Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Неужели ТЧ такой дорогой? Он же на поверхности строится вроде бы?

по аналогии с киевом - ТЧ стоит столько же, сколько и станция мелкого заложения. по аппетитам на алексеевскую можно обозначить эту цифру в районе 150-200 миллионов.
на алексеевке описывается метростроителями жопа с подходом от конечной станции до камеры съездов. на мелком залегании надо пройти линию трамваев. предполагается некое перекладывание путей.
хотя, куда их перекладывать - не понятно, на севере стройка 24 этажного дома и супермаркета, на юге магазины и депо троллей.

возможно перенос совсем немного на север, с откусыванием части земли у рынка, и постройка тем временем некоего моста в земле над тоннелями. хз.
pobeda.jpg

вот иллюстрация. конечная и камера съездов - красное. предполагаемые тоннели - синие. предполагаемый мост в земле - желтое.

tch-3.jpg

вот иллюстрация ССВ от камеры съездов до ТЧ-3, и место землеотвода дергачами в пользу метростроя.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
кстати.
это к пуску алексеевской, и использования тоннеля для отстоя надо накрыть п.победы станцию...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
ещё одно творчество - конечная "ул. урицкого" на СЛ
и 2 станции до конечно АЛ - "державинская" и "одесская"

all-metro.png


и глядя на неё можно сделать 3 вывода

1) до "державинской" уже сейчас можно докопаться лопаткой. до неё 450 метров тоннеля нада
2) нах она там нужна?
3) с какой площадки собираются стартовать щит при продлении салтовской линии - не понятно, но скорее всего на треугольнике между ул. кооперативной и московским проспектом, и при этом в ручную делать сбойку с существующими тоннелями, а это около 200-250 метров.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Ну это вполне понятно. "Державинская" необходима для снятия пассажиропотока с перегруженной "пр. Гагарина" и последующего пересадочного узла "Советская"-"Ист. музей".

Мне вот другое интересно. Вопрос скорее к KUM. Какие нынче шансы на появление "Каштановой"? Я считаю, что станция нужна, поэтому хотелось бы узнать мнение властьимущих.

Власть имущим, по моему мнению, наплевать на станцию Каштановую, как прочим и на остальное. Упоминани о ней нет в данных пенатах с начала 90-х годов. Но и смысла в ней в нынешних реалиях гораздо меньше, чем даже в вышеупомянутой Державинской. На траектории Метростроителей – Одесская необходимо построить одну станцию, пусть даже не эксплуатируемую, по нормативам, вне зависимости от целесообразности. За две ненужных станции на данной траектории можно банально отдать под суд любого, который это предложит. Нет там не пассажиропотока, нет краткострочных перспектив и самое главное нет нужді и здравого смысла дробить траекторию на столь короткие участки, что есть смерти подобно для транспорта такого плана.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Хватит.


ЗЫ: Вот-вот как раз на фото хвост 7-го торчать будет

поговорил с машинистом паравоза.
говорит - 7 там никак.
там 600 метров тоннеля.
паравоз - 102 метра. между паравозами столькоже оставлять места надо

т.е. при 100% загрузке 2 тоннелея там 6 составов упаковать можно, и народ опять будет работать, как во времена, когда 1 путь за научной был "стоянкой" но там 4 состава ставили. и то машинистам гулять было до них весело.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
короче, Авакову с банком "Базис" надо повторять умелые манипуляции старших товарищей - выкупить акции метростроя, и начать стройки бурно, беря кредиты в банке "базис"
бугога. чем "базис" хуже "крещатика"?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Ну если выбирать из "Державинской" и "Каштановой", то я бы выбрал вторую, т.к. она приняла бы на себя пассажиропоток с юга Харькова, а в районе будущей "Державинской" и так есть 3 станции метро.

Почему? Выбор субъективен или обоснован? Мне интересно.

Ведь ст.Державинская будет располагаться дальше чем обозначил Viking, - примерно 1080 м. от ст.Метростроителей практически к мясокомбинату. От ст.Державинская до Одесской 2400 м. Собственно ст.Державинская должна принять пассажиропоток с юга Харькова как узловая, разгрузив Гагарина и загрузив соответственно Метростроителей. Каштановая (район остановки "Школа N114") бесперспективен, если конечно не найдет спонсоров/инвесторов/заинтересованных и прочия. Ее долю очень сильно определяет водораздел ЖД веткой и своими силами частного сектора и малоэтажной застройкой ей не справится, т.к. метрополитен является узловым, а не подвозящим видом транспорта.


P.S. А почему тогда первая линия была раздроблена на участки по 1 км?

В районе 1 км там между ЮВ-ЦР и ЦР-СОВ а в остальном, в среднем, более 1,5 км и это диктовалось в первую очередь расположением мест приложения труда, на то она и заводская линия как подвозящая за гос.кошт работников гос.предприятий. А в принципе правило тут простое, если нет особых причин, - по мере удаления от центра длина перегона должна увеличиваться.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
поговорил с машинистом паравоза.
говорит - 7 там никак.
там 600 метров тоннеля.
паравоз - 102 метра. между паравозами столькоже оставлять места надо

т.е. при 100% загрузке 2 тоннелея там 6 составов упаковать можно, и народ опять будет работать, как во времена, когда 1 путь за научной был "стоянкой" но там 4 состава ставили. и то машинистам гулять было до них весело.
Там два пути, это раз, гулять прийдется трижды по первому(и теперь по втрому) пути до Е и Д
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
А почему нельзя сделать "задел" под станцию "Кашатоная"? :rolleyes: Я читал что в Москве или делали или будут делать. Т.е. разводят под землёй тоннели на нужное расстояние для постройки станции в будущем. Затраты минимальные. Зато через 30-40... лет можно будет построить станцию если будет необходимость. Может через 40-50 лет там микрорайон будет. Аппендиксу на Барабане сколько лет? 23? А его еще не тронули... А когда тронут все 30-ть будет. Люди ведь головой думали когда его делали...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
А почему нельзя сделать "задел" под станцию "Кашатоная"? :rolleyes: Я читал что в Москве или делали или будут делать. Т.е. разводят под землёй тоннели на нужное расстояние для постройки станции в будущем. Затраты минимальные. Зато через 30-40... лет можно будет построить станцию если будет необходимость. Может через 40-50 лет там микрорайон будет. Аппендиксу на Барабане сколько лет? 23? А его еще не тронули... А когда тронут все 30-ть будет. Люди ведь головой думали когда его делали...

так задел и сделают, не проблема.
в том районе щитом идти будут - там пару досточек лишних на повороте подклал - задел под станцию.
3-4 подклал -- пересадочный узел :)

а аппендикс - задел под будущую кольцевую линию.:іржач::іржач:
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
А почему нельзя сделать "задел" под станцию "Кашатоная"? :rolleyes: Я читал что в Москве или делали или будут делать. Т.е. разводят под землёй тоннели на нужное расстояние для постройки станции в будущем. Затраты минимальные. Зато через 30-40... лет можно будет построить станцию если будет необходимость. Может через 40-50 лет там микрорайон будет. Аппендиксу на Барабане сколько лет? 23? А его еще не тронули... А когда тронут все 30-ть будет. Люди ведь головой думали когда его делали...

Задел обойдется в районе 25 миллионов. Вероятность что пригодится менее 25% . Проще в банк положить под процент лет на 50, а потом решать проблемы по мере поступления, а мож к тому времени и метрА в Харькове уже не будет. А аппендикс на Барабане ярчайший пример краткосрочной перспективы который в реалии превратился в долгосрочную. На данный момент он уже практически не реализуем и опыт эксплуатации сходных систем показывает что от вилок и зонных уходят в авральном порядке переплачивая за ошибки в разы. Его нынче можно рассматривать как удачный задел под соединительную ветку для четвертой линии которой при нашей жизни не будет.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Для станционного задела недостаточно развести тоннели. Необходимо оформить в конструкциях распред.зал, шахту основной вентиляции, помещение СТП, причем по уму СТП необходимо построить и запустить. Тем более что при проходке закрытым способом тоннели необязательно вообще сводят.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Почему недостаточно? Ведь всё остальное можно сделать и позже! Мне кажется, что идея с разводом тоннелей неплохая.
Задел это не есть особенности трассировки тоннелей, а возможность последующего осуществления монтажно-строительных работ без нарушения технологии эксплуатации уже построенного объекта. В данном случае это не то, ведь норматив уже рекомендует как раз межосевое расстояние несведенных тоннелей 12900 мм, и это и есть ширина междупутья для станций мелкого заложения с 10-метровой платформой. Без особых условий мне не видится необходимость данный норматив нарушать. Но это не догма, существует в природе и станции с боковыми платформами для сведенных тоннелей.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Задел это не есть особенности трассировки тоннелей, а возможность последующего осуществления монтажно-строительных работ без нарушения технологии эксплуатации уже построенного объекта. В данном случае это не то, ведь норматив уже рекомендует как раз межосевое расстояние несведенных тоннелей 12900 мм, и это и есть ширина междупутья для станций мелкого заложения с 10-метровой платформой. Без особых условий мне не видится необходимость данный норматив нарушать. Но это не догма, существует в природе и станции с боковыми платформами для сведенных тоннелей.

ну, еще дополнительно - уклон не более 3 тыс, место на верху под выходы, т.е. немножно подумать придецца.
зато в будущем меньше думать нада буит.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
ну, еще дополнительно - уклон не более 3 тыс,
Станции необходимо располагать в плане, как правило, на прямых участках пути, в профиле — по возможности на возвышениях, на односкатном продольном уклоне, равном 3 ‰.
Допускается размещение станции в плане на кривых участках пути радиусом не менее 800 м и на продольном уклоне до 5 ‰ или на горизонтальной площадке (0 ‰) при условии обеспечения отвода воды.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Станции необходимо располагать в плане, как правило, на прямых участках пути, в профиле — по возможности на возвышениях, на односкатном продольном уклоне, равном 3 ‰.
Допускается размещение станции в плане на кривых участках пути радиусом не менее 800 м и на продольном уклоне до 5 ‰ или на горизонтальной площадке (0 ‰) при условии обеспечения отвода воды.

тебе обязательно цитировать ПТЕ? в дальнейшем?
я же про это и говорю, на ророчке в 15 тыс станцию не поставишь, в радиусе станций у нас нет, смысл начинать эту прадицию, поэтому в предполагаемом месте развести тоннели строго в соответствии с требованиями, и пройти необходимый участок, метров в 300-400 чугуниевыми тюбингами.
а в дальнейшем можно там и станцию делать, уже есть наработки, как не прекращая сообщение строить станцию на перегоне.

ибо, вариант киевской "театральной" заманчив, но дороговат...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
А кроме как на Алексеевке что-нибудь делается из данной схемы:
Посилання видалено

Т.е. Залютино? Одесская? Дружбы Народов? в стророну Рогани? в сторону Новосёловки?

Хоть что-нибудь делается?...

p.s. перенёс в главный. интересная тема.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Киев пора ЗАСТАВИТЬ делиться.

Дайош федерализм!
 
Назад
Зверху Знизу