Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Старый 29.06.2007, 15:17   #21
DeathMaster

 
Наверное пустят на алексеевскую линию.
Где то проскочила информация, что завод-изготовитель вагонов с х-з линии продлил срок службы рамы с 30 до 50 лет при условии не привышения скорости движения. Как раз для нас, где поезда еле тащатся. И в информации было сказано, что дешевле отмарафетить (типа кап.ремонт) такой паровоз, чем покупать новый = за цену 1 нового можно отмарафетить 3 старых.
В общем все как всегда - кому надо $ дали - получите 50 лет. Еще дадут $ - будет 100 лет. Или 150....


    Вверх
Старый 29.06.2007, 15:19   #22
DeathMaster

 
Цитата:
Сообщение от K U M Посмотреть сообщение
Думаешь удивил, 3 тысячи грн. и эта информация твоя от тендер юа уже давно.
Какой идиот это придумал, ели и Ежу ) понятно, без переделки контактной сети ТИСУ сможет двигаться только по 3-ей линии, условно по 2-ой, а по первой только в режиме перегонки. А реально хрен купишь составы для эксплуатации по 1-ой линии, нет их уже в природе. Хочешь двигаться заплати баблос за путевое хозяйство и спи спокойно.
т.е надо полностью менять парк паровозов на х-з линии и контакную сеть, чтобы там могло ездить что-либо кроме ЕЖов?


    Вверх
Старый 29.06.2007, 15:20   #23
Viking

Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от DeathMaster Посмотреть сообщение
Наверное пустят на алексеевскую линию.
Где то проскочила информация, что завод-изготовитель вагонов с х-з линии продлил срок службы рамы с 30 до 50 лет при условии не привышения скорости движения. Как раз для нас, где поезда еле тащатся. И в информации было сказано, что дешевле отмарафетить (типа кап.ремонт) такой паровоз, чем покупать новый = за цену 1 нового можно отмарафетить 3 старых.
В общем все как всегда - кому надо $ дали - получите 50 лет. Еще дадут $ - будет 100 лет. Или 150....
угу, тока потом надо будет при входе на раму смотреть, как в москве, где стали рамы с трещинами краской помечать и на линию выпускать.
пока тока 2 сломались, при чем одна уже при выезде из рампы в депо.
хы хы хы.
ну что смертнички, покатаемся? (с)


остался тока вопрос, куда эти 7 составов ставить


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
    Вверх
Старый 29.06.2007, 15:23   #24
Viking

Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от DeathMaster Посмотреть сообщение
т.е надо полностью менять парк паровозов на х-з линии и контакную сеть, чтобы там могло ездить что-либо кроме ЕЖов?
для начала - контактную сеть.
делать длину фидеров в 3 раза меньше с 4,5км до 1,5. ибо новые паровозы в пике жрут больше, и если на 1 участке будет 2 газующих состава пипец придёт подстанции.


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
    Вверх
Старый 29.06.2007, 15:31   #25
K U M

На первой линии стоят древние тяговые подстанции, слава Богу без ртутных выпрямителей, современные СТП там отсутствуют. Рама всегда была 50 лет, при условии что через 31 год ее выбросят или поставят на спец состав, тележка 16 лет, автоматика меньше, - эххх будем ориентироваться по раме про напольное оборудования я вообще молчу.


    Вверх
Старый 29.06.2007, 15:41   #26
K U M

Цитата:
Сообщение от DY Посмотреть сообщение
остался тока вопрос, куда эти 7 составов ставить
Не вопрос. Собирались ставить на перегоне от Интернациональной до Проспекта победі.


    Вверх
Старый 29.06.2007, 16:10   #27
Viking

Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от K U M Посмотреть сообщение
Не вопрос. Собирались ставить на перегоне от Интернациональной до Проспекта победі.
так станции нету, путей нету, переезд по балке и тот на половину построен, и строители не ранее чем 2009 обещают.
а 7 паровозов чуть ли не завтра приезжают ...


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
    Вверх
Старый 29.06.2007, 18:15   #28
K U M

Цитата:
Сообщение от DY Посмотреть сообщение
так станции нету, путей нету, переезд по балке и тот на половину построен, и строители не ранее чем 2009 обещают.
а 7 паровозов чуть ли не завтра приезжают ...
Надежды юноши питают, пуск участка Научная (пр.Ленина) – пр. Победы обещали с минуты на минуты в 1997 году и так раз 50-т. А вагоны пообещали всего пару раз

Кстати с юбилеем 29.06.1995 На город обрушился страшный ливень. Результатом ливня стала авария на Диканевских сооружениях. Город оставался без воды до 8 августа. На ликвидацию аварии ушли все средства, предназначавшиеся для
строительства 2-го пускового участка 3-ей линии метро.



Последний раз редактировалось K U M; 29.06.2007 в 18:23.
    Вверх
Старый 29.06.2007, 19:29   #29
Viking

Автор темы
 
Цитата:
Сообщение от K U M Посмотреть сообщение
Надежды юноши питают, пуск участка Научная (пр.Ленина) – пр. Победы обещали с минуты на минуты в 1997 году и так раз 50-т. А вагоны пообещали всего пару раз

Кстати с юбилеем 29.06.1995 На город обрушился страшный ливень. Результатом ливня стала авария на Диканевских сооружениях. Город оставался без воды до 8 августа. На ликвидацию аварии ушли все средства, предназначавшиеся для
строительства 2-го пускового участка 3-ей линии метро.
ого.
одна диканёвка стоила 9 лет...


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
    Вверх


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МЕТРО (не "наше метро", а магазин МЕТРО) субота Black list 283 6.05.2014 19:12
кто будет охранять метро? Viking Новости 37 8.09.2008 20:05
Зачем метро следить за движениями студентов? anis Студенческий форум 52 7.07.2007 01:39


Часовой пояс GMT +2, время: 03:12.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics