Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Прикурить.Если не поможет-только с буксира.(Тогда наверняка стартер.)даже фары протера так на выжатом сцеплении завожу. может кто посоветует как завестись без веревки, до электрика доехать.
ну или как говорит bw8 масло, которое можно попытаться отогреть либо обогревателем либо маленьким костерчиком)))), но костерчиком очень опасно, легче подождать когда потеплеетsanders сказав(ла):Прикурить.Если не поможет-только с буксира.(Тогда наверняка стартер.)
В конце первого полугодия 2004 года концерн "Электромаш" разработал и подготовил к серийному производству стартеры принципиально новой конструкции.
Используя технологии мировых производителей (BOSCH, LUCAS, DELCO REMI n др.) "Электромаш" начнал выпуск стартеров на постоянных магнитах.
Применение постоянных магнитов, вместо традиционной обмотки возбуждения, позволяет получить очень компактные стартеры, с очень низким уровнем энергопотребления и большим показателем удельной мощности.
Значительная часть узлов новой продукции концерна, изготавливается на высокотехнологичном оборудовании зарубежных предприятий - лидеров в производстве электрооборудования.
Такая кооперация а сочетании с относительно низкими затратами на сборку комплектующих позволяет получить продукт с уровнем качества, значительно превышающим качество стартеров, производимых в СНГ, и ценой намного ниже европейских аналогов.
В настоящее время производится стартеры для автомобилей: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 31029. 3110, ("Волга"); ГАЗ 3302 "ГАЗель", "Москвич" М 412, ВАЗ 2110, ВАЗ 2108-99, ЗАЗ 1102. Также завершается разработка стартеров на постоянных магнитах для автомобилей WV, AUDI, OPEL, BMW и др.