Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #181
Согласна с предыдущим оратором. Учеба -это хорошо, а как же общение? И если у ребенка на самом деле тяга к точным наукам, то его в 27-й загрузят - скучать не придется. Там хватает фанатов(в хорошем смысле этого слова) своего дела. И спецкурсы, и подготовки к олимпиадам, всякие турниры и конкурсы -все это требует времени, да и на другие предметы приходится "отвлекаться".
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #182
Готовимся к экстерну, именно поэтому необходимо несколько дней пропускать в школе. А посещать уроки мне еще нигде не запрещали. Я не собираюсь сидеть весь урок в классе, мне достаточно пройти по коридору, двери зачастую приоткрыты, поэтому постоять-послушать как уроки проходят легко. Администрация зачастую не возражает, а если однозначное НЕТ, то тогда я задумаюсь, а что же скрывается за закрытой дверью. В конце концов, я, как потребитель, имею право познакомиться с услугой.

Ничего это тебе не даст. Чтобы иметь правильное представление , мало пройтись по коридорам школы. Самый лучший индикатор- дети с багажом, полученным в школе, а не услышанные обрывки фраз за дверью.
То, что тебе нигде не запрещали сидеть на уроках, еще не значит, что были очень этому рады. Потому что посторонний человек в классе мешает. Дети отвлекаются, понимаешь? Им же интересно, а че это там тетя сидит, что делает, во что одета, какая у нее прическа и т.д. Да и вообще, а давайте представим, что каждому родителю захочется хотя бы раз на уроке по каждому предмету посидеть. Ты сама первая скажешь, что ну ее , эту школу- не школа, а проходной двор.
Ты ж находишь, как определить качество работы няни посредством общения с детьми? Точно так же тебе не составит труда оценить качество работы преподавателей.

Или тебе не это надо, а так , понтуешься?

в 27-й загрузят - скучать не придется. Там хватает фанатов(в хорошем смысле этого слова) своего дела. И спецкурсы, и подготовки к олимпиадам, всякие турниры и конкурсы -все это требует времени, да и на другие предметы приходится "отвлекаться".

Вот именно! Как можно было по телефонному разговору с администрацией определить, что дети в 27-й не достаточно загружены, я не знаю.
Загружены, еще и как!
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #183
Готовимся к экстерну, именно поэтому необходимо несколько дней пропускать в школе. А посещать уроки мне еще нигде не запрещали. Я не собираюсь сидеть весь урок в классе, мне достаточно пройти по коридору, двери зачастую приоткрыты, поэтому постоять-послушать как уроки проходят легко. Администрация зачастую не возражает, а если однозначное НЕТ, то тогда я задумаюсь, а что же скрывается за закрытой дверью. В конце концов, я, как потребитель, имею право познакомиться с услугой.

Вы все ещё готовитесь к экстерну? Вроде ещё после 1 четверти должны были аттестоваться?
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #184
Должны были, в ГОРОНО уговорили после 1-го семестра аттестоваться. Сейчас учителя стонут, что контрольные, праздники и т.д. Не знаю когда сдавать будет, но в сентябре в восьмой класс перейдет точно.



. Да и вообще, а давайте представим, что каждому родителю захочется хотя бы раз на уроке по каждому предмету посидеть. Ты сама первая скажешь, что ну ее , эту школу- не школа, а проходной двор.
Я не знаю, как это вообще на других планетах), но наши классные руководители на каждом собрании повторяют, что будут рады родителям на уроке. Родители сами поймут, на что надо обратить пристальное внимание.
Заслужить свободное посещение - а то время, пока сын будет его заслуживать, будет бездарно потеряно:( На одну только презентацию по истории, по-хорошему, надо затратить дня четыре. Если ту же литературу, историю, природу и т.п. я могу прочитать детям, прослушать аудио-книги во время подготовки презентации, то с обязательным посещением школы презентация будет готовиться две недели с моей помощью. Языками мы занимаемся зачастую попутно. К примеру, делал д/з и переводил для себя с русского на укр., окончание неправильное поставил, пришлось вспоминать правила склонения, какие окончания в каких случаях. Если бы завтра надо было идти в школу, то дело закончилось бы указанием на ошибку, а так пришлось вспомнить, прочитать для закрепления.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #185
Заслужить свободное посещение - а то время, пока сын будет его заслуживать, будет бездарно потеряно.

Т.е. еще не зная, как в 27- лицее на этот счет вообще, ты уже поставила диагноз, что учиться там- впустую,более того- бездарно потраченное время. Преподаватели- бездари, ничему не способные научить. И только ты умеешь донести до своего вундеркинда "разумное, вечное , доброе". Ну что могу сказать? Молодец!
Для всех остальных, кто не обладает достаточными знаниями, квалификацией и талантами во всех обязательных сферах образования ( как минимум по 17 предметам) очень советую, если есть возможность, желания и задатки, хотя бы попробовать своих деток в этот лицей пристроить.;)
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #186
Передергиваете))
Во-первых, узнавала по знакомым, чьи дети там учатся уровень знаний.
Во-вторых, сын учится в крымской школе удаленно, и требуется время еще и для этой учебы.
В-третьих, я отвечаю за своего ребенка, поэтому считаю, что вправе сама определять степень его нагрузки. К тому же нет никаких сомнений в том, что индивидуальное обучение продуктивнее массового. Я не говорю о маленькой группке.
О бездарности преподавателей сделали вывод вы сами, видимо есть на что опереться) Я же некоторых тамошних преподавателей особо уважаю и консультируюсь. К тому же я уверена, что мой сын не обязан ничего заслуживать, достаточно дать тесты, контрольные для оценки знаний, и не парить мозги о возможных будущих привилегиях.
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #187
ИМХО, 27 лицей интересен именно живым общением, коллективом и учителями и ВРЕМЯпрепровождением именно в школе...
Если именно этого ВРЕМЕНИ Вам жалко, то для экстерна, нет никакого смысла туда идти...
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #188
Как раз с олимпиадами у нас обычно все в порядке)
Хочется общения, привлекает преподавательский состав. Но есть моменты, когда сын идти никуда не хочет, а предпочитает позаниматься дома.
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #189
Исходя из вашего описания ситуации вам не стоит идти в 27.

К тому же нет никаких сомнений в том, что индивидуальное обучение продуктивнее массового.

Вопрос не для этой темы, но вы ошибаетесь если считаете знания основным результатом обучения в школе.
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #190
mic12345, если вы имеете отношение к 27 лицею, то я прислушаюсь к вашему мнению.
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #191
Нет, не имею. Можете не прислушиваться.
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #192
Как дела в 27-й со школьной жизнью - праздники, интересные мероприятия есть? Или дети зациклены на учебе и рейтингах?

Переживаю, чтобы ребенку психологически комфортно было. У нас учительница в младшей школе все это поддерживала, и сын был в восторге...
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #193
Как дела в 27-й со школьной жизнью - праздники, интересные мероприятия есть? Или дети зациклены на учебе и рейтингах?

Конечно, все есть : и классные, и общешкольные мероприятия. Как же без этого?
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #194
я отвечаю за своего ребенка, поэтому считаю, что вправе сама определять степень его нагрузки. К тому же нет никаких сомнений в том, что индивидуальное обучение продуктивнее массового.
Я не перестаю восхищаться 27 лицеем и всем его не перестаю советовать. Но не Вам, Каламутка.
Преподаватели в лицее именно Педагоги с большой буквы, но таким как людям, как Вы (лично у меня создалось впечатление) - ничто и никто не нравится. Потому что ВЫ точно знаете как лучше. А по сему мне не хотелось бы чтобы доброе имя лицея, кто либо подвергал сомнению. Лицей переживет без вашего гениального ребенка.
Вспоминаю как в класс моего сына пришли 2 брата (поменяв уже 3 школы). Мама детей на первом же собрании рассказала какие у нее гениальные дети и как в предыдущих школах были и не такие учителя, и уроки, и т.д. В процессе обучения выяснилось что один действительно способный, но даже в этом классе он не стал первым (третий класс на параллели), а по рейтингу был даже не в первой двадцатке. Второй вобще обычный и средний. Проучившись год, облив лицей грязью, пошли в 45 школу. Как я понимаю, тоже не надолго.
Вполне может быть у Вас, Каламутка, ситуация в корне отличается от описанной.
Удачи Вам и вашему ребенку не в 27 лицее.
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #195
У меня есть знакомая мама, которая отдала гениального ребенка сразу после 2 в 5 класс 45 гимназии. К чести тогдашнего завуча, она очень отговаривала маму от этого. Мальчик был умненький, попал в физмат, реально программу тянул с блеском, побеждал на олимпиадах,а толку? Дети его дразнили, он огрызался, потом начали бить, он притащил нож(!) в школу и начал им угрожать! Администрация попросила ребенка из школы забрать. После долгих уговоров и длительной работы с психологом ребенок в школе остался, закончил в 15 лет школу в 2010 году. С отличием. Но с одноклассниками по причине отличия по возрасту и внушения мамы, что он гениальный,так и не сошелся. И девочкам в классе он не нравился, опять же, маленький... Мама мальчика , все осознав, категорически уже мне не советовала отдавать моего ребенка сразу во второй класс, как предлагали в садике (да и наша учительница в сентябре подтвердила, что по развитию спокойно можно было во 2 отдать. Можно, но зачем? Чтобы похвастаться перед подругами?). Все должно идти по возрасту. Зачем лишать ребенка детства? Чтобы на год раньше пошел на работу?
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #196
Успехи моего сына не для пустопорожнего переливания, переход в следующий класс не для похвальбы. Для того, чтобы успел познакомиться с миром, попробовать себя в разных областях. С рейтингом все в порядке)) Главное, что его желания совпадают с его потребностями и моими возможностями. В 45 действительно идут навстречу пожеланиям и не особо возражают против инд. подхода. Лицей этим в целом огорчил, но некоторые преподаватели в частном порядке порадовали.
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #197
Так перейдите в 45-ую. Там точно не заскучаете. И она, по-моему, в даже дешевле 27й
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #198
Ответила Вам ПМ
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #199
Но не Вам, Каламутка.
но таким как людям, как Вы (лично у меня создалось впечатление) - ничто и никто не нравится. Потому что ВЫ точно знаете как лучше. Лицей переживет без вашего гениального ребенка.

Удачи Вам и вашему ребенку не в 27 лицее.

Почему, собственно, Вы должны решать такие вещи? Я НЕ одобряю переходы из класса в класс, но решать именно ей. Будь у Вас такой ребенок, неизвестно, как бы Вы искали ему школу.
 
  • 🟡 20:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #200
Я не перестаю восхищаться 27 лицеем и всем его не перестаю советовать. Но не Вам, Каламутка.
Преподаватели в лицее именно Педагоги с большой буквы, но таким как людям, как Вы (лично у меня создалось впечатление) - ничто и никто не нравится. Потому что ВЫ точно знаете как лучше. А по сему мне не хотелось бы чтобы доброе имя лицея, кто либо подвергал сомнению. Лицей переживет без вашего гениального ребенка.
Вспоминаю как в класс моего сына пришли 2 брата (поменяв уже 3 школы). Мама детей на первом же собрании рассказала какие у нее гениальные дети и как в предыдущих школах были и не такие учителя, и уроки, и т.д. В процессе обучения выяснилось что один действительно способный, но даже в этом классе он не стал первым (третий класс на параллели), а по рейтингу был даже не в первой двадцатке. Второй вобще обычный и средний. Проучившись год, облив лицей грязью, пошли в 45 школу. Как я понимаю, тоже не надолго.
Вполне может быть у Вас, Каламутка, ситуация в корне отличается от описанной.
Удачи Вам и вашему ребенку не в 27 лицее.

+100
Такое же впечатление сложилось и у меня. В нашем классе тоже учился мальчик, в рейтинге был постоянно в 200%, но мама каждый раз на собрании искренне удивлялась: как же так, в своей районной школе был "звездой"!:yahoo: Туда же он потом и вернулся:пиво:.

Каламутка, если Ваш ребенок действительно способный, он с легкостью будет в 0%, а в свободное время будет заниматься тем, что ему больше нравится. В нашем классе уже многие дети выбрали какое-либо направление и добиваются успехов в нем. При подготовке к олимпиадам и турнирам их часто освобождают от занятий сами учителя (бывает, что на неделю). А так, чтобы захотел - пришел, захотел - не пришел, по-моему, это неправильно. Пропустит день - потом самостоятельно догонять пропущенное.

"Почему, собственно, Вы должны решать такие вещи? Я НЕ одобряю переходы из класса в класс, но решать именно ей. Будь у Вас такой ребенок, неизвестно, как бы Вы искали ему школу. "

Умница-разумница, а какой ТАКОЙ ребенок у Каламутки? Насколько я поняла, он учится в 6 классе, она рассказывает о каких-то олимпиадах (какие - не называет, если, типа "Кенгуру", то у нас ее вообще за олимпиаду не считают, получают почти все красные дипломы:іржач:). В этом возрасте, да еще в районной школе ребенок чуть выше уровнем остальных детей, может казаться гением. Чуть позже (через 2-3 года) половина детей отсеивается (в олимпиадах), когда желание и усидчивость начинают превышать способности. Но все равно, дети из 27 очень развиты всесторонне, и не только олимпиадники.

Тут мне еще кажется, Каламутка переживает, сможет ли ее ребенок быть такой же "звездой", как и в прежней школе? А вот это неизвестно. В нашем классе, например, больше половины олимпиадников областного уровня, есть и республиканского. Так что, вряд ли "затмил" кого-то. Так что, я тоже не советую переходить.
 
Назад
Зверху Знизу