Гибридный автомобиль Прохорова

молодец мужик, бабки вкладывает на перспективу
 
Когда это в России было перспективно бабки в автопром вкладывать?
 
Перспективнее чем в жигу, в россии небудит направления.
 
Сейчас выгоднее вкладывать деньги в мировые бренды, которые собираются на территории России. А ВАЗ... Туда, конечно, тоже можно вкладывать, но что-то никто не спешит. :)
 
Проект миллиардера Михаила Прохорова по открытию в России нового автомобильного производства, самостоятельно разрабатывающего и выпускающего доступные гибридные автомобили, вышел на новую стадию. Впервые продемонстрированы компьютерные эскизы, дающие представление о дизайне будущих машин. Хотя весной утверждалось, что к созданию внешности будет привлечено знаменитое итальянское ателье Giugiaro, теперь оказалось, что все основные разработки ведутся своими силами. На иллюстрациях демонстрируются две будущие модели: кроссовер-трехдверка и компактный городской автомобиль.

3501f20d6bee50091fb44060f6cff1c3.jpeg


9bcd1b860ebe325f120696b9aa00ae3a.jpeg


Двухцветная раскраска, как ожидается, станет фирменной чертой автомобилей Прохорова. Автор представленных сейчас расцветок — белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

3a27cefcfb4a1ae26915635fcc8cc506.jpeg


8057a6953e8dfcfd7fee7d215d08c38a.jpeg


Разработчики заявляют, что сейчас они «оценили творческий потенциал российской инжиниринговой мысли, и автомобиль будет действительно российским».

Все будущие модели планируется разрабатывать на единой базе. Создатели называют это «открытой платформой», позволяющей свободно экспериментировать с разными кузовами. Как утверждается, демонстрирующиеся сейчас прототипы — это пример сдержанного дизайна в духе общепринятых на рынке канонов, а в будущем предложат и более оригинальные разработки вплоть до футуристических.

«Сердцем» новых машин станет 70-сильный электромотор, работающий в паре с 0,6-литровым двигателем, работающем на природном газе. Запас хода без подзарядки и дозаправки газом — до 400 км. Ориентировочные цены машин — от 350 до 450 тысяч рублей.


-----------------------------------------------
продам автокоммуникаторы DRIVEMOTION

У него вертолет.Нах ему этот таз.
 
Сейчас выгоднее вкладывать деньги в мировые бренды, которые собираются на территории России. А ВАЗ... Туда, конечно, тоже можно вкладывать, но что-то никто не спешит. :)

Можно вкладывать куда хочиш, но в ваз уже все вложено. И если даже захочиш вложить, хрен дадут. Нужно быть реалистом: жига самая ходова марка на снг. И хоть эти машини с трудом можно назвать автомобилями, есть категория населения мира, которая будит их покупать не с рук, а с салона. И их до ебеней матери скоко... Ваз это для некоторых как...как спальня для Владика. Блестящее и доступное. Почти предел фантазии. Вадик, спальня супер)))
 
«Автомобиль Прохорова» назвали… ё-мобиль !!!
Сегодня стало известно, как же будет называться новый «народный» автомобиль, который хочет выпускать миллиардер Михаил Прохоров. Ранее Группа ОНЭКСИМ и компания «Яровит» (а именно эти две фирмы занимаются созданием новой модели) даже объявляли конкурс на лучшее название автомобиля. Были даже пять победителей: «777» (три семерки – твой счастливый автомобиль), «27» (27-я статья Конституции России называется «О свободе перемещения»), «Аванс», «Аз» и «Колесница». Однако ни одно из этих имен не понравилось руководителям фирм.

Теперь внимание!!!

И после долгих раздумий было принято решение – «автомобиль Прохорова» будет называться… "ё". Просто "ё". С маленькой буквы.:іржач:

Я плакаль...:D
 
клёвый логотип :D
 

Вкладення

  • lol.JPG
    lol.JPG
    31.4 КБ · Перегляди: 33
Можно вкладывать куда хочиш, но в ваз уже все вложено. И если даже захочиш вложить, хрен дадут. Нужно быть реалистом: жига самая ходова марка на снг. И хоть эти машини с трудом можно назвать автомобилями, есть категория населения мира, которая будит их покупать не с рук, а с салона. И их до ебеней матери скоко... Ваз это для некоторых как...как спальня для Владика. Блестящее и доступное. Почти предел фантазии. Вадик, спальня супер)))

Каждый день езжу на работу с работы
Кажлве выходные езжу на дачу с дачи.
Всё реже вижу в потоке ВАЗы.
Всё чаще
Ланос Авео Лачетти
Чуууть реже
Немцы Ипонцы Чехи.

А может я их не замечаю ?
 
Каждый день езжу на работу с работы
Кажлве выходные езжу на дачу с дачи.
Всё реже вижу в потоке ВАЗы.
Всё чаще
Ланос Авео Лачетти
Чуууть реже
Немцы Ипонцы Чехи.

А может я их не замечаю ?

просто дизайн десятки, приоры и калины не бросается в глаза... сливаются в общем потоке иномобилей...
 
дизайн первой машинки симбиоз BMW X6, nissan 350Z и Honda Accord америкоскупе
 
68397-1-452x339.png


68398-1-452x339.png


68399-1-452x339.png


68400-1-452x339.png


68401-1-452x339.png


Сегодня публика впервые увидела полноразмерные макеты первого российского гибрида под названием «Ё». Пятидверный хетчбэк, трехдверный кроссовер и фургон должны появиться на рынке в 2012 году. Газоэлектрические авто будут расходовать 3,5 л топлива на 100 км, а максимальная скорость составит 130 км/ч.

Презентация «Ё-мобиля» для прессы прошла в понедельник, 13 декабря, в московском шоу-руме на Тверской. Через некоторое время будет открыт и публичный доступ к новинке. Газоэлектрический автомобиль появится на рынке в 2012 году. Предполагаемая стоимость первого русского гибрида составит 372 000 рублей. Расход топлива для хэтчбека не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км. Михаил Прохоров и его партнеры планируют наладить производство 10 тысяч таких автомобилей в год.

Несмотря на то, что основной двигатель гибрида электрический, этот автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети. По словам главного конструктора «Ё» Андрея Гинзбурга, для приведения в движение машины применен новый принцип. «Вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км», — пообещал Гинзбург.

С момента старта проекта прошло всего восемь месяцев. А журналистам на презентации уже показали три «Ё-мобиля» — микровэн, фургон и кросс-купе. Первый снабжен пятью посадочными местами. Снаряженная масса полноприводного микровэна — 700 кг, полная масса — 1200 кг, дорожный просвет — 170 мм.

Полноприводный «Ё-фургон» имеет только два места, включая водителя. Снаряженная масса — 650 кг, полная масса — 1550 кг. «Ё-кросс-купе» аналогично классическим спорт-купе имеет расстановку мест 2+2. Полная масса — 900 кг, снаряженная — 650 кг, дорожный просвет — 200 мм. Остальные опции автомобилей схожи. Все имеют по две подушки безопасности, круиз-контроль, ABS и ESP. Двигатель для всех машин также предлагается в одном варианте. Это роторно-лопастной мотор мощностью 60 л.с., который потребляет 3,5 литра топлива на 100 км. Запас хода при полной заправке обоих баков (20 литров бензин и 20 литров газ) составляет 1100 км, а максимальная скорость — 130 км/ч.

Проект задействован группой ОНЭКСИМ бизнесмена Михаила Прохорова и компанией «Яровит Моторс» Андрея Бирюкова. В первую очередь в глаза бросается двухцветная окраска кузова — этот элемент станет фирменным стилем производителя и будет направлен на подчеркивание того, что речь идет именно о гибриде. Автором представляемой расцветки является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

«Первоначальный объем инвестиций составил 150 млн долларов. Планируем выйти на окупаемость через пять лет. В первую очередь автомобиль предназначен для российского рынка, но не исключена возможность экспорта. Цена машины не превысит 10 тысяч долларов», — заявил на презентации автомобиля Михаил Прохоров.

Название автомобиля впервые было объявлено на в начале ноября. «Название автомобиля стилистически оформлено на капоте. Бренд придуман самой компанией, но ему предшествовал двухмесячный конкурс, в ходе которого были рассмотрены более 100 предложений», — рассказали в «Яровит Моторс»

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


ЗЫ а я бы взял! 3.5 л на 100 км. цена приблизительно 10 000 баксов. Ездить на работу самое оно.
 
цена сладкая, да и сам автомобиль внешне неплохо оформлен
 
уже какие то поджвижки есть...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу