Я тут недавно писал про пропажу 100 м кабеля подключения к интернет на квартире у родителей.
Так вот.По совету добрых людей обратился на их форум и описал ситуацию там.После некоторого обсуждения и вопросов со стороны провайдера прошло около месяца,но вопрос все же решился в положительную сторону.
Мне звонил чувак с Триолана,всё расспрашивал и уточнял.Спросил,что бы я хотел,так сказать,взамен.Потом перезвонил мастер,который подключал меня год назад и в итоге сошлись на том,что подключат меня бесплатно по новому адресу.
Моральное удовлетворение.
Больше ничего,ибо подключаться передумал,так как в кабельном отсутствует Евроспорт,а за один интернет платить столько же,сколько я плачу и сейчас на своем провайдере.
Но в целом решением ситуации и вниманием доволен,ибо,честно говоря,даже не надеялся на какой-либо положительный результат.
Спасибо Триолану за внимание и понимание,но пока наши пути все же не сходятся.Возможно,пересечемся в будущем...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Кому интересно,почитайте.Ветка от 30.10.2010 11:05 начинается так:
Публикуется с форума forum.triolan.ua, пользователь Forest. Пропало 90 метров кабеля. Подозреваю работников Триолана. Текст без изменений, комментарии в ответах.