Статус:
Offline
Реєстрація: 01.10.2008
Повідом.: 959
Реєстрація: 01.10.2008
Повідом.: 959
- 🟡 10:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #161
Неудобства трамваев с точки зрения автомобилиста:Я ненавижу маршрутки
Это не просто громкие слова.
И совершенно непонятно почему автомобилисты пропагандируют размножение маршруток.
Неудобства с точки зрения автомобилиста:
- маршруточники непредсказуемы, они могут поворачивать влево из правого ряда, перестраиваться без поворода и т.д.
- в 90% случаев маршрутки убиты целиком и полностью. Ехать за ними совершенно невозможно по причине аццкой вони.
- маршрутки такие же участники движения как и автомобили. чем их больше, тем плотнее траффик на дорогах.
Неудобства с точки зрения пассажира:
- маленькая вместительность
- отсутствие четкого графика движения (т.е. если маршрутку наняла свадьба на выходные, скорее всего на маршруте её никто не подменит).
- они, что ни говори, неудобные. Если судьба в виде более плотных пассажиров занесла тебя в дальний угол маршрутки - надо обладать недюжинной наглостью и умением орудовать локтями, чтобы выбраться на своей остановке.
- лично мне "поймать" маршрутку сложно, потому как в большинстве случаев или не могу издалека рассмотреть номер или вообще не знаю какие номера мне подходят. А останавливать совершенно все проходящие мимо автобусики как-то неудобно.
Из всего написанного сам собой напрашивается вывод: маршрутки - для хамов). Но это я уже шучу.
И я даже за то, чтобы увеличить продолжительность трамвайных путей. Например, пустить трамвай от Салюта в сторону ХТЗ. Народа там ездит очень много. Из транспорта - троллейбус тройка и маршрутки. Метро не дублирует.
- трамваи не всегда пресказуемы, особенно в незнакомом районе - могут сделать остановку и высаживать пассажиров очень внезапно для тебя (кстати, высадка пассажиров прямо на проезжую часть - выглядит как толпа самоубийц)
- в 90% случаев трамваи убиты целиком и полностью. Ехать за ними совершенно невозможно по причине "аццкой" скорости последних.
- трамваи зачастую такие же участники движения как и автомобили. чем больше трамвайные линии проходят по проезжей части, тем больше в городе пробок.
Неудобства трамвая с точки зрения пассажира:
- отсутствие четкого графика движения (т.е. если на трамвайных путях случилась авария, скорее всего Вы не уедете вообще никуда, потому как ВСЕ трамваи этой линии будут стоять - таки трамвай - не объедешь).
- они, что ни говори, неудобные. Если судьба в виде более плотных пассажиров занесла тебя в середину трамвая, где до ближайшего поручня метр - надо обладать недюжинной ловкостью, чтобы доехать целым и невредимым.
- лично мне поехать на трамвае сложно, потому как в большинстве случаев вообще не знаю какие номера мне подходят (ну слишком уж редко пользуюсь, трамвайная линия далека и бесполезна). А ехать на любом неудобно.

Итого: выпал всего лишь один пункт - вместительность, тут уж не поспоришь, что да - то да.