Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередное сокращение трамвайной сети. Под раздачу попала ул. Клочковская

🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Ваше мнение:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    262
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #281
Ждем закрытия ненужного метро. Все равно наши уважаемые и любимые руководители Д и Г на нем не ездят. Народ поддержит.

не, ну чо? Маркович прокатился както раз. теперь не закроют.

Пофисталу. Нехрен мне больше делать, запоминать, что ыт там себе за котях купил. Напомнил - уже хорошо.
И шо, ты таки как ото купил ту дебицу, так все лето на ней и проездил? Или ты всесезонку взял, шоб на переобувке и комплекте резины сезонной сэкономить? :іржач:
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #282
И шо, ты таки как ото купил ту дебицу, так все лето на ней и проездил? Или ты всесезонку взял, шоб на переобувке и комплекте резины сезонной сэкономить? :іржач:

ты че, дурак? хто ж на зимней ездит летом :D
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #283
Да-да. Следующим шагом будет возмущение в вырывании из контекста и передергивании?

Постарайтесь не выдергивать из контекста слова, не обязательно даже только мои. А так же имейте уважение к собеседнику и не передёргивайте его и тогда у меня, и не только у меня, просто не останется возможности обвинить вас.

Чтобы вести честный диспут не достаточно просто много писать и всех вокруг обвинять. Попробуйте оперировать фактами. Надеюсь у вас получится и мы вместе с остальными форумчанами с удовольствием будем дискутировать.

Факты изложены мною аккурат возле каждого обвинения. Я думаю если бы вы внимательнее присмотрелись то обязательно обратили на них внимание. Всецело надеюсь на вашу прозорливость.

p.s. и кажется я нашел, кто пишет выступления Богословской..

Я буду воспринимать ваши слова как комплимент в свой адрес.

1) Метро в Харькове слабо развито и на данный момент без поддержки наземного транспорта толку от него мало будет.
Метро в Харькове развито достаточно хорошо. Если сравнивать с другими городами хотя бы СНГ то Харьковский метрополитен уступает только Москве, Питеру и Киеву. И это показательный факт который ярковыраженно говорит о том что даже в нынешних условиях харьковский метрополитен развит достаточно сильно.
В поддержке наземного транспорта нуждается любой метрополитен и такая поддержка в нашем городе осуществляется троллейбусами, автобусами, маршрутными такси. В центральных р-нах города поддержка метрополитена трамваем не нужна. Трамвай "исключён по сути" в поддержке метрополитена в центральной части города по причине чрезмерно дорогой эксплуатации раз, по причине того что трамвай считается альтернативным метрополитену транспортом это два.

2) Есть такой параметр как "Время достижения посадочной платформы". Для наземного транспорта оно практически равно нулю, для метро - 2-5 минут. То есть чтобы ппоехать на метро мы должны потратить от 4 до 10 минут времени только на то чтоб спустится до платформы и выйти с нее на станции назначения. Если учитывать очереди к аппаратам по продаже жетонов и карточек, то это еще потери.
Этот параметр не единственный по которому определяется целесообразность использования того или иного вида транспорта.
С тем же успехом я могу заявить о том что это же время трамвай будет стоять на светофорах в ожидании разрешающего сигнала.

3) Наземный транспорт дешевле в эксплуатации и постройке.
Наземный транспорт действительно дешевле в постройке. Этим объясняется то что в других городах Украины где нет метрополитена пытаются развивать скоростной трамвай. В других городах Украины развивают скоростной трамвай как альтернативу несуществующему метрополитену.
У нас же в городе метрополитен существует, поэтому гораздо выгоднее развивать именно его. Так как даже скоростной трамвай (а у нас в городе он не скоростной а обычный) в целом уступает метрополитену по многим параметрам.
У нас в городе не развивается трамвай потому что вместо него ставка сделана на развитие метрополитена.

Выделенные линии наземного транспорта имеют большую среднюю скорость, чем метро. Например от ст.м. Героев Труда до ст. ак. Барабашова быстрее доехать на трамвае, чем на метро.
Это единичный случай. Во многих остальных метро более скоростной вид транспорта нежели трамвай. Для примера скажу что с Героев Труда до Киевской на метро быстрее, с Героев Труда до Центрального рынка, Южного вокзала, Холодной горы так же метро будет гораздо быстрее.
При прочих равных метро гораздо более скоростной вид транспорта нежели трамвай. Надеюсь вы не будете оспаривать это?

4) Метро неудобно для пожилых людей из-за большого количества лестниц. В метро более строгие ограничения по перевозке багажа, чем в ГЭТе.
Пенсионеры не единственный контингент который пользуется общественным транспортом. Большинство людей которые используют метрополитен довольны им потому что метро более быстрый, более безопасный, более удобный... и ещё много много преимуществ по сравнению с трамваем.
А теперь посмотрим на проблему с другой стороны - получается трамвай нужно оставить для того что бы у пенсионеров была возможность им пользоваться? Ведь никто другой им пользоваться не будет - при прочих равных выберут метрополитен. Не слишком ли расточительно держать трамвайную систему исключительно для нужд пожилого населения?
К слову трамвай не единственный вид наземного транспорта который есть в нашем городе - пенсионеры могут пользоваться троллейбусом. К тому же надеюсь у них будет возможность оценить низкопольные автобусы городского типа - там вообще одна ступенька.

И пожалуйста ответьте мне на мой вопрос в 285 посте. Очень интересно знать.
У меня нет собственного автомобиля. Я предпочитаю метрополитен как один из самых удобных видов магистрального городского транспорта. В том числе мне часто приходится пользоваться им в час пик. Посему я вам с уверенностью заявляю что в час пик на любом другом виде транспорта давка будет не меньше чем в метрополитене.
Если же затрагивать моё мнение то я считаю что демонтаж линии в начале Клочковской это оправданный и целесообразный шаг.

нехрен на голимой резине кататься :D
покажи мне хоть одно место, где можно порезаться об трамвайные рельсы. ври, да не завирайся
До недавнего времени - начало Клочковской. Так же в р-не перекрёстка Полевой и Плехановской. Ещё на Кирова, на 1й Конной Армии и на Московском проспекте. Самая плачевная ситуация по ул. Октябрьской революции где указанная вами ситуация наиболее распространена.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #284
ты че, дурак? хто ж на зимней ездит летом :D

нууу... назовем это очень прижимистыми и экономными персонажами
такими,как ты например

Трамвай самый дешевый в эксплуатации из всего пассажирского транспорта.

Не хочу обидеть, но я действительно так думаю: Вы просто напросто обработаны горвластью. Ни чего, это пройдет. Дальнейшую дискуссию с Вами считаю нецелесообразной, до хорошего это не доведет.

та шо витакое говорите? редьсы + контактная сеть таки дешевле асфальта, за который платят нетрамваи, а автолюбители?

вы считаете нецелесообразной? (фух,выговорил) - так идите в лес! в парк! в сад! а мы будем продолжать жечь бензин во славу себя, прекрасных...

к пофисталу это не относится, т.к. он из чувства хохляцкого жлобства ездит на газу :D
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #285
Трамвай самый дешевый в эксплуатации из всего пассажирского транспорта.

Не хочу обидеть, но я действительно так думаю: Вы просто напросто обработаны горвластью. Ни чего, это пройдет. Дальнейшую дискуссию с Вами считаю нецелесообразной, до хорошего это не доведет.

Да вы уж тоже меня извините если что. Так уж сложилось что я знаком с транспортом не по наслышке и суждения свои и выводы делаю не на пустом месте и голословных политических заявлениях. Поэтому обвинять меня в предвзятости к такому виду транспорта как трамвай чересчур нарочито с вашей стороны.

Отказ же от дальнейшей дискусии со мной с вашей стороны я могу объяснить достаточно просто - гораздо проще запудрить мозги тем кто знает о транспорте по наслышке. А вот когда человек владеет вопросом не по наслышке и может приводить не только факты, разумные обоснования и доводы основанные не на его субъективном мнении а на мировом опыте организации пассажиропотока вы сразу пытаетесь ретироваться и уйти от разговора. Ну что ж - это ваше право, вы вольны поступать так как считаете нужным. Однако не стоит расчитывать что большинство харьковчан люди не дальновидные. Они так или иначе в состоянии сделать правильные выводы если показать им реальную ситуацию, объективную. Ситуацию в которой будут изложены как положительные так и отрицательные стороны хотя бы ситуации с демонтажём по Клочковской.

Ваше заявление о том что трамвай является самым дешевым видом транспорта не соответствует действительности. Если говорить более приземлённо то эксплуатация и развитие троллейбусной сети гораздо менее финансовозатратная. В библиотеке ХНАГХ есть прекрастная литература на эту тему - я советую вам обратиться к ней дабы в дальнейшем вы могли опираться на более серьёзные аргументы чем те которыми вы оперируете на данный момент.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #286
А вот в Москве власти поумнее наших - трамвай будут не уничтожать, а развивать, несмотря на большое количество линий метро. Трамвай - самый лучший вид транспорта!!!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #287
А вот в Москве власти поумнее наших - трамвай будут не уничтожать, а развивать, несмотря на большое количество линий метро. Трамвай - самый лучший вид транспорта!!!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
нашей власти нужно быстро и максимум денег в карман положить, что естественно быстрее будет сделать за счет продажи "останков" электротранспорта на металл и территорию трамвайных и троллейбусных депо,чем затратить какое-то кол-во денег на реконструкцию и модернизацию и ждать тех откатов
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #288
Это-то понятно - не столько об автомобилистах заботятся, сколько о своих доходах. Но и в Москве так же было - сколько линий Лужков уничтожил. Только вот нам теперь перевыборов "мэра Харькова" ждать целых 5 лет (хотя удастся ли и тогда сменить городскую власть - перед следующими выборами видимо снова покрасят лавочки у подъездов?)...
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #289
А вот в Москве власти поумнее наших - трамвай будут не уничтожать, а развивать, несмотря на большое количество линий метро. Трамвай - самый лучший вид транспорта!!!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
У меня к вам всего один вопрос. Скажите пожалуйста какова численность населения Харькова а какова Москвы? Если можно то в буквальном, численном выражении.

Ага, также как и на Пушкинской ;) Трамвай убрали, пробки оставили.
На данный момент пользоваться улицей пушкинской гораздо удобнее. Если до этого она регулярно стояла в пробке, то сейчас удалось исправить ситуацию в лучшую сторону.

Там для авто есть проезд намного лучше ПШ, улицы с чудными именами Маркса и Энгельса :D
Многие опытные водители пользуются этими улицами наравне с Полтавским шляхом. Однако в моменты возникновения пробок по ПШ такие же пробки наблюдаются и на Маркса и даже на Коцарской.

Проблема не в редких на сегодняшний день трамваях, а в идиотах и бычье за рулем
Верить на слово не прошу, просто обратите внимане - в общественном транспорте "бычья" как вы выражаетесь не меньше чем и в любом другом месте. однако это не повод запрещать им посещать центр нашего города.

Надо ограничивать въезд в центр, выдавливать бизнес из центра, строить объездные дороги, иначе все будут тупо стоять.

Я надеюсь что под выражением "выдавливать бизнес" вы подразумевали не уничтожение оного.
Касательно же ограничения вьезда в центр - я понимаю у нас многие смотрят телевизор и видят как активно продвигается реформирование транспортной системы Москвы... это всё замечательно, но когда же наконец вы будете смотреть на вопросы не односторонне а в целом. Когда вы наконец заметите что население Москвы превышает население нашего города в 10 раз по самым скромным подсчётам? В Москве совершенно инная ситуация и те способы которыми решают ситуацию там не подходят для нашего города.
Наш город не нуждается в ограничении въезда личного транспорта в центр города (за исключением фур, понятное дело что грузовому транспорту не место в центре).
Проблема пробок в центре нашего города решается вводом односторонних режимов движения в центре и созданием вокруг центра транспортного кольца. Всё, ничего придумывать и изобретать не нужно - всё уже изобретено до вас.

А на начале ПШ до Конева я б вообще днем запретил движение и парковку личного транспорта, только общественный.
Это невозможно сделать из за отсутствия специализированных парковок на этом участке дороги.

Тролль имеет страшный недостаток - он ездит по дорогам общего пользования. То есть, стоит в пробках вместе со всеми остальными. А большинство трамвайных линий отделено от проезжей части. Ну и вместимость 2-вагонного трамвая примерно как у 4-х троллейбусов ЗИУ или 2 новых ЛАЗ.
Тролли хорошо пускать в районы типа Восточный, Горизонт - тихие окраины, где нет интенсивного движения.

Замечательно. Ведь если встанет вопрос о чрезмерной загрузке дорог общего пользования в спальных р-нах общественным транспортом - мы подойдём к следующему шагу развития, установке отдельных полос движения для общественного транспорта.
Касательно же загрузки трамвая и других видов транспорта - пока мегавместительный трамвай загрузится успеют уехать несколько миниатюрных маршрутных такси... Высокая вместимость трамвая это не только достоинство а ещё и недостаток при определённых ситуациях. Тут важно соблюдать баланс. И если уж брать в целом ситуацию по спальным р-нам нашего города то везде (за искл. Салтовки) троллейбус в состоянии справиться с пассажиропотоком.
Гигантизм во всём присущий Союзу ещё не закончился, в сознании многих людей людей осталось заблуждение о том что "больше значит лучше"

Он не самый лучший, метро таки лучше. Но, в Москве многие боятся в нем ездить из-за террорастов. Кому охота ездить в транспорте, который тебя отвезет к Аллаху?
Я так же как и вы придерживаюсь мнения о том что метро на данный момент является лучшим видом общественного транспорта (пускай и достаточно дорогостоящем).
Если попытаться объяснить политику московской мэрии то строительство трамвайной линии связано отнюдь не из за террористических угроз и уменьшением популярности метрополитена.
Ну и если уж быть объективным то взрыв в вагоне метро в час пик и взрыв в трамвайном вагоне в час пик не сильно будет отличаться в кол-ве жертв и пострадавших.

Решение любого вопроса с Гепой начинается с рисования им суммы на бумажке.
Так было всегда и со всеми и не только харьковскими руководителями. Недавно наш город сделал свой выбор, хороший ли плохой... это уже вопросы к себе лично, видели ж глаза наверно кого выбирали. Жалеть поздно, нам с этим жить.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #290
ANTIPUT, я не знаю что Вы именно имели ввиду, но в долгосрочном периоде трамвай самый дешевый вид транспорта. Это достигается благодаря меньшим энергетическим затратам
Энергетические затраты троллейбуса мало отличаются от затрат трамвая. :)

длительному сроку службы подвижного состава
это в наше время скорее недостаток

более дешевому ремонту
По сравнению с троллейбусом? :) Неправда, троллейбус дешевле.

более простому управлению ПС, как следствие меньшей ЗП водителю
Простота управления это действительно плюс неоспоримый.
Однако это не должно быть поводом снижения ЗП. Вы уж извините но водитель не булочки развозит а людей и на нём ответственность за их жизни.

Эксплуатация трамвая на первый взгляд может показаться дороже, потому что:

1) Очень часто сравнивают стоимость трамвайного вагона и троллейбуса. Да, вагон дороже, но он вмещает в себя в 1,5-2 раза больше пассажиров, чем троллейбус. Трамвай можно эксплуатировать в среднем до 35-40 лет. Троллейбус от силы 16.
Вмещает в полтора раза больше а стоит более чем в два раза дороже. :)
Срок эксплуатации более 35 лет это недостаток. Потому как наша жизнь течёт, всё меняется и даже за 10 лет требования безопасности бывает что меняются кардинально а про что можно говорить за 35 лет? За 35 лет любая машина становится металлоломом. Чем ближе конец эксплуатации тем чаще машина подвержена поломкам и нуждается в ремонтах. Более того зачастую такой вид трнспорта больше простаивает в ремонтах чем находится на линии. И немцы, будучи по натуре людьми не глупыми, руководствовались именно этими аргументами когда продавали свой Б/У подвижной состав прослуживший более 10 лет.
Делайте выводы - мы хотим кататься на консервных банках 30 летней давности от которых можно ожидать чего угодно?

2) Говорят, для трамвая нужно прокладывать дорогие рельсы и контактную сеть, а для троллейбуса только провода. Но троллейбус ведь по дороге ездит! А построить и эксплуатировать дорогу дороже, чем проложить рельсы.
Говорят правду - для трамвая действительно нужно прокладывать рельсы которые дешевыми не могут быть по определению. Если говорить про прокладку рельс посреди проезжей части (читай дороги) то там цена взлетает до заоблачных небес и становится сопоставимой со стоимостью строительства метрополитена.
Если же говорить о дороге, то тут ситуация иная . :) Дело в том что ею пользуется не только общественный транспорт но и личный, и последний даже в большей степени. Дело в том что личный транспорт без дорог передвигаться не сможет. Поэтому дороги придётся строить в любом случае и эксплуатировать тоже.
Поэтому если рельсы это опциональное (т.е. могут быть а могут и не быть) то дорога это константа (дорога должна быть, нет дороги - нет ничего).

Троллейбус на городских дорогах стоит в пробках. А строить выделенные линии троллейбуса дороже, чем линии трамвая.
Информация о том что выделенные линии троллейбуса строить дороже чем выделенные линии трамвая - не соответствует действительности. Иными словами это ложь.
Если же касаться темы пробок - то везде где в Харькове демонтировали трамвайную линию она находилась посредине проезжей части. Поэтому и трамваи там стояли в пробках так же как и все остальные участники движения.

3) Трамвайные вагоны можно соединять в поезда, тем самым увеличивая вместимость в несколько раз.
Ну и что? Существуют троллейбусы гармошки, при желании их можно по два подряд запускать - был бы толк.

4) Для трамвая требуется наименьшая ширина выделяемого пути, порядка 6,5 м.
6.5м посредине небольшой улицы в центральной части города это не просто много, это дохрена и больше. Это считай по одной полосе движения как в одну так и в другую сторону. Это очень много, расточительно много.

5) Для полноценного трамвайного движения требуется всего две полосы движения.
А для троллейбуса их нужно 10? :іржач:
Простите не удержался - это не просто не аргумент а самый натуральный маразм.
Для троллейбуса так же требуется две полосы движения по которым в отличи от трамвая без ущерба может передвигаться ещё и личный транспорт. Передвижение же личного транспорта по полосам движения трамвая чревато частыми обращениями на СТО.

Чтоб не излагать весь материал сюда, можно в дополнение заглянуть сюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Материал изложен не совсем корректно. Дело в том что в данном материале описываются только положительные стороны и ни слова не сказано об отрицательных. А так что б всё было только хорошо - не бывает. В вашем материале полностью отсутствуют минусы использования трамвая как общественного транспорта а посему он неполноценный. И делать выводы опираясь на такой материал нельзя.

Исправте его. Покажите не только достоинства трамвая но и его недостатки. А дальше покажите что преимущества неоспоримо берут верх над недостатками.

Да и в конце концов, мы все так уж тянемся в Европу, хотим жить как они, вот только в Европе трамваи восстанавливают и открывают новые линии, а у нас уничтожают. Не по-европейски как то это...
Вы заблуждаетесь и оперируете выборочными данными.
Не так давно на страницах этого форума я предложил привести в пример города Европы где идёт развитие скоростного трамвая. Большая часть этих городов развивают трамвайную сеть исключительно как туристический вид транспорта - Барселона, Париж, Вена, Прага...
Для перевозки основного пассажиропотока в этих городах развивают метрополитен заменяя наземные трамвайные линии линиями метрополитена. Этот процесс происходит активно в Вене и пост социалистической, многократно приводимой в пример Праге. Да да, я не оговорился - в городах Европы демонтируют трамвай так же как и везде в мире заменяя его другими видами транспорта.

Кому? Лично мне - нет.

А вы не один живёте в Харькове, людей которые пользуются Пушкинской много. И большинство из тех кто ею пользуется считает так же как и я что пользоваться ею стало удобнее.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #291
Поддерживаю сокращение трамваев в нашем городе.
Народ - достаньте плиз звонок от трамвая! И я стану на вашу сторону! :)



Годы идут. Все меняется. Вполне логично корректировать потоки движения.
Согласен что их нужно грамотно корректировать, но сами посмотрите. Кто корректирует? Те кого выбрало большинство. У руля те люди которым доверило представлять свои интересы большинство. Все логично. Бачили очі що купувал?!
А вообще то - все думают о том как удобнее им. Лично мне удобнее без трамваев как вида транспорта. Никогда им не пользовался по двум причинам - разваленные в хлам, и бабушки которые прут больше чем я вешу, и едят мозг чтобы уступали место. Что я потерял их плавным истреблением??? А как автомобилист я приобретаю более безопасное и комфортное движение.
Все логично!
А что еж о тех кто ими пользуется?
Мне пох! Они выбирали, не я! Пусть у их совесть и будет ргызть!
 
Останнє редагування:
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #292
Вы опрашивали? Ну или институт им. Горешина хотя-бы.

Ну учитывая что вы утверждаете обратное то я так понимаю что в отличие от меня опрашивали вы. Более того вы с радостью поделитесь с общественностью мнением большинства о том какой общественный транспорт оно выбирает? Правда? Поделитесь такими результатами? Не откажете ведь?

Касательно всего остального: Вы просто перечеркиваете мои слова своими "ложь", "неправда" "большинство считают по другому" и т.д. не приводя никаких аргументов... Что с Вас взять...
Меня многие упрекают в том что я зачастую информацию разжёвываю как для идиотов - привожу чересчур много информации для размышления, аргументов, фактов. Но видимо не зря и явно мало разжёвываю, потому как вам например нужно наверное жирным цветом и красным шрифтом факты выделять. Вы их не то что не видите а даже не хотите увидеть - это конечно всё печально и мне больно отчасти на это смотреть.
Я действительно зачастую перечеркивал вашу ложь которую вы пытались выдать за чистую монету и буду это делать в дальнейшем, даю вам слово. Более того я делал это сознательно что бы вы не манипулировали общественным мнением тех людей у которых нет всей полноты информации касательно общественного транспорта. Каждый раз когда я указывал вам на противоречие я приводил доказательства (которые вы делаете вид что в упор не видите). Ни разу с моей стороны не прозвучало голословное обвинение, абсолютно все они были по делу.

Минусы трамвая ничтожно малы по сравнению с его преимуществами, поэтому о них и не написано в статье.
расскажите пожалуйста о минусах трамвая?
Вы позиционируете себя как человек великодушний. Неужели недостатков нет?
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #293
...
ЗЫ Ну вот я не понимаю, почему тралики работают до 17:45, а с 17:55 чухают в депо вместо того, чтобы в час пик бабло зашибать... :confused:Я б и на 17 троллейбусе домой ездил с работы, но работа заканчивалась в 18:00, а последний тролль (не Чикс :D ) уходил в 17:55.

значит это кому-нибудь нужно...

значит синие флажки ПР в маршрутках не просто так!!!
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #294
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #295
Касательно же загрузки трамвая и других видов транспорта - пока мегавместительный трамвай загрузится успеют уехать несколько миниатюрных маршрутных такси... Высокая вместимость трамвая это не только достоинство а ещё и недостаток при определённых ситуациях. Тут важно соблюдать баланс. И если уж брать в целом ситуацию по спальным р-нам нашего города то везде (за искл. Салтовки) троллейбус в состоянии справиться с пассажиропотоком.

Извините, но это глупость. Как раз маршрутка будет загружаться значительно дольше, чем трамвай - это во-первых.
Во-вторых, трамвай рассчитаны на перевозку значительного пассажиропотока - для первозки которого понадобится целая колонна "миниатюрных маршрутных такси".
 
Останнє редагування:
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #296
Машины не имею. Немного сожалею об этом факте только в дождливую/слякотную погоду или при сильной жаре.
Уже пару недель езжу по четвергам и пятницам от ЮЖД к Новгородской утром и обратно вечером (собственно и завтра по этому маршруту поеду).
Так вот по скорости трамвай №20 абсолютно не проигрывает маршрутке №221....по комфорту может быть еще и есть какие то недочеты, хотя и тут не так все однозначно, но именно по скорости (а особенно вечером) трамвай довольно шустро едет.
По цене проезда: трамвай=1грн., маршрутка=2.5грн.
Мне не западло платить 2.5 и если трамвай уберут с Клочка полностью, то буду пользоваться маршруткой постоянно (я ей и сейчас пока пользовался чаще чем трамваем, просто несколько раз проехался и на "двадцатке"), но то мне не западло, а другим людям может быть эта экономия и существенна, поэтому ИМХО трамвай на Клочке нужен.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #297
Повторюсь: ну и что, зачем вообще нужны эти трамваи?
горєлектротранс -это метро троллейбусы и трамваи, решают вопросы развоза пассажиров. экологический вид транспорта не портит воздух, и так, в огромном загазованном городе. то кол-во людей которое не будет перевозится трамваями и троллейбусами, должно будет перемещаться в другом виде транспорта, а это значит увеличатся автобусы. маршрутки и выхлопы. так что я за троллейбусы и трамваи хотя ими не пользуюсь. ;)
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #298
Демонтирование путей - впринципе не верный подход.
Город становится больше. В городе с каждым годом начинают ездить огромное количество машин. Строить дороги и их расширять можно не до безконечности. Оптимизировать трафик можно тоже в своих, довольно узких пределах.
Автомобильная емкость не может увеличиватся безконечно. Город остановится. А мы никах не хотим развивать общественный транспорт.

В этой ситуации, демонтирование путей трамвая и увеличение количества участников движения по дорогам не есть правильный путь. Наоборот, увеличение длины трамвайных линий, закупка новых трамваев и троллейбусов могла бы положительно повлиять на ситуацию.

Например я, с удовольствием пересяду с машины на общественный транспорт для доставки себя любимого на работу и с работы. Как только его доведут до вменяемого состояния. Он должен иметь известное время ожидания, и выдерживать часы пик - сейчас это душегубки.

Хотя да, куда выгоднее для местной власти получить откат от подрядчиков за:
- снятие трамвайных путей;
- асфальт.

Потом еще получить откат при тендере на покупку новых автобусов. А еще постоянно получать откаты от маршрутчиков за постановку их на конкретные "вкусные" маршруты (например Центральный рынок - Исторический музей итп).

Потом местная власть может часами отчитыватся о проделанной работе, километрам переложенных дорог и количествам закупленных в лизинг автобусам (деньги из бюджета выделил, хотя ни копейки оплаты на счета не поступило)

Поэтому кричащих в согласие демонтажа трамвайных линий просто недальновидные или очень заинтересованные особы.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #299
В этой ситуации, демонтирование путей трамвая и увеличение количества участников движения по дорогам не есть правильный путь. Наоборот, увеличение длины трамвайных линий, закупка новых трамваев и троллейбусов могла бы положительно повлиять на ситуацию.
Тролейбус как бы тот же автобус :) НА том участке трамвай не нужен нафиг. Клочки бы вообще не мешало бы отремонтировать и расширить по все длинне до 2х - 3х рядов и создать, в том числе и с помощью них транспортное кольцо вокруг центра.
Например я, с удовольствием пересяду с машины на общественный транспорт для доставки себя любимого на работу и с работы. Как только его доведут до вменяемого состояния. Он должен иметь известное время ожидания, и выдерживать часы пик - сейчас это душегубки.
Не ты один. Но, как уже не однократно замечалось это будет сотить колосальную сумму, которую надо сначала найти, а потом отбить.
Поэтому кричащих в согласие демонтажа трамвайных линий просто недальновидные или очень заинтересованные особы.
Почему? У нас мало где есть нормальные пути, их нужно менять, причем все.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #300
Троллейбус как бы тот же автобус, но. Он НЕ шумит, НЕ гадит и НЕ воняет. И дешевле в эксплуатации (или это до лампочки ибо в любом случае за экологию нужно платить). В песпективе автобусы должны остаться там, где прокладка трамваев\троллейбусных трасс неоправданно дорога или не возможна: узкие улицы, пригород.

Зато емкость любого троллейбуса\трамвая заведомо выше маршрутки - а это косвенно может повлиять на сокращение количества транспорта в городе.
И в часы пик, мне добратся с Жуков до метро Исторический музей на троллейбусе выходит столько же времени, как и на маршрутке.

Почему? У нас мало где есть нормальные пути, их нужно менять, причем все.

Вот и нужно их менять, а не убирать. Там где уже есть - личному транспорту мешать не будут (смотрим фотки Праги :D ).
У нас почему то принято сравнивать более или менее качественные (в некоторых местах) дороги с раздолбанными везде и всегда трамвайными путями. И результат этого сравнения выставлять как минус трамваям.
Это абсурд. Починить нужно сначала, а потом сравнивать.
 
Назад
Зверху Знизу