Чтоб Хобби приносило радость...

3. По широкому углу я привел самые ходовые сюжеты, где его используют. Всякие игры с перспективой с помощью ширика или фишая меня тем более не интересуют. Этим приемом можно воспользоваться раз. Ну два. Потом это становится штампом и надоедает.
я еще в 1984 понял. после покупки мир 10. Работа с широким углом и количество сюжетов им реализуемое это как раз и есть показатель квалификации фотографа..И
ИМХО..
 
я еще в 1984 понял. после покупки мир 10. Работа с широким углом и количество сюжетов им реализуемое это как раз и есть показатель квалификации фотографа..И
ИМХО..
Для кого как. Полно классиков фотографии никогда не снимавших шириком или фишаем. Так, что это далеко не показатель. Видимо у вас с этим были большие трудности. Что возникло такое впечатление.
 
строго говоря, не-штампов в фотографии уже и не осталось :-)
то же размытие фона "в хлам" на портрете - штамп, а совсем не показатель крутизны автора и техники. А попробуйте гармонично вписать лицо портретируемого в слегка размытый фон - вот это мастерство.
Так и с шириками: для одних это прикол, для других важное изобразительное средство. Это не говоря о случаях, где без них вообще ничего не снимешь. Представьте съёмку быстротечного события в гуще людей: 20-28 мм ЭФР, дырка 8...11, АФ отключить, задать 1 метр по шкале - и вперёд, не парясь кадрированием и фокусировкой фиксировать живые эмоции. Поймаете момент - на искажения все закроют глаза:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Все примочки нужны, не зря же их придумывали. И стаб и высокие исо и широкий угол и светосила. Но иногда приходиться пользоваться тем что есть. А ведь главная примочка это собственные мозги, вот их и нужно использовать для получения результата...
Что-т тут картинки постят запощу и я какую-нить хрень :)
attachment.php

18мм; iso 1600; 0,4 sec, срук, стаб
 

Вкладення

  • ddd.jpg
    ddd.jpg
    251.7 КБ · Перегляди: 165
строго говоря, не-штампов в фотографии уже и не осталось :-)
то же размытие фона "в хлам" на портрете - штамп, а совсем не показатель крутизны автора и техники. А попробуйте гармонично вписать лицо портретируемого в слегка размытый фон - вот это мастерство.
Так и с шириками: для одних это прикол, для других важное изобразительное средство. Это не говоря о случаях, где без них вообще ничего не снимешь. Представьте съёмку быстротечного события в гуще людей: 20-28 мм ЭФР, дырка 8...11, АФ отключить, задать 1 метр по шкале - и вперёд, не парясь кадрированием и фокусировкой фиксировать живые эмоции. Поймаете момент - на искажения все закроют глаза:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А что, кто-то с этим спорит? Возражение вызывает только то, что освоение одного из приемов может служить показателем мастерства.
 
Есть владельцы D3s? Посмотреть кадр 102800 ISO.
 
обожаю читать комменты о ненужности некоторых возможностей у камер, особенно от тех кому эти самые камеры и в руки не дают подержать...)))
ДЕЛО "ДЖОКЕРА" живёт и процветает,особенно на просторах НИЩЕЙ о(у)краины.
Предвосхищая стандартные штамп-реакции "твёрдоруких",задаю вопрос-" Если такие умные, то почему такие БЕДНЫЕ ?"
ХИ-хис !)))
 
to souvenir

Судя по вашему ответу, как раз эдементарных знаний вам и не хватает. На основании своего, судя по вашим же постам, мизерного опыта, вы выработали свою систему взглядов и держитесь их как слепой стены. Доводы вы не воспринимаете, так какой смысл с вами дискутировать. Вы четко знаете, что вам надо, что вам не надо. Оьлично. Никто вам ничего насильно не навязывает. Не нужно, так не нужно. Пока вы сам не поймете, что вы таким образом себя обделяете, никто вам не поможет.

Спасибо вам за участие в дискуссии. Смысла продолжать ее с вами не вижу.
 
Пока вы сам не поймете, что вы таким образом себя обделяете, никто вам не поможет.
почему сразу "обделяете". Ну, не интересен человеку тот или иной жанр. Вот у меня, например, есть возможность практически нахаляву снимать в просторной и хорошо оборудованной студии, но я этим не пользуюсь, т.к. мне оно не надо. И обделённым себя не ощущаю.
 
почему сразу "обделяете". Ну, не интересен человеку тот или иной жанр. Вот у меня, например, есть возможность практически нахаляву снимать в просторной и хорошо оборудованной студии, но я этим не пользуюсь, т.к. мне оно не надо. И обделённым себя не ощущаю.

Вы не пользуетесь. Но и не утверждаете, что это никому не нужно. Вы можете не пользоваться постобработкой. Но если кто-то будет на основании этого утверждать, что остальные хуже, если прдпочитают снимать в RAW и обрабаьываать, то это будет говорить только об узколобости и ограниченности.

P.S. Обдляете себя не тем, что не используете. А тем, что исключаете эти средства принципиально.
 
Останнє редагування:
poltorakilo +1 :) iso, как и скорость съёмки - опции кому нужны, кому нет :D
 
Чем d3 отличаеся от d700 :D
 
Покажите мне свадебщика , который даже имея Д3 с его вызывающим визги восторга фото-дрочеров, высокими ИСО, при этом пойдет на работу без вспышки. Чудес не бывает и нормального света ПОКА не заменит никакое ИСО. Да как игрушка и для ситуаций "снять во что бы то ни стало" оно приятно. Но не как полноценный инструмент.
в цитатнег.
 
.Конечно легче не напрягая мозги с кадрированием и т.п. лупануть серией на разрешении 20 Мп. А потом сидеть дома и выкадрировать нужные куски :D
А вы учится снимать не пробовали, думать над кадром прежде чем кнопку нажимать ?

Неуч, кадрирование это важная и в большинстве случаев неотьемлемая часть фотографического процесса. Возьми что ли почитай Анселя Адамса, он то научился снимать, или хоть учебник какой то по фотографии.
 
Сувениру +1
 
Эгегей!!! Тема скотилась в очередное говно! Хоу Хоу Хоу!!!
Вот человек попросил совета. Человек хочет получать кайф от хобби. Он купит зеркалку, купит неплохой объектив и начнет снимать. Снимет хороший кадр, выложит его на Хф, начнет общацо с форумчанами и превратиться в ЧУДОВИЩЕ.
Это печально​
 
Назад
Зверху Знизу