Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метрополитен

🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Awapuhi сказав(ла):
грязно/тесно/темно
Насчет этого не знаю, но по СМИ проходила информация, что в Киеве до 2008 года запланирован запуск около 10 новых станций. Это при том, что в Харькове и одной станции не будет запущено, и боюсь не только до 2008. А если провести экстраполяцию запуска станций в нашем родном городе то можно прийти к неутешительному выводу:
1975 - 13
1986 - 8
1995 - 5
2005 - 2
2015 - 1:(
Так что жители Алексеевки, Салтовки, Рогани, Ледного можете не о чем не мечтать.
В "черный список" однозначно, но не сам метрополитен, а его руководство. Думаю, что с той массы рекламы, что заполонила метрополитен деньги идут на что угодно, но не на развитие самого метро, а бабки там нехилые крутятся. Куда только налоговая смотрит...
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Да вижу тут все как было, куча недовольных, обиженых судьбой, решили дружно пожаловаться на наш дерьмовый мир, предлагаю занести в Черный Лист, ВР, Областную Раду, Местный Совет, Прокуратуры, всех районов и областную, вмести с Генеральной, Все суды первой, второй инстанции, да и Верховный пожалуй тоже.
Во всех структурах есть много недовольных НЫТИКОВ, которым надо, что бы все было только так, как хотят они сами.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Насчет этого не знаю, но по СМИ проходила информация, что в Киеве до 2008 года запланирован запуск около 10 новых станций. Это при том, что в Харькове и одной станции не будет запущено, и боюсь не только до 2008. А если провести экстраполяцию запуска станций в нашем родном городе то можно прийти к неутешительному выводу:
1975 - 13
1986 - 8
1995 - 5
2005 - 2
2015 - 1:(
Так что жители Алексеевки, Салтовки, Рогани, Ледного можете не о чем не мечтать.
В "черный список" однозначно, но не сам метрополитен, а его руководство. Думаю, что с той массы рекламы, что заполонила метрополитен деньги идут на что угодно, но не на развитие самого метро, а бабки там нехилые крутятся. Куда только налоговая смотрит...

ПРАВИЛЬНО ;))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Достал ужо наш метрополитен!!!!!!!!
всё им мало. ни сервиса ни чего и ни удобств. и всё это с каждым разом дороже !!!!!!!!!!!!!!!!
а альтернативы нет пока и врятли будет. в наземном трансворте не успееш никуда. потому что начнутся пробки и ещё хуже....
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Правильно Аваков сказал, что ему при таком подходе лучше думать не о подорожание метро, а о том как остаться, раз он кроме подорожания ниче придумать не может
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Предлагаю сразу два альтернативных метода метрополитену.
Первый - ездить на велосипеде. Реально сопоставимо с маршрутами, где нужно делать пересадки. Плюс дешевизна и приятное чуство независимости.
Второй - найти работу поблизости от дома или вообще работать на дому. Для лиц интеллектуального труда - отличный вариант. Я сам совмещаю первый и второй варианты.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Я тоже регулярно мотаюсь целый день по городу и часто пользуюсь услугами метрополитена. Действительно с подорожанием метро сервис только ухудшился, а интервал движения увеличился вдвое. Двери поезда начинают пытаться закрыться когда еще даже не все успеливыйти(регулярно на советской), такое впечатление что машинист больше уже никак не может ускорить выадку и посадку.Людей которые заходят долбает тими закрывающимися дверями.
На многих станциях большие проблемы с вентиляцией.
По поводу вопроса стоило ли поднимать стоимотьс проезда,так я считаю что во первых надо было искать други пути финансирования. я думаю если бы те деньги которые поступают за счет рекламы пустить в бюджет метрополитена а не в частный карман , то подоражания можно было бы избежать. А это между прочим было под силу руководству метрополитена у них все карты на руках. Но не очень видимо захотелось выпускать такого жирного петуха как реклама из частных рук, гораздо более проще "заставить" горожан платить больше.

По поводу политизации вопроса, я не знаю как по этому поводу высказывался Аваков , но решение принималось на сессии горсовета, а не облсовета. Поэтому это скорее всго Добкинский грешок, у Авакова своих грехов навалом , не стоит ему присваивать чужие заслуги :-)
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Да вижу тут все как было, куча недовольных, обиженых судьбой, решили дружно пожаловаться на наш дерьмовый мир, предлагаю занести в Черный Лист, ВР, Областную Раду, Местный Совет, Прокуратуры, всех районов и областную, вмести с Генеральной, Все суды первой, второй инстанции, да и Верховный пожалуй тоже.
Во всех структурах есть много недовольных НЫТИКОВ, которым надо, что бы все было только так, как хотят они сами.

А ты считаешь что качество обслуживание нормальное? Да я лучше заплачу не 5 гривен за проезд из одного конца города в другой с учетами проезда в маршрутках и метро, а заплавчу 15-20 гривен, но поеду на собственном авто, чем буду смотреть на бомжей, терпеть как мне топчутся по ногам, смотреть на гору рекламы, стоять в давке, нюхать запахи бомжей вечно тусящих в метро и терпеть прочие достоинства нашего метрополитена.
Езжу более года на машине и уверен, что за комфорт платить стоит. Периодически попадая в метрополитен когда машина попадает в ремонт, С ЛИХВОЙ ОЩУЩАЮ ВСЕ ПРЕЛЕСТИ ДОБКИНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА!
А ты ветал адвокат, если тебя так прет жрать говно и не жаловаться, слушать то что тебе втирают и верить всему, даже не анализируя этих слов, терпеть все это бессловесно, то название тебе терпила, не иначе как. Мир вокруг действительно дерьмовый и с этим стоит бороться, пытаясь хоть как то улучшить его состояние, хотя бы вокруг себя.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Метрополитен или метро, плохо или хорошо...!!!??? Ожидание поездов, пешком вниз, вверх, реклама рябит в глазах. Все стало лучше или хуже? Давайте сделаем маленький экскурс в историю...Раньше как-то не так, как-то по другому. Может и лучше, а может и хуже!!!
А начальник КТО..? Раньше был Пилипчук - бывший мэр, бывший партийный бос, влиятельный авторитетный человек. Кто покажет пальцем на такого - вот он! Не он ли сейчас "серый кардинал" в метро. И по сей день керует всеми подпольно-подземными делами. Депутат! Ах да, еще и почетный "Харьковчанин". Удобная позиция, проверенная и недосягаемая. Наверняка именно он и владелец киосков и рекламы в метро.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
А ты считаешь что качество обслуживание нормальное? Да я лучше заплачу не 5 гривен за проезд из одного конца города в другой с учетами проезда в маршрутках и метро, а заплавчу 15-20 гривен, но поеду на собственном авто, чем буду смотреть на бомжей, терпеть как мне топчутся по ногам, смотреть на гору рекламы, стоять в давке, нюхать запахи бомжей вечно тусящих в метро и терпеть прочие достоинства нашего метрополитена.
Езжу более года на машине и уверен, что за комфорт платить стоит. Периодически попадая в метрополитен когда машина попадает в ремонт, С ЛИХВОЙ ОЩУЩАЮ ВСЕ ПРЕЛЕСТИ ДОБКИНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА!


Я, конечно, понимаю, что это врядли случится по ряду причин, но хочу задать вопрос:

А ты представляешь , что будет, если все пересядут на машины? Как долго ты будешь добираться сквозь пробки из точки А в точку Б???;)

Вот не люблю, когда на форуме начинают меряться длиной половых отростков...

Такси и авто безусловно рулят, но об этом ли речь?



От себя добавлю, что я предпочитаю маршрутки, если есть возможность не спускаться в метро я лучше поеду маршруткой.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Предлагаю добавить в этот черный список и всеми любимый наш метрополитен (если его еще здесь нет) :) :

Так он вроде и так здесь!
Кстати, про альтернативный транспорт. Год назад услышал, что есть такое движение, называется "Попутчик", и сайт у него есть что-то вроде poputchik.ua или наподобие. Смысл таков: если у тебя есть собственная машина и ты каждый день едешь утром и вечером примерно в одно и то же время по одному маршруту, то ты можешь за небольшую плату взять попутчиков. На том сайте вроде можно зарегистрироваться как водителям, так и пассажирам. Интересно, работает ли еще такая система? А может на Харьковфоруме сделать наподобие такой? Я думаю это было бы интересно!

PS Ага, нашел сайт: Посилання видалено
Вроде живет еще идея! Только там в основном междугородние поездки :(
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Достало уже всё и все ваши разговоры. нам ничего не получится изменить.
Но я бы хотел перестроить политику метрополитена немного в другое русло. Таким образом чтобы и метрополитен получал чистую прибыль (немалую) и также комфортные условия для пасажиров.
Новые станции, новые вагоны. чистота и порядок в оных.

А щас такое ощущение, что тв в вагонах поставили за наш счёт! и вся реклама для нас за наши деньги!

ЕРУНДА!
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
БОЙАНИЩЕ. Не ездите на метро. Никогда. Оно херовое. И дорогое. И сервиса в нем нет. И вообще.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
А ты считаешь что качество обслуживание нормальное? Да я лучше заплачу не 5 гривен за проезд из одного конца города в другой с учетами проезда в маршрутках и метро, а заплавчу 15-20 гривен, но поеду на собственном авто, чем буду смотреть на бомжей, терпеть как мне топчутся по ногам, смотреть на гору рекламы, стоять в давке, нюхать запахи бомжей вечно тусящих в метро и терпеть прочие достоинства нашего метрополитена.

Гастелло, старичог - ты где? Скушно, бля ;) Расскажи товарищам про пендосское, несоизмеримо более дорогое метро.

Езжу более года на машине и уверен, что за комфорт платить стоит. Периодически попадая в метрополитен когда машина попадает в ремонт, С ЛИХВОЙ ОЩУЩАЮ ВСЕ ПРЕЛЕСТИ ДОБКИНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА!
А ты ветал адвокат, если тебя так прет жрать говно и не жаловаться, слушать то что тебе втирают и верить всему, даже не анализируя этих слов, терпеть все это бессловесно, то название тебе терпила, не иначе как. Мир вокруг действительно дерьмовый и с этим стоит бороться, пытаясь хоть как то улучшить его состояние, хотя бы вокруг себя.

РезюмЭ - ежжу на машине и пижжу на тех, кто ездит на метро. Хотя сам чуть менее года назад был таким же "терпилой" и "жрал гавно" ? Так, штоле? Фубля. Ты што - ещё один правдоборец, которого хлебом не корми - дай попиздеть о том, что надо со всем бороцца? Ты борешься? Или твой способ борьбы - пересесть на машину? Гггг ;)

Ну допустим не будем ездить. А что ты предлагаешь взамен? Летать?

Я предлагаю начинать понимать шутги и почитать ветку про подорожание проезда в метрополитене. Там подробненько всьо описано на эту тему.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
У правдоборцев ещё вопросы Эсть? ;) Говорим Гастелло спасибо и прекращаем нести хуйню про сервис в метро, про интервалы и прочее. Не нравиццо - эканомим 75 копеег и пиздуем на велосипеде домой. Даже если это 15 км по загазованным улицам.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Andrei_1 сказав(ла):
Ну допустим не будем ездить. А что ты предлагаешь взамен? Летать?
летайте.
ходите.
бегайте.
можете - сидеть дома и не вылазить вообще.
(вряд ли метрополитен заметит Ваше отсутствие)
перечень, как видите - не мал.

Вас устраивают такие предложения?:-)
***
еще предлагаю отучаться выражать недовольство по любому поводу.
не нравится - не пользуйтесь.
пользуетесь - любите и пользуйтесь.
:-)
подобные вопли достали так, шо песец.
***
Mister,
gastello
+1.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Ну ж извините... Это с какой станции уехать можно только на 3 поезде? И во сколько это интервал 5 мин. Я всегда, ВСЕГДА!!! уезжаю на метро нормально. Наверное у нас в Харькове два разных метрополитена имеется

наверное топикстартер предпочитает ездить только сидя или чтобы вокруг него никто не стоял в радиусе полметра. видал я таких. такие могут на такси ездить -быстро и удобно!
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
народ, в холодногорско-заводская, действительно ужасная, там поезда надо куда чаще пускать. Но мне моя салтовская очень по душе, только вот ночью надо бы сделать хоть по одному-двум поездам в час, а то на такси вечно жаба давит.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
да:
плюсы киевского:
- краткий интервал поездов(но оно и понятно - в Киеве в 2 раза больше народу, чем в Харькове)
- 50 коп.стоимость

минусы:
- грязно/тесно/темно, шо ппц!
(может, в 50 копейках как раз и дело?)

вот уж где лучше не пользоваться метро, так это в киеве. оно конечно 50 коп, но:
1) пока доберешься до станции можно уснуть на эскалаторе, по мне так лучше лестница. (станции вроде харьковской не считаем)
2)поезда ходят часто, но они всегда забиты, мне еще ни разу не удалось проехаться в полупустом вагоне (не в час пик, в месте, неудобном для перехода)
3) бомжей и всяких вонючек там более чем, станция, на которую приезжаешь объявляется по приезду, еле успеваю выйти (люблю я почитать, а не считать 5 остановок)
я вообще молчу о том, что творится на вокзальной
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Prot сказав(ла):
вот уж где лучше не пользоваться метро, так это в киеве. оно конечно 50 коп, но:
1) пока доберешься до станции можно уснуть на эскалаторе, по мне так лучше лестница. (станции вроде харьковской не считаем)
2)поезда ходят часто, но они всегда забиты, мне еще ни разу не удалось проехаться в полупустом вагоне (не в час пик, в месте, неудобном для перехода)
3) бомжей и всяких вонючек там более чем, станция, на которую приезжаешь объявляется по приезду, еле успеваю выйти (люблю я почитать, а не считать 5 остановок)
я вообще молчу о том, что творится на вокзальной
+
еще добавлю:
- о прибытии поезда на платформе не объявляется - он влетает внезапно...(а может нашлись дураки, стоящие на краю платформы?...:()
- в вагонах темно - лампочки горят через 10 на 11-ю (у нас в вагонах освещенность - это просто роскошь по сравнению с киевскими:-))
- станции объявляются так тихо,что вообще не слышно...и можно лишь догадываться..
- про бомжей на "вокзальной" - вообще молчу.:-)
 
Назад
Зверху Знизу