Хотелось бы высказать мысль на тему "вывернутых колес лексуса". Да, есть небольшой поворот колес. Но по моему пониманию дело вот в чем.
Вы едете по левой полосе и замечаете препятствие. Торможение то дело такое - ногу надо переносить и так далее, это еще будет через 0.5-1 секунду. А вот руль дернуть - дело моментальное. Но Вы же едете в ЛЕВОЙ полосе. Так как уход влево - это 99% смерть на встречке, посему дергаете руль вправо.
Но справа тоже поток машин. Вспомните свои действия например при объезде ямы на скорости - смещение в сторону получается как бы "зажатым" - вы крутите руль вправо и практически тут же влево - выпрямляя траекторию сместившейся машины чтобы не вылететь на соседнюю полосу. Я понимаю что это нелогично с точки зрения выживания - хер с подраным бортом, надо уходить от лобового. Но водительские инстинкты диктую именно такую модель поведения - максимальное смещение в сторону и обратный поворот руля для избежания бокового удара. Без такой модели поведения на наших дорогах никаких бортов не напасешься.
Так вот, возможно мы видим положение колес лексуса в момент их обратного выворота для удержания машины в своей полосе. Видно ведь, что лексус стоит смещенным к правой части своей полосы.
Кратко: вижу препятствие впереди - дергаю руль вправо - боковым зрением/в зеркальце замечаю помеху справа или сзади - инстинктивно начинаю выравнивать машину обратным движением руля - лобовой удар.