Статус:
Offline
Реєстрація: 21.12.2006
Повідом.: 1815
Реєстрація: 21.12.2006
Повідом.: 1815
В массовой детско-подростковой культуре актуальны гиперсексуальность, симовлы богатсва, успешности, агрессия. Музыка наподобие RNB или Hip-Hop, но предельно упрощённая, подслащённая и выхолощенная. Как всегда актуальны слезливые девчачьи песенки о любви, которые стали ещё проще, поются ещё неумелее и больше трогают сердца подростков, наверное потому, что они и сами так могут спеть, что даёт им несбыточную фантазию об Успехе. Одежду большинство подростков выбирает простую, мейнстримовую,очень редко решаясь на что-то броское или стильное. Однако основные символы, к которым тянет подростков, это современный дорогой мобильный телефон, дорогие, но аляповатые (или выглядящие как дорогие) украшения, универсальные символы - доллар, крылья ангела, реже череп и кости, явно упрощённый символ, пришедший из немассовых субкультур.
Подростки, выбивающиеся из ровной серой массы своего окружения и не взятые при этом в оборот родителями, чаще всего уходят в субкультуры (куда потом перетягивают и тех, кого родители таки взяли в оборот). Всякая субкультура начинается с ответа на вопрос - "как не быть как все и при этом не потерять друг-друга в толпе?". Параллельно рождению стиля субкультуры, рождаются и идеи, как правило это вечные ценности или давно известные истины: дружба, искренняя любовь, которой не купишь за деньги, свобода творчества и самовыражения, творческое развитие, жажда признания, но не среди толпы сверстников, а среди тех, кто способен понять и чьё признание действительно кажется подростку значимым. Очень редко подростки задерживаются в одной субкультуре нодолго - 2-5 лет, потом они, будучи как правило людьми одаренными, чаще всего становятся более индивидуалистичны, и просто не нуждаются в какой-то "тусовке", предпочитая круг близких и верных друзей.
Подростки, выбивающиеся из ровной серой массы своего окружения и не взятые при этом в оборот родителями, чаще всего уходят в субкультуры (куда потом перетягивают и тех, кого родители таки взяли в оборот). Всякая субкультура начинается с ответа на вопрос - "как не быть как все и при этом не потерять друг-друга в толпе?". Параллельно рождению стиля субкультуры, рождаются и идеи, как правило это вечные ценности или давно известные истины: дружба, искренняя любовь, которой не купишь за деньги, свобода творчества и самовыражения, творческое развитие, жажда признания, но не среди толпы сверстников, а среди тех, кто способен понять и чьё признание действительно кажется подростку значимым. Очень редко подростки задерживаются в одной субкультуре нодолго - 2-5 лет, потом они, будучи как правило людьми одаренными, чаще всего становятся более индивидуалистичны, и просто не нуждаются в какой-то "тусовке", предпочитая круг близких и верных друзей.