Подскажите в Харькове курсы звукорежиссуры?

100% послушайте что сделал этот продюсер из команды, которая технически слабее многих из нас.!! Это команда We Are...
это прекрасный материал и отлично звучащая команда . НЕ знаю как в Живую, но то что я Слышал (передача с Клима студии, интервью... и песни ) - бомба.!

Побойся Бога...
Ребята, технически не слабее, а СИЛЬНЕЕ многих из нас... Где там слабая техника — я что-то не заметил. Запись на "звуко" это практически лайв, на этой записи присутствовал мой знакомый.

Техничность заключается в умении четко и в правильном темпе сыграть материал, а не в том, какой сложности материал играется.

С остальным соглашусь.
 
по поводу техники этих ребят и кто и как поет я не глухой и не слепой...
А по поводу всего остального можно было уже не писать.... а то по куругу как то одно и тоже ...
всмысле, по кругу?!!!!
Вы написали, что хотели бы услышать эту команду в живую, а я вам ответила, что это и было в живую..может повторила несколько раз,но это чтоб сомнений не было.
и рада, что что вы не глухой и не слепой.:yahoo:

А что Tala k пытается здесь донести до общественности? Все то о чем она пишет, это как бы все прекрасно понимают и просвещать не нужно. Если при записи драмов, драмер играет с разной атакой, не попадает в такты, то у звукорежа голова пойдет кругом, ему проще нарезать мидишки и подставить семплированную ударку, чем ровнять и заменять. Если гитарист такой же, то он будет часами сидеть пытаться записать отрезок партии ровно. И так далее! Известные звукорежиссеры, которые пишут профессионалов, не будут этим заниматься, или же за гораздо большую мотивацию, если нет больше срочных проектов и есть свободное время.
По поводу того видео, если речь идет про талантливость того молодого человека с телекастером, ну я так не считаю, мне например не нравится его голос и манера исполнения, хотя это личные вкусы. По поводу записи, ну запись как запись, обычный лайв без преуменьшения и преувеличения, да все ровно, красиво, живо и практически без мастеринга.
О чем здесь вообще идет речь то?

То, что Вы прекрасно всё понимаете и рассказывать вам ничего не нужно - это просто прекрасно...а вот я что-то не совсем понимаю о чём вы говорите...вроде и слова знакомые, а в мысль не сложила...
просто хочу уточнить для себя, что имеете в виду,когда пишите, что запись практически без мастеринга.... я не говорю, что это не так или так... просто интересно, что вы вложили в эту мысль.

Ой, и ещё.... мне, например, абсолютно не нравится группа Рамштайн...музыка не нравится, голос исполнителя не нравится. НО ОНИ ОЧЕНЬ КРУТЫЕ! Я их уважаю. Они играют круто крутую музыку :). Это я к тому , что вам не нравится голос и манера исполнения того молодого человека с телекастером.......
кстати, если бы он слышал, что его так назвали сейчас, был бы рад немеряно..... :)
 
что имеете в виду,когда пишите, что запись практически без мастеринга
Я не верно выразился, практически без обработки. То есть сигналы снятые миками, минимально обрабатывались. Мастеринг это уже финальная коррекция микса.

Ой, и ещё.... мне, например, абсолютно не нравится группа Рамштайн...музыка не нравится, голос исполнителя не нравится. НО ОНИ ОЧЕНЬ КРУТЫЕ! Я их уважаю. Они играют круто крутую музыку . Это я к тому , что вам не нравится голос и манера исполнения того молодого человека с телекастером.......
кстати, если бы он слышал, что его так назвали сейчас, был бы рад немеряно.....
как называли? Да и что в вашем понимании "талант" ?
 
Останнє редагування модератором:
немного оффтопа ...
всё, что касается "личных" тёрок удалил из темы ...
давайте личное - в личку (если есть желание) ...
 
Побойся Бога...
Ребята, технически не слабее, а СИЛЬНЕЕ многих из нас... Где там слабая техника — я что-то не заметил. Запись на "звуко" это практически лайв, на этой записи присутствовал мой знакомый.

Техничность заключается в умении четко и в правильном темпе сыграть материал, а не в том, какой сложности материал играется.

С остальным соглашусь.

Сильнее многих? ... НУ это просто круг вашего общения...
я же утверждаю Обратное. В ХАрькове масса более техничных музыкантов.

Нет. Техничность - это техничность.... в Вашем понимании техничность - это скорее просто правильные партии, соответствующие аранжировке и по силам музыкантам. Невмержицкий, Захаров, и Гейц порвут в клочья этих музыкантов... но я тут не хочу спорить... я именно и говорю, что не в техничности дело.



всмысле, по кругу?!!!!
Вы написали, что хотели бы услышать эту команду в живую, а я вам ответила, что это и было в живую..может повторила несколько раз,но это чтоб сомнений не было.

.... ) .... Улыбаюсь....
это называется не В живую..! Это Называется с одного дубля и одновременно. ( Хотя кроме Вас ни кто не знает сколько раз "с одного дубля" там игралось)...и я бы не ставил на этом акцента в принципе.! Это нормальная практика. НО В Живую на концерте у Вас есть действительно всего Один дубль. Я Очень хорошо знаю чем отличается работа на студии в Вашем варианте и игра в живую. Для меня это две Огромные разницы.. ТАкже прекрасно знаю как можно заставить звучать не очень удачно аранжированную и кривовато сыгранную музыку на сведении и мастеринге даже без выравнивания треков. На концерте это не сработает. Работа на концерте требует немного других телодвижений для создания эффектного результата и со стороны музыкантов и со стороны режиссеров.


СОмненй в том что все игралось так как Вы говорите у меня и небыло. Я Видел тему , где приглашались команды для такой работы .... По этому я И говорю что "Опять по кругу ".
 
Останнє редагування:
ТО VIA
Вы написали, что можно заставить звучать на сведении КРИВО И ПЛОХО СЫГРАННУЮ МУЗЫКУ...
так вот -НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАК ИМЕННО ЭТО Я И ХОТЕЛА ДО ВАС ВСЕХ ДОНЕСТИ!!!!
только об этом я всё это время и писала здесь.... НЕ ДОНЕСЛА, ёлки-палки...
и ещё есть вопрос - чем отличается работа у нас на студии в живую, от вашего понимания В ЖИВУЮ? я -просто не понимаю.
пообщайтесь с музыкантами, как они записывались...

Я не верно выразился, практически без обработки. То есть сигналы снятые миками, минимально обрабатывались. Мастеринг это уже финальная коррекция микса.
это не так.
песни сводились. а мастеринг тут не причём. хотя мастеринг в вашем понимании - тоже есть.

из общения удаляюсь, аргументы исчерпаны.
ругаться не хочу. а драться не умею. :)
 
Я не знаю что тут пытается всем доказать Андрей...
И вообще для меня странно-насколько многие харьуовские музыканты парятся по поводу техники, при этом забивая на материал.

Смею предположить, что в группе We Are!! собрались не виртуозы но и не новички в музыке, и материал у них звучит посвежее нежели у перечисленных тобой людей.
и я скажу откровенно(не будем брать во внимание руппы, только начавшие играть и не умеющие качать публику) зрителю абсолютно по барабану, насколько крута техничка у гитариста и количество крутых сбивок которые может выдать барабанщик, но материал цепляет, и это гланое, о чем еще спорить?
 
ТО VIA
Вы написали, что можно заставить звучать на сведении КРИВО И ПЛОХО СЫГРАННУЮ МУЗЫКУ...
так вот -НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАК ИМЕННО ЭТО Я И ХОТЕЛА ДО ВАС ВСЕХ ДОНЕСТИ!!!!
только об этом я всё это время и писала здесь.... НЕ ДОНЕСЛА, ёлки-палки...
и ещё есть вопрос - чем отличается работа у нас на студии в живую, от вашего понимания В ЖИВУЮ? я -просто не понимаю.
пообщайтесь с музыкантами, как они записывались...


это не так.
песни сводились. а мастеринг тут не причём. хотя мастеринг в вашем понимании - тоже есть.

из общения удаляюсь, аргументы исчерпаны.
ругаться не хочу. а драться не умею. :)


достучалась... достучалась.!..) просто я немного о другом...

мое понимание это мой опыт и мое понимание... зачем мне когото спарашивать я сам этим занимаюсь и могу сам вам все это рассказать...


К стати.! нарушаете правила!!! осторожно... , барышня!

Я не знаю что тут пытается всем доказать Андрей...
И вообще для меня странно-насколько многие харьуовские музыканты парятся по поводу техники, при этом забивая на материал.

Смею предположить, что в группе We Are!! собрались не виртуозы но и не новички в музыке, и материал у них звучит посвежее нежели у перечисленных тобой людей.
и я скажу откровенно(не будем брать во внимание руппы, только начавшие играть и не умеющие качать публику) зрителю абсолютно по барабану, насколько крута техничка у гитариста и количество крутых сбивок которые может выдать барабанщик, но материал цепляет, и это гланое, о чем еще спорить?

Техника,это не цель .. техника это средство и не нужно мне рассказывать ЧТо можно кривой ногой сыграть гениальные партии...

Свежесть для меня не является мерилом чего бы то ни было, кроме колбасы.

А в се Остальное 100 пудов. Это я и хотел сказать и сказал в предидущих постах. ЧИтайте сначала.;)



Tala k
А Можно Вопрос.!?
ВЫ будет работать с коллективом, который по вашему мнению откровенно слабый ( в любом понимании этого слова)...?
 
Останнє редагування:
это не так.
песни сводились. а мастеринг тут не причём. хотя мастеринг в вашем понимании - тоже есть.
Я и написал, что не правильно выразился.
На счет сводилось - это понятно, иначе была бы каша, сделано это просто с минимализмом. Вот о чем я хотел сказать. Вернее была цель передать естественное звучание, нежели делать общепринятый хит.
 
все что я слышал с этой студии именно так и звучит... и это не плохо и не хорошо... можно сказать фирменный стиль.. очень красиво звучит кстати.!
 
VIA Андрей, я все же не услышал от вас, где там у парней проблемы с техникой.

При чем тут круг моего общения? Факт заключается в том, что музыкантов, способных сыграть четко, ровно и правильно — гораздо меньше, чем музыкантов, способных сыграть криво. Глупо с этим спорить.

Насчет порвать пацанов с телекастерами, это, конечно, круто, но вряд ли имеет какое-либо отношение к музыке вообще)))

Если команда хорошо играет технически относительно несложный материал, — это не говорит о проблемах с техникой. Главное, насколько хорошо она его играет.
 
VIA Андрей, я все же не услышал от вас, где там у парней проблемы с техникой.
Хоть вопрос и не мне, но я отвечу за него. Парни играют примитивный материал, все партии очень простые, стандартные размерности и т.д. Если бы они сыграли тот материал криво, то был бы позор им, а так судить нечего в общем. Более того, люди играющие в живую ровно и синхронно, не означает что так же будут играть в студии по отдельности, чаще наоборот. Потому как на много сложнее в студии, чем просто лайв.
При чем тут круг моего общения? Факт заключается в том, что музыкантов, способных сыграть четко, ровно и правильно — гораздо меньше, чем музыкантов, способных сыграть криво. Глупо с этим спорить.
А кто с этим спорил?
Насчет порвать пацанов с телекастерами, это, конечно, круто, но вряд ли имеет какое-либо отношение к музыке вообще)))
Имелось в виду в тех. плане. При том они не тупые шредеры, а действительно техничные музыканты. Вот Невмержицкий играл Вая так, что у меня ажжжжж.... я был в шоке короче и я так не смогу еще долго наверное. А ту темку группы We are, мне достаточно 15мин и я сыграю их гитарную партию так же.
Если команда хорошо играет технически относительно несложный материал, — это не говорит о проблемах с техникой. Главное, насколько хорошо она его играет.
А она очень хорошо это делает?

п.с. Я не говорю что они нубы и т.д. нет, не плохая группа, с своим стилем и т.д. Просто здесь их чуть ли не в эталон записали и с этим не согласны, в том числе и я.
 
VIA Андрей, я все же не услышал от вас, где там у парней проблемы с техникой.

При чем тут круг моего общения? Факт заключается в том, что музыкантов, способных сыграть четко, ровно и правильно — гораздо меньше, чем музыкантов, способных сыграть криво. Глупо с этим спорить.

Насчет порвать пацанов с телекастерами, это, конечно, круто, но вряд ли имеет какое-либо отношение к музыке вообще)))

Если команда хорошо играет технически относительно несложный материал, — это не говорит о проблемах с техникой. Главное, насколько хорошо она его играет.

а я что спорю... я же писал... отлично играют и отлично звучат...
так же дорбавил, что ребята Технически слабее многих... тут сидящих.... и это не мешает им играть хорошо этот материал. НУ это мое мнение от услышанного и от увиденного,... Если вы утверждаете что на этом форуме все на много хуже... ну ладно.... Возможно и так...
Зачем мне с вами спорить? у вас сложилось мнеие на этот счет. У меня мнение другое. И что ЗАнчит Глупо спорить... Тут как раз вся суть в споре... Иначе зачем этот форум..)


на чсет порвать... ВЫ Видели ДУэли импрвизационные музыкантов?... Вот этим ребятами это не по плечу... Если я ошибаюсь, то отлично.! Хотя зря я это написал.... ВЫ Имеете в виду немного другие вещи... ... ЗАбудем...

"все партии очень простые, стандартные размерности и т.д. Если бы они сыграли тот материал криво, то был бы позор им, а так судить нечего в общем."

О техничности и количестве жопочасов у музыканта я могу сказать по одной взятой им ноте.... ТУт же целая песня.)
 
Кол-во жопочасов - класс!
Вот в чем работа музыканта измеряется - а а-то дурак, жил в неведении все это время :клас:
 
Андрей, ваша позиция ясна :)
Насчет дуэлей — думаю, это нужно скорее гитаристам для самоутверждения, чем человечеству.

Slipknot, мне вот лично совершенно пофиг — примитивен материал или сложен. Если он меня цепляет или хотя бы вызывает некие положительные эмоции, я считаю, что музыканты достигли успеха.
Как в деталях они там это играют, мне будет интересно детально изучить партитуры.
 
Андрей, ваша позиция ясна :)
Насчет дуэлей — думаю, это нужно скорее гитаристам для самоутверждения, чем человечеству.

неа ... это той части человечества, которой интересны "гитарные дуэли" ...
это не только музыканты ... :)

Slipknot, мне вот лично совершенно пофиг — примитивен материал или сложен. Если он меня цепляет или хотя бы вызывает некие положительные эмоции, я считаю, что музыканты достигли успеха. Как в деталях они там это играют, мне будет интересно детально изучить партитуры.

это всё верно ...
только мне кажется, что Вы спорите о разном ... один о "мягкости", другой - "о цвете" ...
тут смешалось в кучу техническое развитие музыканта и подача материала ...
 
Slipknot, мне вот лично совершенно пофиг — примитивен материал или сложен. Если он меня цепляет или хотя бы вызывает некие положительные эмоции, я считаю, что музыканты достигли успеха.
Как в деталях они там это играют, мне будет интересно детально изучить партитуры.
Мы о разном говорим по моему, я не писал что меня не цепляет или подобного плана вещи. Перечитайте сообщения той девушки и поймете о чем я...
 
Кол-во жопочасов - класс!
Вот в чем работа музыканта измеряется - а а-то дурак, жил в неведении все это время :клас:

не работа а технический уровень.

или кто то считает, что для того чтобы делать хороший продукт совсем не обязательно отлично владеть инструментом? ( .... молотком, гитарой... не важно.)

Предлагаю голосовалку..! Фаталекс.., Прикрепи ее сюда..!!! Если это возможно...:)
 
не работа а технический уровень.

или кто то считает, что для того чтобы делать хороший продукт совсем не обязательно отлично владеть инструментом? ( .... молотком, гитарой... не важно.)

Предлагаю голосовалку..! Фаталекс.., Прикрепи ее сюда..!!! Если это возможно...:)

Да не надо голосовалку. Недавно читал Нейгауза "Об искусстве ф-нной игры", вспомнилось. Дак вот его цитата насчет техники(сорри, что много букв):

"Я часто напоминаю ученикам, что слово «техника» происходит
от греческого слова «технэ», а «технэ» означало — искусство.
Любое усовершенствование техники есть усовершенствование
самого искусства, а значит, помогает выявлению содержания,
«сокровенного смысла», другими словами, является материей,
реальной плотью искусства. Беда в том, что многие играющие
на фортепиано под словом техника подразумевают только беглость,
быстроту, ровность, бравуру — иногда преимущественно
«блеск и треск» — то есть отдельные элементы техники, а не
т е х н и к у в целом, как ее понимали греки и как ее понимает
настоящий художник. Техника — «технэ» — нечто гораздо более
сложное и трудное. Обладание такими качествами, как беглость,
чистота, даже грамотное музыкальное исполнение и т. п., само
по себе еще не обеспечивает артистического исполнения, к которому
приводит только настоящая, углубленная, одухотворенная
работа. Вот почему у очень одаренных людей так трудно
провести точную грань между работой над техникой и работой
над музыкой (даже если им случается по сто раз повторять
одно и то же место). Здесь все едино."

По-моему, очень точно и здорово сказано.
 
Назад
Зверху Знизу