Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Перейти в 'Доска объявлений'
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 4.02.2010, 22:46   #1
SAHbKA
 
Почему в метро гаснет свет

Давненько не катался. вот сегодня была возможность Вспомнил, что в вагонах раз в пару станций тухнет свет...подряд по всем вагонам. Это с чем связано?


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.02.2010, 22:48   #2
vovavoin
 
м-дя


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.02.2010, 22:52   #4
dr.alex.
 
это только в старых вагонах,с лампами накаливания,когда вагон пересекает разрыв между питающими участками


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.02.2010, 22:54   #5
basto4ka
 
...Просто у каждого вагона свои токосъёмники, которые на "третий рельс" контачат. Обычно этот рельс с правой стороны, но на станциях он переносится на левую сторону, от греха подальше под платформу. Так что при подъезде к станции каждый вагон сначала отключается от тоннельного рельса, а потом подключается к тому, что который на станции. Вот на этот момент свет и гаснет... (с)

ЗЫ гугль великая весчь


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.02.2010, 23:51   #6
stalin_ussr
 
На Харьков Туристе эту тему обсмоктали вдоль и поперек, там не только мигание обсуждалось . Кстати очень интересно было почитать


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.02.2010, 23:52   #7
vovavoin
 
Цитата:
Сообщение от stalin_ussr Посмотреть сообщение
На Харьков Туристе эту тему обсмоктали вдоль и поперек, там не только мигание обсуждалось . Кстати очень интересно было почитать
ссылку в студию


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.02.2010, 23:53   #8
mr.Kalcij
 
ну и еще ж токовый рельс идет не во всем тоннеле а прерывается на гермоворота,переезды,пешеходные ходки и проч.
Цитата:
...Просто у каждого вагона свои токосъёмники, которые на "третий рельс" контачат. Обычно этот рельс с правой стороны, но на станциях он переносится на левую сторону, от греха подальше под платформу. Так что при подъезде к станции каждый вагон сначала отключается от тоннельного рельса, а потом подключается к тому, что который на станции. Вот на этот момент свет и гаснет... (с)
та не,вродь по тоннелю он с одной стороны идет слева...даж на плаах эвакуации написано что в случае чего вагон покинуть справа..

Цитата:
ссылку в студию
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=22&t=1450


__________________
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 4.02.2010, 23:53   #9
Капитан Барбосса
 
Цитата:
Сообщение от SAHbKA Посмотреть сообщение
Давненько не катался. вот сегодня была возможность Вспомнил, что в вагонах раз в пару станций тухнет свет...подряд по всем вагонам. Это с чем связано?
Это Кернес добирает деньги на выборы при помощи своей старой профессии- мелочь по карманам тырить.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 5.02.2010, 00:12   #10
DIZZY.gov
 
Цитата:
Сообщение от basto4ka Посмотреть сообщение
...Просто у каждого вагона свои токосъёмники, которые на "третий рельс" контачат. Обычно этот рельс с правой стороны, но на станциях он переносится на левую сторону, от греха подальше под платформу. Так что при подъезде к станции каждый вагон сначала отключается от тоннельного рельса, а потом подключается к тому, что который на станции. Вот на этот момент свет и гаснет... (с)

ЗЫ гугль великая весчь
бред, контактный рельс всегда слева.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 5.02.2010, 00:14   #11
Andreas-X
Цитата:
Сообщение от basto4ka Посмотреть сообщение
...Просто у каждого вагона свои токосъёмники, которые на "третий рельс" контачат. Обычно этот рельс с правой стороны, но на станциях он переносится на левую сторону, от греха подальше под платформу. Так что при подъезде к станции каждый вагон сначала отключается от тоннельного рельса, а потом подключается к тому, что который на станции. Вот на этот момент свет и гаснет... (с)

ЗЫ гугль великая весчь
Эх, гугль... Могла бы это не дописывать и все подумали бы что ты умная


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 5.02.2010, 00:17   #12
real-sugar
 
а еще эскалаторы работают вразнобой с перилами.


__________________
столько дел накопилось, что не успеваю... на все забить
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 5.02.2010, 00:24   #13
SUBARU-IMPREZA
 
Цитата:
Сообщение от basto4ka Посмотреть сообщение
...Просто у каждого вагона свои токосъёмники, которые на "третий рельс" контачат. Обычно этот рельс с правой стороны, но на станциях он переносится на левую сторону, от греха подальше под платформу. Так что при подъезде к станции каждый вагон сначала отключается от тоннельного рельса, а потом подключается к тому, что который на станции. Вот на этот момент свет и гаснет... (с)

ЗЫ гугль великая весчь
Вы не правы.....не стоит выкладывать своё мнение исходя из чьих то слов. Контактная стрелка всегда слева, даже если из логики подумать, это что ж получаеться что у поезда с двух сторон щуп для рельсы?
Кстати а кто нибудь знает что под каждой платформой есть ещё одни этаж???


__________________
Подпись нарушала правила форума (пункт 24).
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 5.02.2010, 00:26   #14
CROCODILE
 
Цитата:
Сообщение от real-sugar Посмотреть сообщение
а еще эскалаторы работают вразнобой с перилами.
Это вообще ужасно! Пока доедешь наверх, несколько раз руку переставлять приходится!


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 5.02.2010, 00:30   #15
basto4ka
 
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA Посмотреть сообщение
Вы не правы.....не стоит выкладывать своё мнение исходя из чьих то слов. Контактная стрелка всегда слева, даже если из логики подумать, это что ж получаеться что у поезда с двух сторон щуп для рельсы?
Кстати а кто нибудь знает что под каждой платформой есть ещё одни этаж???
ну я же не зря поставила (с) в конце сообщения... ибо это не мое мнение
а по сабжу написала бывшему однокласснику он в метрополитене работает, может расскажет почему такое происходит


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 5.02.2010, 00:31   #16
real-sugar
 
Цитата:
Сообщение от CROCODILE Посмотреть сообщение
Это вообще ужасно! Пока доедешь наверх, несколько раз руку переставлять приходится!
радиусы разные
чтобы некоторые не засыпали на подъемнике


__________________
столько дел накопилось, что не успеваю... на все забить
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 5.02.2010, 00:33   #17
DIZZY.gov
 
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA Посмотреть сообщение
это что ж получаеться что у поезда с двух сторон щуп для рельсы?
именно! поезд на конечной не разворачивается а едет в оборотный тупик, где машинист переходит из одной кабины в другую и поезд едет в обратном направлении. потому у него и две кабины.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 5.02.2010, 00:35   #18
mr.Kalcij
 
Цитата:
Сообщение от SUBARU-IMPREZA Посмотреть сообщение
Кстати а кто нибудь знает что под каждой платформой есть ещё одни этаж???
ну прям таки этаж )))
1.90 в высоту помещение преимущественно для различного типа кабелей связи,питания и проч.+дренажные приямки с насосным оборудованием..


__________________
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 5.02.2010, 00:36   #19
DIZZY.gov
 
Цитата:
Сообщение от basto4ka Посмотреть сообщение
может расскажет почему такое происходит
на разные подстанции запитаны разные участки, при пересечении их границы и происходит мигание света.


  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 5.02.2010, 00:36   #20
Pas
 
У поезда токосьемники с двух сторон тележки. А под платформой минимум один техэтаж


  Ответить с цитированием   Вверх
Ответ


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics