Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Это человек с именем Аарон - свободный человек?!Мине не о чем с вами говорить. Вам-таки никогда не понять психологию свободного человека.
Ну да, все окрестности как минимум в Киев и Днепр ездят на полеты.А вы в этом уверены? Учитывая что в Харькове и окрестностях проживает не менее 2.5 миллионов вполне себе получается пассажиропоток, пусть с рейсами по всем маршрутам не каждый день а лишь 1-3 раза в неделю, но всё равно спрос будет. Тем более что даже с Луганска сейчас летают самолёты, а ведь в Луганском регионе проживает в 3-4 раза меньше людей чем в Харьковском. Более того, для многих Харьков мог бы стать транзитным аэропортом на пути ещё куда-то.
Летал я визэром, кроме отсутствия кормежки и напитков - никакой разницы от "крутых" авиакомпаний, кроме разницы в 150-200 долларов. Жаль, что в харьков не летают.
честно говоря, думала, что это удобно - если день впереди у тебя расписан, то ты не теряешь время.Еще особенностью лоукостеров являются неудобное время отлета-прилета (когда аэропорты наименее загружены, т.е. очень рано утром, к примеру)
А вы в этом уверены? Учитывая что в Харькове и окрестностях проживает не менее 2.5 миллионов вполне себе получается пассажиропоток, пусть с рейсами по всем маршрутам не каждый день а лишь 1-3 раза в неделю, но всё равно спрос будет. Тем более что даже с Луганска сейчас летают самолёты, а ведь в Луганском регионе проживает в 3-4 раза меньше людей чем в Харьковском. Более того, для многих Харьков мог бы стать транзитным аэропортом на пути ещё куда-то.
честно говоря, думала, что это удобно - если день впереди у тебя расписан, то ты не теряешь время.
А в данном случае разговор идёт не о е**нях, а о Харьковском аэропорте, который вполне мог бы принимать рейсы нескольких лоукостеров.
Из запланированного на ближайшее время - Париж
Лоукостеры летают там, где уже устойчиво работают регулярные авиакомпании, т.е. существует платежеспособный и устойчивый пассажиропоток. Тогда они могут занять свлю определенную нишу. Неполная загрузка рейса для лоукостеров весма чувствительна в отличие от регулярных авиакомпаний.
В Австралии, к примеру, существует вообще минимальный тариф для людей типа командировочных, путешествующих без багажа.
Интересно, какая авиакомпания будет регулярно , раз в сутки, летать в Париж?
ну да. Бывает.Бывает иначе, улетаешь ни свет, ни заря, а потом полсуток торчишь где-то в транзитной зоны в ожидании стыковочного рейса.
если они сделают Стамбул из Харькова - вернусь в УкраинуПервый новый рейс появится уже в сентябре - это будут регулярные - три раза в неделю - полеты в Стамбул.
из Харькова до Парижу - почти 4 часа лету. Неужели до Сибири - больше и нужен другой тип воздушного судна?Далее - Европа. Из запланированного на ближайшее время - Париж, Милан, Берлин, Будапешт и, безусловно, партнер по ЕВРО - Варшава. А вот рейсов в Китай или даже в Сибирь в харьковском аэропорту не будет. Длина даже новой взлетной полосы не позволит принимать самые большие самолеты. Поэтому харьковский аэропорт сможет только направления на Европу, значительную часть росиии, Среднюю Азию и Ближний Восток.
Совершенно недостаточно. И рейсов никаких нету. Ты вообще через наш аэропорт летал? Это ж вообще пиздец а не аэропорт. Был раньше.
Лоукостеры летают там, где уже устойчиво работают регулярные авиакомпании, т.е. существует платежеспособный и устойчивый пассажиропоток. Тогда они могут занять свлю определенную нишу. Неполная загрузка рейса для лоукостеров весма чувствительна в отличие от регулярных авиакомпаний.
Ярославский добился для Харькова открытия новых авиамаршрутов
9 июня 2010
9 июня в Харькове завершился престижный Международный аэрофорум Routes CIS, впервые проходивший на территории СНГ и собравший представителей 35 государств. По мнению организаторов, это серьезный вклад в формирование благоприятного международного имиджа Украины - прежде всего, инвестиционного. «Иностранные гости увидели, что Украина – это страна, которая динамично развивается, и что тут можно работать и зарабатывать. Те деловые контакты, которые завязались за эти три дня, и те соглашения, которые подписаны между различными компаниями, будут работать на перспективу - для всех харьковчан», - подвел итоги мероприятия Александр Ярославский, президент группы DCH, генеральный инвестор и координатор подготовки Харькова к Евро-2012, инициатор проведения аэрофорума.
Бизнесмен убежден, что мероприятие послужит мощным импульсом для развития авиационного рынка Украины. Значительных успехов удалось достичь уже по состоянию на сегодняшний день. Прежде всего, это касается авиасообщения между Харьковом и европейскими столицами. «Нами достигнуты договоренности о рейсах в Стамбул, Будапешт, Милан, Париж и Германию - то есть в ранее не охваченных направлениях. Я надеюсь, что жители нашего города теперь смогут спокойно собраться и полететь выпить кофе в Париж, одеться в Милане и очень удобно вернуться без всяких пересадок», - сказал Александр Ярославский.
По словам организаторов за время форума было проведено более 400 переговоров. Как считают в компании Routes, для СНГ - это грандиозный результат.
Внимания заслуживает и тот факт, что благодаря аэрофоруму на рынок СНГ впервые вышел один из крупнейших бюджетных перевозчиков мира — ирландская компания «Ryanair». «Такого еще никогда в странах СНГ не было. Мы надеемся, что этот авиаперевозчик серьезно зайдет на авиационный рынок Украины, и мы получим новые удобные рейсы. Компания владеет громадным количеством воздушных суден. И способна обеспечить дополнительный комфорт для граждан не только Харьковского, но и соседних регионов - в том числе российских», - подчеркнул Александр Ярославский.
Как уже сообщалось, Международный форум Routes CIS проходил в Харькове 7-9 июня. На церемонии открытия присутствовал вице-премьер-министр Украины Борис Колесников, который поблагодарил всех присутствующих за то, что они нашли время и возможность посетить Харьков – «безусловно, столицу авиационной индустрии Украины»; а также Александра Ярославского, за то, что он «проявил мужество, нашел средства, и все-таки сделал проект реконструкции Международного аэропорта «Харьков» частным».
Справочная информация
Форум Routes CIS, который проходил в рамках Всемирного форума по развитию авиамаршрутов The World Route Development Forum, собрал в Харькове 785 участников из 35 стран. Среди них были руководители авиакомпаний, аэропортов, поставщики услуг и оборудования для отрасли. В рамках форума состоялся ряд специализированных мероприятий. В частности, на отраслевой конференции делегаты обсудили состояние отрасли авиаперевозок на территории СНГ. Темами сессий стали стратегическое развитие аэропортов, роль частно-государственного партнерства в авиационном секторе, новейшие технологические решения для аэропортов. Спикерами выступили 19 делегатов аэрофорума. А профессиональная выставка, на которой были представлены более 50 компаний, дала всем участникам форума возможность воочию увидеть и даже испытать оборудование, получить полную информацию о нем, установить деловые контакты и договориться с поставщиками о партнерстве. Общая выставочная площадь составила 750 квадратных метров.
А я не могу понять, придумать себе что то и потом спорить или умничать это модно? Где то было сказано про раз в сутки?
Странно, Wizzair есть в Киеве, Львове, Симферополе, а вот в Харькове типа проблема будет?
Пора бы признаться что вы попросту обсираете все что делается в Харькове, это во всех постах и темах видно.
ну разве плохо из Харькова в Варшаву, если кому надо?Нахуя мне это надо? Я просто тоже не могу понять, почему я делаю четвертый загранпаспорт , а из Харькова летал один раз, и то в Турцию.
Не обязательно. Вот например всё тот же Вастерас. Из рассписания видно что все самолёты которые летают принадлежат двум лоукостерам, прежде всего Райэнэйру. И все они летают лишь 1-3 дня в неделю.
ну разве плохо из Харькова в Варшаву, если кому надо?
имхо, есть тема смотреть после объявления расписания.Я собственно пытаюсь понять, есть ли перспективы улететь из Харькова до нормального стыковочного хаба типа Франкфурта , Парижа , кроме туманных
имхо, есть тема смотреть после объявления расписания.
нынаю, я им из Москвы летаю - никаких проблемЯсное дело, ждем-с, бамбук-с курим-с. А то ЭйрФранс в Украину пока только в Киев летает.
нынаю, я им из Москвы летаю - никаких проблем :.