Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

INTI - новый провайдер или как?

🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #101
ну, про фильтры на управляхах не все прочли в мануалах

можно так :)
vendor-option-space MSFT;
option MSFT.DisableNetBIOS 2;
option MSFT.ReleaseOnShutdown 1;
а можно и фильтрами на свичах
config access_profile profile_id 4 add access_id 18 ip tcp dst_port (137-139) ports (1-24) deny


- по разному можно :)
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #102
Прекрасно! :) А вот как сделать то же самое на гирлянде-каскаде неуправляемых?
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #103
можно так :)

а можно и фильтрами на свичах



- по разному можно :)

можно по разному, но в первом случае мы ПРЕДЛАГАЕМ клиентскому ПО "а давай вот без этого вот"
а во втором - точно это вот не пускаем ;)
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104
по крайней мере, первый вариант сработает и с гирляндами неуправляемых, ибо тех, кто знает ОС "виндовз" настолько, чтоб изменить функционал dhcp-клиента - дай бог 1-2 %% от общего числа клиентов "локалок" (а кто не запрашивает адрес - того вааще первый же по маршруту нормальный свич не выпустит наружу :))
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #105
кстати да
даже если есть управляхи, и стоят фильтры, что написано во всех библиях - грубые, но много фильтрующие барьеры должны быть вынесены как можно ближе к юзеру, стоит использовать оба варианта.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #106
а ну оба прекратили оффтоп!!!!!111

я так и не понял, если АБ до сих пор ведет "круглошуточные работы" по переходу на "систему без ВПН",
то каким образом сверхновый провайдер с очень похожим номером лицензии, который какбе арендует у АБ оборудование,
сможет подключать обманентов напрямую там, где эти работы еще не закончены? знаменем животворящим?

и если не BDTP, то по какому тогда принципу будет работать технология "Нажмите дети кнопочку"?
ведь они ж типа без обманплаты, считают по дням сколько школота просидела вконтакте...

биллинг "нового провайдера" чисто случайно не пишет суммы в копеечках?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #107
Ваши домыслы и выводы - совершенно ложные. Как там Вы написали "кто спиздел"?, извиняюсь заранее за грубость, но "спиздели" Вы. Снова таки, доказывать ничего не буду, уже давно вышел из того возраста, когда через форумы в недельных споры на десятки страниц участвовал.
Как только покажите мне хоть одного пользователя оператора ИНТИ с ВПНом, тут же признаю свою неправоту и извинюсь, а на данный момент Вы придумали сами себе "правду", и выдавая свои догадки за истину, пытаетесь доказать это остальным. Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но на данный момент "пиздун" - Вы.

Всё, больше тут ничего писать не хочу, у кого есть вопросы - в личку или аську.


DimaR, я все еще жду Вашего предложения о подключении к Инти БЕЗ ВПНа, или извинений. Все таки хочется прояснить, кто из нас "пиздун".
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #108
DimaR, я все еще жду Вашего предложения о подключении к Инти БЕЗ ВПНа, или извинений. Все таки хочется прояснить, кто из нас "пиздун".

подожди еще пару лет и он напишет "я ничего такого не говорил, я не такая, не вижу смысла".
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #109
Ну, если не отреагирует - станет ясно, кто есть кто.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #110
alex444
Жаль что не было такого на Салтовнете в dhcp. Решило бы много проблем, в свое время. Впрочем, про эту фичу и сейчас мало кто знает и еще меньше используют. Я тоже в свое время не использовал, а надо бы было.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #111
Ну, если не отреагирует - станет ясно, кто есть кто.

Отреагирую, сами напросились.
1) Лично я никого никуда подключать не буду.
2) Любой абонент ИНТИ подключается без ВПНа, и только так, без вариантов.
3) Я не знаю где Вы живете, и есть ли там возможность Вас подключить, насколько я знаю Вы можете проверить это самостоятельно на сайте ИНТИ, и если Вашего дома там нет - значит и подключить Вас там не могут. Если же по каким-то причинам Вы не можете проверить возможность подключения через сайт оператора ИНТИ, Вы можете позвонить в абон отдел, где Вам о такой возможности или невозможности сообщат.

П.С. Относительно "пиздунов" - Вы когда что-то пишите и говорите, задумывайтесь над тем, что Ваши слова могут быть при определенном желании проверены. Обвинение в мою сторону заставило меня уточнить о сути разговора операторов с Вами.
Первоначально Вы позвонили в абонентский отдел, где Вам ответили что о ньюансах подключения Вам не могут сказать точно, т.к. абон отдел подобными данными не распологает и оператор не знает ВПН используется или нет, и посоветовали обратиться в технический отдел, где вам четко, ясно и однозначно сообщили что ЛЮБОЙ абонент ИНТИ не использует ВПН соединение. Из этого я делаю вывод что Вы умышлено умалчиваете о сути Вашего разговора и о полученных сведениях, более того, ваше прямое заявление о использовании ВПН для предоставления интернета абонентам ИНТИ является заведомой ложью и выдумкой.

Более с Вами дискутировать я не хочу.

Ту Маузфлай: Вы тоже меня упрекали во лжи, вынудили меня ответить:
когда я был инженером компании Сфера, Вы работали в тех. поддержке совершенно другой компании, к которой я тогда не имел вообще никакого отношения, если я конечно не ошибся в определении Вашей личности. Из этого следует что Вы сознательно, зная это всё, солгали.
И на данный момент тех. поддержка не зависит и не подчиняется непосредственно мне, более того, зачастую операторам Тп по месту виднее, что, и как, спрашивать у абонентов, и что проверять. Это если не говорить уже о особо образованных пользователях, у которых хронически закрыт icmp, и нет возможности удаленно проверить работу "последней мили".

Для всех заинтересованных в продолжении общения есть номер моей icq, Доказывать лжецам, что они лжецы, мне надоело, они всё равно этого никогда не признают, посему по всем вопросам прошу в аську.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #112
. Это если не говорить уже о особо образованных пользователях, у которых хронически закрыт icmp, и нет возможности удаленно проверить работу "последней мили".

Как насчет arping'a или непосредственной проверки с управляемого комутатора состояние порта абонента?
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #113
Как насчет arping'a или непосредственной проверки с управляемого комутатора состояние порта абонента?

Если Вам действительно интересно, напишите мне в аську, я постараюсь объяснить.
Если просто ради сказать - то не хочу понапрасну терять время, заранее зная что Вы все равно останетесь при своем мнении.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #114
когда я был инженером компании Сфера, Вы работали в тех. поддержке совершенно другой компании, к которой я тогда не имел вообще никакого отношения, если я конечно не ошибся в определении Вашей личности.

ошибся. я никогда не работал в техподдержке какой-либо компании.
и моя скромная личность никак не влияет на факты, будь я хоть Папа Римский.

еще раз, если не доходит с первого раза:

Когда я был инженером компании Сфера на-на-на... а те кто отвечал на звонки никого не просил ничего пинговать.

упс..

sirmax
Отправлено: 18.07.2006 - 22:51

Violetray
плз, если есть возможность - приводите ping 192.168.5.1 и ping 192.168.1.1
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


прости пупсег, но истина дороже...

Это если не говорить уже о особо образованных пользователях, у которых хронически закрыт icmp, и нет возможности удаленно проверить работу "последней мили".

зачем же тогда было писать "никто никого не просил попинговать"?
не говоря уже о том, что даже моих скромных познаний хватает чтобы понять,
что любая управляха показывет обрыв кабеля лучше, чем попингуй.
и когда Вам об этом сказали, Вы придумали гениальную отмазку про несколько внешних каналов
"вот ты подключен к одному каналу, а ТП к другому. как жеж они твой канал проверят?"
дальше была обычная песня про аську и "не вижу смысла". ring a bell?

нравится мучать абонентов - да ради бога.
но зачем же отрицать очевидное?
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #115
Если Вам действительно интересно, напишите мне в аську, я постараюсь объяснить.
Если просто ради сказать - то не хочу понапрасну терять время, заранее зная что Вы все равно останетесь при своем мнении.

Я задал вопрос и вполне логический. Т.к. оборудованию пофиг на все эти фаерволы, arping видит мак-адреса, есть мак - есть связь. Единственный недостаток, что это все можно увидеть только в пределах одного сегмента. По этому ее обычно ставят на шлюзовую тачку. Либо управляемые комутаторы могут показывать довольно много полезной информации, например, что творится на порту абонента.

Смысл мне писать в аську? Какое мое мнение? Вы либо этим пользуетесь, либо нет.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #116
ошибся. я никогда не работал в техподдержке какой-либо компании.
и моя скромная личность никак не влияет на факты, будь я хоть Папа Римский.

еще раз, если не доходит с первого раза:



упс..


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


прости пупсег, но истина дороже...

Вы наверное совершенно не видите разницу в ответах по телефону и через форум. Общение через форум - не интерактивно, далеко не всегда то, что пишет абонент является тем, что происходит в действительности, и для того что бы убедиться в этом нужны дополнительные сведения.
причину почему могли попросить попингать шлюз я уже назвал. Для непонимающих написанное, посмотрите Выше, я четко написал что при звонках абонента никто ничего не просил пингать.
зачем же тогда было писать "никто никого не просил попинговать"?
не говоря уже о том, что даже моих скромных познаний хватает чтобы понять,
что любая управляха показывет обрыв кабеля лучше, чем попингуй.
Любая управляха показывает есть линк на порту или нет его, некоторые еще показывают длину кабеля, Вы сможете по этим данным определить не отключена ли сетевка у абонента, или не прописаны настройки, или неправильно прописаны, или фаервол, или вообще стоит фаервол от нвидии, который даже арпы не всегда пропускает. Управляемый свитч это никогда не унает. если Вы никогда не работали в ТП, то вы и половины "приколов" можете не знать, которые пользователи творят.

и когда Вам об этом сказали, Вы придумали гениальную отмазку про несколько внешних каналов
"вот ты подключен к одному каналу, а ТП к другому. как жеж они твой канал проверят?"
дальше была обычная песня про аську и "не вижу смысла". ring a bell?
Этот фактор был на тот момент достаточно весомым, для того, что бы попросить абонента что-то сделать, или у Вас руки отвалились от того что бы десяток кнопок нажали?

нравится мучать абонентов - да ради бога.
но зачем же отрицать очевидное?

А вот теперь уже пора вспомнить народную мудрость: Вспомнила бабка, когда девкой была. Всё что Вы пишите если и было, то не меньше 3-4 лет назад, и к реальности и действительности не имеет никакого отношения.



Я задал вопрос и вполне логический. Т.к. оборудованию пофиг на все эти фаерволы, arping видит мак-адреса, есть мак - есть связь.
Видимо не приходилось Вам сталкиваться с ситуация когда арп есть, а больше ничего не ходит, когда сетевка только маком и светит, больше ничего. Когда мак абона до свитча приходит, а наоборот - нет. Не говоря уже о том, что на сетевке пользователя может быть прописаны какие угодно настройки, и наличие мака вовсе не говорит о том, что у пользователя всё будет работать.

Единственный недостаток, что это все можно увидеть только в пределах одного сегмента. По этому ее обычно ставят на шлюзовую тачку.
Уж извините, но писюки мы не используем для включения в них пользовательских сегментов. К сожалению я не знаю как найти arping на свитчах. Может быть Вы подскажете.

Либо управляемые комутаторы могут показывать довольно много полезной информации, например, что творится на порту абонента.

Ну давайте посмотрим, что умеют показывать свитчи:
линк есть или нет, скорость порта, дуплекс, иногда длина кабеля, количество ошибок и их тип на порту, общее количество пакетов прошедших через порт, утилизация порта в данный момент, мак на порту.
Вот и все основные данные которые может показать свитч. И уж поверьте, ВСЕ эти данные вместе взятые в половине случаев даже примерно не могут помочь определить причину проблемы у абонента.

Смысл мне писать в аську? Какое мое мнение? Вы либо этим пользуетесь, либо нет.
Пользуемся, постоянно пользуемся, всеми этими данными.

А предлагал написать в аську, что бы не разводить тут оффтоп, т.к. тема совершенно о другом.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #117
Этот фактор был на тот момент достаточно весомым

ага, а кто писал "я не я и лошадь не моя"? )))
таки техподдержка была не в курсе, что творится со внешними каналами? мило..

Всё что Вы пишите если и было, то не меньше 3-4 лет назад, и к реальности и действительности не имеет никакого отношения.
о, теперь уже "может быть и было"!
прошлое имеет самое прямое отношение к реальности и действительности. оно определяет будущее.

или у Вас руки отвалились от того что бы десяток кнопок нажали?

руки отвалились выполнять за вас вашу работу - следить за состоянием оборудования.
каждый раз как надо было страдать попингуйством, проблема оказывалась на вашей стороне.

Вы наверное совершенно не видите разницу в ответах по телефону и через форум.

разница только в том, что телефонные разговоры обычно не записываются абонентами.
уровень профпригодности сотрудников не зависит от того, в форуме они пишут или на телефоне висят.

Вы сможете по этим данным определить не отключена ли сетевка у абонента, или не прописаны настройки, или неправильно прописаны, или фаервол, или вообще стоит фаервол от нвидии, который даже арпы не всегда пропускает.
о, вы так уверены, что все эти прблемы должна решать техподдержка провайдера? вы их держите за бесплатных эникейщиков?
это конечно щедро и благородно, но мне казалось, что проверкой стороны абонента стоит заниматься ПОСЛЕ проверки оборудования провайдера.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #118
Отреагирую, сами напросились.
1) Лично я никого никуда подключать не буду.
2) Любой абонент ИНТИ подключается без ВПНа, и только так, без вариантов.
3) Я не знаю где Вы живете, и есть ли там возможность Вас подключить, насколько я знаю Вы можете проверить это самостоятельно на сайте ИНТИ, и если Вашего дома там нет - значит и подключить Вас там не могут. Если же по каким-то причинам Вы не можете проверить возможность подключения через сайт оператора ИНТИ, Вы можете позвонить в абон отдел, где Вам о такой возможности или невозможности сообщат.

П.С. Относительно "пиздунов" - Вы когда что-то пишите и говорите, задумывайтесь над тем, что Ваши слова могут быть при определенном желании проверены. Обвинение в мою сторону заставило меня уточнить о сути разговора операторов с Вами.
Первоначально Вы позвонили в абонентский отдел, где Вам ответили что о ньюансах подключения Вам не могут сказать точно, т.к. абон отдел подобными данными не распологает и оператор не знает ВПН используется или нет, и посоветовали обратиться в технический отдел, где вам четко, ясно и однозначно сообщили что ЛЮБОЙ абонент ИНТИ не использует ВПН соединение. Из этого я делаю вывод что Вы умышлено умалчиваете о сути Вашего разговора и о полученных сведениях, более того, ваше прямое заявление о использовании ВПН для предоставления интернета абонентам ИНТИ является заведомой ложью и выдумкой.

Более с Вами дискутировать я не хочу.

Вы написали о моем обращении абсолютно точно...... но с точностью до наоборот! А вот кто врет - Вы, техподдержка с которой Вы выясняли обстоятельства?

Я еще раз повторяю, мне четко и ясно ответили, что подключение через ВПН. И я этому верю. Я абонент АБ, подключен через ВПН. Ближайший управляемый свич от меня через несколько домов. Дальше идет каскад неуправляемых свичей. Техподдержка это должна знать. Возможно я конечно что то не понимаю, но как Вы собираетесь идентифицировать абонента, одного из полусотни, приходящих на ОДИН порт управляемого свича?

Это не тема дискуссии. Это выяснение техвозможности. Повторю еще раз - если Инти МОЖЕТ меня подключить без ВПН - я готов хоть сейчас.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #119
Видимо не приходилось Вам сталкиваться с ситуация когда арп есть, а больше ничего не ходит, когда сетевка только маком и светит, больше ничего. Когда мак абона до свитча приходит, а наоборот - нет. Не говоря уже о том, что на сетевке пользователя может быть прописаны какие угодно настройки, и наличие мака вовсе не говорит о том, что у пользователя всё будет работать.

Так, давайте по порядку. Мы говорили за диагностику? Так вот, если такое случается, то это тоже диагностика. Или у нас так много причин по которым арп есть и больше ничего не проходит?

Уж извините, но писюки мы не используем для включения в них пользовательских сегментов. К сожалению я не знаю как найти arping на свитчах. Может быть Вы подскажете.

Простите, но я же написал или арпинг или управляемые коммутаторы. Естественно что на управляемый коммутатор обычный арпинг не поставишь, хотя в некоторых прошивках он есть.



Ну давайте посмотрим, что умеют показывать свитчи:
линк есть или нет, скорость порта, дуплекс, иногда длина кабеля, количество ошибок и их тип на порту, общее количество пакетов прошедших через порт, утилизация порта в данный момент, мак на порту.
Вот и все основные данные которые может показать свитч. И уж поверьте, ВСЕ эти данные вместе взятые в половине случаев даже примерно не могут помочь определить причину проблемы у абонента.

С чего вы это взяли? Или это и вся диагностика? Вы хотите поговорить за потери? Так свичь имеет свой айпи адрес, на порту можно даже увидеть - есть разрыв кабеля или нет. Можно даже со свича пингануть абона. Что еще нужно, для определения физики соединения абонента?

Я прошу заметить, что если абонент жалуется на низкую скорость соединения с интернетом, то с его стороны логично провести трассировку т.к. возможно что просто ресур перегружен и т.д.


Пользуемся, постоянно пользуемся, всеми этими данными.

Замечательно.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #120
Вы написали о моем обращении абсолютно точно...... но с точностью до наоборот! А вот кто врет - Вы, техподдержка с которой Вы выясняли обстоятельства?

Я еще раз повторяю, мне четко и ясно ответили, что подключение через ВПН. И я этому верю. Я абонент АБ, подключен через ВПН. Ближайший управляемый свич от меня через несколько домов. Дальше идет каскад неуправляемых свичей. Техподдержка это должна знать. Возможно я конечно что то не понимаю, но как Вы собираетесь идентифицировать абонента, одного из полусотни, приходящих на ОДИН порт управляемого свича?

Это не тема дискуссии. Это выяснение техвозможности. Повторю еще раз - если Инти МОЖЕТ меня подключить без ВПН - я готов хоть сейчас.

Я верю себе, и тем, с кем я лично разговаривал. В данному конкретном случае ни я, ни оператор не врут. Врете - Вы. Более того, вы изначально утаили о том, что звонили Вы как в абон отдел так и в ТП, где Вам четко и однозначно ответили.
Назовите улицу и номер дома - я скажу есть тех возможность или нет.
 
Назад
Зверху Знизу