Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Старый 20.09.2012, 06:03   #4661
agenyk

 
Акак насчет вот этого? ссылка на источник: http://school78.edu.kh.ua/novini/id/225

На "Пролетарской" - 100-метровый резервуар с водой

Когда человек входит в метро, он видит только платформу и пути. Все остальное - служебная территория, на которую попадают только сотрудники предприятия. И среди внутренних помещений есть такие, которые до сих пор считаются объектами гражданской обороны, предусмотренными на случай ядерной войны, химической или биологической атаки. Подробная информация о том, где располагаются эти объекты, что в них находится, держится в тайне.

Филипп Вороной, маркшейдер, который принимал участие в строительстве чуть ли не всех харьковских тоннелей, может многое рассказать об этих помещениях.

- На улице Кирова есть объект гражданской обороны, он сделан так, что при ядерном взрыве люки автоматически захлопываются и люди могут жить там какое-то время, - рассказывает Филипп Алексеевич. - На Салтовской линии кое-где есть подобные объекты. Но больше всего их - на Холодногорско-Заводской линии. А на "Пролетарской" расположен 100-метровый резервуар с водой. Сейчас подобные объекты не строят из-за нехватки финансирования. Но это не значит, что они не нужны.


__________________



Отправлено из штатного таксофона...
    Вверх
Старый 20.09.2012, 06:07   #4662
mr.Kalcij

 
Цитата:
Сообщение от agenyk Посмотреть сообщение
Акак насчет вот этого? ссылка на источник: http://school78.edu.kh.ua/novini/id/225

На "Пролетарской" - 100-метровый резервуар с водой

Когда человек входит в метро, он видит только платформу и пути. Все остальное - служебная территория, на которую попадают только сотрудники предприятия. И среди внутренних помещений есть такие, которые до сих пор считаются объектами гражданской обороны, предусмотренными на случай ядерной войны, химической или биологической атаки. Подробная информация о том, где располагаются эти объекты, что в них находится, держится в тайне.

Филипп Вороной, маркшейдер, который принимал участие в строительстве чуть ли не всех харьковских тоннелей, может многое рассказать об этих помещениях.

- На улице Кирова есть объект гражданской обороны, он сделан так, что при ядерном взрыве люки автоматически захлопываются и люди могут жить там какое-то время, - рассказывает Филипп Алексеевич. - На Салтовской линии кое-где есть подобные объекты. Но больше всего их - на Холодногорско-Заводской линии. А на "Пролетарской" расположен 100-метровый резервуар с водой. Сейчас подобные объекты не строят из-за нехватки финансирования. Но это не значит, что они не нужны.
хуйня полнейшая для журналюг на Кирова кроме задела под ФВУ и собственно ветки ССВ нифига нету.
а на пролете там не резервуар вовсе.там чет поинтересней..но его подтапливает и соляры наверно тож не заливалась да и финансирование вроде урезали бригадам ЭМС.штат сократили.
ну и опять таки...за всем этим хозяйством надо следить..а на это денег нет.если не ошибаюсь совсем недавно горвласти открещивались от содержания на балансе этих самых объектов..а метро они и подавно дороги в обслуживании


__________________
    Вверх
Старый 20.09.2012, 06:13   #4663
agenyk

 
Цитата:
Сообщение от mr.Kalcij Посмотреть сообщение
Как верно подметил,штуки металлические в полу.и в перегонах это гермоворота.должны задраиваться намертво и без щелей
К слову на Алексеевской, 23 авгутса, Бот саде, Бакулина, этого нет, а вот на Научке, Площади восстания эти штуки есть. почему через станцию или две только делали?


__________________



Отправлено из штатного таксофона...
    Вверх
Старый 20.09.2012, 06:18   #4664
mr.Kalcij

 
Цитата:
Сообщение от agenyk Посмотреть сообщение
К слову на Алексеевской, 23 авгутса, Бот саде, Бакулина, этого нет, а вот на Научке, Площади восстания эти штуки есть. почему через станцию или две только делали?
есть.даже на новых станциях.просто не заметил.обычно рядом со входом в саму станцию.металлические щиты такие лежат.и на стене тоже.


__________________
    Вверх
Старый 20.09.2012, 06:20   #4665
agenyk

 
Цитата:
Сообщение от mr.Kalcij Посмотреть сообщение
есть.даже на новых станциях.просто не заметил.обычно рядом со входом в саму станцию.металлические щиты такие лежат.и на стене тоже.
Присмотрюсь!


__________________



Отправлено из штатного таксофона...
    Вверх
Старый 20.09.2012, 08:53   #4666
eluhil

 
Цитата:
Сообщение от mr.Kalcij Посмотреть сообщение
есть.даже на новых станциях.просто не заметил.обычно рядом со входом в саму станцию.металлические щиты такие лежат.и на стене тоже.
Из гофрированного металла? Сами двери в стенах запрятаны получается?


__________________
Azure Agone
    Вверх
Старый 20.09.2012, 10:38   #4667
Sosich

 
Цитата:
Сообщение от s67 Посмотреть сообщение
... Припомнил еще одну легенду - просьба табуретками не кидаться, а поправить, ежли че (тема так и называется "Легенды.. ").
Так вот, собснно... Лет этак надцать назад слышал байку, что было в нашем славном городе две "машины преследования" - снаружи - "Волга" "Волгой", а под капотом - чуть ли не роторно-поршневой движок. Одна машинка , вроде, была в Конторе Глубого Бурения (оно и понятно), а вторая, якобы, юзалась в старые времена ректором ХИРЭ в качестве служебной (развенчайте миф, ежли в курсе, ток не бейте больно тапками ) ) Машинка, говорят, гнала чуть не под 200, причем очень резво. Но - опять таки , как говорят - "морда" была перегружена,,"клевала", на поворотах крутить было сложно....
....Где-то в дебрях Инета как-то проскакивало, что на подобные железки в багажник даже контргруз ложили...
Ближайшее похожее нашел такое ГАЗ-24-24 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24
поправьте, ежли че.....
Про ректора ХИРЭ я слышал не менее занимательную байку. якобы одного из бывших руководителей этого института сгубили утки на охоте. он плавал и постреливал утей, плавая на лодке. но лодка по каким-то причинам опрокинулась и старый хрыч утонул в воде. долго эта байка ходила в ВУЗе, а я ее услышал в 2002 или 2001 году.


    Вверх
Старый 20.09.2012, 10:51   #4668
АНАРХИСТ

 
гермозатворы в метро
это московское канеш
но строили то собсно везде по одному принципу



http://4alder.livejournal.com/4637.html

был как то в служебных помещениях харьковского метро
там тааакие лабиринты...
то что видит рядовой пассажир лишь малая часть
размеры всего метро огромнейшие


__________________
снег пид...р
    Вверх
Старый 20.09.2012, 10:57   #4669
гельмгольц

 
Цитата:
Сообщение от eluhil Посмотреть сообщение
Сами двери в стенах запрятаны получается?
Да. И выезжают по рельсам.
На любой станции такой фрагментик есть - колечко стальное по переметру тоннеля.
Просто когда строили, считали, что ядреную бонбу будут в центре города швырять, вот поглубже и копали.
А нынче доказано, что 5 бомб по 20 кило эффективней одной в 100.
Поэтому на переферии метро только от радиации в какой-то степени спасет.


    Вверх
Старый 20.09.2012, 12:09   #4670
mr.Kalcij

 
Цитата:
Сообщение от АНАРХИСТ Посмотреть сообщение
гермозатворы в метро
это московское канеш
но строили то собсно везде по одному принципу


был как то в служебных помещениях харьковского метро
там тааакие лабиринты...
то что видит рядовой пассажир лишь малая часть
размеры всего метро огромнейшие
по одному,различия бывают но несущественные..

еще бы лабиринты,а чего стоят машзалы экскалаторные!!особенно пушкинская иистора!это гигантские помещения.

добавлено

а еще есть легенда что в 2004-2006 г.г на одном из спецобъектов харьковского метрополитена были проведены съемки фильма про террористов и нашу доблестную милицию..вот только гугл не знает об этом,а жаль..интересные б кадры были.... ((


__________________

Последний раз редактировалось mr.Kalcij; 20.09.2012 в 12:09.
    Вверх
Старый 20.09.2012, 12:32   #4671
dubishe

 
Цитата:
Сообщение от agenyk Посмотреть сообщение
На улице Кирова есть объект гражданской обороны, он сделан так, что при ядерном взрыве люки автоматически захлопываются и люди могут жить там какое-то время,
Идеш себе так спокойно мимо люка, думаеш о сиськах. А тут тебя люком не с того ни с сего кааак ипанет И пополам.
Люди какое-то время кстати могут жить и в 200т литровой бочке. Даже если ее заварить наглухо.
Станционные гермоварота навряд уже работают. В прошлом году были учения ГО в метро. На благбазе кажись. Ворота закрыть не смогли ибо поперек их пути закрытия какойто монтер проложил канализационную трубу
Вы собственно на метро надеетесь как на убежище в виду книжки метро 2033?
Так могу вас успокоить. Жизнь в течении 3х месяцев возможна, но не более того. Зумпфы(товарищ Кальций-зумПф а не зумф) откачивать- нада энергию. Неделю мона протянуть на аварийных дизелях при условии что в них залито все что должно быть и воответствующих колличествах. Еще пару дней мона на акумах но они уже отвечают только за связь и свет. А без вентиляции быстро наступить адов ад. Про костры можете сразу забыть. Вентиляция собственно в метро осуществляется в основном самими поездами. Они как поршень проталкивают воздух по тоннелю.
Фильтров в вент шахтах нет. Про рециркуляцию начальство метро вообще имеет самое смутное представление как о круговороте дерьма в природе


__________________
иногда на фотографиях Большого Андронного Коллайдера где-то вдалеке можно заметить человека в костюме и с чемоданчиком.
    Вверх
Старый 20.09.2012, 14:28   #4672
Хаммер

 
Цитата:
Сообщение от гельмгольц Посмотреть сообщение
Просто когда строили, считали, что ядреную бонбу будут в центре города швырять, вот поглубже и копали.
Бред полный глубокого заложения потому что рельеф такой+городская застройка...
А из легенд - не помню писал или нет на станции Масельского под пероном лестница (как на Спортивной) на будущий пересадочный узел, на Спортивной она кстати тоже была изначально только потом прорубили проёмы...
Ещё одно из событий которое было в Харькове в конце 80 это грандиозное по Харьковским меркам авиашоу в районе нынешнего микрорайона Горизонт ко Дню ВВС. Миг-29 выполняли высший пилотаж минут 15.Кто застал помнит какой рёв стоял и сколько было народу...эх времена.

А кто помнит мужика с адским голосом в районе 603 м/р которые когда бухой на улице орал атским голосом "ДАВАЙ-ДАВАЙ"Было слышно на многие кварталы Его так и звали , "Давай-давай". Что он имел ввиду история умалчивает.


    Вверх
Старый 20.09.2012, 14:32   #4673
гельмгольц

 
Цитата:
Сообщение от Sosich Посмотреть сообщение
Про ректора ХИРЭ
Шо ХИРЭ!
Вот в Каразина был случай - ректор сидел на унитазе в студенческом сортире. Ворвался студент (после столовой) и рванул дверь кабинки. Опешил, увидев ректора. Ну а тот руку протянул - дверцу закрыть. Студент пожал руку ректору, и сам закрыл кабинку.
Ото крик был!
Чуть беднягу не выгнали.


    Вверх
Старый 20.09.2012, 18:28   #4674
Кавказ
 
Сегодня услышал. Не знаю - легенда или быль.
На Турбинном заводе есть два гигантских мостовых крана.Грузоподьёмностью по 200 тонн. Так вот при оккупации немцы хотели их завалить (то ли металл им нужен был, то ли в чисто варварских целях при отступлении).Не получилось. Срезали тупики, разогнали, и в стену... Стена выдержала, и краны не слетели с направляющих. Вот как до войны строили...
Как бы проверить информацию?
Между прочим - если грузоподьёмность 200 тонн, то сам кран весит где то 500?
И каким же образом их водрузили на свои места - когда не было мощных автокранов?

добавлено

Цитата:
Сообщение от гельмгольц Посмотреть сообщение
Да. И выезжают по рельсам.
На любой станции такой фрагментик есть - колечко стальное по переметру тоннеля.
Просто когда строили, считали, что ядреную бонбу будут в центре города швырять, вот поглубже и копали.
А нынче доказано, что 5 бомб по 20 кило эффективней одной в 100.
Поэтому на переферии метро только от радиации в какой-то степени спасет.
В 2000 году лично видел на станции Проспект Гагарина открывали,вернее закрывали гермодверь (выход к новому АТБ). Днём. Нас - торговцев с лотков просили подвинуться.Дверь действительно выезжает по рельсам, а пластины на полу перед ней откидываются на петлях в сторону скошеным бульбом на торцедвери.
Закрылась она у них не до конца. С метр не доехала до противоположной стены. Как начали они бегать, руками размахивать... Я уже и товар сложил, и домой ушёл, а они всё бегали. Но утром дверь была уже спрятана обратно в свою нишу.



Последний раз редактировалось Кавказ; 20.09.2012 в 18:28.
    Вверх
Старый 21.09.2012, 07:10   #4675
euhome
Цитата:
Сообщение от mr.Kalcij Посмотреть сообщение
а еще есть легенда что в 2004-2006 г.г на одном из спецобъектов харьковского метрополитена были проведены съемки фильма про террористов и нашу доблестную милицию..вот только гугл не знает об этом,а жаль..интересные б кадры были.... ((
Гугль знает всё. Фильм "Ситуация 202".


    Вверх
Старый 21.09.2012, 07:52   #4676
Sosich

 
Цитата:
Сообщение от Кавказ Посмотреть сообщение
На Турбинном заводе есть два гигантских мостовых крана.Грузоподьёмностью по 200 тонн. Так вот при оккупации немцы хотели их завалить (то ли металл им нужен был, то ли в чисто варварских целях при отступлении).Не получилось. Срезали тупики, разогнали, и в стену... Стена выдержала, и краны не слетели с направляющих. Вот как до войны строили...
Как бы проверить информацию?
Между прочим - если грузоподьёмность 200 тонн, то сам кран весит где то 500?
И каким же образом их водрузили на свои места - когда не было мощных автокранов?
Трушная байка! Да, есть краны, подымающие заготовки роторов паровых турбин мощностью 1 млн Квт/час. но ими, правилом, подымают грузы меньшей массы. а еще на территории турбинного завода им Бугайца (хотят переименовать из завода им Кирова) есть заглубленный тоннель, проходящий под линией метрополитена (перегон ст м. пр. Московский), который используется как транспортный тоннель для сообщения между двумя производств. площадками. ну и плюс сверхглубокое убежище на случай ядреного удара там же, и законсервированный узел коммуникации и штаб ГО. что на это скажут нам знатоки Харьковского метрополитена?

добавлено

Я работал в филиале института инженеров транспорта (ХИИТа) на Ивановке - лаборатории технологии литейного производства. находится напротив депо "Жовтэнь", за нею путевая часть ПЧ-3. там был учебный класс, где проходили занятия и маленькая конторка, занимающаяся литьем. долгое время лабораторией руководил бывший начальник ЮЖД, позже депо Октябрь, позже, ПЧ-3 Николай Дмитриевич Тремполец (гнида редкая). здание постройки 189... не помню года. на каждом кирпиче этого здания стоит штемпель - год изготовления. здание пережило и бесовское большевистское напастие, и войну, и освобождение и тк далее. а первоночально это было первое ремонтное депо. в полу рельсы сохранились под узкую колею, видом совсем не похожие на нынешние. само здание на деревянных распорках под потолком, а судя по невысоким сводам, дореволюционные паровозы были маленькими, размером с грузовой автомобиль. кто-нибудь был там? недавно проезжал на Козачью, смотрю - стоит это здание. значит, не снесли, а обещались, потому как в аварийном состоянии.



Последний раз редактировалось Sosich; 21.09.2012 в 07:52.
    Вверх
Старый 21.09.2012, 13:05   #4677
euhome
Цитата:
Сообщение от Sosich Посмотреть сообщение
а еще на территории турбинного завода им Бугайца (хотят переименовать из завода им Кирова) есть заглубленный тоннель, проходящий под линией метрополитена (перегон ст м. пр. Московский), который используется как транспортный тоннель для сообщения между двумя производств. площадками.
А ещё не плохо бы прочитать сначала ветку (тыц!), чтоб не засорять её одним и тем же.


    Вверх
Старый 21.09.2012, 14:41   #4678
mr.Kalcij

 
Цитата:
Сообщение от Sosich Посмотреть сообщение
Та еще на территории турбинного завода им Бугайца (хотят переименовать из завода им Кирова) есть заглубленный тоннель, проходящий под линией метрополитена (перегон ст м. пр. Московский), который используется как транспортный тоннель для сообщения между двумя производств. площадками. ну и плюс сверхглубокое убежище на случай ядреного удара там же, и законсервированный узел коммуникации и штаб ГО. что на это скажут нам знатоки Харьковского метрополитена?
не только скажут но и покажут...
впрочем уже тут было.в теме.



__________________
    Вверх
Старый 21.09.2012, 15:16   #4679
Skyggedans

 
Цитата:
Сообщение от Sosich Посмотреть сообщение
Я работал в филиале института инженеров транспорта (ХИИТа) на Ивановке - лаборатории технологии литейного производства. находится напротив депо "Жовтэнь", за нею путевая часть ПЧ-3. там был учебный класс, где проходили занятия и маленькая конторка, занимающаяся литьем. долгое время лабораторией руководил бывший начальник ЮЖД, позже депо Октябрь, позже, ПЧ-3 Николай Дмитриевич Тремполец (гнида редкая). здание постройки 189... не помню года. на каждом кирпиче этого здания стоит штемпель - год изготовления. здание пережило и бесовское большевистское напастие, и войну, и освобождение и тк далее. а первоночально это было первое ремонтное депо. в полу рельсы сохранились под узкую колею, видом совсем не похожие на нынешние. само здание на деревянных распорках под потолком, а судя по невысоким сводам, дореволюционные паровозы были маленькими, размером с грузовой автомобиль. кто-нибудь был там? недавно проезжал на Козачью, смотрю - стоит это здание. значит, не снесли, а обещались, потому как в аварийном состоянии.
Это на Дацько? А я то думал, что это такое


    Вверх
Старый 21.09.2012, 19:10   #4680
Peter Pan

 
Не столько легенда, сколько восстановление исторических фактов:

"Археологія вбивства. Таємні цвинтарі НКВД у Харкові та Биківні".


__________________
Never try to understand Neverland.
    Вверх


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шесть районов Харькова начинают замерзать. ХТС рулят Antarex Главный 64 15.12.2006 12:34
В общественных местах Харькова установят видеокамеры... dimas Главный 41 2.09.2006 09:00
Королева ХАрькова Neo Главный 0 7.05.2005 20:16
White log или Рулез Харькова. lavaget Главный 24 12.11.2004 10:25


Часовой пояс GMT +2, время: 08:56.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics