Перейти на 'Главную страницу'
Главная страница
Доска Объявлений
для быстрого перехода достаточно кликнуть на уголки страницы
Доска объявлений
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Главный : Главный Харьковский форум

Старый 1.08.2012, 19:02   #4541
Skyggedans

 
Цитата:
Сообщение от Skyggedans Посмотреть сообщение
Колея-то - да, а вот кривые - далеко не всегда
Хочу немного себя поправить. Вспомнилось тут - ведь на ПП к ликерке, на перекрестке Днепровской и Лебединской кривая была - ого-го, но это не мешало ТГМ-ками цистерны таскать. Правда, электровоз, это все-таки не ТГМ-ка...
Кстати, кто занет их номера, и какова их дальнейшая судьба? Или они другому предприятию, типа мылзавода/велозавода принадлежали?

Я тут в прошлом году прошелся по ПП к ХЗШВ, фотки на панорамио есть. Печальное зрелище, а в памяти до сих пор живет картина, как зимой года так 90-го, ходили с дедом маму с работы встречать, она тогда на Электроаппаратуре работала - вечер, снежок сыплет, а напротив проходной ХЗЭА сквозь заснеженные елки, в тусклом свете фонарей, пробирается чмуха с цистерной и теплушкой. Эх, ностальгия...


    Вверх
Старый 1.08.2012, 19:15   #4542
артефакт

 
700-16-61
Цитата:
Сообщение от s67 Посмотреть сообщение
вторая, якобы, юзалась в старые времена ректором ХИРЭ в качестве служебной
Вот "якобы" - самое правильное слово.

Цитата:
Сообщение от s67 Посмотреть сообщение
в старые времена все ректора ХИРЭ назначались обкомом.....
Да? Через министерство товарищ ректор любого ВУЗа всегда проходил, и собеседование в ЦК.
Обком - только промежуточная инстанция.


    Вверх
Старый 1.08.2012, 22:01   #4543
sla_69

 
При совке возле Малышевской гостиницы (Металлист) почти всегда стояла Tatra-613, может кто знает, кто на ней ездил?



    Вверх
Старый 5.08.2012, 10:44   #4544
Сергей 73
Цитата:
Сообщение от La Piovra Посмотреть сообщение
Батенька вы перепутали не роторно-поршневой движок, а двигатель от Чайки, он мощнее обычного Волговского. Гараж был на Гиршмана. Про ректора ХИРЕ, не знаю, в те времена могли пару раз дать ему покататься из спец гаража.
Да были такие машины солровождения.Мотор от чайки,в багажнике противовес 200 кг.Все эти машины не кустарщина,их делали малыми партиями.Предшественник ГАЗ-24 ГАЗ-21,в таком исполнении было выпущено около 70 штук.


    Вверх
Старый 5.08.2012, 11:13   #4545
agenyk

 
Цитата:
Сообщение от Сергей 73 Посмотреть сообщение
Да были такие машины солровождения.Мотор от чайки,в багажнике противовес 200 кг.Все эти машины не кустарщина,их делали малыми партиями.Предшественник ГАЗ-24 ГАЗ-21,в таком исполнении было выпущено около 70 штук.
одна такая есть у нас в Харькове


__________________



Отправлено из штатного таксофона...
    Вверх
Старый 5.08.2012, 20:22   #4546
Isdera jr
 
Зачетная тема! осилил пока только 186 страниц)) Спасибо всем кто ее поддерживает!


    Вверх
Старый 5.08.2012, 22:26   #4547
Airline

 
Еще один новенький! Добро пожаловать! Что там с недостроеем в лесопарке где слон городят? Это должен был быть филиал акварены, или что то с этим связанное.


__________________
Have a good flight!
    Вверх
Старый 6.08.2012, 09:39   #4548
Noldor

 
Цитата:
Сообщение от Airline Посмотреть сообщение
Еще один новенький! Добро пожаловать! Что там с недостроеем в лесопарке где слон городят? Это должен был быть филиал акварены, или что то с этим связанное.
Сам ты новенький Что там должно было быть я знаю, мне интересно что с ним сейчас. У нас здесь есть ребята, которые регулярно бродят от Комсы до Мемориала и дальше. Может забредали ненароком.


    Вверх
Старый 7.08.2012, 21:40   #4549
beg
 
Цитата:
Сообщение от Сергей 73 Посмотреть сообщение
Да были такие машины солровождения.Мотор от чайки,в багажнике противовес 200 кг.Все эти машины не кустарщина,их делали малыми партиями.Предшественник ГАЗ-24 ГАЗ-21,в таком исполнении было выпущено около 70 штук.
Курите матчасть


    Вверх
Старый 12.08.2012, 21:37   #4550
Кавказ
 
Уважаемые знатоки г.Харькова. Обьясните мне такой момент.
Перед ЕВРО 2012 по городу развесили карты вашего местонахождения. С удивлением обнаружил на карте улицу Бутлеровскую.

http://static.panoramio.com/photos/large/76993351.jpg

Я прожил на Леваде с 1973 по 2001 год. И никогда не слышал, чтобы эта внутридворовая дорога имела название. Более того, все дома по обе стороны новоиспечённой улицы относятся либо к проспекту Гагарина, либо к улице 1 Конной Армии, либо к улице Александра Невского, либо к улице Чугуевской. Получается, что Бутлеровская - это улица без единого дома.
Что это - казус картографов ?
А есть ли в Харькове ещё улицы без единого дома ?



Последний раз редактировалось Кавказ; 13.08.2012 в 18:42.
    Вверх
Старый 12.08.2012, 23:33   #4551
Nick0las

 
Цитата:
Сообщение от s67 Посмотреть сообщение
... Припомнил еще одну легенду - просьба табуретками не кидаться, а поправить, ежли че (тема так и называется "Легенды.. ").
Так вот, собснно... Лет этак надцать назад слышал байку, что было в нашем славном городе две "машины преследования" - снаружи - "Волга" "Волгой", а под капотом - чуть ли не роторно-поршневой движок. Одна машинка , вроде, была в Конторе Глубого Бурения (оно и понятно), а вторая, якобы, юзалась в старые времена ректором ХИРЭ в качестве служебной (развенчайте миф, ежли в курсе, ток не бейте больно тапками ) ) Машинка, говорят, гнала чуть не под 200, причем очень резво. Но - опять таки , как говорят - "морда" была перегружена,,"клевала", на поворотах крутить было сложно....
....Где-то в дебрях Инета как-то проскакивало, что на подобные железки в багажник даже контргруз ложили...
Ближайшее похожее нашел такое ГАЗ-24-24 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24
поправьте, ежли че.....
Мне человек который служил в Советской армии водителем рассказывал про такие волги. В них стоял движок от чайки и сзади было две выхлопных трубы.


    Вверх
Старый 12.08.2012, 23:49   #4552
Marita1
Цитата:
Сообщение от Кавказ Посмотреть сообщение
А есть ли в Харькове ещё улицы без единого дома ?
Не знаю есть ли без одного, а с одним - точно есть! пусть не улица, а переулок Грабовского и дом, почему-то под № 7.


    Вверх
Старый 13.08.2012, 09:09   #4553
monk123
 
Знаю один многоквартирный дом ( 12 подъездов, 9 этажей), который имел собственную котельную, причем ее обслуживали всего двое -отец с сыном (Чичибабина\8 Съезда Советов 1 ). Интересно, а были еще такие дома в городе с автономной котельной? Сохранились еще такие сейчас ( я имею ввиду только многоквартирые дома) ?


    Вверх
Старый 13.08.2012, 12:52   #4554
пэррот

 
Цитата:
Сообщение от monk123 Посмотреть сообщение
Знаю один многоквартирный дом ( 12 подъездов, 9 этажей), который имел собственную котельную, причем ее обслуживали всего двое -отец с сыном (Чичибабина\8 Съезда Советов 1 ). Интересно, а были еще такие дома в городе с автономной котельной? Сохранились еще такие сейчас ( я имею ввиду только многоквартирые дома) ?
динамовская 2-4х этажка о 5и подъездах(1937г)...в подвале автономная котельная...котлы сметалоломили 2а года назад.... со двора было тех отверстие для засыпки угля в бункер-оттуда лопатами в печи....кому интересно можно глянуть....за пиво...=)))


__________________
    Вверх
Старый 13.08.2012, 13:32   #4555
BigBrother

 
Цитата:
Сообщение от monk123 Посмотреть сообщение
Знаю один многоквартирный дом ( 12 подъездов, 9 этажей), который имел собственную котельную, причем ее обслуживали всего двое -отец с сыном (Чичибабина\8 Съезда Советов 1 ). Интересно, а были еще такие дома в городе с автономной котельной? Сохранились еще такие сейчас ( я имею ввиду только многоквартирые дома) ?
Чернышевская 86 - помню там труба высокая была есть из подвала шла. может, оно?


__________________
Війна не може бути закінчена до тих пір, поки останній український полонений не буде звільнений, поки не буде віддана шана кожному загиблому
    Вверх
Старый 13.08.2012, 16:31   #4556
neocortex

 
Цитата:
Сообщение от monk123 Посмотреть сообщение
Интересно, а были еще такие дома в городе с автономной котельной? Сохранились еще такие сейчас ( я имею ввиду только многоквартирые дома) ?
Были, я в таком живу. Правда, о котельной теперь напоминает только толщина труб отопления на чердаке и расширительный резервуар там же.

И еще на Красношкольной набержной видел дом с идущей из подвала трубой во дворе, очень напоминающей как раз трубу автономной котельной советской постройки.

Думаю, в домах постройки 40-50 годов автономные котельные - отнюдь не редкость. Другое дело, что функционирующих, скорее всего, почти не осталось, т.к. в свое время все дома старались подключить к централизованному отоплению.

Попутный вопрос, хоть и скорее из области истории Харькова, чем легенд - а кто знает, когда примерно построили теплотрассу с ТЭЦ-5 через Ивановку, Павловку, Нагорный район на Журавлевку?


__________________
Зловещий помнишь приговор "R Tape Loading Error"?
    Вверх
Старый 13.08.2012, 16:39   #4557
гельмгольц

 
Цитата:
Сообщение от monk123 Посмотреть сообщение
были еще такие дома в городе с автономной котельной?
Полно. Рядышком, Проспект Правды 1.
Цитата:
Сообщение от monk123 Посмотреть сообщение
Сохранились еще такие сейчас
Не сохранились. Как ТЭЦ пошел - все.

Цитата:
Сообщение от BigBrother Посмотреть сообщение
Чернышевская 86 - помню там труба высокая была есть из подвала шла. может, оно?
Оно.


    Вверх
Старый 13.08.2012, 16:43   #4558
agenyk

 
Цитата:
Сообщение от neocortex Посмотреть сообщение
Попутный вопрос, хоть и скорее из области истории Харькова, чем легенд - а кто знает, когда примерно построили теплотрассу с ТЭЦ-5 через Ивановку, Павловку, Нагорный район на Журавлевку?
Где то в 80-х тогда же, активно шло строительство Салтовки, Алексеевки, Журвалевки, и Рогани.

А в обще то читайте на сайте теплосетей


__________________



Отправлено из штатного таксофона...
    Вверх
Старый 13.08.2012, 17:12   #4559
mykola_uz
 
Цитата:
Сообщение от Skyggedans Посмотреть сообщение
Хочу немного себя поправить. Вспомнилось тут - ведь на ПП к ликерке, на перекрестке Днепровской и Лебединской кривая была - ого-го, но это не мешало ТГМ-ками цистерны таскать. Правда, электровоз, это все-таки не ТГМ-ка...
Кстати, кто занет их номера, и какова их дальнейшая судьба? Или они другому предприятию, типа мылзавода/велозавода принадлежали?
Кривая там более-менее нормально была уложена, с уклоном, все типа по уму, там даже горбатый (он же боинг, он же фантомас, он же 2ТЭ116 по паспорту) мог проехать, и проезжал таки, когда линию в 80-х или начале 90-х гг перекладывали. Правда там кривая была, что называется на грани допустимого и скорость НЯП не более то ли 10, то ли 15 км/ч была. Реально же больше 5-8 км/ч там никто не ездил.
Кстати там был не ТГМ, а ТГК2, причем сначала НЯП что-то то-ли 5ххх, то-ли 6ххх номеров, потом (где-то в 80-х гг) привезли вроде 37хх, а тот кудысь увезли. Кстати, принадлежал ТГК2 таки ХЛВЗ.

Судьба ТГК2 на данный момент неизвестна, вроде-бы таки увезли. Хотя не факт, могли и попилить на гвозди.


    Вверх


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шесть районов Харькова начинают замерзать. ХТС рулят Antarex Главный 64 15.12.2006 12:34
В общественных местах Харькова установят видеокамеры... dimas Главный 41 2.09.2006 09:00
Королева ХАрькова Neo Главный 0 7.05.2005 20:16
White log или Рулез Харькова. lavaget Главный 24 12.11.2004 10:25


Часовой пояс GMT +2, время: 16:45.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Google Analytics