для людей, отключившихся он триолана из-за лишних 45 грн, это малёхо не чуть-чуть
но хорошие ли это абоненты, а с другой стороны хороших абонентов в природе нет.
опять триада
дороговизна-жлобы -???
Витя, все просто:
дороговизна-жлобы -кооперация/оптимизация графа
Вот вам простенькая задачка:
Допустим есть две деревни:
ВиллаНеДжа и ВиллаБаДжа. У жителей этих двух деревень есть спрос на продукт первой необходимости - хлеб, но вот возить его из города денег у них "нет", назовем их "жлобами". Количество жителей в каждой деревне ~300 человек, а ежесуточная потребность в хлебе каждой деревни 300 буханок. Хлебзавод находится в городе, до которого от каждой деревни по ~15-ть км. Но хлебзавод отпускает не меньше чем по 600 буханок по
1Е за буханку, да и еще, так как жители деревень "жлобы", возить этот хлеб не на чем - нет транспорта!
Вот сидят люди и думаю, что же делать... и решают - а давайте наймем "транспортную компанию" из города с транспортом, который будет нам возить хлеб. И конечно же находят. Однако "транспортная компания" не промах, он говорит, что хлеб непременно нужно возить на Mercedes Gelendvagen, а еще таких машин ему нужно почему то три (с резервированием) да и вообще для них теперь нужно строить гараж, потому, что старый не вмещает три машины. Поэтому одна буханка хлеба для "жлобов" выходит по
10Е.
Что делает "транспортнуя компания": транспортнуя компания вместо трех Mercedes Gelendvagen, покупает один, а при вьезде в каждую из деревень просто меняет номера и когда этот транспорт ламается - жители сидят без хлеба. В то же время они замечают, что жители деревни находящейся недалеко от станции ж/д в 120! км от хлебзавода возят хлеб на поезде и им он обходится по
1.1Е за буханку.
Витя, что же делать "жлобам" ВиллаНеДжа и ВиллаБаДжа?
Правильный ответ: купить транспорт, например ГАЗель и самим для себя развозить хлеб в каждую из деревень.
Но вы можете предложить свою версию.