Чтоб Хобби приносило радость...

Увеличивающий наглазник решает проблему. В любом случае навестись и по д40 и по 520 (620 практически такой же) проблематично без матового экрана\одувана.
да и с матовым - тоже. а "одуван" на никонах - встроеный :)
Повторюсь! Ты забываешь про другое фокусное расстояние.
от увеличения фокусного грип меньше не становится. меняется только характер боке.

По лайвью изврат разве что в д40. Очень удобно, особенно если на штативе. И 10 кратное увеличение любого сектора, и возможность использования быстрого фазового автофокуса (с опусканием зеркала и пропаданием картинки) и прочее прочее.
представляю себе эту портретную сессию с девушкой в городе с штативом :іржач:
а иначе - реальный изврат. у самого д90 с отличным лайвью и экранчиком - да ну нах, держать тушку на руках и дрючится там наводясь, вместо того чтобы концентрироваться на объекте съемки.
 
Прекрасно, а можно там внести поправку на бф\фф? :yahoo:
а какой бф у дальномера? :confused::eek:

Извини, но это перл. ГРИП зависит от 3-х факторов
- расстояние до объекта
- фокусное расстояние
- диафрагма
Отркываешь любой грип калькулятор, вводишь два разных фокусных с одинаковой диафрагмой, меняешь только расстояние ( пропорционально увеличению фокусному) так, чтобы в кадр был одинаков по заполнению.
и смотришь на цифры. спорить на эту тему уже надоело , если честно.
Ну ты же понял про какие ситуации я говорю.
не очень. пейзаж на дырке 1.4?
 
И что ж наснимали то, покажете?
 
я не понимаю в чем проблема выложить, то что ты снимаешь, плохо или хорошо, зато это будет объективно, а не рассказывать, как круто снимать на Оли и не показывать результатов.
 
Ты же забываешь самое важное - есть "резкостная диафрагма" а есть "настоящая", которая показывает насколько ослабляется световой поток.
это ты про что, типа у олика все стекла резкие у никона\кенона - мутняк на открытых? :іржач: посмешил....

Поэтому при проигрыше в грипе (кстати открой калькулятор посмотри проигрыш кроп 1,5 vs 2. Во первых он незначителен.
"всего лишь" на треть больше , ага :D
Во вторых у нас даже мутноватые на открытых дырках объективы не софтят) наша система имеет существенный выигрыш в выдержках.
жги дальше :іржач: не надо путать мягкое с теплым.
от того что вы вырезали середину кадра, и растянули ее на матрицу с гигансткой плотностью пикселя - разрешающая способность объектива падает, а не растет :D . единственное что - на объективах у которых резковыраженное падение резкости ПО КРАЯМ - олик немного обрежет.
но лично мне известны только 2 таких объектива - преславутая, некчемная сигма 30 1.4, и распиареный гагнообъектив Г40, у которого собственно вся изюменка - в нерезкости по краям :D
Ну где есть эфр 100 при реальной светосиле 1.4?
а нахрена такой? ночью портреты снимать? а в плане ГРИП - на 100мм сложно заметить разницу даже между 2.8 и 4. из за размытого в хлам боке, и сплюстнутой грип.
и встречный вопрос, как насчет светосильных шириков\штатников у олика? :D
По поводу шумов почему-то не дождался комментариев. Парой постов выше - iso 800 1\13 сек.
по поводу шумов - я уже давно предлогал - встретится, сделать несколько одинаковых кадров и все. че херней страдать, выискивая удачные кадры которые невозомжно сравнить.
 
На что снимают с Оли:

Е-3
МС Гелиос 44М-6, МС Гелиос 77М-4, Вега 12 2,8/90, Зенитар-М 1,7/50 Индустар 61 Л/З,
Mamiya Sekor 55/1.4, Переходник Nikon->4/3, Nikon Nikkor 50\1.4 Ai

взято из подписи.
 
Эх зачетный зуйкосрач вышел надо еще пентаксистов подтянуть пусть про лимы раскажут :D

Кстати где ТС, и приносит ли ему уже хобби радость?)
 
пентаксисты мирные сымают а не доказывают
 
В дешевом секторе - практически так и есть.
как так, в подробностях можно? конкретные объективы , аналоги в обоих системах, цены.

Тут одна из ключевых ошибок хаятелей системы 4\3. У пикселя есть общая площадь, а есть "светочувствительная". Прикол в том, что общая светочувствительная площадь пикселей на последнем поколении 4\3 и aps-c почти сравнялась. Поэтому мы проецируем на одну и ту же площать по сути. Но только центр.
незнаю что за волшебная система там, ну да ладно, даже если так - то у каждой линзы есть свой предел разрешения линий\на миллиметр . так вот от того что вы вырежете из линзы полуторный кусок или половину - разница в разрешении будет какраз равна этому коэффициенту. или олимпус волшебным образом научился увеличивать разрешение объектива по центру? :іржач:


А на полтинике ЭФР 2.1 и 2.8 значит разница просто определяющая;)
не понял, поясните
14-54/2.8-3.5 - 600$
11-22//2.8-3.5 - 700$
8mm/3.5 - 700$
первые два - по параметрам получаются хуже чем тамрон 17-50 400 баксовый на никоне\кеноне :D



О, только соблюдая хронологию событий это я с первого же поста на эту тему говорил что разные кадры сравнивать нельзя, а можно только либо тесты в одних условиях либо графики шума. Только тогда меня заклевали и ты в том числе. Правда сразу после предоставление малошумного бытового кадра всё встало на свои места )))

ну вот, у меня в субботу, завтра тобишь - есть время, можно встретиться и покрутить в руках тушки, сделать пару одинаковых кадров.
 
Я про то, что разница в 0,7 стопах и на портретных расстояниях по глубине грип незначительна.
да как сказать. почти стоп разницы. стоп светосилы в деньгах стоит очень не мало.....

Только вот длинный конец эфр 75 vs 108. Наверное не корректно сравнивать?
ну так и по грип выходит что то близкое к китовым никонам с их 3.5-4(5.6) :)

У меня на такое времени нет. Вот эти люди
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
частенько организовывают тематические массовые фотовстречи. 13-14 числа (я точно пока не знаю) будет байкерская тематика. Если интересно - приходи (у них обычно прикольно, во всяком случае для новичка-любителя - говорю всем а не Gs) я там буду.
не. у меня одна завтрашняя суббота свободна - потом возвращается девушка и мне уже не до всяких тестоглупостей будет :D
 
На что снимают с Оли:
Е-3
МС Гелиос 44М-6, МС Гелиос 77М-4, Вега 12 2,8/90, Зенитар-М 1,7/50 Индустар 61 Л/З,
Mamiya Sekor 55/1.4, Переходник Nikon->4/3, Nikon Nikkor 50\1.4 Ai
взято из подписи.
Ещё юпитеры, мир-ы(почти не пользую)......
Эх зачетный зуйкосрач вышел надо еще пентаксистов подтянуть пусть про лимы раскажут :D
Кстати где ТС, и приносит ли ему уже хобби радость?)
О, нашел у себя отличную иллюстрацию к этой теме:
________......200.jpg
 
Олли, олли хоть бы дал кто по клацать на него с приличным стеклом, авось я наговариваю, кто смелый? Хотя не думаю, что найдутся, из пентаксистов только Свордик откликнулся, за что ему респект.
 
ну по поводу мануальных, Олики хоть экспозицию в реальном времени мерять умеют? я не думаю что Е3 за 1600 грина так уж подходит для мануальной съемки, тут бы скорее пятак первый с ФФ матрицей за те же деньги был лучше. Либо тот же Д200 Д300 с полной поддержкой мануалов никоновских байонетов.

если посадить девушку на байк это не становится фотоумностью, вы снимите ёё попробуйте на том байке красиво, это уже другой вопрос.
 
разве эти деньги берут только за игры с грип?
ну а вам известно точно что по всем остальным параметрам за которые берут деньги - оликовские линзы лучше? :)

лень пускаться опять в выкладки и доказывать, что это не так, но штатные зумы они априори не для игр с грипом. А вот вдвое бОльшая реальная светосила чем у стандартного китового зума это важно.
короче тут спорить можно долго, и про важность светосилы перед грип и т.д., но фактом останется то, что ежели снимаешь портреты - то малая грип у линз - будет во главе стола. как не крути.

Дык если посадить девушку на байк это будет сразу фотоумность :клас:
Просто у меня подружка-байкер есть. На всякий случай я договорился с организаторами чтобы она в качестве модели и я типа-фотограф были на разных площадках. Оно мне надо, такая ответственность :іржач:
да не, благодарствую, нам пока что надо так, чтобы народу вокруг небыло, хот с мотоциклами хоть без :rolleyes: да и вообще - я на юга уезжаю на след неделе
 
И поэтому тут нужны фиксы
похоже, сейчас дешевле решить эту проблему большой матрицей в виде первого "пятака", нежели супер-светлой оптикой на дваждыкропе. Скажем, совсем недорогой зум 70-200/4 на бюджетном ФФ закрывает практически любую разумную потретную задачу. Для редких случаев, когда этого недостаточно, можно держать Ю-9...
Поэтому мы проецируем на одну и ту же площать по сути. Но только центр.
"Только центр" - это если мы задействуем оптику от более крупноформатной системы. Если же объектив изначально спроектирован под 4/3,, он будет иметь такое же падение разрешения к краям, как более крупноформатный объектив на соответсвующей крупноформатной матрице.
первые два - по параметрам получаются хуже чем тамрон 17-50 400 баксовый на никоне\кеноне
ну, зачем же так. Уж 11-22 - отличнейшее стекло настоящего проф уровня.
надо еще пентаксистов подтянуть пусть про лимы раскажут
реальные лимообладатели (да вот хоть я, например :-) ) рассказывать не будут, т.к. словами этого не передать :-))))) ну, может, матерными междометьями, в крайнем случае :-))))
 
Что вы тут меряетесь?!
Народу нужны действительно классные кадры, а не исо с фиксами.....
3d36bda7d8ee4c71b00d235f8d79d.jpg

Победитель конкурса
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
john&m_007
Фиксы и вечные споры о 70-210/сколько нибудь, размере матрицы и боке нужны портретистам-бокедрочерам.
Победитель конкурса Заповедная Украина
Ну .. если это победитель то с этим конкурсом все понятно ;)
 
Назад
Зверху Знизу