Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141
Обвес впечатляет! Но в процессе начитывания информации в интернете у меня возникло некоторое предубеждение к Виннеру. Да и обвес такого уровня при цене не намного выше, чем у других марок с обвесом на несколько порядков ниже, - тоже смущает!

бренд так собі - от і націнка за нього невелика
яка різниця що за бренд,якщо там окрім рами все до цього бренду відношення не має?
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142
Не смущайтесь, Виннер делает нормальные велы, а такой обвес там там потому что нет наценки за раскрученность бренда, по прочности эти рамы сломаются (при адекватной езде) с одинаковой вероятностью стремящейся к нулю, по геометрии возможно виннер проигрывает чуть накат у рамы похуже,но я думаю это не сильно принципиально. Что там что там рамы из одного алюминия сделаны. При том у Виннера эта рама имеет все фишки крутых рам такие как биовал нижней трубы (у каретки овал горизонтальный а у рулевой уже вертикальный), гидроформинг, баттинг и т.д., + рама универсальная, в ней заложены крепления под диск тормоз если захотите поменять стоковые вибрейки, крепления под нормальные полноразмерные крылья и т.д.
У меня раньше был Виннер, при чем по классу ниже этого, я на нем накатал не одну тысячу и был доволен. Платишь деньги за то что получаешь а не за бренд. Я бы взял не задумываясь, тем более скидка так как модель прошлых годов. Я щас катаю на Merida у неё обвес чуть получше но цена её была 8500 погнался за именем, то же оборудование у Виннера
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
экономия на лицо.



У Rock Machine Surge Disc 2011, вроде ж, кассета стоит, а не трещётка.
Не там трещётка, если 6-7 звезд - это трещётка, кассетыот 8 звезд, на семь звезд кассет не бывает, сл-но если 21 скорость - трещётка, 24 - уже кассета.



Недавно был на Барабане. Мне друзья советовали брать велосипеды фирмы Oscar, там есть модели с дисковыми тормозами. Еще вопрос какие лучшие железные или алюминиевые? Спасибо за помощь

1.
Механические дисковые тормоза - это не приемущество это недостаток!
1. Стоят дороже вибрейков следовательно другое оборудование при той же цене будет похуже, ну иле цена выше.
2. Снижают надежность, так как в вибрейках просто нечему ламаться, а дисковые очень капризные.
3. Спереди дисковый тормоз при активных торможениях быстро убивает вилку.

2. Лучше алюминивые.

3. Если собираетесь кататься не часто до 100 км в месяц берите хоть Оскар хоть шо другое, а если хотите почаще катать и без проблем, то лучше не ходить на барик, бюджет не менее 2500 грн, внимательно подойти к вопросу выбора, определится для чего вам велик исходя из этого выбирать. Если бюджет ниже лучше искать б\у
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #143
Не там трещётка, если 6-7 звезд - это трещётка, кассетыот 8 звезд, на семь звезд кассет не бывает, сл-но если 21 скорость - трещётка, 24 - уже кассета.

Если верить описанию, то там стоит Shimano HG30 11-30 на 8 звёзд.

А с этим Виннером я в размере сомневаюсь, у меня рост ~177.

бренд так собі - от і націнка за нього невелика
яка різниця що за бренд,якщо там окрім рами все до цього бренду відношення не має?
Оно то так, но проще поменять что-то из обвески, чем раму:)
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #144
Если верить описанию, то там стоит Shimano HG30 11-30 на 8 звёзд.

А с этим Виннером я в размере сомневаюсь, у меня рост ~177.


Оно то так, но проще поменять что-то из обвески, чем раму:)

Значит на разных сайтах разное описание смотри:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Только в велопланете
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
скорее всего опписка
В велостиле граффитового цвета 18 ростовка а белого 20 есть, в принципе тебе с твоим ростом может подойти как та так и другая, но однозначно надо ехать и поседеть на нем и прокатиться, это дело индивидуально антропометрическое.
Прочитай ещё раз:
Не смущайтесь, Виннер делает нормальные велы, а такой обвес там там потому что нет наценки за раскрученность бренда, по прочности эти рамы сломаются (при адекватной езде) с одинаковой вероятностью стремящейся к нулю, по геометрии возможно виннер проигрывает чуть накат у рамы похуже,но я думаю это не сильно принципиально. Что там что там рамы из одного алюминия сделаны. При том у Виннера эта рама имеет все фишки крутых рам такие как биовал нижней трубы (у каретки овал горизонтальный а у рулевой уже вертикальный), гидроформинг, баттинг и т.д., + рама универсальная, в ней заложены крепления под диск тормоз если захотите поменять стоковые вибрейки, крепления под нормальные полноразмерные крылья и т.д.
разницы в надежности нет.
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #145
Всё-таки кассета, а не трещётка! Думаю, сайту производителя можно верить:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Чувствую, пока я на Виннере не покатаюсь немного у меня к нему предвзятость не пропадёт:)
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #146
Механические дисковые тормоза - это не приемущество это недостаток!
1. Стоят дороже вибрейков следовательно другое оборудование при той же цене будет похуже, ну иле цена выше.
2. Снижают надежность, так как в вибрейках просто нечему ламаться, а дисковые очень капризные.
3. Спереди дисковый тормоз при активных торможениях быстро убивает вилку.

У всех велов что ты привел есть большой недостаток - сзади трещёточная втулка=низкая надежность. почитай трещётка vs кассета на просторах инэта.

Не вводите людей в заблуждение.
1. Не обязательно дисковый тормоз стоит дороже вибрейка. Те же avid sd-7 стоят дороже большинства механических машинок устанавливаемых на велы ценой до 5000. Даже простенькие диски эффективнее простеньких вибрейков, если диски не какой-нить Зуум или Ччунгчанг.
2. Устройство и работа механического калипера гораздо проще, чем вы себе думаете. Если руки не имеют навыков "кручения гаек", то проблема будет как с дисками так и с вибрейками ;)
3. Любой тормоз спереди при активных торможениях убивает вилку, а вибрейк еще и обод :D . Есть рекомендация производителя использовать ротор до определенного диаметра, если что.
НЕ у всех велов трещетки. У pride XC-300 кассетная втулка 100% - хороший вел за свои деньги.
Велы нужно мерять. Треки и рок-машины - немного короче по верхней трубе. Прайды чуточку длиннее.
Вперёд в вело-магазины: щупай, меряй, прокатись... :)
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #147
Не вводите людей в заблуждение.
1. Не обязательно дисковый тормоз стоит дороже вибрейка. Те же avid sd-7 стоят дороже большинства механических машинок устанавливаемых на велы ценой до 5000. Даже простенькие диски эффективнее простеньких вибрейков, если диски не какой-нить Зуум или Ччунгчанг.
2. Устройство и работа механического калипера гораздо проще, чем вы себе думаете. Если руки не имеют навыков "кручения гаек", то проблема будет как с дисками так и с вибрейками ;)
3. Любой тормоз спереди при активных торможениях убивает вилку, а вибрейк еще и обод :D . Есть рекомендация производителя использовать ротор до определенного диаметра, если что.
НЕ у всех велов трещетки. У pride XC-300 кассетная втулка 100% - хороший вел за свои деньги.
Велы нужно мерять. Треки и рок-машины - немного короче по верхней трубе. Прайды чуточку длиннее.
Вперёд в вело-магазины: щупай, меряй, прокатись... :)

Вибрейки:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- цена от 100 грн
Диски
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- цена от 350 грн.
Вибрейки будут работать вечно, диски нет, тот же ротор за 100 грн проходит максимум 1000 км. Цена колодок, запчастей тоже раз в 5 отличается. Вобщем разница в цене примерно одинаковых дисков и вибрейков составит где то целый порядок.
Все таки с при желании, с вибрейками разберется любой, а с дисками нет.
при торможении вибрейками вектор прилагаемых сил направлен строго паралельно направлению велосипеда, а при торможении дисками, за счет смещения диска в сторону силы прикладываются неравномерно и направлены на "выкручивание" колеса , что создает дополнительную нагрузку на узлы велосипеда.
ХС-300 стал с касетой идти это очень хорошо, теперь вполне достойный вел, модель 2010 года была с трещёткой.
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #148
Не вводите людей в заблуждение.
1. Не обязательно дисковый тормоз стоит дороже вибрейка. Те же avid sd-7 стоят дороже большинства механических машинок устанавливаемых на велы ценой до 5000. Даже простенькие диски эффективнее простеньких вибрейков, если диски не какой-нить Зуум или Ччунгчанг.
3. Любой тормоз спереди при активных торможениях убивает вилку, а вибрейк еще и обод :D . Есть рекомендация производителя использовать ротор до определенного диаметра, если что.

1 - вібрейки коштують 100-150 грн пара,механічні каліпери не менше 600 - у 4 рази різниця.різниця дозвролила б за вибору вібрейків узяти вел з на левел вищою всією трансмісією.а то й два.
"ефективнісь дискових гальм" це взагалі казка,вигадана фанатичними використовувачами останніх за для виправдання свого тупого фанатизму.насправді ж,сила,з якою гальма затискають колесо,не повинна бути більшою за силу тертя колесо об землю - коли вони зрівнюються,колесо стопориться.все,де можна неекстремально їздити,вібрейки тримають - то ж уся "ефективність" дискових гальм у їх нереальному нахуй непотрібному запасі цієї "ефективності".
3 - диски все ж таки у рази скоріше.це факт.навіщо сперечатися?

але все це не означає,що дискові гальма погані.коли в мене стояли вібрейки,я поставив собі назад диск один - по калюжах й говнах він не засирається бо й нормально гальмує.ось це реальний плюс,а не ваша ця міфічна "ефективність".
незалежність від рівності обода теж плюс.
а ще диски ефектно виглядають.
але дивлячись на це "що краще за небагато грошей" - диски не краще.плюсів ніхуя,а мізки поєбуть і вилку роз'єбуть.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #149
Диски реально оправданы и необходимы если планируется постоянная эксплуатация зимой и в жостких говнах. В остальных случаях у дисков не никаких преимуществ.
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #150
а как вам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, я понимаю что щас будете писать ардис это бред и т.д. но денег на больше нету к сожалению ,а еще смотрел Водан Баракуда 336-1 но полазив по сайтам и посмотрев отзывы я понял что он отстойный .Но все таки какой из них полутше.

И кстати все говорят двухподвес , дисковые тормоза брать не надо , друг взял гдето 4-5 лет назад Азимут зеро с передним дисковым тормозом и еще ниче толком не ламалось
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #151
двухподвес, дисковые тормоза брать не надо
имеется в виду дешёвый двухподвес и дешёвые дисковые тормоза. А дорогие ты и всё равно не купишь.
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #152
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #153
так ZERO ето и есть дешевый двухподвес в то время стоил 700 р.
:rolleyes:

Ага, и заметь как активно от них пытаются избавиться в велобалке ;)

а как вам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, я понимаю что щас будете писать ардис это бред и т.д. но денег на больше нету к сожалению

Этот ардис судя по комплектации говно то ещё. Поищи велосипед б/у более высокого уровня.

Хотя из простеньких ардисов мне понравился этот:

26 KALIBER MTB

Номер по каталогу: 0110
Рама: 26 MTB АЛ 6061
Вилка: 26 ZOOM CH540 Ход: 60мм
Педали: FEIMIN FP-961B
Седло: ARDIS
Цепь: Ta Ya Chain, TB-15
Шина: CST, 26x2,10
Обода: Stars Circle, 26x1,5
Тормоза: V-brake, AL
Вольнобег/Кассета: SHIMANO MF-TZ21, 11-13-15-18-21-24-28T
Каретка: NECO B910P/118 BK
Система шатунов: 42/34/24T, 170mm, index, с защитой цепи
Задний переключатель: SHIMANO TOURNEY RD-TX31
Передний переключатель: SHIMANO FD-TZ20 31,8mm в.т.
Грипшифты: SHIMANO SL-RS35 (3 no-index/7 index)
Рулевая колонка: NECO H-142, 1-1/8"
Размер: 18,5"
Количество скоростей: 21


И кстати все говорят двухподвес , дисковые тормоза брать не надо , друг взял гдето 4-5 лет назад Азимут зеро с передним дисковым тормозом и еще ниче толком не ламалось

Ты знаешь, у меня на балконе лежит превосходная наковальня, изготовлена в восмедисятых годах прошлого века. Не поверишь - до сих пор ничего не сломалось ;)
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #154
спс! за совет учту при выборе =)



а как насчет етого
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #155
А что на счёт "Воданов" можете сказать?За 200 с лишним "американских" предлагают вес с алюминиевой рамой.
PS Прошу не пинать,абсолютно "деревянный" в этом вопросе...
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #156
Смотря за чем вел вам? если раз в недельку в парк выезжать то нормуль, если нормально катать то лучше подкопить баксов 400 и взять хороший велик. Чудес как бы не бывает дешевое хорошим не бывает.
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #157
Прошу совета.

Решил купить велосипед (бюджет 2500 грн).
Триала не планирую, простая езда, но так же не хочу боятся бордюров.
Вес 70-75, рост 175-180.
Прошу хорошего совета.

Так же интересуют отзывы о "VODAN BARRACUDA".

Заранее спасибо!
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #158
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Наверно самые дешовые велы на которых можно ездить, дешевле найти нереально. Лучше Водана однозначно.
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #159
вели моделі 2011 аж ніяк не можна добрими за відношенням ціна/якість назвати
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #160
И снова доброго времени суток. Стоило на 2 недели выехать из Харькова, и повременить с покупкой вела (Барракуда 1107), как выяснилось что:
- во-првых, появился на месте бывшего магазина от ХВЗ - оказывется, там егео давно уже нет и нужно искать сей вел на рынках;
- во-вторых, ознакомившись с отзывами об этих велосипедах, пришел к выводу что:
а) если покупать на Барабане, то он "собран молотком" и нет никаких гарантий о качестве (и настроек под покупателя);
б) если заказывать через инет - можно напороться на массу дефектов.

И вот вопрос - какие отзывы о велосипедах марки Драг? Неважно - положительные или отрицательные. Просто, недавно мой знакомый приобрел себе сию вещь за 2500 грн. (модель Drag ZX-2) при том же обвесе, что и Барракуда 1107 - но он ее расхваливает во всю. Отсюда вопрос - есть ли смысл переплачивать на 500 грн. больше, дабы купить велосипед (в магазине), или стоит их потратиь на комплектующие для Барракды 1107? Озвучьте, пожалуйста, свои "за" и "против" насчет этих велов (или посоветуйте что-либо надежное и неприхотливое в этой / до 2500 грн./ ценовой категории). Заранее всем спасибо!
 
Назад
Зверху Знизу