Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
А кроме как на Алексеевке что-нибудь делается из данной схемы:
Посилання видалено

Т.е. Залютино? Одесская? Дружбы Народов? в стророну Рогани? в сторону Новосёловки?

Хоть что-нибудь делается?...

p.s. перенёс в главный. интересная тема.

неа. денег на 2 раскопанные станции не хватает.
судя по интервью руководства метростроя они планируют такой порядок работы.
сейчас достраивают алексеевскую, и часть проходчиков перебрасывают на перегон "метростроителей-одесская"
при чем не исключено, что строить они начнут с подземного перехода на "одесской"
залютино, дружбы народов и рогань закинуты в сильно удаленную перспективу - дорого, а пасажиропоток не выростет от этих станций.

салтовку трогать пока вообще рано, для любых расширений, или вилочного движения нужна нормальная конечная, а не "ист.музей" т.е. минимум "пл. урицкого" а она находится на другом берегу реки, и для проходки нужен современный щит с пригрузом. а это дорого. дето 13 миллионов евро, судя по покупкам киевлян. а денег нет.

рогань строить дешево, но бессмысленно - там и так все едут к пролету и потом далее. ничего кроме траты бабла станция за пролетом не даст.
более того, хотят, или не хотят руководители метро и города, но ХЗЛ придется реконструировать с заменой энергосистемы.
сейчас вся линия состоит из 3 или 4 участков, КУМ подскажет. допустим, 4 фидера на 13 станций, т.е. по 3 станции на фидере, что способствует ситуации когда 6 поездов одновременно в тяге - по каждому пути каждой станции отправляются.
сейчас это не так страшно, ибо ездят Ежи, с 4*72 киловатными ТД на вагон, но Ежей придется списывать со следующего года, либо идти на преступление, и продлевать срок его эксплуатации. что чревато.
если вагоны будут списывать, то их надо менять. сейчас ХМ покупает ТИСУ 718.2\719.2 а у них потребление уже 4*110 на вагон.
и 6 газующих ТИСУ на ХЗЛ отправит подстанцию в аут надолго.

на алексеевской и салтовских линиях тяговая подстанция обслуживает только 1 перегон, и их много, стоят на каждой станции, поэтому спрвляются с прожорливыми составами.

что делать с ХЗЛ - не понятно.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Киев пора ЗАСТАВИТЬ делиться.

Дайош федерализм!

можно начать и не с таких глобальных лозунгов.
а по простому, по хозяйски, начать давать бабло из городского бюджета.
например, как в проекте закона о метро - давать 70% от землеотводов в районах влияния метрополитена.
уже неплохо будет.

а то при плохом оранжевом Шумилкине из гор бюджета бало давали, а при хорошем голубом мишане - дают хуй.

почти год назад мишагя рвал попу и рисовал фломастером пузо:"Мэр Харькова Михаил Добкин 29 августа обсудил с первым вице-премьер-министром Украины Николаем Азаровым вопрос финансирования харьковского метрополитена, в результате чего была достигнута договоренность о перечислении в сентябре 17 миллионов гривен из 50 миллионов, предусмотренных в государственном бюджете 2006 года, на строительство метрополитена.

Об этом сообщила пресс-служба Харьковского городского совета со ссылкой на информацию Добкина. «Этих средств хватит в полном объеме, чтобы завершить все работы, запланированные на этот год, и открыть станцию «Алексеевская» в запланированный срок - 23 августа 2007 года», - отметил Добкин. "


по итогу, 21 августа станция вот в таком виде
049.jpg

054.jpg

061.jpg


а мишаня ещё рах подтвердил, что пиздеть-не мешки ворочать.

извините за мат, но сил сдерживаться нету.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
опять же.
Киев строит бодренько из-за финансирования из городского бюджета.
ибо бюджет поболе Харьковского.
а харьковские власти ведут такую политику, чтобы крупных налогоплательщиков харьковского региона выдавить из харькова в киев.
молодцы. отлично просто.
авек уже.

дальнейшие планы мишани, самим им озвученные - Газета "Новый день" 14.06.2007 года

Все нынешние супермаркеты «классы», «росты», «таргеты» просто уйдут

так что, вот.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
тебе обязательно цитировать ПТЕ? в дальнейшем?

Нет конечно, лишь в исключительных случаях когда Viking путает СНиП с ПТЭ обзывая его при этом ПТЕ и переворачивая его с точностью донаоборот.

Более того "чугуний" в данном случае самое плохое решение, достаточно замковые железобетонные тюбинги расположить в одной линии, что влечет только увеличение номенклатуры тюбингов, длина дуги которых в два раза меньше, чем у обычных.

В политике ляпы соответствующие. Гор.бюджет в этом году практически в полном объеме выполнил свои обязательства по финансированию. Областной уже три года в отморозке. Государственный кормит обещаниями, что при оранжах что при блюках или замирает в коллапсе на время выборов.
Для решения этих проблем не стоило отправлять куратора в места вечной охоты. :rolleyes:

Четыре фидера это аналогично перл.
На первой линии, четыре зоны, запитанных с пяти тяговых метрополитеновских подстанций. В конце 80-х годов были планы врезать шестую подстанцию, т.к. уже для Ежей с 30-ю парами на тот момент этого было недостаточно.

Ну и к паре из официоза:
АК "Харьковоблэнерго" планирует построить в Харьковской области ряд электроподстанций (ЭПС) напряжением 110 КВт. Об этом 22 августа сообщил журналистам председатель правления компании Сергей Кирик.

По его словам, для резервирования ЭПС "Селекционная", а также покрытия новых нагрузок вдоль будущей линии метро "Метростроителей-Державинская-Одесская-Аэропорт" планируется построить подстанцию "Сталинградская".
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Нет конечно, лишь в исключительных случаях когда Viking путает СНиП с ПТЭ обзывая его при этом ПТЕ и переворачивая его с точностью донаоборот.
на державній мові вони ПТЕ.
В политике ляпы соответствующие. Гор.бюджет в этом году практически в полном объеме выполнил свои обязательства по финансированию.
не наблюдаю хотябі обкаточніх поездов до алексеевской.
Четыре фидера это аналогично перл.
по сути я не прав?
На первой линии, четыре зоны, запитанных с пяти тяговых метрополитеновских подстанций. В конце 80-х годов были планы врезать шестую подстанцию, т.к. уже для Ежей с 30-ю парами на тот момент этого было недостаточно.

Ну и к паре из официоза:
АК "Харьковоблэнерго" планирует построить в Харьковской области ряд электроподстанций (ЭПС) напряжением 110 КВт. Об этом 22 августа сообщил журналистам председатель правления компании Сергей Кирик.

По его словам, для резервирования ЭПС "Селекционная", а также покрытия новых нагрузок вдоль будущей линии метро "Метростроителей-Державинская-Одесская-Аэропорт" планируется построить подстанцию "Сталинградская".

а на первую линию єто распространится?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
1) на державній мові вони ПТЕ.

2) не наблюдаю хотябі обкаточніх поездов до алексеевской.

3) по сути я не прав?

4) а на первую линию єто распространится?

1) На державній мові, количество трупов можно было бы считать десятками каждый месяц... :confused:

2) Уже когда ты видишь там живую душу, она там ешкается из городского бюджета

3) По сути да.

4) Декларации о намерениях ни на что не распространяются
Посмотрим по претендентам. если 23 Августа уйдет с Зареченской подстанции на ПП Победы, то будем посмотреть.

Тем боле позволю себе уточнить Кириковское хозяйство фактически не имеет никакого отношения к метрополитену. У метрополитена есть одна только проблема, откуда на собственные подстанции отгружать от Облэнего эл.енергию по вводам 6/10 кВ
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
кстати. а где ПП победа? я бы туда с телевиком сходил.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
В конце пр. Победы.

Ходил на выходных на стройку, нихрена не охраняется, левый тоннель вообще открыт, заходи кто хочет, жалко фонарика не было, там походу можно было до строящейся "Алексеевской" дойти.


ЗЫ. А через пару лет буду ездить и вспоминать как я тут пешком ходил. :)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
В конце пр. Победы.

Ходил на выходных на стройку, нихрена не охраняется, левый тоннель вообще открыт, заходи кто хочет, жалко фонарика не было, там походу можно было до строящейся "Алексеевской" дойти.


ЗЫ. А через пару лет буду ездить и вспоминать как я тут пешком ходил. :)

а чо, правый уже есть?

хм, кажется я знаю, чем буду заниматься следующие выходные...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Правый вроде бы тоже есть, но заварен решёткой, а левый открыт, шёл пока свет был.

ЗЫ. Может таки запастись фонариком и сходить дальше? :)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Правый вроде бы тоже есть, но заварен решёткой, а левый открыт, шёл пока свет был.

ЗЫ. Может таки запастись фонариком и сходить дальше? :)

приглашение к массовому флешмобу?

я вот смотру на фотку, где написано
khs_st29-30_building_20050715_x1.jpg


и ведь, судя по тому, что тоннели должны быть под дорогой, то это и есть левый тоннель, который построен в 2005.
а правый копается сейчас. или выкопан недавно. но почему он заварен?

или же это левый на перегоне АЛ - ПП, и тоннели будут не совсем под дорогой.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Если спуститься в балку и встать лицом к Алексеевке, то левый свободен, т.е. перегон ПП - АА, а ты говоришь про перегон уже на самой Алексеевке.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
вот что сделано за 2 месяца, 10 дней

15 июня 2007 года.
metro_15_06_2007.jpg


25 августа 2007 года.
metro_25_08_2007.jpg


если скачать и быстро менять кадры то видно что увеличили катлован 10-15 метров.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
не перегон, а разворот. Не думаю что дорого, но лучше по две.

ЗЫ На картинках, типа найдите 10 отличий. :-)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
ой разворот :) сколько он стоит? и зачем это всё... следующая конечная... в таком же состоянии. сдавали бы сразу обе станции :rolleyes:

ЗЫ На картинках, типа найдите 10 отличий. :-)
Ага :) Кран удленили, рельсы для крана удленили. Биг борд развернули к людям, а то его только метростроители видели.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Если спуститься в балку и встать лицом к Алексеевке, то левый свободен, т.е. перегон ПП - АА, а ты говоришь про перегон уже на самой Алексеевке.

а, ты про это место
5265c1452a0a.jpg

061.jpg
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
ой разворот :) сколько он стоит? и зачем это всё... следующая конечная... в таком же состоянии. сдавали бы сразу обе станции :rolleyes:

отличные фото. внушающие массу оптимизма на самом деле.
ща на нем нарисую, что есть что по моему мнению, и почему это внушает оптимизмЪ
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
metro_25_08_2007.jpg


станцию уже накрыли потолком, и закапывают, оборотники уже тоже на финишной прямой, и сейчас активно копают сбойку к перегонным тоннелям.
если хотябы в таком темпе продолжат, то через пару месяцев вполне могут закончить земляные работы, и приступить к отделке.

оборотник стоит примерно 20-25% от стоимости станции, это у киевлян так, не думаю, что у нас сильно отличается.


а открыть сразу и ПП проблемно
pobeda.jpg


вот примерная схема.
снизу красным отмечена стройплощадка станции, зеленым линия трамваев, а сверху красным стройплощадка камеры съездов и оборотников.
и вот метростроевцам придется делать некий мост, для прохода под трамвайными путями, и постройки оборотников.
по планам на это должно было уйти 2 года. начиная с сентября 2007 до августа 2009.
так всё таки лучше хоть зимой, но будет алексеевская, а потому уже когда-нить и ППобеды.
 
Назад
Зверху Знизу