Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Старый 21.07.2015, 21:02   #5861
Skyggedans

 
О, йопта, уже и мои цитаты в дозоровские копипасты попали
Цитата:
Была в Харькове железнодорожная ветка, от «Балашовки» (станция Харьков-Балашовский) до ликеро-водочного завода на улице Днепровской.
Ну хоть не поленились и фоток новых нашлепали. Или тоже где-то скоммуниздили?
А вообще прикольно. Я бы на том углу небольшой парк сделал, посадил деревья прямо на рельсы, скамейки поставил. Был бы такой себе местный Хай Лайн. Идешь по тропинке и упираешься в тупик


    Вверх
Старый 5.08.2015, 15:44   #5862
GR_

 
Никто не забыт, ни что не забыто?
Цитата:
Историю подвига расчетов трех орудий, героических защитников города 22-24 октября 1941 года рассказал коренной харьковчанин Игорь Полишученко. Ему в то время было восемь лет.

Орудия защитников Харькова стояли возле здания Главпочтамта, от которого просматривался спуск на Привокзальную площадь по улице Полтавский шлях.

Было много снарядных ящиков. Наши взрывники взорвали перед своим уходом мост через железнодорожные пути, но мост только просел, позволяя танкам противника медленно спускаться на Привокзальную площадь.

Вот тут и встретили их огнем советские артиллеристы. Все они погибли, уничтожив от 28 до 34 фашистских танков.

Именно такие числа получались в результате подсчета фашистских потерь Игорем Полишученко и его мамой после боя.

Такой разброс был обусловлен сильным дымом и то, что Игорь с мамой старались держаться подальше, не пытаясь испытывать терпенье фашистских оккупантов.

Так или иначе, вся наша батарея погибла.

Однако немцы похоронили героев-артиллеристов и установили памятник, на доске которого была надпись приблизительно следующего содержания: «Единственным защитникам г. Харькова, от немецкого командования, с восхищением подвига погибших».

«Далее были приведены фамилии и воинские звания погибших: пять или шесть человек (лейтенант, старший сержант и несколько рядовых)», – рассказал Игорь Полишученко.

Однако, по словам Игоря Полишученко, в дальнейшем памятник был снесен советскими властями.
http://dozor.kharkov.ua/themes/kharkov_history/1164070.html


__________________
Слава нації.
Смерть ворогам.
    Вверх
Старый 5.08.2015, 16:20   #5863
Skyggedans

 
Цитата:
Сообщение от GR_ Посмотреть сообщение
Никто не забыт, ни что не забыто?

http://dozor.kharkov.ua/themes/kharkov_history/1164070.html
Пиздежь с первого по последнее слово.
1. Какой нахуй спуск с Полтавского шляха на привокзальную площадь?
2. От главпочтамта до моста нет прямой видимости - с одной стороны дирекция ЮЖД, с другой - руины вокзала. Куда там они стреляли - непонятно.
3. У немцев во время взятия Харькова крупных потерь не было, а тут только в одной группе сгорело 30 танков.
4. В самой группе, которая двигалась через район вокзала к центру врядли было вообще столько танков, даже со всякими Штугами.
5. Мост был взорван в хлам, ни о каком "медленном движении" по нему не было и речи. Техника пересекала ж/д по Усовскому путепроводу южнее вокзала и по Кузинскому севернее него, но то уже была другая группа.
6. Если даже кто-то там умудрился двигаться по взорванному мосту, то при таком количестве подбитых танков очень рано образовался бы затор, и никакого движения уже не было бы. Учитывая, что оно изначально было по узкому "уцелевшему" участку моста.
7. Немцы ж не дураки один за одним отправлять танки, чтоб их тупо жгли? После первых одного-двух отвели бы назад и ебанули бы по этим расчетам из минометов или снайперов послали.


    Вверх
Старый 6.08.2015, 22:49   #5865
Skyggedans

 
Оно и не удивительно. Все ж/д подходы к Харькову проложены в поймах рек, между которыми располагаются весьма ощутимые возвышенности. Достаточно взлянуть на рельеф автомобильной окружной между Лоском и Алексеевкой, чтоб понять, с чем бы пришлось столкнуться строителям линии Бавария - Дергачи, несмотря на то, что там упоминались какие-то туннели. Но учитывая печальный опыт строительства сталинской ж/д окружной вокруг Киева, когда не осилили и 6.5 км туннель - это вообще из разряда фантастики.
Возможно, обход планировался более длинным и витиеватым, но в таком случае это была бы уже не легенда Харькова, а скорее области.
И что такое Ключевский спуск, кто в курсе?
Меня лично больше возбуждает легенда о не построенной ветке Лозовенька - ХФТИ в Пятихатках


    Вверх
Старый 6.08.2015, 23:13   #5866
Peter Pan

 
Цитата:
Сообщение от Skyggedans Посмотреть сообщение
легенда о не построенной ветке Лозовенька - ХФТИ в Пятихатках
При том, что футлярный завод, подчинённый (?) ХФТИ, находился возле ж/д ветки в Дергачах


__________________
Never try to understand Neverland.
    Вверх
Старый 7.08.2015, 07:19   #5867
Skyggedans

 
А что он выпускал?


    Вверх
Старый 7.08.2015, 11:07   #5868
Peter Pan

 
Цитата:
Сообщение от Skyggedans Посмотреть сообщение
А что он выпускал?
Старые сотрудники сегодня уточнили - не завод, а склад. Такое вот странное название.

Группа помещений, в т.ч. ангарного типа. Так как объёмы грузов были великИ, действительно задумывалось привести в Пятихатки ж/д ветку.

Но - не срослось. И в конце 1950-ых (как раз строили ускорители) вместо рельсов обустроили дорогу "Дергачи - Черкасская Лозовая - Пятихатки".

Сами склады прихватизировали, выведя их из структуры ХФТИ в начале девяностых.


__________________
Never try to understand Neverland.
    Вверх
Старый 7.08.2015, 12:20   #5869
Skyggedans

 
Цитата:
Сообщение от Peter Pan Посмотреть сообщение
Старые сотрудники сегодня уточнили - не завод, а склад.
Это случаем - не ангары за кирпичным заводом в полях, возле свалки? Туда до недавнего времени ветка шла. Щас уже даже никаких остатков не видно, кроме рельсов на переезде возле кирпичного завода.


    Вверх
Старый 7.08.2015, 21:21   #5870
Peter Pan

 
Да не бывал я там давненько. Может, и они.

добавлено

Спёрто с ХХ:



__________________
Never try to understand Neverland.

Последний раз редактировалось Peter Pan; 7.08.2015 в 23:14.
    Вверх
Старый 9.08.2015, 15:57   #5871
Heilga Strix
 
Цитата:
Сообщение от Skyggedans Посмотреть сообщение
И что такое Ключевский спуск, кто в курсе?
В оригинале вообще "Ключювский", явная опечатка (или неверно распознали отсканированный текст). Единственное, что приходит в голову - Клочковский спуск (он же въезд, ныне Пассионарии). Может такое быть?


    Вверх
Старый 9.08.2015, 16:19   #5872
артефакт

 
700-16-61
Ну вот, храм взорвали. И где та узость радиуса?Вложение 10781612

добавлено

Цитата:
Сообщение от duplov Посмотреть сообщение
Метро 2 таки есть. Под обл радой. Ветка идёт к Универу. Был трабл со станцией "Госпром" при строительстве, поэтому такой непонятный переход.
Брехня! Я на этой станции работал во время её строительства.
Станцию строили открытым способом, ничего не спрячешь. При мне её сверху перекрывали. Я и по тоннелю гулял - так что всё видел.



Последний раз редактировалось артефакт; 8.10.2016 в 19:11.
    Вверх
Старый 9.08.2015, 19:26   #5873
Skyggedans

 
Цитата:
Сообщение от Heilga Strix Посмотреть сообщение
В оригинале вообще "Ключювский", явная опечатка (или неверно распознали отсканированный текст). Единственное, что приходит в голову - Клочковский спуск (он же въезд, ныне Пассионарии). Может такое быть?
Мадам - зачем тут умничать? Какой нахрен Клочковский-Пассионарии спуск для железной дороги Новая Бавария-Дергачи - вы вообще статью читали?

добавлено

Цитата:
Сообщение от артефакт Посмотреть сообщение
Ну вот, храм взорвали. И где та узость радиуса?
Та это блять круговорот быдла в природе. Коммунякам надо было сносить церкви - они апеллировали к некому "мнению трудящихся", которые блять на крутом повороте возле Нколаевской церки из окон трамвая вываливались. Щас есть небритая жыдовская крыса, у которой "православная громада" стоит, панимашь, под окнами и вопиет - "need more churches!!!" бля.



Последний раз редактировалось Skyggedans; 9.08.2015 в 19:34.
    Вверх
Старый 10.08.2015, 00:26   #5874
Heilga Strix
 
Цитата:
Сообщение от Skyggedans Посмотреть сообщение
Мадам - зачем тут умничать? Какой нахрен Клочковский-Пассионарии спуск для железной дороги Новая Бавария-Дергачи - вы вообще статью читали?
Если вы читали статью, то должны были бы заметить, что "создание сортировочной станции между Новой Баварией и Рыжовым..." на еще не построенном ж/д кольце вокруг города было задумано для разгрузки Харьковского транспортного узла. Для той же цели предполагалось "приспосабливая перестройку узла к увеличению движения движения и к жизни населения г. Харькова до 1940 года, включено в план строительство новой товарной станции около Ключювского спуска".

Улавливаете ход мысли? Речь идет о двух разных станциях, и фраза о таинственном спуске относиться ко второй из них, т.е. Бавария с Дергачами здесь ни при чем. Мне не удалось найти никаких сведений о Ключювском или Ключевском спуске, потому и спрашиваю. Из похожих названий есть только Ключевая улица, причем находится она недалеко от железной дороги.


    Вверх
Старый 10.08.2015, 12:22   #5875
Peter Pan

 
И снова "Городской дозор" тырит контент из нашей темы крупными ломтями

"Глушилка в Харькове «била током» на значительном расстоянии (ФОТО)"


__________________
Never try to understand Neverland.
    Вверх
Старый 10.08.2015, 12:40   #5876
neocortex

 
Цитата:
Сообщение от артефакт Посмотреть сообщение
Брехня! Я на этой станции работал во время её строительства.
Станцию строили открытым способом, ничего не спрячешь. При мне её сверху перекрывали. Я и по тоннелю гулял - так что всё видел.
Не брехня, ибо в свое время даже видел где-то в Интернет фотографии из этого самого "метро-2". Только оно

а) Ни разу не метро в том смысле, что там нет рельс и, соответственно, поездов, и
б) Никак не пересекается со станцией метро "Держпром"

К последней, если что и могло идти, то стороны бывшей Академии Говорова, и то сомнительно - разве что, в фундаменте Говорова изначально были какие-то заделы для стыковки с тоннелем будущей ветки метро.


__________________
Зловещий помнишь приговор "R Tape Loading Error"?
    Вверх
Старый 10.08.2015, 12:48   #5877
Peter Pan

 
Вдогонку - а говорят, на форуме некрофилы. Спёртым "Дозором" сообщениям седьмой год идёт!

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=5931768&postcount=785

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=6077027&postcount=848


__________________
Never try to understand Neverland.
    Вверх
Старый 13.08.2015, 15:25   #5878
GVlad
Цитата:
Сообщение от Peter Pan Посмотреть сообщение
В 1993 "малышевский" ещё не считался универсамом. Скромный овощной магазин №76 в Коминтерновском районе. Тел. (тогда) 26-13-27.


Универсам построили еще до прокладки метро. Собирались соеденить подземным переходом с заводом. Но так как завод принимал активное участие в строительстве метро (оно должно было проходить по Московскому), бывший ген.дир Соич ( он-же и бывший пред. Харьковского Совнархоза) добился строительства станции у завода. Переход в универсам не построили. В здании располагался универсам, банкетный зал (2 этаж справа), кафе (1 этаж справа)

добавлено

Цитата:
Сообщение от S.V.V. Посмотреть сообщение
Ещё навел справки.
На месте Каравана на Тарасовской раньше было авторемонтное предприятие. Ремонтировали автобусы, работы было много. В один прекрасный момент работы не стало, и вскоре не стало и предприятия. Цех перепрофилировали в супермаркет "Бриг". Этот супермаркет был одной из первых ласточек маркетостроения в Харькове, притом ласточкой весьма успешной. И, собственно, легенда (точнее, слухи). Хозяину "Брига" якобы "посчастливилось" на собственном опыте узнать, что такое "киднеппинг", после чего он собрался и уехал жить заграницу. "Бриг" закрылся, и некоторое время на его месте ничего не было, а потом туда пришёл "Караван", здравствующий до сих пор.
Это был 4-й ХАРЗ. Ремонтировал автобусы ЛАЗы. БРИГ есть и сейчас. Собственно бывший 4 ХАРЗ + военные ремонтные автозаводы (2 шт). Это и есть БРИГ. Плащади он сдает в аренду. И остальное на 90% верно.



Последний раз редактировалось GVlad; 13.08.2015 в 15:35.
    Вверх
Старый 13.08.2015, 19:04   #5879
Avos

 
Цитата:
Сообщение от артефакт Посмотреть сообщение
Ну вот, храм взорвали. И где та узость радиуса?Вложение 10781612
Так для того и взорвали, чтобы узости не было. Когда был храм трамвай поворачивал с Московского на переулок Короленко, оттуда на улицу Короленко и потом уже на Пушкинскую. На вашей фотке даже заметно где рельсы были.


    Вверх
Старый 13.08.2015, 19:58   #5880
Skyggedans

 
Цитата:
Сообщение от рон111 Посмотреть сообщение
хм как интерестно:

http://p.pw/bahgUB
Да пошел ты нахуй!


    Вверх


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шесть районов Харькова начинают замерзать. ХТС рулят Antarex Главный 64 15.12.2006 12:34
В общественных местах Харькова установят видеокамеры... dimas Главный 41 2.09.2006 09:00
Королева ХАрькова Neo Главный 0 7.05.2005 20:16
White log или Рулез Харькова. lavaget Главный 24 12.11.2004 10:25


Часовой пояс GMT +2, время: 22:23.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics