Табачник ввів тестування учнів 5-8 класів

Судя по некоторой закрытой информации не предположение.
О качестве знаний каждый ученик или его родители должен заботиться в силу своей необходимости.
Т.е. государство не обязано заботиться об уровне образования своих граждан, я правильно понимаю?

А так эту заботу по непонятным правилам возлагает на себя гос.орган безусловной задачей которого является разработка методики преподования,написания учебных планов и т.д. ,но не влияния на бал аттестата который стали учитывать при поступлении.Хотите проверять уровень знаний через экзамены с 5 класса-не учитывайте ср.бал при поступлении.Или-или.
Не согласен. Проверки знаний должны быть регулярными. Выпускные экзамены - обязательными. Средний балл необходимо учитывать при поступлении - тоже.
 
Не согласен. Проверки знаний должны быть регулярными. Выпускные экзамены - обязательными. Средний балл необходимо учитывать при поступлении - тоже.

Ну раз Вы со всем согласны остается единственное пожелать крепкого здоровья и долгих лет процветания.
 
Хотите проверять уровень знаний через экзамены с 5 класса-не учитывайте ср.бал при поступлении.Или-или.

Абсолютно не понимаю аргументации... Почему результаты выпускных экзаменов в последствии не должны учитываться при поступлении?


Проверки знаний должны быть регулярными. Выпускные экзамены - обязательными. Средний балл необходимо учитывать при поступлении - тоже.

Поддерживаю на все 100%! :клас:
 
У Орієнтовні завдання для проведення підсумкових контрольних робіт повинні надійти до місцевих управлінь освіти до 1 травня. Як стало відомо, приклади тестових завдань вже віддруковані в друкарні «Літера-Друк». При цьому весь тираж потрапив «в одні руки» - його викупило харківське видавництво «Ранок» для подальшого комерційного продажу. Так, книги з варіантами тестових завдань з´являться у вільному продажі буквально за тиждень (наприклад, на київському книжковому ринку «Петрівка»).

А ви, шановні батьки , готуйте знову гроші на "тести"

Такая информация должна распространяться свободно. Тесты должны лежать на сайте министерства. Издательство Ранок - в блэк!!!

Кстати, нашел интересную ссылку по 2010 году:
"Міністр освіти Дмитро Табачник скасував зовнішнє тестування учнів 3, 5-8 і 10 класів середніх шкіл. У понеділок міністр своїм наказом скасував наказ Міносвіти від 28 жовтня 2009, яким вводилося обов'язкове тестування учнів 3, 5-8 і 10 класів середніх шкіл.
Як зазначається в тексті документу, Табачник ухвалив таке рішення, "щоб уникнути перевантаження школярів загальноосвітніх навчальних закладах у період завершення навчального року". Також це зроблено "з огляду на незадовільний рівень підготовки дослідження з вивчення рівня навчальних досягнень учнів загальноосвітніх навчальних закладів з української мови, математики та історії України".
(
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)

Ну не козел ли?
 
Останнє редагування:
У меня создается ощущения, что мин. Образования в школе не очень любили, ну как не очень любили - плевали в лицо и били ногами, ну а девочки не давали даже рюкзак домой отнести. Вот он теперь на школьниках отыгрывается. Он явно педофил.

Як йде мова в наказі МОН, підсумки обробки зведених результатів контрольних робіт будуть враховуватися під час розробці нового Державного стандарту базової загальної середньої освіти.

В МОУ сидят ленивые, никчемные, тупые, не на что не годные жопашники, с совским стилем мышления.
 
Останнє редагування:
ну,а что будет с теми школьниками,которые не сдадут эти тесты или очень плохо их сдадут?расстреляют?
 
ну,а что будет с теми школьниками,которые не сдадут эти тесты или очень плохо их сдадут?расстреляют?

Ну поскольку пересдать не кто не даст, у нас то оценка важнее знания, и дорога в бурсу открыта, а там дальше уже по жизни - верстак - 800 грн зарплаты раз в 2 месяца, дешевая водка и цирроз печени. Судьба как на ладони.
 
Тут зачастую вспоминают о достаточно высоком качестве советской системы образования. Так вот в ней, начиная со средних классов, были экзамены по разным предметам. И с каждым следующим классом их становилось все больше. Это было правильно. И пожалуй это первое предложение Табачника которое я поддерживаю.
Как-то общался с англичанами по поводу их среднего образования. Так вот они рассказали, что у них с определенного класса начинаются экзамены, каждый год их становится все больше. Есть общенациональные экзамены, а школы, чтобы подготовить детей к ним добавляют все больше подготовительных экзаменов. В результате за время обучения в школах они сдают около 100 экзаменов различного уровня. Причем, чтобы не падал рейтинг школ эти экзамены становятся все легче и легче. И многие выпускники в последствии начинают жаловаться, что оценки неравноценные становятся из года в год, причем это реально подтверждено, а не только нытье выпускников. В итоге там больше учат как сдать экзамен, чем знаниям.
 
Как-то общался с англичанами по поводу их среднего образования. Так вот они рассказали, что у них с определенного класса начинаются экзамены, каждый год их становится все больше. Есть общенациональные экзамены, а школы, чтобы подготовить детей к ним добавляют все больше подготовительных экзаменов. В результате за время обучения в школах они сдают около 100 экзаменов различного уровня. Причем, чтобы не падал рейтинг школ эти экзамены становятся все легче и легче. И многие выпускники в последствии начинают жаловаться, что оценки неравноценные становятся из года в год, причем это реально подтверждено, а не только нытье выпускников. В итоге там больше учат как сдать экзамен, чем знаниям.

Но всегда можно найти золотую середину. И если в Англии похоже перегиб со школьными экзаменами, то у нас явно недогиб - весной школьники массово занимаются ничегонеделанием.
 
Но всегда можно найти золотую середину. И если в Англии похоже перегиб со школьными экзаменами, то у нас явно недогиб - весной школьники массово занимаются ничегонеделанием.

А нужно, чтобы х..ли как негры на плантациях ? У нас теоретический курс образования дается один из самых высоких в мире, а вот практики дается реально мало, т. к. она дороже. Можно к примеру ввести в школах такую старую, забытую практику, как если школьник не выучил чего нибудь, его бьют лозой по лицу. Нужно же, чтобы школьник вырос достойным рабом общества.
 
Но всегда можно найти золотую середину. И если в Англии похоже перегиб со школьными экзаменами, то у нас явно недогиб - весной школьники массово занимаются ничегонеделанием.
А при чем тут экзамены? Их надо занять кружками, секциями, а не обязательно экзаменами. Я, например, считаю, что в школе не хватает изучения психологии, умения работать в коллективе, умения планировать свою деятельность и многого другого, что более важно, чем углубленное изучение некоторых дисциплин, которые в жизни в последствии пригодятся далеко не всем.
 
Такая информация должна распространяться свободно. Тесты должны лежать на сайте министерства. Издательство Ранок - в блэк!!!

Кстати, нашел интересную ссылку по 2010 году:
"Міністр освіти Дмитро Табачник скасував зовнішнє тестування учнів 3, 5-8 і 10 класів середніх шкіл. У понеділок міністр своїм наказом скасував наказ Міносвіти від 28 жовтня 2009, яким вводилося обов'язкове тестування учнів 3, 5-8 і 10 класів середніх шкіл.
Як зазначається в тексті документу, Табачник ухвалив таке рішення, "щоб уникнути перевантаження школярів загальноосвітніх навчальних закладах у період завершення навчального року". Також це зроблено "з огляду на незадовільний рівень підготовки дослідження з вивчення рівня навчальних досягнень учнів загальноосвітніх навчальних закладів з української мови, математики та історії України".
(
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)

Ну не козел ли?

Ну что Вы, это Прахвесианалы, они все делают последовательно и обдуманно, и совсем никогда не врут :іржач::іржач::іржач:
За год мнение министра меняется на 180 градусов, за какой хер ему зарплату платить, спрашивается?
 
А нужно, чтобы х..ли как негры на плантациях ? У нас теоретический курс образования дается один из самых высоких в мире, а вот практики дается реально мало, т. к. она дороже. Можно к примеру ввести в школах такую старую, забытую практику, как если школьник не выучил чего нибудь, его бьют лозой по лицу. Нужно же, чтобы школьник вырос достойным рабом общества.

Ну зачем утрировать про негров и розги?! Речь идет о способе контроля уровня знаний школьника по определенным предметам. Причем здесь плантации?

А при чем тут экзамены? Их надо занять кружками, секциями, а не обязательно экзаменами. Я, например, считаю, что в школе не хватает изучения психологии, умения работать в коллективе, умения планировать свою деятельность и многого другого, что более важно, чем углубленное изучение некоторых дисциплин, которые в жизни в последствии пригодятся далеко не всем.

Кружки и секции это хорошо, а знания по основным базовым предметам должны быть у всех школьников и эти знания нужно проверять. Экзамен в конце года и есть способ такой проверки.
К тому же вы лукавите - чем психология лучше географии, физики или химии?.. ;)
 
Экзамены насколько я знаю, проводятся в школах по всем предметам, исходя из экзаменов выставляться итоговая оценка годовая. Или нужно превознести в школы еще больше бюрократии? Видно советскую психологию, оценка важнее знаний.
 
Знания безусловно важнее. Так вот экзамен и стимулирует школьника хоть немного открыть и почитать книжку!

Нет, экзамен вынуждает открыть примеры вопросов экзаменационных и вызубрить все. С получением и усвоением знаний это не имеет нечего общего.
 
Назад
Зверху Знизу