Статус:
Offline
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31418
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31418
- 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #41
А кроме как на Алексеевке что-нибудь делается из данной схемы:
Посилання видалено
Т.е. Залютино? Одесская? Дружбы Народов? в стророну Рогани? в сторону Новосёловки?
Хоть что-нибудь делается?...
p.s. перенёс в главный. интересная тема.
неа. денег на 2 раскопанные станции не хватает.
судя по интервью руководства метростроя они планируют такой порядок работы.
сейчас достраивают алексеевскую, и часть проходчиков перебрасывают на перегон "метростроителей-одесская"
при чем не исключено, что строить они начнут с подземного перехода на "одесской"
залютино, дружбы народов и рогань закинуты в сильно удаленную перспективу - дорого, а пасажиропоток не выростет от этих станций.
салтовку трогать пока вообще рано, для любых расширений, или вилочного движения нужна нормальная конечная, а не "ист.музей" т.е. минимум "пл. урицкого" а она находится на другом берегу реки, и для проходки нужен современный щит с пригрузом. а это дорого. дето 13 миллионов евро, судя по покупкам киевлян. а денег нет.
рогань строить дешево, но бессмысленно - там и так все едут к пролету и потом далее. ничего кроме траты бабла станция за пролетом не даст.
более того, хотят, или не хотят руководители метро и города, но ХЗЛ придется реконструировать с заменой энергосистемы.
сейчас вся линия состоит из 3 или 4 участков, КУМ подскажет. допустим, 4 фидера на 13 станций, т.е. по 3 станции на фидере, что способствует ситуации когда 6 поездов одновременно в тяге - по каждому пути каждой станции отправляются.
сейчас это не так страшно, ибо ездят Ежи, с 4*72 киловатными ТД на вагон, но Ежей придется списывать со следующего года, либо идти на преступление, и продлевать срок его эксплуатации. что чревато.
если вагоны будут списывать, то их надо менять. сейчас ХМ покупает ТИСУ 718.2\719.2 а у них потребление уже 4*110 на вагон.
и 6 газующих ТИСУ на ХЗЛ отправит подстанцию в аут надолго.
на алексеевской и салтовских линиях тяговая подстанция обслуживает только 1 перегон, и их много, стоят на каждой станции, поэтому спрвляются с прожорливыми составами.
что делать с ХЗЛ - не понятно.