти – сделаем один подход – но по всей вероятности ничего из этого не будет. Так что прошу подумать над решением, что будем делать”. Директор завил: „Тогда у нас проблема”. Командир объяснил: „Мы можем полчаса повисеть и отходим на запасной”. На вопрос о запасных аэродромахы ответил: „МИНСК или ВИТЕБСК”(„MIŃSK albo WITEBSK”). После этого разговора, по мнению Комиссии, директор ушел из кабины экипажа.
...
В 6:30:33 вновь появился в кабине Директор и сказал «Пока нет решения Президента, что будем делать дальше», после чего ушел из кабины.
...
По мнению Комиссии в 6:36:48,5 в кабине экипажа появился Командующий ВВС. По мнению Комиссии, Командующий ВВС вошел в кабину, по всей вероятности, после разговора с Директорои протокола. Во время пребывания в кабине у него не было радионаушников.
...
Нет-нет, что вы, никакого давления на экипаж, о чем это я говорю...

Это отражено в докладе?
Да, это отражено в докладе. Это отражено и в докладе МАК, и в польском докладе. Может, перед тем, как вопить про "втюхивают СМИ РФии", таки почитать, что пишут поляки? Хотя бы страницы 236-237.

Интересно, по какому принципу некоторые собравшиеся докладу МАК не верят абсолютно, а доклад польской стороны считается истиной в последней инстанции? :)
 
Назад
Зверху Знизу