Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Алексеевская линия метро планировалсь наземной!

🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
пора вспоминать про народную стройку, и субботниками метрострою помогать! типа, строим себе метро сами
да да, отлично-я буду например к своему дому метро строить :D
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
хорошая статья
спасибо
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Отлично! спасибо за сообщение!
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
спасибо за статью - познавательно :)
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Спасибо, Jabka
Этот материал можно где-либо преобрести в печатном оформлении?

Дядечка Ваш прав на 100%

"Бархатным", "мягким", называют путь с применением БРЦ (безстыковых рельсовых цепей) или просто ТРЦ (тональные рельсовые цепи).На нем действительно меньше трясет т.к. значительно уменьшено количество изолирующих стыков на перегоне (в среднем в 12 раз).
Работы по разработке БРЦ были начаты в 1974 году Московским метрополитеном совместно с Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта, МИИТом и конструкторским бюро ЦШ МПС СССР. В 1980 году на Харьковском метрополитене был оборудован опытный участок с бесстыковыми рельсовыми цепями, а в 1984 году, впервые в практике метрополитенов, сдан в эксплуатацию участок 2-ой линии Харьковского метрополитена (ст. «Исторический музей» – ст. «Барабашова»), полностью оборудованный БРЦ. Начиная с 1984 года, на основе опыта эксплуатации данного участка, в проектах строящихся линий метрополитенов СССР предусматривалось применение только бесстыковых рельсовых цепей. Могу если кого интересует поднять фамилии тех кто это разрабатывал делал и реализовывал, ведь Москва тут была говоря по современному просто спонсором.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Спасибо, Jabka
Этот материал можно где-либо преобрести в печатном оформлении?
Статья выходила в "Комсомолке" 31 июля этого года. Посмотреть можно здесь Посилання видалено
Ну а в печатном виде... Все что могу сделать - либо поискать в редакции завалявшийся экземпляр газетки, либо отксерить свой...
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Статья выходила в "Комсомолке" 31 июля этого года. Посмотреть можно здесь Посилання видалено
Ну а в печатном виде... Все что могу сделать - либо поискать в редакции завалявшийся экземпляр газетки, либо отксерить свой...

Спасибо, по этим данным я справлюсь. Была правда надежда, что наконец про гениального Харьковчанина Спивачука начали писать книгу или он сам начал кропать мемуары, но не сложилось. Хотелось конечно взглянуть и на Леваду. :rolleyes:
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Спасибо, по этим данным я справлюсь. Была правда надежда, что наконец про гениального Харьковчанина Спивачука начали писать книгу или он сам начал кропать мемуары, но не сложилось. Хотелось конечно взглянуть и на Леваду. :rolleyes:
А что, читать книгу про Спивачука будет интересно? Тогда я возьмусь ;) На самом деле я попросила его написать свои воспоминания о любимой работе. И Владимир Александрович пообещал это сделать, и вроде даже начал писать. Но уже месяц, как не звонит :( А его жена, кажись, не хочет, чтобы мы общались (это после того, как я выразила желание поехать к нему на дачу, которую Спивачук построил из остатков метро - кстати, панно с "Левады" тоже там...)
Фоту "Левады" видела, но, к сожалению, на тот момент не было фотоаппарата под рукой, чтобы перефотать...
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
А что, читать книгу про Спивачука будет интересно? Тогда я возьмусь ;) На самом деле я попросила его написать свои воспоминания о любимой работе. И Владимир Александрович пообещал это сделать, и вроде даже начал писать. Но уже месяц, как не звонит :( А его жена, кажись, не хочет, чтобы мы общались (это после того, как я выразила желание поехать к нему на дачу, которую Спивачук построил из остатков метро - кстати, панно с "Левады" тоже там...)
Фоту "Левады" видела, но, к сожалению, на тот момент не было фотоаппарата под рукой, чтобы перефотать...
Мне интересно, попробую связаться, с активними ребятами :клас:
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Останнє редагування:
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Спасибо, Jabka
Этот материал можно где-либо преобрести в печатном оформлении?

Дядечка Ваш прав на 100%

"Бархатным", "мягким", называют путь с применением БРЦ (безстыковых рельсовых цепей) или просто ТРЦ (тональные рельсовые цепи).На нем действительно меньше трясет т.к. значительно уменьшено количество изолирующих стыков на перегоне (в среднем в 12 раз).
Работы по разработке БРЦ были начаты в 1974 году Московским метрополитеном совместно с Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта, МИИТом и конструкторским бюро ЦШ МПС СССР. В 1980 году на Харьковском метрополитене был оборудован опытный участок с бесстыковыми рельсовыми цепями, а в 1984 году, впервые в практике метрополитенов, сдан в эксплуатацию участок 2-ой линии Харьковского метрополитена (ст. «Исторический музей» – ст. «Барабашова»), полностью оборудованный БРЦ. Начиная с 1984 года, на основе опыта эксплуатации данного участка, в проектах строящихся линий метрополитенов СССР предусматривалось применение только бесстыковых рельсовых цепей. Могу если кого интересует поднять фамилии тех кто это разрабатывал делал и реализовывал, ведь Москва тут была говоря по современному просто спонсором.

на 2 линии плети по 130 метров, или полностью сваренное полотно?
и почему тогда отказались от этого на 3 линии?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
интересная статья, но

1. однако своды Центрального рынока в итоге подперли колонами.
2. внешний вид станций в Днепре - ужос.

1. Июнь 1995 г. В начале месяца резко поднялся уровень грунтовых в районе станции "Центральный рынок". Выгнулись плиты платформы, возникли трещины на мраморной облицовке. Чтобы снять нагрузку, строители пробурили 10 скважин и укрепили середину станции. Ремонт станции продолжался около года, при этом сама станция не закрывалась, но движение поездов на этом участке было ограничено до 35 км/час.


29 июня 1995 г. На город обрушился страшный ливень. В 15.41 вследствии затопления станции "Студенческая" было закрыто движение поездов метро на участке "Барабашова - Героев Труда". Оно было восстановлено только пять часов спустя. Сильно пострадал виадук через Алексеевскую балку - на несколько дней движение транспорта по нему было закрыто. Троллейбусы в это время ходили до Института Низких Температур, автобусы объезжали через улицу Клочковская. Также работал временный автобусный маршрут "Магазин Кооператор - проспект Победы". Результатом ливня стала авария на Диканевских сооружениях. Город оставался без воды до 8 августа. На ликвидацию аварии ушли все средства, предназначавшиеся для строительства 2-го пускового участка 3-ей линии метро.


проблема 3 станций близнецов ХМ - московского проспекта, спортивной и центрального рынка - отсутствие жесткой связки между фундаентами, на которые установлены своды, эта уязвимость во всю проявилась на ЦР, когда из-за поднятия грунтовых вод грунт стал двигатся, и станция неравномерно стала выгибаться.

имхо, такова судьба может ожидать и спортивную, построенную изначально в болоте, тем более в связи с реконструкцией района, прилегающего к пересадочному узлу, и постройке большого количества новых и высотных зданий, которые своим весом вызовут сдвиги пластов, и изменений уровня грунтовых вод ещё более в сторону поднятия.
косвенным подтверждение является поведения геологии у последних 3 станциях, научной, ботанике и 23-августа после активного разворачивания высотного строительства в округе. станции потекли.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
1. да. Спивачук говорил, что при строительстве холодногорско-заводской линии было сделано очень много ошибок ;)
2. Была в Днепропетровском метро, но вообще не помню станций. Мне и в Харькове нравятся только "Университет" и "Пушкинская". Ну и новые ниче так. Зато приятно, что именно харьковчане были во многом первыми.

Кстати, в Харькове еще и рельсы самые "мягкие". То есть поезд не "скачет" как в других городах. Благодаря этому именно у нас проводились почти все испытания поездов. Ну это уже давненько было :)

самое смешное, что мягкие рельсы на СЛ,
а испытания и резиновые колеса у наровозов на ХЗЛ.
алексеевская линия из-за ПС самая передовая, да и прочная, потоу шумахеры гоняют там.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
самое смешное, что мягкие рельсы на СЛ,
а испытания и резиновые колеса у наровозов на ХЗЛ.
алексеевская линия из-за ПС самая передовая, да и прочная, потоу шумахеры гоняют там.

Рельсы вообще по определению мягкими быть не могут, они называются легкими Р45 или Р50 применяются в метро. Цифирка указывает на массу рельса на один погонный метр. На жд применяются тяжелые Р60 и т.д., так как масса вагонов с грузами там выше. А вот колеса как их назвали "резиновые" на самом деле называются подрезиненные, они и обеспечивают плавных ход пс применяются на вагонах ЕЖ и их модификаций и 81-717 (714).3, эксплуатирующихся на СЛ. на составах серии 81-717 (714).5 отказалиь от данных типов колес. Так вот головка рельса закаливается и делается по твердости более твердой чем поверхность катания колеса, дабы обточить колеса проще и легче чем сменить рельс. Поэтому на метрополитенах очень частое явление как подковка КП когда на поверхности катания колеса образуется выбоина.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Если интересна тема метростроя - тут Посилання видалено наибольший форум по Украине. Сам иногда почитываю, но уже про Киевское метро
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Jabka, Респект! Спасибо за тему. Жаль только, что эта тема уже через неделю будет далеко не на первой странице, и вновь прибывшие читать не будут.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
по мне лучше бы побольше станций открывали, а не красоту (мрамор и т.п.) наводили
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
+1
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Так вот головка рельса закаливается и делается по твердости более твердой чем поверхность катания колеса, дабы обточить колеса проще и легче чем сменить рельс. Поэтому на метрополитенах очень частое явление как подковка КП когда на поверхности катания колеса образуется выбоина.
Выбоины на колесах редко образуются, как раз по причине которые ты вышеобозначил, так что это скорее всего ползун. Выбоины чаще всего встречаются на рельсах, как например на фото, 3-я линия 2006 год лето:
 

Вкладення

  • IMG_2043.jpg
    IMG_2043.jpg
    55.2 КБ · Перегляди: 229
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Выбоины на колесах редко образуются, как раз по причине которые ты вышеобозначил, так что это скорее всего ползун. Выбоины чаще всего встречаются на рельсах, как например на фото, 3-я линия 2006 год лето:

Ползун (выбоина) - это синонимы по отношению к поверхности катания колеса. А то что на фото так это обычный дефект рельса. та вот выбоины или ползуны образуются как раз очень часто на поверхности катания колеса - спроси у любого слесаря ПТО в любом депо или машиниста и тебе раскажут. Ничего личного
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу