Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[Флейм] Что лучше "игровые консоли" или PC ? ФП

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4941
Плесну масла в огонь... сегодня поиграл на ПК в Дэд Спэйс 2, все на максимуме, графа просто сказка. А перед этим был у дяди, у него тож ПК, но и консоль с плазмой имеется. Так вот мы у него сравнивали. ПК по всем параметрам впереди :) вот вам и эксклюзив выходит
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4942
Плесну масла в огонь... сегодня поиграл на ПК в Дэд Спэйс 2, все на максимуме, графа просто сказка. А перед этим был у дяди, у него тож ПК, но и консоль с плазмой имеется. Так вот мы у него сравнивали. ПК по всем параметрам впереди :) вот вам и эксклюзив выходит

Не знаю как на консолях, но на РС графика прекрасна. Это просто огонь, а не игра. Если бы ДС-2 была консольным эксклюзивом, ПК-шникам пришлось бы завалить ебало.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4943
Не знаю как на консолях, но на РС графика прекрасна. Это просто огонь, а не игра. Если бы ДС-2 была консольным эксклюзивом, ПК-шникам пришлось бы завалить ебало.
вот вот..а кричали графика не важное...
а ведь впечатлений осталось больше то...:D
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4944
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Да пожалуйста, толкование в основных словарях. Как только рядом с существительным "аналогия" появляется глагол типа "провести" - это словосочетания становится синонимом глагола "сравнить".
Так что понт не засчитан.
Маме своей будешь что-либо засчитывать.
Посмотрел, что такое "пропорциональная аналогия"? Нет? Ну так не пизди тогда.

Вот и получается, что все проекты Нинтендо ориентированы на детей.
:іржач: ага, конечно. Например, Метроид - ну очень детская игра :іржач:
j1WOIwf0ZV0
Или Legend Of Zelda: Twilight Princess
F-D_doU8u40&feature=fvst
Это все - "проекты Нинтендо".
Но когда взрослые оболтусы в них шпилят, то они либо а) японцы (т.к. по жизни фрики) б) как минимум странные.
Есть универсальные вещи. Рассчитанные на любой возраст, такие как анимация Дона Блата, или студии Пиксар, анимационные фильмы Миядзаки. Т.е. они конечно вроде как и для детей (некоторые - изначально на них ориентированы - тот же "Мой сосед Тоторо"), но взрослый человек может получить массу удовольствия, и ничего в этом нет ненормального.
Особенно умиляют критерии "нормальности" выдвинутые зашоренным и закомплексованным чуваком :D А судьи кто?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4945
Плесну масла в огонь... сегодня поиграл на ПК в Дэд Спэйс 2, все на максимуме, графа просто сказка. А перед этим был у дяди, у него тож ПК, но и консоль с плазмой имеется. Так вот мы у него сравнивали. ПК по всем параметрам впереди :) вот вам и эксклюзив выходит
По каким это всем параметрам..? Больше хоррора, атмосфера более насыщена..? Монстры не такие тупые..?
В штаны от "графической" радости не наложил..? А то я смотрю, по всем ресурсам пишут восхищенные коменты о дс2, как о одной из самых страшных, атмосферных игр, настоящем хорроре, а ты как-то скудно в графику темных уровней всматривался...
Типичная банальщина графодрочера.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4946
Ну зачем впадать в крайности? В данном случае версии различаются далеко не так радикально, как "аймакс и экранка на 15 элт мониторе". Я бы даже сказал, в мелочах различаются. А на ЛСД-телеке с 2х метров и эту разницу особо не увидишь.

А удовольствие можно и от 8-битных игр получать.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4947
конечно комп лучьще,даже тем что игру я скачая с торента а на приставку она стоит не ибатя
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4948
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4949
бля по привыкали к директам 11 :)

танчики не одна игра не обойдет
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4950
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4951
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4952
да привыкли к качеству и прогрессу ;)

так и говори: зажрались :D

ну, 8 бит не 8 бит (хотя недавно купил в Virtual Console на Wii первого Метроида - шик, ностальгия), а вот старые ПК-квесты, пусть и с жуткой графикой, шедевральны. Нонче так не делают.
Так шо не надо тут :)
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4953
А я вот недавно за него как раз сел. Правда, через ДОС бокс на Нинтендо ДС.
Получил массу удовольствия.
Ну и на все римейков у них пока к сожалению нету.
На тот же Грим Фанданго так точно.

И да, Planescape: Torment до сих пор прохожу хотя бы раз в год не смотря на старющий Infinity Engine с разрешением 640х480. Потому что эталонная рпг же, пофиг на графику
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4954
для меня она эталонная наравне с ФФ6 и Хроно Триггером.
Тоже эталонные, хоть и 16-битные.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4955
rom4iccc сказав(ла):
По каким это всем параметрам..? Больше хоррора, атмосфера более насыщена..? Монстры не такие тупые..?
В штаны от "графической" радости не наложил..? А то я смотрю, по всем ресурсам пишут восхищенные коменты о дс2, как о одной из самых страшных, атмосферных игр, настоящем хорроре, а ты как-то скудно в графику темных уровней всматривался...
Типичная банальщина графодрочера.
Нет. Все тоже самое шо и у вас на консолях но все так красииво. Разница очень большая. Мне это важно.

the_bug сказав(ла):
Не знаю как на консолях, но на РС графика прекрасна. Это просто огонь, а не игра. Если бы ДС-2 была консольным эксклюзивом, ПК-шникам пришлось бы завалить ебало.
А если наоборот? Я бы посмеялся :)
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4956
Безусловно, но если игра на рынке позиционируется как аркада, то это весомый аргумент ее считать таковой :)

кем позиционируется? тобой?
ГТ позиционируется, как раз, как автосимулятор, при чём успешно.

А теперь про то кто такой Ямаучи и что это за игра такая Gran Turismo/
Смотреть строго до конца, чтоб раз и навсегда закрыть это обсуждение.

whBwtj2Wj94

wT2H-QIYeX4

YvoE8v3Boyo
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4957
На часть вопросов ответ тут всетаки есть.
Инфу выпрашивать ему не нужно, но с другой стороны теперь у автостроителей есть желание передать заведомо завышенные данные.
К слову о данных. По технической части тут инфы ровно 0. :confused:
Все кто поработал над качественной моделью физики этим очень гордятся, и найти что и где у них крутое не проблема, по GT только и разгоаора что крафика и количество машин. Про то как обсчитывается физика ничего я еще так и не прочитал.
Зато повеселила фраза.
"С тех пор он зарекся выпускать не доделанные игры..."
Такие как GT4 и GT5 Prology наверно
bellow.gif
bellow.gif
bellow.gif

Кстати, ты надеюсь полностью прочитал обе статейки от фаната серии и заядлого консольщика ненавидящего пк гейминг?
Что-то не сходится. Вы пишите что на консолях "все четка" и без багов, а тут все рассказывают и рассказывают про то как эти игры сырыми выходили, причем с подачи самой сони.

Неколько раз сравнили с NFS, и ниразу не сравнивали с симуляторами :D
К чему бы это? Может потому что в мире нет ниодного симулятора который продавался бы миллионами? Зато аркад полным полно :)
Буду очень признателен если даш что-то посмотреть про то как эти 4-15 человек клепали ту самую реалистичную физику для 1000+ машин.
У меня пока все.

З.Ы. Вопрос!
Что в GT произойдет если не выжать сцепление или не включить нейтралку и остановить машину?



Для сравнения, над разработкой всего одной вертушки трудились.
РАЗРАБОТЧИКИ
Eagle Dynamics
Менеджмент
Nick Grey
Директор проекта, от The Fighter Collection
Игорь Тишин
Руководитель проекта, директор Eagle Dynamics, россия (страна-террорист)
Андрей ―Chizh‖ Чиж
Ассистент менеджера проекта, QA менеджер, документация
Matt ―Wags‖ Wagner
Продюсер, документация
Jim ―JimMack‖ MacKonochie
Продюсер
Программисты
Константин Азаров
Оружие, базы данных, система треков
Александр Бабичев
GUI, редактор миссий, координация проекта
Дмитрий Байков
Мультиплеер, система
Илья Белов
GUI, карта, инпут
Валерий Блажнов
Lua, редактор миссий
Николай Брезин
GUI, редактор миссий
Роман Жарков
ИИ ЛА, авионика
Максим Зеленский
ЛА, ИИ ЛА, динамика полета, модель повреждений
Андрей Коваленко
ИИ ЛА, оружие
Илья ―Dmut‖ Левошевич
ИИ наземная техника, корабли, инсталлятор
Александр Ойкин
Авионика
Евгений Подъячев
Плагины, система сборки
Алексей Смирнов
Графика, эффекты
Константин ―Святой‖ Степанович
Авионика, ИИ ЛА
Олег ―Olgerd‖ Тищенко
Авионика
Владимир Феофанов
Динамика полета
ПРИЛОЖЕНИЯ
15–6
Сергей ―Klen‖ Чернов
Авионика, инпут
Алексей ―Fisben‖ Шукайло
Авионика
Григорий ―Grisha‖ Якушев
Графика, система
Дизайнеры
Юрий ―SuperVasya‖ Братухин
ЛА, наземная техника, оружие
Александр ―Skylark‖ Дранников
GUI, ЛА
Владимир Димчогло
Здания и сооружения
Мария Каковкина
Здания и сооружения
Влад ―Stavr‖ Куприн
GUI, кабина
Станислав ―Acgaen‖ Колесников
Кабина, ЛА, оружие
Владимир Трифонов
Земля, застройка
Валерия Цейтер
Здания и сооружения
Тимур Цыганков
ЛА, наземная техника, оружие
Quality Assurance
Юрий ―Ulrich‖ Ткачев
Даниил ―Han‖ Тусеев
Валерий ―USSR_Rik‖ Хоменок
Лид-тестер
Лид-тестер
Тестирование, треки, локализация
Научная поддержка
Дмитрий ―Yo-Yo‖ Москаленко
Разработка математических моделей: динамика, системы, баллистика
Поддержка пользователей
Александр ―Tez‖ Соболь
Поддержка пользователей, интернет-ресурсы, справочник
Константин ―Const‖ Боровик
Администратор сети, форумы
Екатерина Передерко
Администратор сети, форумы
DIGITAL COMBAT SIMULATOR
Ка-50 ЧЕРНАЯ АКУЛА
15–7
Военные и технические консультанты
Герой РФ, заслуженный военный лѐтчик, летчик-снайпер, полковник Рудых Александр Витальевич
Кандидат военных наук, летчик первого класса (армейская авиация), полковник Подвойский Александр Владимирович
Ветеран боевых действий (ДРА, ЧР), летчик-снайпер (армейская авиация), подполковник Василенко Олег Вячеславович
Летчик-инструктор, ст.л-т запаса, Рудых Сергей Александрович
Авиационный инженер Тихомир ―AirTito‖ Иванов

Тестеры
Adam ―DedCat‖ Philippe; Alan ―HammFist‖ Hamm; Alan ―Diveplane‖ Mains; Andreas ―Taipan‖ Sigl; Anthony ―Sven‖ Yelland; Bart ―Ross‖ Rosselle; Bill ―Rabbit‖ Krause; Brian ―Gideon‖ Bowser; Brandt "BBQ" Ryan; Brian ―BrianB‖ Brunswick; Carlos ―Design‖ Pastor Mendez; Cato ―Glowing Amraam‖ Bye; Christopher ―Mustang‖ Wood; Daniel ―Dredd‖ Judge; Dannel ―TomAce‖ Sargent; Dave ―USAFMTL‖ Slavens; David ―Maximus‖ Graser; Delbert ―Swartz‖ Swartzentruber; Derek ―Prophet‖ Rupe; Dong ―DDQ‖ Jian; DU HongWen ―dhw725‖; Edward ―Ed ―Manawar‖ Green; Enrique Gónzalez ―Reisen‖ Sánchez; Eric ―Helix‖ Stoddard; Eugene "EvilBivol-1" Bivol; Francesc ―Doppler‖ Basullas; FU Jian ―Jeanfox‖; Gabriel ―Goob‖ DeVault; Geoff ―Rastus‖ Brown; Geoff ―Bat‖ Burkill; George ―GGTharos‖ Lianeris; Guillaume ―GhostriderC6‖ Houdayer; Guillaume ―Dimebug‖ Leleve; Henry ―Britgliderpilot‖ Wood; Jens ―Alfa‖ Johansen; Leigh ―Anytime‖ Woolley; Lionel ―Eaglebow‖ Coherierl; Marco Antonio Suárez ―Mark‖ Peña; Mark ―Shepski‖ Shepheard; Martin Courtney ―Ice‖ Weare; Matthew Bennett ―Fudd‖ Shafter; MaXiaoYu ―Mark291‖; Michael ―Caretaker‖ Rinner; Michael ―MoGas‖ Stobbe; Michael ―SuperKungFu‖ Kung; Mike ―Rockwelder‖ Burke; Mike G ―Ziggy‖ Reinfeld; Mu ―Ur235‖ Lin; Nick ―Crazyleggs‖ Chayer; Nils Gunnar ―Fox‖ Nerland; Pascal ―Cougar‖ Bidegare; Paul ―PoleCat‖ Johnston; Philippe ―Phil_C6‖ Affergan; Peter ―Weta43‖ McAllister; Richard A ―Ironhand‖ Sorochak; Richard ―Flexman_UK‖ Hawley; Robert Edwin ―Bob‖ Jidwick; Roberto Benedí ―Radar Rider‖ García; Roberto ―Vibora‖ Seoane Penas; Russ ―44th Eagle‖ Kozik; Shan Jie ―Shan_Jie‖; Stephen ―Fragal‖ Handley; Tetsue ―TekaTeka‖ Kawano; Thierry ―Sparfell‖ Renaud; Thomas Deziderius ―ThomasDWeiss‖ Weiss; Tim ―Drone‖ McGinty; Todd ―44th_Veldcath‖ Hartman; William ―D-Scythe‖ Ngai; Александр ―Alders‖ Боганченко; Алексей ―USSR_Baikal‖ Лузин; Алексей ―Fisben‖ Шукайло; Андрей ―depilot‖ Пономаренко; Ва-лерий ―=FV=BlackDragon‖ Манасян; Вальдемар ―BETEP‖ Круг; Виталий ―Kemper‖ Силаев; Владислав ―Vadifon‖ Ульяницкий; Дмитрий ―Laivynas‖ Кошелев; Дмитрий ―Condor11‖ Степанчук; Иван ―ФрогФут‖ Макаров; Михаил ―Scart‖ Бурмакин; Семен ―=FV=MAD‖ Зимин; Сергей ―Triff‖ Гумилевский; Сергей ―butcher‖ Сидоров; Станислав ―Biolog‖ Бурлаков; Тихомир ―AirTito‖ Иванов.
ПРИЛОЖЕНИЯ
15–8
Внешние разработчики моделей и текстур
Андрей ―ZloySkin‖ Суворкин – 9М39 Игла; 9M333 Стрела-10; MIM-115 Roland; M26 rocket; M48 Chaparral; 9М33 Оса; 9М330 Тор; НАР С-13; MIM-23B; 9М31 Стрела-1; 9М55К Смерч; M1126 Stryker ICV; FIM-92 Stinger; 9М311 Тунгуска; 9М38 Бук; 3М9 Куб; 9М22У Град; 9М117 Басня; BGM-71D Tow; Х-59М; MIM-104; M1134 Stryker ATGM; M6 Linebacker; 9К35М3 Стрела-10СВ; М163 Vulcan; M1128 Stryker MGS; M2 Bredley; LAV-25; AIM-120C; AIM-120B; MLRS; МТЛБ; M1A2; Hydra Rocket; ПЗРК Игла; ПЗРК Stinger; М1025 HMMWV; M1045 TOW HMMWV; M973 Avenger; БРДМ-2; Стрела-1; Ка-27ПЛ; UH-60A; OH-58D.
Денис ―Goliaf26‖ Яковенко – БТР-80; БМП-1; БМД-1; БТР-РД; БМП-2; БМП-3; Т-80У; 2С1 Гвоздика; 2С3 Акация; 2C9 Нона; 2С19 Мста; 9А33БМ2 Оса-АКМ; 2К22М Тунгу-ска-М.
Константин ―Bauris‖ Ким – УАЗ-469; Leclerc; Leopard 2А5; MCV-80; Leopard-1A3; М-109А6; Marder-1A3; Gepard.
Евгений ―GK‖ Хижняк – Т-72Б; Т-55; КАМАЗ-43101; M978 HEMTT Tanker; ЗРК С-125М1 Нева-М1; РЛС П-37; РЛС ПРВ-11; РЛС П-19; РСП-7.
Валерий ―Valery‖ Мягкий, Георгий ―Gys71‖ Синицо – Sea Eagle; ALARM; Tornado GR3; Tornado IDS.
Дмитрий Саяпин – CH-47D.
Piter Pan – MQ-1 Predator; RQ-1P GCS (Ground Control Station), RQ-1U Trojan SPIRIT II SATCOM link.
Mark Mardot – Kormorant.
MigMac – AIM-54C.
Redline – НАР С-8.
MBot – AIM-9P.
Eric "EricJ" Johnson – текстуры Ka-50, CH-47.
Антон "Flаnker" Голубенко – текстуры Ка-50, Ми-24В, UH-60A.
Дмитрий "Laivynas" Кошелев – текстуры Ка-50.
Alan ―Diveplane‖ Mains – текстуры Ка-50, звуки для эффектов.
Mike ―Rocky‖ Burke – текстуры земли, сцены аэродромов.
Steffen "GrandSurf" May – текстуры земли, сцены аэродромов.
Christina "Mizzy" Dearnley – текстуры Ка-27, Ка-50, UH-60A, AH-64.
Murat "Yeniceri" ISIKCI – текстуры CH-47, сооружения.
Дмитрий "d_dimon" Добрыгин - Challenger 2.
Все наоборот, тут народу трудилось как там машин, а машин как там народу :D
 

Вкладення

  • bellow.gif
    bellow.gif
    2.7 КБ · Перегляди: 17
  • bellow.gif
    bellow.gif
    2.7 КБ · Перегляди: 21
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4958
Крекер, что ты хочешь мне доказать? Что ПК авиасимуляторы, в которые ты играешь имеют бОльшие симуляторные качества, чем Гран Туризмо? Да я ж не против, ради бога. Я даже не спорил на эту тему, если ты не заметил..
Я же говорю о том, что ни на одной игровой платформе не существует автосимулятора, подобного Гран Туризмо, по совмещению симуляторных качеств и игровых возможностей, отличной графике и всему прочему, что развивает интерес к игре, не только как к тренажёру, а и как к развлечению.

А про команду в 5-15 это ты что-то невнимательно смотрел. Над Гран Туризмо 5 трудилось порядка 150 человек.
Кстати, что ты хотел услышать по технической части? Это всего-лишь история возникновения и развития франчайза, но не разбор физической модели или модели повреждений в видеоигре на примере Гран Туризмо 5. Это была не лекция, не семинар и не конференция на тему обсуждения физики в игре и не рассказ о том, "как Ямаучи чертежи добывал", а всего лишь небольшой исторический экскурс.

Все наоборот, тут народу трудилось как там машин, а машин как там народу :D

да можно и мильйон бездельников собрать на разработку игры:D Толк будет? Уверен? Они тебе потом такой вертолёт "забабахают", что и концов не найдёшь, куда деньги с бюджета подевались:іржач:
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4959
над ГТ трудилось 140 человек, если что.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4960
Крекер, что ты хочешь мне доказать? Что ПК авиасимуляторы, в которые ты играешь имеют бОльшие симуляторные качества, чем Гран Туризмо? Да я ж не против, ради бога. Я даже не спорил на эту тему, если ты не заметил..
Я же говорю о том, что ни на одной игровой платформе не существует автосимулятора, подобного Гран Туризмо, по совмещению симуляторных качеств и игровых возможностей, отличной графике и всему прочему, что развивает интерес к игре, не только как к тренажёру, а и как к развлечению.

А про команду в 5-15 это ты что-то невнимательно смотрел. Над Гран Туризмо 5 трудилось порядка 150 человек.
Кстати, что ты хотел услышать по технической части? Это всего-лишь история возникновения и развития франчайза, но не разбор физической модели или модели повреждений в видеоигре на примере Гран Туризмо 5. Это была не лекция, не семинар и не конференция на тему обсуждения физики в игре и не рассказ о том, "как Ямаучи чертежи добывал", а всего лишь небольшой исторический экскурс.



да можно и мильйон бездельников собрать на разработку игры:D Толк будет? Уверен? Они тебе потом такой вертолёт "забабахают", что и концов не найдёшь, куда деньги с бюджета подевались:іржач:

Я пытаюсь доказать что GT такая популярная именно потому что аркадна ;)
Ну еще потомк сто гонок то там вообще маловато, и те что есть просто не могут тягаться в GT хоть как-то и сидят в тени.
т.е. ты веришь что можно создать симулятор запихав в него 1000 машин? :D
Консольщики, они такие консольные... :D
Ты играл в GT5? Ответишь на мой вопрос по поводу нейтралки и сцепления?

над ГТ трудилось 140 человек, если что.

В этой передачке звучала фраза от 4 до 15, может в начале создания отдела, не уточнялось. Так что может я и ошибся.
 
Назад
Зверху Знизу